Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 650
Всего: 650

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 580372 раз)

  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1425 : 31 Декабря, 2019, 16:28 »
Существительное, соответственно, "проявление".

Спасибо, буду знать.

А проявление может быть любым, будь то воплощение, дар или просто какой-то мелкий знак свыше.

Тогда как воспринимать его в данном случае? В русификаторе перевели как "Дар", что есть не совсем корректно, не потому что "подарки не отдарки" а потому что большинство внутриигрового текста говорит о том, что это именно воплощение самого бога:

qstr_The_God_UllrVetr_is_ The_God_UllrVetr_is_about_to_give_you_a_gift,_but_you_must_have_space_for_it_in_your_inventory.
"Бог УльрВетр собирается ниспослать вам дар, но для него у вас должно быть свободное место в инвентаре". Вот тут gift вообще не вызывает противоречий, это именно подарок. Однако, исходя из следующих строк, неясно, считается ли подарком лук или сам факт того, что бог выбрал для "проявления" именно персонажа игрока.

qstr_A_god_s_voice_booms_across_t A_god's_voice_booms_across_the_sky:_I,_UllrVetr,_God_of_Bowmen,_manifest_myself_to_you_as_this_bow._Use_it_well_in_the_battle_to_come.
"Божественный голос гремит с небес: Я, УльрВетр, Покровитель Лучников, являюсь тебе в виде этого лука. Хорошенько используй его в предстоящей битве." Именно battle а не battles, т.е. имеется в виду одна конкретная битва с Волком - судя по следующей реплике, УльрВетр видит в нем угрозу и потому "вмешался в дела смертных" в виде лука для ее устранения. Т.е. перевод как "дар" смысл этой его фразы уже не передаст.

qstr_UllrVetr_has_seen_th UllrVetr_has_seen_the_threat_vanquished;_and_in_that_instance_the_powerful_manifestation_that_was_the_bow_has_disappeared.
"УльрВетр увидел, что угроза миновала, и в то же мгновение его могущественное проявление, которым был лук, исчезло." Там же не написано "and in that instance he took his gift back", смысл что именно "развоплотился обратно". Или нет?

Вот что говорит об УльрВетре вики:


"Изображается как человек с луком, стоящий в снегу. Особенно его почитают лучники по всему Пендору, которые вероятно также клянутся им. Он проявляет себя как лучник в одежде рейнджера, иногда присоединяясь в битве к солдатам дальнего боя. Известно также его проявляение в виде самого лука, для помощи особо достойному лучнику." Здесь два раза фигурирует слово manifest, и ни в одном из них я не перевел бы его как "дар". Разве не так?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2019, 16:40 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 31 Декабря, 2019, 19:34 »
Dalion, спасибо!)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 31 Декабря, 2019, 23:45 »
Ну, значит несостыковки в лоре, если в одном месте у них "give_you_a_gift", а в других "manifests as a bow".

Я уж молчу про "worthy bowman", учитывая, что к моменту получения этого лука я его зачастую даже использовать не могу.))
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 31 Декабря, 2019, 23:49 »
Я уж молчу про "worthy bowman", учитывая, что к моменту получения этого лука я его зачастую даже использовать не могу.))
Можно сделать PD игрока условием для первого спавна Волка, либо же убрать требования луку (чтоб временный предмет да еще и требовал чего-то?) но тут следующий вопрос - раз уж он такая угроза, чего-ж боженька при следующих его вторжениях не вмешивается? Видимо понял, что толку от его вмешательства не особо много...
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 01 Января, 2020, 20:29 »
С этим твиком лорды собственного королевства игрока смогут забирать из освобожденных пленников только соотвествующих культуре королевства юнитов. Выбравшим Пендорскую культуру игрокам надо быть особенно осторожными, ведь юниты пендорской линейки не так и часто попадаются в пленниках.
Сейчас потестил - сразу выяснилось, что игрок (монарх) не может набирать в отряд вообще никаких пленников.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 01 Января, 2020, 21:56 »
rokjir, да, плюс красная стена ошибок...  facepalm Обновил твик, пробуй снова
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 02 Января, 2020, 10:30 »
rokjir, да, плюс красная стена ошибок...   Обновил твик, пробуй снова
Начал тестить. Подрался с рыцарями-отступниками - сработало правильно, хотя кроме фракционных войск присоединились и пендорцы тоже. Но вот в боях со всеми остальными ко мне присоединялись все.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 02 Января, 2020, 11:58 »
а что заменить на 0 чтобы сработало условие
 - при отсутствии владений и поражении в бою отношения с лордом не падают. Никогда.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2020, 12:07 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 02 Января, 2020, 11:59 »
Да, все-таки судя по ответу на форуме РоР, я был неправ насчет лука:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,381928.msg9196024.html#msg9196024

И там, кстати, manifest - это вообще не существительное, а прилагательное в постпозиции (редкое/устаревшее употребление).
То есть лук грамотнее всего перевести как "Улер Ветер проявленный" или тогда уж "Улер Ветер воплощенный".
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1434 : 02 Января, 2020, 16:46 »
Но вот в боях со всеми остальными ко мне присоединялись все.

Твик не затрагивает игрока, игрок сам волен выбирать кого к себе брать из пленников, и нужна ли ему солянка или же все по госту. Действует (по крайней мере должно действовать) только на лордов своего королевства, и только если оно существует. Т.е. если ты присягнешь Империи, ее лорды не попадут под твик только потому что они в той же фракции что и ты. Разве не так ты хотел?

а что заменить на 0 чтобы сработало условие
 - при отсутствии владений и поражении в бою отношения с лордом не падают. Никогда.

Твик 5 k)

все-таки судя по ответу на форуме РоР, я был неправ насчет лука

Зато ты был прав на счет путаницы в лоре. Она мне не нравится, не нравится сам дизайн этой фичи: "достойному" лучнику 5 уровня с PD 0 и 90 владения луком дают аватар бога, который через неделю забирают потому что разбили партию которую он краем глаза только успел увидеть. Когда он уже успевает понять что дело было в Волке - фича уже себя исчерпала, а скрипт проверки остался. За то короткое время что лук у игрока, максимум пользы от него это продажа - игра сама на это толкает, но цену урезали. Мэтт пишет что "It's just a 'hey, try this out' kind of thing.", и если это так, то незачем раз в день проверяться триггеру на 114 строк. Поэтому я перепишу у себя все строки на gift, и уберу триггер проверки - и игре легче, и мне спокойнее. Допустим УльрВетр не любит племена мглистых гор, и потому дарит лук чтоб с ними бороться. Все, смысл прост как две копейки. А не вот это все
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 02 Января, 2020, 17:33 »
Не поверишь, я не нашел там решения, или не могу его правильно перевести с английского.
У меня Бренус без земель сидит в качестве моего лорда. И отгребает постоянно. Я его вначале партии выкинул чтоб не обижался теперь вернул)

А выкинуть жалко

и может тебе задавали вопрос про фракцию "враги из прошлого"
Они при каких то условиях перестают появлятся в игре
Пусть будут)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2020, 17:41 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 03 Января, 2020, 11:37 »
Твик не затрагивает игрока, игрок сам волен выбирать кого к себе брать из пленников, и нужна ли ему солянка или же все по госту. Действует (по крайней мере должно действовать) только на лордов своего королевства, и только если оно существует. Т.е. если ты присягнешь Империи, ее лорды не попадут под твик только потому что они в той же фракции что и ты. Разве не так ты хотел?
Все именно так и хотел, спасибо!
Просто на лордах это сложно быстро проверить, они там бегают с авоськой сброда и отследить по ним новые это или старые сложно, тут только время покажет.  Поэтому я по игроку смотрел, и только сейчас понял, что произошло у меня. Я когда своему лорду на помощь пришел, тогда на меня это ограничение и распространилось, а в отдельных боях - нет, и я понять не мог что происходит. )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 03 Января, 2020, 15:23 »
Dalion
Ваш твик на "вырезание" удачи:
 В simple_triggers.txt найти и удалить кусок:
200.000000  2 2106 2 144115188075856083 1 2111 2 144115188075856083 25
Число вверху файла уменьшить на 1 (133 -> 132)
Он для последней версии.
В версии 3.611 в simple_triggers.txt строка немного отличается:
200.000000  2 2106 2 144115188075856081 1 2111 2 144115188075856081 25
Её удаление и уменьшение счётчика на 1 - приводит к ошибке при загрузке игры.
У вас нет идей в чём может быть проблема?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1438 : 03 Января, 2020, 15:45 »
Я когда своему лорду на помощь пришел, тогда на меня это ограничение и распространилось, а в отдельных боях - нет

Вот это кстати дельное замечание, оно не было учтено. Обновил еще раз, теперь остается только ждать)

Tatonish, попробуйте не удалять строку а заменить ее на:
0.000000  0
счетчик в этом случае менять не нужно

У меня Бренус без земель сидит в качестве моего лорда. И отгребает постоянно. Я его вначале партии выкинул чтоб не обижался теперь вернул)

На сколько отношения падают? Нужна точная цифра, и точный момент когда это происходит. Я всегда играю без лордов поэтому никогда такого не было и хз где это искать, нужны детали

Они при каких то условиях перестают появлятся в игре
Пусть будут)

Не вижу в коде таких условий. При каждой плате за проживание ночью проверяется 10% шанс на их спавн, при условии что ты отдыхаешь не в своем владении. Также они гарантированно спавнятся когда их упоминают в диалоге. Пусть будут, согласен
« Последнее редактирование: 03 Января, 2020, 16:03 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 03 Января, 2020, 16:32 »
Dalion, спасибо, игра загрузилась.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 03 Января, 2020, 18:18 »
А, я понял

лорд:
Условие первое,
падают на -1 при поражении в бою у всех кто хуже воинственного по типу. Я считаю это идиотским моментом если кто то на другой точке карты с отрядом в 20 человек нападет на армию еретиков в 2000 юнитов и за месяц убьет отношения в -100

условие 2, падают на -1 при отсутствии владений по таймеру. Таймер работает для всех по разному с привязкой к типу характера. Честные могут быть без владений сколько угодно и там не упадут, у жестоких не помню на 2 или 3 сразу. И там еще момент когда по нему же (или нет) они восстанавливаются на +1 с течением времени уже для всех
для проверки - все фракционные маршалы такого типа.

Фракция :

Давай сделаем так
Не вижу в коде таких условий. При каждой плате за проживание ночью проверяется 10% шанс на их спавн, при условии что ты отдыхаешь не в своем владении. Также они гарантированно спавнятся когда их упоминают в диалоге. Пусть будут, согласен


50% (или 100, я пока не знаю как лучше, и где эта цифра находится) шанс на спавн при условии что я отдыхаю во владении (вырубим проверку принадлежности)

упоминания в диалоге незначительны и можно не обращать внимания

и как у тебя с караванами после полного захвата карты? я даже с твиком их не могу  запустить как раньше.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2020, 20:53 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 03 Января, 2020, 19:24 »
Вот это кстати дельное замечание, оно не было учтено. Обновил еще раз, теперь остается только ждать)

И все-таки не работает. Я так понимаю что разработку осложняет невозможность сразу проверить что получилось...
давай я приложу свой сейв, вот здесь я загоняют бандитов с 1 пленным на своего лорда... сразу можно увидеть что произойдет - он берет того беженца в свой состав. Верися 3.94
https://dropmefiles.com/qwBDL
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 06 Января, 2020, 03:50 »
лорд:

Нашел этот скрипт, но в нем нету изменения отношений, а в игре они меняются, только что завербовал к себе Бреннуса и натравил на него Генриха Обриста, от бедняги и мокрого места не осталось и он сразу обиделся. Потом подождал пару дней, держа его без владений - тоже отношения упали. И тоже не вижу такого триггера в файлах. Если в игре что-то происходит но в коде этого нет, значит либо не там смотришь, либо оно зашито в движок. Первый вариант сразу отпадает т.к. я точно смотрел куда надо. Значит редактировать характеры нельзя, и если Бреннус bad-tempered, то горбатого только могила исправит, ну или редактор сохранений, он позволяет изменить характер лорда. Что в 52 слот поставишь, то и будет:

1 = martial
2 = quarrelsome
3 = selfrighteous
4 = cunning
5 = debauched
6 = goodnatured
7 = upstanding
8 = roguish
9 = benefactor
10 = custodian

50% (или 100, я пока не знаю как лучше, и где эта цифра находится)

а там и не цифра. Чтоб была цифра, в simple_triggers.txt ищешь кусок 2136 3 1224979098644774917 1 11 31 2 1224979098644774917 1 2133 2 144115188075857215
Зеленый участок заменяешь на "0 100 2147483680 2 1224979098644774917 50", где 50 и есть твой шанс на успех в процентах. Можешь ставить какой хочешь

(вырубим проверку принадлежности)

Вырубать нельзя, это общий триггер отдыха. Если отрубить то сам пункт отдыха багнется по всем владениям

и как у тебя с караванами после полного захвата карты?

Я полного захвата карты уже года два как не видел. Ты ж помнишь что я делаю мод, а мод это введение разных изменений, каждое третье из которых требует новой игры, так что у меня один перс и неделю продержаться не может, чуть что сразу создается другой. Когда работы будут завершены, и начнется спокойное прохождение, тогда я захвачу карту и гляну что там с караванами. Если будет беда, буду думать над фиксом. Сейчас вообще не до того

И все-таки не работает. Я так понимаю что разработку осложняет невозможность сразу проверить что получилось...

Ох, ты даже не представляешь насколько осложняет... И это только один из примеров, на самом деле у меня так постоянно - вот Leonion написал однажды твик на послушные патрули, мне понравилось ими управлять, хочу распространить их также на Военные отряды ордена в котором игрок грандмастер. Казалось бы, что там распространить, 10 минут работы. Но дождаться пока ты вступишь в орден, пока станешь грандастером, пока он соизволит созвать военный отряд, чтобы просто иметь сохранку для тестов - это невообразимо долго... И потому я пишу отдельный триггер на спавн военного отряда при нажатии Insert допустим. Создал перса, одна кнопка и сразу к тесту. Так и тут, поскольку твоя сохранка у меня не грузится я набросал твик, предоставляющий чуть больше контроля над отрядами на карте. Делюсь с вами, может еще кому пригодится:


Ну и, уже вооружившись такой властью над отрядами, создать ситуацию где лорд твоего королевства нападает на отряд с пленниками своей культуры труда не составило. Я начал тестить и править, тестить и править, пока не отладил твик. На данный момент он рабочий, наслаждайся. А я пойду писать продвинутую систему обучения войск на тренировочных площадках, а не тот огрызок который я выкладывал ранее
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1443 : 06 Января, 2020, 04:33 »

Не, я про то чтобы

Спавнится отряд при отдыхе во владении, а чье оно будет уже неважно


И помнишь я тебе тогда говорил про потери войск?
Я проверил, сделал базовый размер отряда лордов 500 и они теперь все сидят по замкам и городам, выйти не могут, дезертирство у них нереальное, и из гарнизонов городов тоже солдаты бегут
« Последнее редактирование: 06 Января, 2020, 04:49 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 06 Января, 2020, 13:30 »
поскольку твоя сохранка у меня не грузится
А почему не грузится? Файл поврежден или что?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 06 Января, 2020, 18:12 »
редактировать характеры нельзя


В каком смысле "редактировать характеры нельзя"?

завербовал к себе Бреннуса и натравил на него Генриха Обриста, от бедняги и мокрого места не осталось и он сразу обиделся

script_battle_political_consequences, из него идет вызов на изменение отношений

Потом подождал пару дней, держа его без владений - тоже отношения упали.

Симпл триггер, в котором есть глобалка $g_lord_long_term_count.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 06 Января, 2020, 19:58 »
В каком смысле "редактировать характеры нельзя"?
Ну так я ж говорю:
Если в игре что-то происходит но в коде этого нет, значит либо не там смотришь, либо оно зашито в движок
В этот раз я не туда смотрел) Спасибо большое. У меня еще очень мало опыта с глобальной картой, со слотами/поведением лордов, с механикой владений, вот этим всем... Осваиваю потихоньку, а поскольку поиск по скрипту troop_change_relation_with_troop дал очень и очень много результатов (даже для значения -1), то немудрено что нужное я профукал  =/

А почему не грузится? Файл поврежден или что?
Файл скачался, сама игра пишет что несовместимая версия. И так не только с твоим, сколько я сохранок чужих не качал, 90% из них не грузятся даже на девственно чистых текстовиках.

Спавнится отряд при отдыхе во владении, а чье оно будет уже неважно
Ну, для этого придется триггер с ног на голову перелопатить. Поскольку условие на владение стоит вверху, а значит отвечает за весь код что ниже, нужно будет поставить спавн врагов из прошлого выше этого условия.

На счет лорда:
1) Обида за проигрыш: в scripts.txt 52 5 1 4 936748722493063695 1224979098644774922 1224979098644774927 -1 2105 2 144115188075857004

2) Обида за отсутствие владений: в simple_triggers.txt 5 1 4 936748722493063695 1224979098644774912 1224979098644774916 -2 2105 2 144115188075857187 -2 5 0 31 2 1224979098644774917 1 1 4 936748722493063695 1224979098644774912 1224979098644774916 -1 2105
« Последнее редактирование: 06 Января, 2020, 20:22 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 06 Января, 2020, 22:42 »
Ну так я ж говорю:
Если в игре что-то происходит но в коде этого нет, значит либо не там смотришь, либо оно зашито в движок
Ага, а еще там было написано
Первый вариант сразу отпадает
:D

Если не найти, где выполняется та или иная процедура, можете меня пинать. Кодить мне сейчас что-то лень, но скрипты после всех лет работы я уже чуть ли не наизусть знаю, т.ч. мне не сложно подсказать.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 07 Января, 2020, 00:26 »
подводим промежуточные итоги
Даем герою 40 уровень
Ставим количество подкреплений 40-80-100 замок-город-столица
далее от такую штуку. Я менял на 500 но там еще хуже
party_get_ideal_size -1
 35 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 300 4 0 541 3 1224979098644774912 0 13 1652 3 1224979098644774914 1224979098644774912 0 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 10 2170 3 1224979098644774916 1 1224979098644774914 2172 3 1224979098644774917 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774916 10 2107 2 1224979098644774917 2 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774917 520 3 1224979098644774918 1224979098644774914 7 2123 3 1224979098644774919 1224979098644774918 25 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774919 4 0 542 3 1224979098644774915 11 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 100 3 0 4 0 542 3 1224979098644774915 8 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 20 3 0 6 3 1224979098644774920 648518346341351464 648518346341351504 541 3 1224979098644774920 7 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 20 3 0 3 0 2171 2 1224979098644774921 360287970189639680 2110 2 1224979098644774921 80 2120 3 1224979098644774922 10 1224979098644774921 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774922 2108 2 1224979098644774913 10 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913


В итоге начинаем новую игру, прокручиваем 2000 дней
Куча лордов сидит по замкам ни разу никуда не высовываясь. В городах по 2к гарнизона и куча лордов с отрядами 300-420 человек, но пилигрим пожиратель со своим отрядом в 186000 рыл спокойно выковыривает их оттуда и заставляет бегать по карте впринципе как и другие миноры разожравшиеся до десятков тысяч. Недолго правда они бегают и никто кроме ГГ не может его гонять по карте.. Ни одно владение не сменило фракцию, все отсиживаются по замкам, дезертирство огромное как из гарнизонов так и из отрядов, подкрепления как появляются так и исчезают. Караванов нет совсем.

Я так понимаю что их какой то скрипт удерживает что они не могут набрать нужное количество войск из - за постоянного бегства.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2020, 00:43 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1449 : 07 Января, 2020, 01:01 »
Ты ж помнишь что я делаю мод, а мод это введение разных изменений, каждое третье из которых требует новой игры, так что у меня один перс и неделю продержаться не может, чуть что сразу создается другой
А что за мод, для широкой ли публики и ведешь ли ты страницу разработки? :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC