Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 670
Всего: 671

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tongor

Страницы: [1] 2
1
Долго издевался над этой строкой - так ничего и не добился. Обидно. Знать бы еще, по каким принципам формируются эти скриптовые строки...

Впрочем - проблема была решена другим путём: я немного (раза в четыре^^) повысил дроп денег "с боя" и выставил ренту с деревень и городов на уровень Варбанда - проблема финансов несколько притухла. Теперь вызрел другой вопрос. Это, конечно, очень замечательно, что в "ОиМ" добавили механику заказа снаряги у мастеров в городе. А нельзя ли как-нибудь скриптом заставить их улучшать качество имеющейся снаряги? Броньку прокачивать до "благородной", оружие - до "мастерского", вот это вот всё? И вообще - есть ли в принципе возможность как-то повлиять на эти перки? Повысить шанс дропа в бою, появления в продаже - вот это всё... Я задолбался копытить карту, чтобы единообразно снарядить всех спутников. Про благородный доспех уже и не мечтаю, перчаток бы на всех собрать... Пока три пары нашёл за три, блджад, игровых года!

2
У меня Стим-версия ОиМ, там данная строка в "скриптах" выглядит вот так:

game_get_troop_wage -1
 78 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 1073741855 2 1224979098644774912 360287970189639680 31 2 1224979098644774912 360287970189639898 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640086 360287970189640091 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189639707 360287970189639713 2171 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 20 2111 2 1224979098644774914 1 5 0 2147483681 3 1224979098644774912 360287970189640611 360287970189640672 2171 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 20 2111 2 1224979098644774914 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640611 360287970189640672 2171 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774914 4 2111 2 1224979098644774914 1 3 0 4 0 152 1 1224979098644774912 2173 2 1224979098644774916 1224979098644774912 31 2 1224979098644774916 432345564227567632 2107 2 1224979098644774914 5 2108 2 1224979098644774914 4 5 0 152 1 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774914 6 2108 2 1224979098644774914 4 3 0 4 0 33 3 1224979098644774912 360287970189639964 360287970189639980 2107 2 1224979098644774914 3 3 0 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 1224979098644774918 2 1224979098644774917 2121 3 1224979098644774919 100 1224979098644774918 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774914 100 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 360287970189639680 2147483679 2 1224979098644774912 360287970189639898 2147483681 3 1224979098644774912 360287970189640086 360287970189640091 2111 2 1224979098644774914 1 3 0 4 0 31 2 1224979098644774913 648518346341351424 4 0 30 2 1224979098644774914 1 424 1 1224979098644774920 4 0 31 2 1224979098644774920 0 5 0 31 2 1224979098644774920 1 2107 2 1224979098644774914 85 2108 2 1224979098644774914 100 5 0 31 2 1224979098644774920 2 2107 2 1224979098644774914 70 2108 2 1224979098644774914 100 3 0 3 0 2111 2 1224979098644774914 1 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936

3
Присутствует, но неактивен, и в самом начале, при выборе и загрузке модуля в Твикере - ругается, что твик недоступен.

4
Добрейшего, граждане. Я тут решил попробовать силушку, значица, богатырскую, в "Огнём и Мечом". Зашёл - и малость припух со старта. Не самый большой отряд лёгкой конницы денег кушает, как танковая дивизия. Полез программно поправить сие недоразумение - а Твикер данный пласт твиков для ОиМ не поддерживает. Открыл скрипты ручками, открыл оные же Варбандовские (которые Твикер "видит") ручками, сидел-сидел, сравнивал-сравнивал - ничаво не понял, не сходятся строки вообще никак и ни в какую, строка в ОиМ гораздо длиннее таковой в Варбанде, начинает сильно расходиться с ней текстологически ячейке к тридцатой, и чем дальше - тем сильнее, и что, в итоге, от чего зависит - решительно непонятно. Может ли мне кто-нибудь "на пальцах" раскидать, что, где и от чего зависит в ОиМ в части зряплаты бойцам моим драгоценным (в прямом, [censored], смысле этого слова)?

5
Господа, вопрос насущный: где добыть ковырятельные инструменты под версию M&B WB 1.172?

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Августа, 2014, 13:05 »
Помогите пожалуйста... у меня геральдические щиты, они серые, лишь при одно - или дво - разовом нажатии на них они стают норм, а потом опять серые, это лишь у меня или у всех, и как это изменить если кто-то сталкивался??? помогите пожалуйста... :(

С геральдикой вообще непонятно что творится. У меня с начала игры есть личный стяг, но после службы в пехоте у лорда и последующего увольнения щиты, копья и доспехи краситься в него перестали.

А на другом персонаже, который у лорда не служил - красятся. Но только у него, компаньоны так и ходят некрашеные.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 17 Августа, 2014, 05:36 »
На них сроду подняться нельзя было. Это так - чистая декорация.

Хм, я помню, что поднимался туда. Там даже лестница сквозь бойницы видна. Правда - дело было на сабвершне, а сейчас я на 1.03.

И, к слову, для чего, в таком случае, пункт "улучшить жилище"?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Августа, 2014, 18:00 »
У меня случился НЕПОНИМАТ. А именно - меня не пускает на верхние этажи моей же башни в усадьбе. Соотв. проход брутально перекрыт дверью. Улучшение жилища строил - равнобедренно.

Оно так и должно быть?
Не на все башни в замке можно подняться до самого верхнего яруса. В некоторых можно, а в некоторых нельзя.

Не в замке. Башня в усадьбе, в которой стоят управляющие.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Августа, 2014, 04:55 »
У меня случился НЕПОНИМАТ. А именно - меня не пускает на верхние этажи моей же башни в усадьбе. Соотв. проход брутально перекрыт дверью. Улучшение жилища строил - равнобедренно.

Оно так и должно быть?

10
есть native+ ,там минимум 2 лестницы :D

Не, немного не то, всё же. Мне бы натурально мультиплеерные осады, чтобы был смысл прорываться к воротам, можно было делать "обходные манёвры", вот это вот всё.


11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Августа, 2014, 20:32 »
Внимание всем, играющим в версию 276 - нашёл причину "фичи", а точнее бага, заложенного в движке. Если вы владелец деревни в энном государстве и идёте в Святую землю крестоносцем, то ни в коем случае не модернизируйте деревню - как только вы построите замок, он автоматом становится принадлежащим Иерусалимскому королевству, к тому же замку положены 2 деревни - одна ваша базовая и вторая появляется, принадлежащая рандомному лорду-крестоносцу. Итог - идиотская война твоей родины против тебя же, как оккупанта. И в случае с моей Францией - абсолютно бесперспективная.
Посему ищу совета - как поправить файлы игры, чтобы эти замок и деревни просто исчезли и желательно войну убрать? Начинать игру в который раз заново неохота. Опыт и так дорого стоил в игровом эквиваленте.

На правах тычка пальцем в небо: а как именно вы записывались в крестоносцы? Скажем так: как вообще происходит этот процесс? Так же, как и обычная "продажа меча"? Потому как именно на Святой Земле есть одна такая особенность (самого пару раз так грабили): можно ненароком вступить в Рыцарский Орден с сопутствующим "дарением" Ордену всех своих земель и имущества.

Не ваш случай?

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 14 Августа, 2014, 01:18 »
Если известность вашего персонажа ниже 80, то при найме в отряд лорда вы (как крестьянин) получаете назначение в стрелковые части, т. е. ваш максимум - лучник, или арбалетчик. Если у вас от 80 до 120 известности, то вас нанимают уже как горожанина и ваш удел - быть копейщиком, или гвизармером. Если ваша известность от 120 и выше, то вас принимают как рыцаря, дают коня и обещают вам карьеру вплоть до элитного тяжелого кавалериста.
Вот оно что, значит...
Цитата
PSS В самых ранних версиях мода карьера в отряде лорда зависела от вашего выбора ответа в диалоге с ним, т. е. вы решали это по своему усмотрению.

Эх, плохо, что убрали, блин. А если шаловливые лапки в мод запустить - вернуть фичу реально?

И правильно ли я понимаю, что начав служить в пехоте и уволившись, ты всё равно в следующий раз сможешь наняться только пехотой, безотносительно изменений в уровне известности?

Алсо, такой вопрос: вычитал я, что в моде был баг: укрепив одну усадьбу, игрок терял возможность развивать все последующие. В 1.03 баг (уже, скорее - фича) всё еще есть?

13
Добрый день, граждане всех сословий.

У меня, может быть, не совсем обычный реквест, но нет ли мода, приводящего осады в вид, наиболее близкий к мультиплеерным? Тобишь, несколько путей для штурма, активные ворота, двери, которые нужно выбивать топором - вот это вот всё. А если он еще и логику "болванчиков" при штурме будет менять с целью задействования ими всего вышеназванного - вообще щикос! А то несколько задолбало уже (мягко говоря) из мода в мод топтаться со всей толпой на единственной несчастной лестнице...

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Августа, 2014, 18:15 »
Всё правильно. Первоначальный ранг, т.е. ветку развития, при вступлении предлагают на основании известности и, как подсказывают товарищи, навыков.

Вероятнее всего - голой известности. Потому как у меня есть два персонажа: "честный" - для отыгрыша, и "богоподобный", со статами, задранными в потолок - для "порубиться", и обоим предложили одинаковую должность (нанимался крестоносцам, конкретнее - лорду Акры, справедливо рассудив, что где-где, а там недостатка в махачах не будет железно). А вот в новгороде, куда я припёрся, вдоволь навоевавшись на Святой Земле, мне предложили сразу конного лучника.
Цитата
Возможно, происхождение (знатный/не знатный), выбранное при генерации персонажа, может как-то повлиять.

Сомнительно. У меня еще с Варбэндовского Натива дурная привычка - делать себе "знатнюка", чтобы успеть перехватить вкусное знамя, так что все мои персонажи без исключения являются сынками благородных, но обедневших семей и были пажами и оруженосцами.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Августа, 2014, 17:59 »
Хм, я чего-то не понимаю, или в моде физически нельзя, устроившись обычным быдлопехотинцем к лорду, дослужиться до конника\стрелка и твой "карьерный рост" ограничен двумя тремя повышениями, с рекрута-горожанина до сержанта-копейшика\гвизармера, в моём случае?
Можно. Зависит от известности.

Хм, вот оно как...

А то я, в порядке любопытства, вскрыл Трупсов и обнаружил, что практически все, если не все вообще линии развития "не пересекаются" друг с другом, и помянутый мной Свободный Горожанин имеет выбор из двух стульев: копьеносца (с финалом в виде Копьеносца-Сержанта) и Гвизармера (соот-нно - Гвизармера-Сержанта), и в "конные" либо "стрелецкие" перескочить не может.

А так как мне при найме предложили должность Свободного Горожанина, и развивался я в полном соответствии линейке - выводы были сделаны соответствующие.

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Августа, 2014, 14:15 »
Хм, я чего-то не понимаю, или в моде физически нельзя, устроившись обычным быдлопехотинцем к лорду, дослужиться до конника\стрелка и твой "карьерный рост" ограничен двумя тремя повышениями, с рекрута-горожанина до сержанта-копейшика\гвизармера, в моём случае?

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2014, 22:11 »
Т. е. ты реально думаешь, что я просто-таки мечтаю поседеть за тебя?  :(

Даже с точностью до полста страниц не укажете? =( А-ля "в районе 450-й поищи".

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2014, 15:11 »
Кстати, там же выше и более подробно расписаны различия между двумя ветками развития мода.

А можно мордой ткнуть? Хотя бы примерно. А то в теме как бы почти 700 страниц, я жеж поседею, пока всё перелопачу.

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2014, 04:25 »

И, если можно... Какова она в бестовом, "Царском" варианте? (Я уже позабывал все эти множители к чертям...)
Если я правильно понял вопрос и если мне не изменяет память, то варианты такие:
Крепкая: +52, +21
Толстая: +53, +22
Плотная: +54, +23
Усиленная: +55, +24
Благородная: +56, +25


Спасибо. Негусто как-то, блин. Ну ничего, случись нужда - редактор под рукой.

Кстати, ходили слухи, что 1.03 и сабвершн уже давненько идут "своим путём" каждый, и чуть ли не разными людьми делались. Где правда, в чём различия, что лучше, развиваются ли сабвершны? Хотет всё знать, в общем.


И, до кучи, каверзный вопрос "до всех": на сабвершнах перед началом, сопссно, мордобоя, игроку предлагается на выбор четыре кнопки "начать бой". Одна из них (распланировать бой, ЕМНИП) позволяет "заранее" обозначить приказы войскам. Как это работает на практике? Приказы активируются хоткеями? (Если да - то какими?), или АИ просто принимает во внимание твои пожелания, но действует всё равно по своему усмотрению?

И чем друг от друга отличаются остальные три? (точно не вспомню, но, опять же, ЕМНИП, "Начать бой", "Вести войска в бой" и "Повести войска за собой")?

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 08 Августа, 2014, 20:13 »


Как говорится: "Ищете и обрящете...".  ;)


Так, стоп! Она в магазине выглядит в красно-чёрный квадрат, или в жёлто-чёрный? А то я мог и проглядеть, по привычке-то...

И, если можно... Какова она в бестовом, "Царском" варианте? (Я уже позабывал все эти множители к чертям...)

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 08 Августа, 2014, 19:37 »
утрудите себя сообщить в какую именно версию мода вы играете.

В девку. Которая сабвершн 2xx (что логично, учитывая, что вопрос я задаю в теме девки). Хотя я ставил и 1.03, в порядке эксперимента. Может, я слепой, но брони не нашёл ни там, ни там, даже в читмаге (хотя в сабвершне нашлась кольчуга-самокраска, но название у неё было... Техническое, и хар-ки брони по 1 на ноги и тушку)

Вот я и удивился, сопссно.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Августа, 2014, 00:58 »
Я всё понимаю. Я готов принять дикое изобилие латных шлемов при полном отсутствии латной брони (историчность же. Видимо, ведро с дырками для глаз ковалось легче, чем полная скорлупа). Я могу пережить кучу геральдических кольчуг всех цветов и расцветок. Я не понимаю лишь одного: почему среди всего этого разнообразия геральдики не нашлось, чщиорт побери, еще Варбандовской самокрасящейся в твой флаг кольчуги? Для чего тогда первым в списке флагов идёт моднейший крест?Я не хочу надевать Тамплиерский броник, чтобы выглядеть крестоносцем!

23
Добрый день.

Буду краток: твик на перевооружение бойцов на турнире, похоже, протух. По-крайней мере, в 1.158 ни по инструкции (значения просто промахиваются, а пальцем в небо гадать можно бесконечно), ни скриптом (половина бойцов оказывается вооружена чёрти-чем, у лучников пропадают луки и так далее), ни попыткой вручную ковырнуть "трупсов" (там я просто не нашёл турнировских) перевооружить пацанов у меня не получилось.

Алсо, есть ощущение, что этот твик - не единственный "протухший".

Такие дела.

24
Вводим в поиск по сайту :"огнестрел", выделяем разделы обмена опытом(так что бы в остальных не искала) и радуемся, всё что касается эффектов игры - дыма написано вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=3549.0, а там да это относительно огнестрела эфект


Спасибо.

*Ушел делать RTFM*

25
,(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36)

Хм. Видимо, выделенное - координаты возникновения "облачка"? А брать их, соот-ноо, из модельки оружия?

С остальным, вроде разобрался, за исключением того, что оружие не появляется в продаже - все магазины оббегал (кстати, а это как-нибудь решается? Галочка "Мерчандайз" стоит на всём).

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC