Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 715
Всего: 717

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BORMALEI

Страницы: [1] 2 3 4
1
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 15 Декабря, 2014, 10:51 »
Да, кстати, ребятки, стоит уже написать нормально для новичков - что ключи от новых версий стимовского Миба( например от купленного специально полного собрания с викингами) нифига не подходят для активации версии 1153 по прилагаемой к моду ссылке. И Раз уж на wse который идет с модом не очень работает, а на 320 "не тестировалось", то было бы более чем логично дать людям ссыль на ту версию wse на которой "все у всех ровных пацанов работает"

2
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 14 Декабря, 2014, 10:52 »
Битва на ферме Ульфа обяснила мне почему я все-таки завязываю играть в это длс.
1. Это 17 фпс на макс настройках и...внимание - 18фпс на мин...( на минутку на топ компе годовалой давности)
2.  Отступающие ЗАДОМ викинги в кольчугах и  прикрывающиеся поднятым щитом, двигаются быстрее гг в тряпках и атлетикой 7...

3
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 13 Декабря, 2014, 14:46 »
я может пропустил, но нигде про кораблики не сказано. как они вообще? говорят, вроде имеются параметры качества древесины, размера посудины, изнашиваемости корпуса, вместимости трюма. про то, можно ли ими рулить, даже спрашивать не буду. морские битвы по скрипту скорее всего - две или более платформы подъезжают друг к другу и вперед. и, что еще можно сделать с кораблями?
Ну я пока только на квестовом кораблике гопстопнул каких - то торговцев рабами...как ни странно с понижением репы за это...да пофиг. Стрелочками( весла) и ентером( парус)  направляешь кораблик к вражескому, на абордаж они сами, вроде, идут и сцепляют автоматически, при не сильно высокой скорости сближения кораблей. Как быть если вражеских кораблей больше одно, пока не понял, ибо захваченный первый корабль уже не управляется, а вернуться на свой нет возможности - у меня мой кораблик пустой уплыл пока я рубил торговцев...как-то так, как впрочем все в этом длс пока- местами интересно и обязательно забагованно :)

Я очень прошу посмотреть разбирающихся в ресурсах - нет двуручных топоров совсем? И в мульте их нет? Может только в сюжетке( хотя наврядле) ...если так то это просто...Может авторы заболели чем или падали...несколько раз?


Наверное двуручи это не ишторично. В чит меню нет, значит в игру не вставлены.
ну... если с мечами это еще можно притянуть кривыми ручками авторов к "историчности", то Дания без данских топоров...это только ленью притягивается как магнитом просто, к утечкам пямяти и белым текстуркам лошадок, прям одна компания.

4
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 13 Декабря, 2014, 10:29 »
joker_first, в бритенвальде: ставишь блок щитом, а потом, не отпуская блока, бьешь. В Викинг Конкест-не знаю, не получается никак. Возможно убрали


Вот тоже не получается. Двуруч топора не дают...даже в Дании его нет в продаже...эх знали бы даны, что у них оказывается нет двуручных топоров- приплыли бы наверное сами и показали авторам. Так что бегаю пока с боевым и щитом- хотелось бы использовать щит :) Попросим Уважаемого Vanoka в сегодняшнем стриме показать нам как это делается. А то может что там в настройках на буржуйском не понял.( На всякий случай- при начале компании все фичи кроме идиотского урона: вы чуток - вам в 2 раза больше, поставил)

И да...ну ладно на Ярлах кольчуги с дырками- боевые пасаны, тока шо из битвы, покоцали, ок, но как посмели мне за победу на турнире такую же дырявую выдать, вот жлобы!


Ого, а скорость - то  лошадок бредовая...я копьем прицелится не успеваю. И вообще у меня складывается ощущение что со скоростью движения и некоторого оружия они переборщили - некоторые юниты врага двигаются  как с реактивным ранцем


Ничего, убить викингов, вернутся к Ярлу.

а почему эта сволочь после того как я это сделаю, злится на меня?

Русик даст ответы на все ваши вопросы :). Но его очень  долго не будет, так что пока имейте ввиду, что там даже, о боже, есть намек на сюжет. И кампания тут не нативовский поди и сделай, тут даже от выбора вашего начального темперамента есть варианты ответов. Читайте...А конкретно на ваш  вопрос- сука этот ярл и предатель, его спасло тока шо у него 237 рыл а у меня 30...но я еще вернусь ко фризам...

5
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 12 Декабря, 2014, 18:10 »
люди помогите по сюжету там просят сделать пожертвование в пользу детей и сирот кому отдать деньги?
Магазин у нее на причале( самый длинный причал) магазин на сваях вход со стороны моря

6
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 12 Декабря, 2014, 16:17 »
шоб им так фонари под глазами за халтуру светили...
и да, предлагаю официально сменить название на  Crashing Conquest.

7
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 12 Декабря, 2014, 14:55 »
Запустил на 64 битной...
Старый я уже чтоб писать 3-4 предложения состоящие из одних матов.
Интересен только сеттинг, и некоторые геймплейные фишки, держусь.
Оптимизации нет, стабильности нет. Гиговая карточка и 8 гб озу - не, не слышали... окно деревни города или разговора с нпс загружает как весь Вайтран в ХД в Скурилке, при таких текстурах так тормозить? У кузнецов на моде русь 13 для классики что ли бы поучились - в сто раз быстрее и в столько же красивее.
Баг с последним( или первым) врагом подтверждаю.
Статы( основные) не качаются( 5 левл). Есть версия, что это из за "сюжетной" компании - типа какой уродился. Ибо уже на первом левеле по 5 в мощном ударе и железной коже. Хотя...скорее косяк, вон сколько их тут. В продаже одни пращи и туники...ни одно двуручного топора...и это про викингов?
Короче...через год в это наверное будет приятно поиграть.

8
Кто нибудь запустил это  на 32 б системе? Краш без  никто на старте новой игры независимо от дров, настроек и прочего. Совсем уже руки и совесть потеряли.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Декабря, 2014, 12:45 »
Хорошо, что я нашел этот мод так поздно :)
Представляю,  сколько косяков было в нем на начальных этапах. Ибо если даже сейчас...Впрочем, неважно.
Очень понравилось.
Приятный, лично для меня, сеттинг.
В основном, удачно усложненный геймплей.
Раздолье для фрилансера.
Наконец хоть в каком - то моде двуручные топоры делают с врагами то, что должны: а именно- "ваншотят" :)
За броню отороченную волком и данский шлем капитана...я готов простить невидимые некоторые щиты и такие модельки топлес - юнитов...что даже страшно было, иногда.
За боевые крики я прощаю тот ужас, который иногда происходил со мной и моей командой при попытке абордажа вражеского судна( как мы все слетали с модельки своего корабля с космической скоростью и моментально эпично тонули- не спорю, один раз это было смешно, а потом обидно)


А вот что действительно расстроило :
1. Влияние доспехов на показатели. Не сам факт, а реализация . А именно: на мой взгляд было бы правильно реализовать такую схему.
Допустим, требования у брони к силе 10- у вас 10, штраф полный. Броня требует 10 у вас 12 - какой-то процент штрафов, 10- 15 минимум штрафов ну и так далее...Причем штрафы на мощный удар, в зависимости от требований брони, должны быть вообще минимальны. Да бегать в кольчуге я, допустим, долго не смогу, но разок то вдарить хорошенько- вполне. Разумеется, скромное личное.
2. Квесты на шалящих габителей/ дезертиров и прочего от гильдмастера в условиях очень насыщенной карты ( лордами и прочими отрядами)преврящаются в поиски последних неизвестно где. Были случаи, когда фиолетовые негодяи оказывались не то что ОЧЕНЬ далеко от ориентиров гильдмастера, а оказывались вообще на другом конце карты, видимо загнанные туда другими ии преследователями.
С Уважением, Бормалей.

P.S.
Один одобряет!

10
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 21 Ноября, 2014, 12:23 »
Здраве буде, Бояре.
Спасибо умным товарищам,что объяснили мне - cтарому дуралею, как все-таки, имея лицензионный Миб, поиграть в любимый мод с этим...цензура... WSE. Рубил и рубился еще в 0.5 версии для ИГ.
По первым впечатлениям :
Это ОНО!
Пока только напрягает поломка оружия. Я "однолюб" знаете ли, покупаю себе топор, который мне нравиться внешне, и играю им большую часть игры. Все- равно дело в скиле. А тут...Не скажу что плохо, будем посмотреть. Я, как понял, когда владение оружием и навык типа оружия вырастет - станет попроще. Однако, опция у кузнеца- "оковать мне вот этот прекрасный двуручный топор лучшим железом и чтоб было не хуже чем у князя, ты меня понял?" - не помешала бы.
Теперь, простите, 3 нубских вопроса. Вдруг что установил не так ...пока не далеко :)
1. В русской версии игры НПС должны быть дефолтными? Ни Еремы,ни Иванушки, ни черн...афроамериканки Марфы? Помнится, их еще на ИГ переделывали и даже скины новые обещали.
2. Навык упаковка от НПС не работает? Тут я не помню нативовский ли это косяк или как, ну просто если он не работает, то нафиг он у них нужен? :)
3. Тысяцкий Смоленска выдал задание на бандитов, которые грабят путников на дороге от города и N  деревеньки. Фиолетовые лихачи -то найдены...эмпирическим с... путем, но деревенька эта на карте не должна была отметиться?
С Уважением, Бормалей.


Оно есть, камрад, токмо надобно до доспешника по городу ногами дотопать и в диалоговом окошке перетереть это дело.

Я как бы, комрад, в курсе...пехом все русские города исследовал еще в ИГ, люди же старались делали - нужно посмотреть:) и за разговор этот с именно доспешником тоже не краем слыхивал. Токма там то улучшить до сбалансированных да благородных пластинчатых. А хотелось бы просто надежности...чтоб всем монголам хватило... Или тут надежность прикручена именно к качеству?


ну и до кучи, вдруг таки будут править :)
1.Идут они из МЕНЯ в ставку...ограбить - посмотреть не везут ли конопельку?
2. Вот не даром мне эти фермеры, шляющиеся по лесам, всегда казались подозрительными. А вот оно че, какие люди у нас фермерством - то промышляют...
3.Но это мелочи по сравнению с составом польских фермеров...

Временно отложил мод. Ибо когда идешь на подмогу русскому князю, храбро сражающемуся против превосходящих  врага, заходишь в битву...  и большая часть армии врага- это русские профессиональные воины( я как понимаю  косяк со скриптами вербовки пленных - так как даже витязи попадались у врага, т.е те воиска, которые НИКАК не могут перейти не к русскому)...вообщем это сильно противоречит тому, ради чего так хотелось поиграть в Русь. Как знал- версию для классики не сносил :)

11
Спс за информацию.
Да, с вылетами беда( учитывая, что они их вроде как чинили...)
Новый класс( как это обычно и бывает) в умелых руках имбоват( привет, говнокартофаны)
Ну я играю только двуручным топором, кастомом на основе защитника. Вчера на дуэльном, несмотря на Двуручных топоров(понижение эффективности) завалил 5 новых девок из 6 ( хе-хе). Одна затыкала меня просто копьем без остановки 2 раза подряд.
Бороды, шлемы... хвосты это все , конечно, хорошо. Девки..ну девки всегда хорошо.
Но вопрос стабильности, лично для меня, на первом месте, а баланс на втором.

Добавлена функция Vote Kick в таблице рейтинга игроков.
А вот за это( если оно еще и работать будет), от игрока предпочитающего  дуэльные сервера -  отдельное, человеческое спасибо.

12
Вылеты участились( хотя устанавливал уже типа исправленный патч к патчу :))
Кто дружит с английским - выложите, пожалуйста, нормальный перевод изменений в новом патче.

13
Вчера на дуэльном сервере с пингом 30-40 наблюдал несколько раз как удар( простой) тупо проходит сквозь блок. После того как один из моих противников также лишился головы, хотя  он был уверен что заблокировал, стали с ним тестить- серьезно, некоторое количество ударов просто проходят сквозь блок, небольшой процент, но все- же. Похоже знаменитый ебр говнокартофанов и тут. Хотя странно, тут все оплачивают наравне :)
Технический вопрос : со стабильностью игры у всех все ок? Я в этом не разбираюсь, но игра крашится периодически, идет подлагивание и вылет. От настроек графики, дров и прочего не зависит.

14
Учитывая то, что геймпады не поддерживаются.
О как..спс за инфу, а на вид крутятся и бьют жопой как они самые. Значит скилла по задр...владению мышкой не хватает.

15
Розы я милостливо пропустил...ибо, простите, говно и спам атаки. Ну викингов не удержался...ибо викинги и топоры, конечно:). 30 уровней пролетело незаметно только за фетисова( викинг- защитник).
Итого:
1. Слишком быстро- попробовал бы аниматор в кольчуге так поскакать - не порол бы чуши.
2. Играть можно только на дуэльных серверах...если вовремя выгонять оттуда дебилов.
3. Сразу видно джойстико - читерасов. Либо прошу рукастых дать ссыль или выложить видео, где с такой скоростью можно менять направление ударов.
4. Простите за нубство - виды шлемов как либо влияют на защиту? Или только понты? В лохализаторской версии написано много цитат вместо описания :)

16
Здраве буде, бояре. Меня долго не было, но это не значит что я забыл про ваш отличный мод. Поздравляю с собственным сайтом :).
Простите мне мои три может быть тупых вопроса( не в курсе много в связи с долгим отсутствием).
1. Версия 622 пока последняя( под сингл, натив)? Кстати, ссыль http://rusmnb.com/files/russia13/rus13_patch_to_0622.rar с вашего сайта на нее не работает только у меня? По ссылке на патч в этой теме скачал нормально.
2. Может скоро новая версия и имеет смысл подождать?
3. Подскажите, где можно точно прочитать об изменениях относительно V 620?
С Уважением, Бормалей

Chekan, спс большое за ответы.

17
Здраве буде, Бояре.
Вот кстати о них. Может, конечно, это мое субьективное мнение или просто "так совпало", но почти все витязи у меня в дружине в поле вооружены копьем и только на штурм берут меч или палицу/булаву/шестопер. Но стоит им перейти в ранг боярина, как количество вооруженных копьем (в поле на коне) стремительно сокращается...все наровят робятки топором кавалерийским помахать.
От боярина с копьем на лошади пользы-то поболе будет.
С Уважением, Бормалей.

18
Здраве буде, Бояре.
Значит хороший мод, раз заставляет меня ради версии 622 начинать ...сбился уже в который раз с начала :).
19 ый день, ГГ + 7 нпс, начал, конечо, за Русь, Русь воюет с Ордой, ГГ еще никто и звать никакак, но когда увидел как 500 монгол догоняют одинокого русского Юрия Давыдовича с его сотней...конечно, не мог не вступиться. И, знаете, мы могли бы выйграть. Ибо сам ГГ в первом же раунде( батлсайз =100) насадил на копьё 27 вражин...там был такой прекрасный берег у реки, если б у Юрия Давыдовича  хватило ума поставить своих копьносцев в речке, а сразу за ними на офигенно крутом склоне застрельщиков, то все бы эти хабуту и орлуки там бы и остались. Я сам, когда уже гаденыши убили моего гунтера, лично топором порубил на этом склоне во втором "раунде" штук десять "скакунов"...Но, потоптавшись немного на месте, горе ИИ военочальник вывел робяток в чисто поле, где их и порешили.
Одинокий ГГ ушел с поля боя непобежденным...но тяжелые раны не позволили ему одному втупить в бой с 235 монголами.
Слава героям!
С Уважением, Бормалей.

19
BORMALEI, в 0,622 версии подобное точно реализовано, можно самостоятельно прекратить поиск, выбрать в меню:  продолжить или "по-шустому схватить пару рулонов шелка" и свалить... то-есть появится список того что уже успел подобрать, пробуй ;)
Ё...спасибо Вам, Chekan. Просто это  недокументированно, а может я невнимательно читал форум. В любом случаи, это правильно сделали.

20
Здраве буде, Бояре.
Такая ситуация : ГГ + 7 НПС героическими усилиями ( сложность максимум) выносят караван Орды. В строю остается один ГГ с 40% здоровья...время на сбор трофеев - 17 часов, за это время ко мне три раза подъезжали бандиты( убеждение помогло) и прискакал Бату- хан с 300 рыл.
Отсюда вопрос: может ГГ мог бы по-шустому схватить пару рулонов шелка, погрузить раненых семерых на телегу и потихоничку двинуть в лес...пока не началось.
Стало быть предложение :меню сбора трофеев - там например один час "беглый осмотр"( пару предметов подороже и чутка хламу) подольше  - осмотреть поля боя - ( лута побольше) и "тщательный осмотр ( собрать все до последней мятой шапки)
С Уважением, Бормалей.

21
В финалке их нельзя будет захватить, только уничтожить.
Наконец-то...
И тогда сразу вопрос : как Уважаемые кузнецы смотрят на то, чтобы добавить возможность ГГ грабить и разорять не только деревеньки. Иногда, исходя из стратегичнских целей, куда выгодней спалить нафиг город или замок, чем захватывать его.
С Уважением, Бормалей.

22
Идея правильная, только если ГГ взял квест на рассвете, (а деревенька квестовая обычно близко) и до вечера доскакал.
Придется и "дневную" сцену додумывать. Моё скромное мнение, что тут не в количестве должно быть дело, а именно в сцене. Причем, никаких подкреплений, ГГ с тройкой первых по списку войнов и штук 30 бандитов. Бандитам дать преймущество именно за счет сцены.
С Уважением, Бормалей.

23
Здраве буде, Бояре.
Впечатления : Вчера провел нехилое такое сражение. Литовски князь Миндовг - грабит  ставшую русской деревню близь Вендена. У него 300 войнов и меня 50 но из них 10 НПС уже не хилых (кроме Алёнушки, но дохтур в арьергарде) и 32 боярина остальные витязи и мужи княжие. В лучших традициях Миба - литовцы при грабеже деревни пешие, но даже пешие 300 литовцев это сила. Причем, в условиях деревеньки, заборчиков и капустных огородов - это скорее примущество. Отвожу конницу и горе землепашцев за горку в край карты. Строю плотным строем бояр и жду. Уверенные в своем численном преймуществе, огромная толпа литовских грабителей покидает спасительные тыны и сараи и устремляется к кучке моих войнов сиротливо жмущихся к "Княже Ратибору" ("не посрамим?", "выдюжим?"). Спокойно командую : стоять (холм прикрывает от стрелков) пусть подойдут поближе...и, расчитав время, нажимаю 4 и F3. Плотный строй бояр и НПС с копьями наперевес разогнавшись с холма сносит волну наступающих как раз в гору литовцев.
С криками "сучий потрох" отвожу разгоряченных воителей обратно за холм (4... F1) Сам добиваю парочку ошарашенных, пятящихся "карагунцев"...и к своим...ждать новую волну.
Простите за лирическое отступление...Знаете к чему я?
Спасибо Вам, ребятки, за мод. Большое спасибо. Жду релиз несмотря на свой уже "неигровой" возраст. У вас может получится Игра ( с большой буквы)
С Уважением, Бормалей.

24
Здраве буде, Бояре.
Увидел в моде такую ситуацию:
Небольшой отряд нейтрального к ГГ лорде везет почти 150 пленных, на него нападает отряд другого лорда(также нейтрального к ГГ), побеждает...и становится  минимум на 50 рыл больше, как я понял, именно за счет пленных.
После этого у меня пропало желание сдавать пленных лордам. Ведь возможна ситуация, что и у дружественного лорда враждующая фракция отожмет назад всех этих "гастритеров" и "тушемилов". Супер еврейский вариант - нападать на малочисленный отряд врага и продавать ему фракционные воиска втридорога...а потом захватывать их же назад - не устраивает с РПГ точки зрения.
Посему возникли вопрос и предложение.
Вопрос : Как работает( и работает ли вообще) опция в диалоге с враждующим лордом - обменять пленных?
Предложение : за сдаваемых в шахты пленных - цену расчитывать исходя из навыка торговли( в разумных пределах, что бы в итоге не получилось, что сдавать в шахты или Рамуну будет выгодней, чем лорду) и начислять за это опыт, по типу как врачам  за раненных.
С Уваженим, Бормалей.

BORMALEI,
как работает опция - пробуй сам,  но должен состоять во фракции и у лорда должны быть бойцы твоей фракции

"за сдаваемых в шахты пленных - цену расчитывать исходя из навыка торговли" - а разве сейчас не так? ;)
Угу, спс. я надеялся. Не случалось как-то.
Эмка, вон оно чё. Младцы, значит. Торговля- то у князя 0...топоры 200, а торговля 0. Сам не мог проверить :)

25
Версия 0,620.
День 127. Фракция Русь. Воина : Русь с Крестами, Польша с Крестами и Ордой.
Отношения: С Крестами -100, с Русью +70, с Польшой +8.
Ситуация: У Риги Лорд крестов сражается с польским караваном. Иду на помощь почти братьям славянам. Вставляем лорду.
Результат : ваши отношения с польшей уменьшились с +8 до -77( вот так сразу)
( если 0,622 исправлено, прошу простить -времени переигрывать на 0.622 нет)
С Уважением, Бормалей.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC