Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 262
Всего: 265

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мятеж

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 47
26
Другие игры / Re: Инди
« : 08 Мая, 2018, 18:17 »
Еще одно видео ATOMIC HEART, не такое атмосферное как первое, но дает больше представления чего ждать от игры

http://www.youtube.com/watch?v=FnSd05B3ji0


steam link - ATOMIC HEART

27
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 01 Мая, 2018, 14:15 »
Yurets, У меня тоже проблема появилась, вчера обнова крупная была, имею два компа, резервный комп без проблем обновился, а на основном появился резервный раздел OEM с меткой Е на 450мб отклеившийся от системного диска, пришлось искать способы его убрать или скрыть, ибо доступ к нему был ограничен и просто так его не убрать. Рендом, это политика компании.
А так же стерла и отключила точки восстановления.

28
Другие игры / Re: The Banner Saga
« : 29 Апреля, 2018, 12:57 »
Где-то год назад прошел 2-ую часть на нормальной сложности перенеся сохранения за Рука, в целом ощущения были... норм.
Просто норм и всё, если 1-ую часть я взахлёб прошел и после нормальной сложности стартанул на сложном и это мне доставило удовольствие, то вторую часть я проходил через силу и мне особенно не понравилось играть за Воронов в то время. Решил в предверии 3-ей части пройти 2-ую на сложном уже за Аллету, чтобы перенести сохранения за дочу в 3-тью часть и заодно решить предзаказывать 3-тью или нет и в итоге я не выдержал ее и дропнул на сотом дне..  Причина в общем та же, что и год назад, это Вороны с клятым Больверком и его слабаками(баланс я считаю серьезно страдает в этой части, как в боевом плане+события, так и пожрат+даются  бойцы не прокачанными т.к. их не было в 1-ой части), если на норме с горем пополам я с ними не сильно страдал, то на сложном творилась ад и погибель, постоянно раненые, постоянно испытания на грани когда вдвоем приходилось тащить против 10-ых противников по сюжету(засады и т.д.) и конечно погибаешь продолжая израненый, постоянно голодный караван из-за чего не залечить раны, под конец 100-го дня у моста у меня просто все были израненые, жрать нечего, а победить невозможно, я не выдержал и удалил игру(Отряд Аллеты меня устроил кстати). Да и история в первой была подана интересно, во второй что-то не то, да и отряд Воронов мне не импонировал. Нет, третью я брать на старте не буду, она может быть близка ко второй.

29
Железо и софт / Re: Лучший браузер
« : 22 Апреля, 2018, 13:33 »
Salieri, Судя по новостям, роскомпозор забанил некоторые IP адреса гугла влияющие на работу поисковика, в этом наверно причина.
https://lenta.ru/news/2018/04/22/google/

Сейчас в выгрузке около 118 IP-адресов сайта www.google.com из 1002 известных.

30
Grovin, как обновлял драйвера на видеокарту? Попробуй удалить в безопасном режиме с помощью display driver uninstaller(потрет абсолютно все данные связанные с драйвером) и затем в нормальном режиме установить драйвер.
Возможно проблема так же в конфликте питания(может Блоку Питания плохо и загнется) и частот видеокарты. Vanok правильно советует и если не поможет "предпочтителен режим максимальной производительности", то стоит снизить частоты видеокарты(немного по 10 пунктов за тест стабильности).
Эти советы я вычитал беглым гуглением, проблема не редкая оказывается и там много других советов, точной причины ни у кого нет все индивидуально, там от поломки какого-нибудь комплектующего/контакта/провода до банальной винды/драйвера и колупания в конфигах игр.
В общем как на кофейной гуще гадать, пробуй советы данные гуглом.

31
Главные новости / Re: Rune
« : 19 Марта, 2018, 12:28 »
Getio, в каконе ящерки крепились на стенах, а не в могучих штанинах викинга.

32
Главные новости / Re: Rune: Ragnarok
« : 18 Марта, 2018, 12:19 »
В одном из видео показали, как он ест ящерку доставая ее из своих штанин. Это провал я считаю, одну из главных механик(беготней за едой) портят  :)

33
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.  Как в Варбанде.
Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Вроде все проще, у него HP остались.

Мне понравилось как воин с топором после взмаха хват изменил

35
Другие игры / Re: Инди
« : 02 Марта, 2018, 22:20 »
http://www.youtube.com/watch?v=iDJR6u9CqqM
Буду банальным если пошучу, как многие про свой ******shock с водкой и комсомолками.
http://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/

36
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 06 Февраля, 2018, 16:15 »
Vanok, На счет обновлений это еще не всё, раз в пол года выходят крупные обновления, которые по сути переустанавливают систему с сохранением настроек и установленных файлов, на деле конечно, как и после разного накатывания поверх, вылазят болячки. В позапрошлое обновления у меня слетели почти все настройки, которые я колупал в системе, вроде отключения богомерзкого экрана блокировки с вводом пароля, который нельзя без гемороя отключить(на фиг этот планшетный понос нужен на стационаре?) или отключения брандмауэра с постоянным выводом сообщений о его необходимости и много чего другого, не понимаю, почему они не ХОТЯТ нормальный функционал с интерфейсом прикрутить, а делают монстра франкенштейна с чувством того, как правильно подметел Vanok, что система уже не принадлежит владельцу. В прошлое крупное обновление слетело только пару настроек(уже прогресс), но установился всякий дефолтный мусор обратно и у меня вылезла болячка с постоянным перехешированием эскизов папок при заходе на диски, устал бороться с этим и забил, пусть хэширует.
Ну и про DX12 я уже упоминал в каких-то темах на форуме принцип работы где суть в том, что dx вышел, а видеокарты под него не заточены(особенно у nvidia), просто голый маркетинг в данный момент.

37
Vanok,
1. Тоже считаю, что ждать улучшений цены до вменяемых значений не стоит и я даже предполагаю еще несколько лет не стоит, когда появятся новые карты их сразу скупять оптом на заводы-фермы богатые дяди, что вызовет ту же бадягу, что и сейчас. Даже если биткоин сдуется, то есть сотни других крипт, я слабо представляю себе как с этим можно бороться.

2. В общем небольшой прирост при смене на 1050ti будет+современным играм сейчас не хватает 2gb и в тяжелых играх фризов не будет и т.д. Но реально существенная разница будет с 1060 или 970 относительно 760-ой. 970 сейчас наверно на авито самая выгодная покупка, карточка отличная, когда я сменил 770 на 970 в свое время, то получил существенный прирост почти в два раза, а когда сменил 970 на 1070 такого прироста не ощутил, с 760 еще больше будет разница вестимо. В общем я бы рекомендавал поискать 970 на avito, чтобы игра стоила свеч.

38
Части снаряжения все так же проходят сквозь тело, очень колет глаза когда видишь смеющегося человека, которого шлем прорезает до грудной клетки

39
Diu, Из-за майнинга уже больше полугода не стоит средняя машина 1000 енотов.

40
Еще одну игру в список добавлю, поиграл вот на днях в Doki Doki Literature Club, я не любитель ВН, поиграл в свое время в пару штук и пришел к выводу, что не мое, но ценю психодел и эксперименты в играх и не отношусь предвзято к ВН, поэтому дал шанс. Тем более она бесплатна, сперва игра притворялась посредственным дейт-симом со штампами в котором не зазорно скипать диалоги, как и задумывалось автором, после поворотного момента игра начала переворачиваться и особенно финальный двухчасовой монолог понравился, про игру лучше не читать обзоры и т.п., а то подпортятся впечатления. Также сложилось впечатление, что автор не развил идею до конца и мог бы сделать больше и лучше, впрочем судя по фанатским находкам и теориям, эта игра бесплатная замануха для следующей игры.

41
Zann, Викинги это модификация на основе движка миба. Любой маломальский опытный модер может подкрутить конфиг, так что да, вы пользуетесь "battlesize" встроенный в викингов.

42
, но там вроде ограничение в 150
есть батлл сайз  он помойму до 1000 может выставить ..
Кхм-кхм.. Я так-то и сказал про мод, последствия и возможные причины.

43
Zann,  Не глупо, я в варбанд давно играл, но там вроде ограничение в 150 рыл на поле, то есть движок спокойно тянет максимум такое число, а battlesize рушит лимит и заставляет работать движок на полной так, как наверно и сами разработчики не пытали при разработке и вестимо он будет жрать ресурсы железа как не в себя(не оптимизирован он для таких баталий), а процессор у тебя наверняка захлебывается от расчетов тел и физики и прочего. Ведь дело не в графике и сравнение с ведьмаком и fallout некорректно, вот например с каким-нибудь total war корректно было бы сравнить или игрой где можно искусственно наспавнить нпс.

44
Может тут банально в процессоре дело? Посмотрел сравнительные тесты разных игр на ютубе и паре сайтов и как-то не впечатляет стоковая производительность с этим процессором в сравнении с процессорами начиная с sandy bridge(2ххх), миб еще зависим от процессора, i5 760 вроде неплохо разгоняется(до 4.2GHZ), если есть возможность разогнать хоть немного, то попробуй.

45
Ого, дифицит карт всё еще не сошел, цены только усугубились, на старте до бума майнинга покупал 1070 за 24 000, сейчас они стоят от 36 000.. Мэднесс, следующее поколение карт заведомо мертвы для обычных людей?
Vanok, Есть такое извращение - DEXP HDMI - SVGA для цели подключения новых видеокарт к старым мониторам на VGA.

46
Продублировал случайно сообщение, удалите пожалуйста

47
Я просто перенес инди из соседней темы про игры года. В другие инди этого года я не играл, а если и играл, то меня они не задели.
Hand of fate 2 необычная игра, стала на голову выше 1 части, вчера стало известно, что игра продолжит расширяться, в частности добавят новую фракцию, компаньенов, артефакты, испытания, типы оружия(пистолеты и ружья) и конечно бесконечный режим..
Vaporum ну, а тут просто наконец появился достойный подражатель полюбившейся мне Legend of Grimrock.

48
Архив "Событие года 2017" / Re: Игра года 2017
« : 18 Декабря, 2017, 13:39 »
Я почти не играл в игры вышедшие в этом году, поэтому список специфический и в него могли бы войти другие проекты этого года.
Hand of fate 2 - Считаю многим обитателям всадников игра придется по душе, но тут лучше начать с 1 части вестимо.
Vaporum - Dungeon crawler который вплотную приблизился к 1 части Legend of Grimrock, понравился мне больше 2-ой части.
XCOM 2: War of the Chosen - вполне себе отдельный проект, а не просто DLC.
Resident Evil 7 - Внезапно мне понравился, хотя под конец проседать начал, DLC(Not a hero & end of Zoe) уже больше пошли в какой-то сюр(5-6 часть серии) с руками базуками, но тоже неплохо.

49
RPG / Re: Dark Souls
« : 05 Декабря, 2017, 16:18 »
DIE_BY_SCI-FI, давно играл деталей я уже не помню, будет сложновато вспоминать, 2-ая часть даже не запомнилась, мир был очень плоский без особых примет, персонажи встреченные по пути неинтересные, драма вокруг них поставлена без особых изысков, лвл дизайн слишком линеен вместе с расстановкой противников(ванила версия, я не играл в scholar of the first sin, а так же в dlc), графическая часть ужасная, ее сильно порезали с первых трейлеров и не просто урезав освещение и ухудшив текстурки, они и объекты составляющие часть восприятия атмосферы убрали,
 выглядит хуже чем 1-ая часть(

https://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8), я не из графоманов, но картинка делает часть атмосферы внутри игры, про ПВП ничего не скажу, не ради них играю(правда по мнению комьюнити ПВП во 2-ой части лучший), боссы в большинстве однотипны и не вызвали проблем, обычные противники слабые, был словно на прогулке, в локациях редки сюрпризы, только помойка показала себя неплохо с кучей ловушек, можно конечно сказать, что я собаку съел в первой игре, но 3-я часть была очень сложной для меня, а так же дизайн монстров и персонажей какой-то не цепляющий(вкратце весь стиль можно описать максой голема, которая была отличной в CGI трейлере, а в релизе какая-то дичь
), лор во второй части тоже не зацепил.

Я Начал знакомство с 1-ой игры, не ожидал зависнуть в игре на пару недель и ни разу не потеряв интерес, ощущал себя ребенком, которому было интересно бродить по заброшенным стройкам, ползать по гаражам и т.д., только без опаски быть огретым пламенем дракона(да, наверно странная ассоциация). Потом еще и начал разборы лора везде смотреть, у меня не было приставки, поэтому demon souls  смотрел на ютубе, очень понравилась игра. Затем вышел анонсирующий трейлер ко второй части, который продал мне игру, он сейчас смотрится более интересней, чем сама 2-ая часть(

https://www.youtube.com/watch?v=U6uyuIQYlfY), вышло потом еще пару трейлеров где пока не порезали визуал, некоторые моменты(событие на мосту, пролом стены тролем или кто он там) и некоторые игровые механики(темнота и факелы)(

https://www.youtube.com/watch?v=lUotRSRjrGQ , второй трейлер не нашел), а дальше пошло поехало, Миядзаки ушел в бладборн почти со старта разработки, начали выпускать трейлеры с урезанным визуалом и механикой, тогда было конечно обидно, но я надеялся, что сама игра хоть интересной будет, но моему разочарованию не было предела, когда я начал играть и когда прошел, после я сильно разочаровался в серии и на анонс 3-ей части даже не обратил внимания. Посмотрел на игру когда узнал, что Миядзаки снова занимается dark souls, увидел трейлеры и выглядело все очень хорошо(хоть больше бладборн напоминало), в итоге решил попробовать(можно вернуть игру в стиме если не понравится), ух, 3-я игра просто отличная вышла, немного не дотягивает до 1 части, но наверно это из-за того, что после 2-ой части я сильно поостыл к серии, да и 3-я часть это скорее бладсоулс, они даже графические скелеты противников вытянутыми оставили, что немного портило восприятие игры, она была сложна(сложнее 1-ой части на мой взгляд, силовые билды уже не очень эффективны) и атмосферна и необычно все было подано, да и дизайн противников и нпс, а так же локаций отлично выглядели, были сюрпризы на локациях и в противниках по ходу прохождения. Если бы я мог сказать прошлому себе пропустить 2-ую часть и дождаться 3-ю, то я так бы и сделал.
Еще стоит упомянуть музыку, в 1-ой очень запоминающиеся темы боссфайтов, во второй и 3-ей части я особо ничего не помню, помню понравилась переделка темы Гвина под финального босса 3-ей части, эдакая отсылка и во второй части была локация с безногими девушками, отличной была идея с завязанными на этом пении игровыми механиками(когда они пели, монстры не трогали тебя, если не провоцировать).

Конечно я отдаю себе отчет, что некоторые претензии зависят от восприятия и вторая часть кому-то понравится может даже больше других частей.

50
RPG / Re: Dark Souls
« : 04 Декабря, 2017, 16:22 »
Grovin, Хидетака Миядзаки в третьей части снова был главным геймдизайнером, потому и подобралась 3 к 1 части близко. Ко второй части он был в качестве наблюдателя, занимался в то время бладборном.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 47
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC