Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28912
  • Последний: Vlad_Subov
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 379
Всего: 387

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1109373 раз)

  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3075 : 27 Февраля, 2013, 10:49 »
Мне всегда не хватало в M&B ощущения, что игрок не один и весь мир вокруг него не вертится. Типа как в "Космических Рейнджерах". Ты не особенный, ты один из многих пилотов и сможешь ли ты превзойти других - зависит только от тебя. Точно так же и в M&M хотелось бы, чтобы были и другие искатели приключений, бродящие по карте со своим войском. Они могут стать твоими друзьями, а может врагами. Ты станешь вассалом одного королевства, кто-то из них встанет под флаги твоего противника.
Так, при начале игры, ГГ "никто и звать его никак" Вон, в классике, нельзя было создавать своё королевство,  то есть, ГГ становился одним из вассалов короля,  пусть лучшим, но всё-же. Он действовал в интересах какой-то фракции вместе с другими вассалами. В игре ГГ вступает во взаимоотношения с лордами, горожанами через гильдмастера, в варбанде обзаводится роднёй. Другое дело, что с мнением лордов ГГ привыкает не считаться с позиции силы. Появление других авантюристов эту ситуацию, ИМХО, не изменит.
 

Добавлено: 27 Февраля, 2013, 11:17

Одни погибают так и не достигнув богатства, славы, а другие на финальных этапах становятся друзьями вассалами ГГ или врагами королями. Мир был бы более живым.
Командиру-боту будет трудно набрать нужную известность для переманивания лордов на свою сторону и вести в одиночку борьбу с целой фракцией для создания собственного королевства, если, конечно не дать ему изначально сильную армию. Но тогда это не аналог безызвестного ГГ-авантюриста, это аналог иноземного завоевателя, как в моде "дамоклов меч". Кстати, если признать, что главная цель игры это завоевание Кальрадии, то логично ГГ дать возможность  выступить в качестве такого завоевателя. Дать ему армию, но не такую, конечно, чтобы можно было прогуляться по Кальрадии, захватывая города,  но достаточно сильную, игра может начинаться со штурма Люблина с моря или  со вторжения из-за гор к Хергитам. Просто, как  один из вариантов начала игры. Можно начинать игру авантюристом, а можно завоевателем.
Мательд говорит, что Норды могут обратиться за помощью к своим родственникам из-за моря, а Вегиры из-за гор-это можно как-то развить. ГГ-иностранный Вегир, ведущий отряд на помощь королю Яреглеку. Отряд он ведёт через горы, переодически вступая в разного рода взаимоотношения с племенами горцев-этакий кальрадийский Ганнибал. Или отряды этих лордов появляются самостоятельно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 12:11 от Вакар »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3076 : 27 Февраля, 2013, 13:19 »
про литейку. ну может в виде квеста... нам обещают чудо доспех и оружие (целых +1), если добудем по всей Кальрадии инструменты,  найдем лучшего мастера углежога, каменщика для кузни, подходящую руду, разбросанный комплект из 38 присадок для плавки и тд... причем надо будет убеждать, убивать, покупать, похищать и прочие сочные глаголы )
Это уже аркада какая-то. Лучше просто сделать такую возможность в кузне, которую можно в городе открыть.
 

Добавлено: 27 Февраля, 2013, 13:24

« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 13:24 от Илей »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3077 : 27 Февраля, 2013, 13:28 »
Мательд говорит, что Норды могут обратиться за помощью к своим родственникам из-за моря, а Вегиры из-за гор
Так может карту Кальрадии всё-таки увеличат?
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3078 : 27 Февраля, 2013, 14:06 »
Так может карту Кальрадии всё-таки увеличат?
По мне, так чтобы было 2 карты, скажем ГГ начинает игру не в Кальрадии, а за горами. Есть персонаж, есть отряд, есть гонец от Яреглека и есть горы,через которые нужно перевести отряд. В горах есть племена, с которыми можно договариваться, чтобы они присоединились к отряду или дали проводников, часть проводников типа Ивана Сусанина- могут завести в засаду.  Помогают горцы за плату или за услуги. Перевёл персонаж отряд-грузится карта Кальрадии.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 14:09 от Вакар »
  • Сообщений: 39435
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3079 : 27 Февраля, 2013, 14:21 »
А если я хочу за Кергитов?  :)

Не вижу смысла увеличивать карту.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3080 : 27 Февраля, 2013, 15:34 »
NightHawkreal, смотря что это увеличение даст... если битвы на островах и в море, или штурм горных крепостей  на всяких плато и ущельях, то почему нет? )

Илей, разве? вполне нормальная РПГ составляющая, так квесты в стиле - "найди  и принеси 5 мухоморов", или "убей 100500 волков",  являются  нормой... в МиБе они тоже есть )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3081 : 27 Февраля, 2013, 15:46 »
А может второй МиБ анонсируют с релизом Карибов?И добавят сражения в море,битвы за острова...
  • Сообщений: 39435
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3082 : 27 Февраля, 2013, 15:57 »
Или просто тащится через пространство.

ХотабычЪ
Его уже давно анонсировали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #3083 : 27 Февраля, 2013, 16:15 »
NightHawkreal, помоему анонсом это назвать нельзя =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3084 : 27 Февраля, 2013, 16:23 »
NightHawkreal, ага, но лучше время... портал 100 лет туда-сюда... скачем в прошлое, влияем на события, возвращаемся и пользуемся результатами....  ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39435
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3085 : 27 Февраля, 2013, 16:43 »
Кальрадия вообще на перекрестке времен и миров  :)
 

Добавлено: 27 Февраля, 2013, 16:48

ХотабычЪ,
http://www.taleworlds.com/
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 16:48 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3086 : 27 Февраля, 2013, 17:48 »
.... Тут говорите про атмосферу... Про реальных игроков на карте Кальрадии... Ну в моде crpg это реализовано. И к чему это привело. Все одиночки, шайки, мелкие кланы в итоге объединились  и вся карта поделена по сути на два лагеря, на два союза UIF и AntiUIF. И теперь они друг с другом ничего сделать не могут. А вновь появившимся кланам сразу надо решать за кого они. Сам был в мелком клане, почти не зависимом... Вынесли нафиг. Теперь в большом.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 17:55 от Ave_Emperor »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3087 : 28 Февраля, 2013, 01:08 »
По мне, так чтобы было 2 карты, скажем ГГ начинает игру не в Кальрадии, а за горами. Есть персонаж, есть отряд, есть гонец от Яреглека и есть горы,через которые нужно перевести отряд. В горах есть племена, с которыми можно договариваться, чтобы они присоединились к отряду или дали проводников, часть проводников типа Ивана Сусанина- могут завести в засаду.  Помогают горцы за плату или за услуги. Перевёл персонаж отряд-грузится карта Кальрадии.
Относительно вот такой вот РПГ хотел бы добавить. Чтобы было припустим как в звёздных волках, в зависимомти от решений принятых персонажем в итоге зависела ветка развития по которой пошли бы события уже в самой Кельрадии для ГГ. Сторона за которую начнёт игрок, количество воинов и их культура изначально в отряде, изменение характеристик персонажа на подобие "ваш отец был...."
 

Добавлено: 28 Февраля, 2013, 02:59

Доброго всем дня. Я совсем недавно зарегистрировался на этом сайте, потому могу быть не вкурсе каакие уже пожелания были приведены прежде, но вот чего сам хотел бы увидеть в этой игре.
1. Возможность больше взаимодействовать с кузницей, примером оплатил закалку или балансировку оружия и у тебя вместо простого меча уже калёный, сбалансированный, посеребренный и тп.
2. В конюшню сдаёшь лошать на дресировку, обьезд....или заказываешь вывести вот с такой и с такой коняшки какуюто новую.
3. Ввести какого нибудь мастера бронника, чтобы облагораживать доспехи, дотачивать к латам наплечники , нарукавники, дополнительные пластины, повышая их качество.
4. можно припустим напихать в разные руины на карте артефакты, кристалы старых времён чтобы прибавлять потом к оружию, броне.
5. Ввести несколько видов металов и создать литейную для производства различных сплавов с той же целью.
По поводу первых 3-ёх пунктов хотел бы сказать, что в новой версии игры такая возможность кажеться вполне логичным шагом.
Четвёртый пункт можно поправить ... в средние века, насколько я знаю, клинки особого качества передавались из пколения в поколение, имея даже собственные имена. Вот почему чтото подобное и не поискать по руинах или не получить в результате квэстовых действий...
По 5 пункту хочу более развить мысль:
Вот скажем нельзя же рыцаря одеть в тот же ширпотреб что и обычных солдат, или лучник в латах неособо шустро постреляет помоему)... Так почему бы в городе развтьие войск не сделать зависимым от материалов имеющихся для обмундирования? Пусть ГГ отправляет разведчиков и ищет полезные ископаемые, пусть создаёт охотников чтоб была в наличии кожа или даёт задание синешалю на их закупку. Вот стал рекрут ополченцем а древко ему на двуручный молот или мастера чтоб сварганить чегото там нету в городе....
Хочу ещё добавить к тем 5и пунктам
6. сделать систему титулов, чтобы владелец деревни скажем получал + 1 к чемуто, замка +1 к 2ум пунктам , города к 3ём и чем больше земель - больше бонусов.
7. добавить в разным видам войск бонус в виде места их рекрутирования: солдат/знаменитый солдат, зыцарь/ почётный рыцарь . Один какойто город/замок знаменит арбалетчиками, другой лёгкой пехотой и тп. ну и конечно накинуть небольшой бонус таким солдатам.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 02:59 от CaPMaT »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #3088 : 28 Февраля, 2013, 08:03 »
Сколько слов...
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3089 : 28 Февраля, 2013, 10:30 »
6. сделать систему титулов, чтобы владелец деревни скажем получал + 1 к чемуто, замка +1 к 2ум пунктам , города к 3ём и чем больше земель - больше бонусов.
Это хорошая идея. Было бы интересно пробираться по иерархической лестнице и смотреть, как по ней пробираются другие.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3090 : 01 Марта, 2013, 20:52 »
Тут голосование вывесили: Возможна ли мморпг в мире кальрадии. Нет правильного ответа :(
Игра конечно такая нужна, но вот возможна ли, вот в чём вопрос :(
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3091 : 02 Марта, 2013, 15:49 »
Илей, возможна, пусть ломанная через колено, перекручена восьмеркой, но возможна... тем более что отдельные элементы в модах PW и цРПГ уже отработаны, и не только
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3092 : 02 Марта, 2013, 20:36 »
ломанная через колено, перекручена восьмеркой
Это называется невозможна :laught:
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3093 : 02 Марта, 2013, 21:55 »
Илей, если бы... на примере Сталкера и Сталкера-онлайн особенно видно, с одной стороны вроде оно, или даже близко,  а с другой - через ж...  но на выходе имеем полноценную мморпг 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3094 : 02 Марта, 2013, 22:52 »
Я не играл в сталкера. Можешь описать жанр?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3095 : 03 Марта, 2013, 00:43 »
Сколько слов...
Не надо флудить!Пожалуйста!
Мне кажется что если и делать вышеописанную систему ранга, то не перебарщивать, игра может выйти слишком сильно отполирована в мелочах что разрабы забудут самое главное :)
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3096 : 03 Марта, 2013, 06:01 »
Я не играл в сталкера. Можешь описать жанр?
гугл в помощь...ютуб тоже, есть ролики процесс того и того
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #3097 : 03 Марта, 2013, 17:24 »
Илей, не рекомендую, так как Сталкер мне не понравился!Очень!!! >:(
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #3098 : 04 Марта, 2013, 04:39 »
офф-топик сорри ;)
"Сталкер" становится интересен к прохождению в одиночной игре лишь с читом на снятие ограничение веса в рюкзаке.Ибо разрабы понапихали в игру порядка 10 уникальных видов оружия,боеприпасы к которым появляются в самой заключительной части игры.Поэтому,чтоб не потерять интерес к исследованию Зоны Отчуждения приходится пользоваться такой фишечкой. Про Онлайн-Сталкера нескажу ничего,ибо не пробовал.
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3099 : 04 Марта, 2013, 13:32 »
Иерархию ввести было бы неплохо. Но есть проблемма. Все лорды бессмертны и если у них будут рости звания с титулами, то в конце-концов они все станут графами или даже герцогами.
А вообще-то можно сделать так. Получает вассал свой первый замок и одновременно ему даётся титул барона. А вместе с первым городом присваивается титул графа. Если они теряют свои владения, то титул всё равно остаётся и даёт ему право первым получить, вновь захваченный замок или город. Можно сделать, чтобы и на делёжь трофеев титулы влияли. Чем выше званием тем больше денег получаешь. И трофеи качественнее. А простым рыцарям достаётся всякая фигня. Ещё много на что может влиять. Кол. рекрутов в деревнях. Ухаживание. Типо, пока "барона" не получишь некоторые леди с тобой и разговаривать не станут. И ещё много разного.
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC