Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 637
Всего: 641

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mercenaries  (Прочитано 137309 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 09 Мая, 2011, 07:13 »
Описание патча опять опаздывает. :(
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 09 Мая, 2011, 12:45 »
Описание патча опять опаздывает. :(

На форуме Taleworlds оно вовремя появилось :)
  • Добалена новая броня.
  • У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
  • Увеличен урон арбалетов. Теперь нельзя использовать арбалеты, сидя верхом на коне.
  • Увеличена скорость метательного оружия (скорость бросания, но не скорость полета снаряда).
  • Уеличен класс брони щитов.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 09 Мая, 2011, 13:06 »
  • У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).

Добавлено: [time]09 Май, 2011, 13:06:56 [/time]
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?
Всех с Великим праздником!
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 13:30 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 09 Мая, 2011, 22:43 »
У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?

Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 10 Мая, 2011, 00:03 »
Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.
В смысле двуручный режим у полеарм-топоров? Характеристики не менялись, менялась длина (оружие в двуручном  режиме держали за конец - эффективная длина увеличивалась), зато пропадала возможность тычка. Я не помню как там насчет скорости.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 10 Мая, 2011, 10:05 »
Скорость падала до 89,, но оружие оставалось сбалансированным и это получался самый длинный двуручник, и настоящий чит.
З.Ы. Упс, до 85 падала.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 10 Мая, 2011, 13:14 »
Да, скорость уменьшается у Great Long Axe с 91 до 85, длина та же, и он становится несбалансированным дуручником (я проверил). Я этого не понимаю. :blink: Взяли по-другому, и уже меняется тип оружия. Это как-то сложно, странно и неожиданно. Пожалуй, пусть все остается, как сейчас, т.е. просто отключаются тычки.

PS: Наверное, и из арбалета можно дуручник сделать :)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 10 Мая, 2011, 13:31 »
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).

Дык непонятно, что же с ним будет? Хват останется полеармный, или двуручный?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 10 Мая, 2011, 21:14 »
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).

Он становится несбалансированным и теряет в скорости. Меняется тип оружия - от этого зависит то как персонаж будет его держать, и от какого навыка пойдёт бонус. Анимация идёт отдельно, т.е. да, может быть арбалет который держат как двуруч но при этом бьют сверху как полеармом а с боку как двуручем, вспомните к примеру црпгшный фламберг - тип двуручный а анимация полеармная. Но если сделают арбалет с переключением в рукопашный режим то будет весело.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 11 Мая, 2011, 00:33 »
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 11 Мая, 2011, 10:29 »
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.

["long_axe_c_alt",      "Great Long Axe", [("long_axe_c",0)], itp_type_two_handed_wpn| itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_unbalanced, itc_nodachi|itcf_carry_axe_back,
 660 , weight(4.5)|difficulty(10)|spd_rtng(85) | weapon_length(127)|swing_damage(54 , cut) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_axe ],

хотя-бы отсюда
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 11 Мая, 2011, 10:43 »
Да мало ли, что там напишут..
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 14 Мая, 2011, 19:06 »
У меня одного сайт мода не работает?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 14 Мая, 2011, 21:59 »
У меня тоже не работает :cry:
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 15 Мая, 2011, 06:47 »
Сайт всё ещё лежит, за бугром тоже никому ничего неизвестно. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,171104.0.html
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 18 Мая, 2011, 10:59 »
Были проблемы с интернетом, и провайдер долго тянул с их решением. Приношу свои извинения! :(
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 18 Мая, 2011, 11:18 »
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие? Если так, тогда надо внести русский клан Drunken Matryoshkas.  :D
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 18 Мая, 2011, 11:37 »
Drunken Matryoshkas.
Да, надо  ;)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 18 Мая, 2011, 12:36 »
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие?
В статистике отображается только 3 топовых кланов.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 19 Мая, 2011, 15:50 »
Серверы пустые да и патч где новый достать?
Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 19 Мая, 2011, 16:10 »
Патч можно скачать на главной странице на сайте мода. Или вот здесь http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20345688/mercenaries-1.011-update.exe
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 19 Мая, 2011, 18:56 »
Опять описания нет у нас. >:(
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 19 Мая, 2011, 19:49 »
Обновление (v1.011):
  • Добавлено несколько новых предметов (полеармы и восточного вида броня).
  • Теперь вы получаете 10-20g за убийство противника и 40g за победу в раунде. Также вы теряете 40g за убийство союзника.
  • Теперь если вы убили протиника, есть шанс, что вы получите один предмет из его экипировки. В дальнейшем вы оба сможете использовать этот предмет, но продать трофеи можно только по дешевке.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 21 Мая, 2011, 12:42 »
Трофейные вещи навсегда или на определенное время? И можно будет поднять с боя раритетные вещи?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 21 Мая, 2011, 14:20 »
Лут - это обычный предмет, только с заниженной стоимостью. Раритетные ещи не выпадают. Лошади тоже. Вероятность выпадения зависит от стоимости предмета (дорогие предметы выпадают редко).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC