Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 334
Всего: 336

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никколо де Толентино

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Октября, 2011, 14:18 »
Максимальные значения вторичных навыков (мощного броска/выстрела/удара и т.п.) можно выкрутить до 15, если захотеть. TweakMB в помощь.

Навык "мощный выстрел" даёт бонус к урону при выстреле из лука, когда уровень навыка превосходит требуемый для использования не более, чем на 3 пункта. Не забываем про перфикс Masterwork, дающий + к характеристикам оружия и +3 к требованиям. Так что при потолке развития вторичных навыков 10, раскачанный до упора Мощный выстрел будет работать на полную с использованием скажем Masterwork War Bow (Мощный выстрел: 4 базовые требования + 3  от перфикса итого 7).

Про удар в прыжке - на правах мыслей вслух - будет имбаланс. Игрок - единственный во всех Землях Орд (как и в Кальрадии и много где ещё) умеет прыгать, и если его персонаж может делать то, чего по механике игры не могут все остальные - это не есть хорошо (это чит/эксплойт).
Свойство Knockback любому оружию в итем эдиторе повесить можно. Вопрос только в том, какому клинку их давать - я слабо себе представляю, как можно ударом шпаги/шашки/любого другого лёгкого оружия свалить с ног. Тяжёлому оружию эту функцию пришить можно - по желанию разработчиков централизованно (если Kririll захочет, разумеется), или же игроком после релиза мода самостоятельно. 

27
Ретекстур + ОСП + новая карта. Смешать, не взбалтывать.

Что могу сказать: шмотки есть красивые, есть торгаш крутым вооружением а-ля Star Wars Conquest, есть скелеты (опять же из ОСП), есть относительно сносная сцена абордажа.
Если вы ТруЪ- поклонник вахи - лучше не ставьте этот мод, иначе вы возжелаете где-то через полчаса очистить мир от еретика (в лице автора) или принести череп автора в жертву Кхорну. Или ещё чего-нибудь, но явно не сказать "Спасибо".

Если же вы хотите не напрягая голову "чисто поржать": спасти деревню пиратов (!) от разбойников (!!), женить ящера на скелете, посмотреть на битву огров с гномами, выслушать роптание армии нежити, что им нечего жрать, помахать дисбалансным оружием и увидеть атаку гоблинской кавалерии на пиратскую ватагу без вливания в себя какого-нибудь поила - то сие творчество для вас.

28
Портупею Тийча хочу  :)

А так же духовую трубку карибов, и куклу Вуду

Кстати, в ОиМ отряд без должного внимания страдал от дизентерии. Будет ли в этом проекте реализован такой бич мореплавателей, как цинга, и если да, каким способами можно будет от неё избавиться?

В инвентарь персонажа еще хотелось бы иметь возможность закинуть кандалы (+ к тасканию пленных).

29
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 20 Октября, 2011, 11:04 »
ещё несколько НПС в догонку




30
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 19 Октября, 2011, 23:03 »
мои 5 копеек по персонажам.




Катаклизм, повлиявший на нынешний облик Земель Орд, принёс с собой много нового, в том числе несколько эпических фигур из других вселенных  :D

31
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 07 Октября, 2011, 14:38 »
размышления вслух по возможным наёмникам:

Эльфы-полукровки

Потомки от смешанных браков между эльфами и людьми. Внешне они очень похожи на обычных людей, но эльфийская кровь даёт о себе знать – они гораздо более ловкие бойцы и атлеты, нежели обычные люди. Эльфы не признают их своими сородичами из-за внешнего вида, считают их выродками. Люди относятся к таким бастардам с подозрением, из-за их действительно нечеловеческих рефлексов и качеств (ловкости, обращения с холодным оружием, и – что важнее – порой и с «эльфийским порошком», дарующим разрушительную и смертоносную силу оружию эльфов). В Комондорстве Велор подобные полукровки часто попадают в поле зрения Инквизиции.

Кто-то из этих полукровок становится бродячим жонглёром, кто-то вором и разбойником, но большинство из них выбирает (или подталкивается жизнью) к пути наёмника. Отличные фехтовальщики, знающие толк в огнестрельном оружии, заинтересуют любого полководца. Единственное, что может его отпугнуть – это их жалование.

Пехота в кольчуге/бригантине, кожаных сапогах и перчатках, вооруженная эльфийскими клинками и пистолями. Некоторые используют стальные круглые щиты и велорские шлемы. Очень ловкие фехтовальщики, хорошие стрелки. Правда, патронов с собой носят мало.

Братство Топора

Орки-воители, посвятившие свою жизнь совершенствованию искусства владения оружием. Готовы участвовать в любой битве и в самой отчаянной авантюре – ведь если врагов будет много, много будет и возможностей отточить своё мастерство.

Вооруженная исключительно топорами всех видов тяжелая пехота. Броня – обычная орочья по виду, характеристики немного подняты (Братство изготвавливает для своих адептов более качественную броню)

32
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.1)
« : 22 Сентября, 2011, 19:00 »
Чужеземец, о чём ты?) "Развлеки себя сам", как обычно в M&B.

Зато можно, например, помочь северу, и не будет Красной свадьбы. Не знаю, кому как, ведь о вкусах не спорят, но для меня конкретно это жирный плюс.

33
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.1)
« : 22 Сентября, 2011, 17:06 »
погонял некоторое время. Для бэты - неплохо. Шмот в основном из OSP, но есть и эксклюзив.

Фракционные войска в бою достаточно убоги. Элиты у лордов встречается немного, так что наёмники + известная прямота рук позволяют резать лордов даже проще, чем в Нативе.

НПС получили новые имена и истории, характеристики и отношения остались прежними. Воспоминания о местах боевой славы - тоже.

Разумеется, в моде нет ни Дозора, ни Стены, ни того, чото за ней. Караваны бегают во морю, аки по суше, но хотя бы не застревают там. Уже хорошо.

Остаются раздражающие косяки с дипломатией - т.е. между некоторыми фракциями война вечная. Эти умники заключают мир, пленные радостно убегают домой, на следующий день война снова объявляется. Игроку остаётся долго и грязно материться, когда у него на халяву вышли на свободу 4-5 пленных лордов.

В принципе, играбельно уже сейчас. Убрать следы Натива, в лице леди Изоллы де Суно, дефолтной генерации персонажа, а так же раздать лордам "домашнюю" одежду - будет недурственная вещь.

34
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 20 Сентября, 2011, 06:46 »
про людей-медведей порадовали  :D

OEBULKASSS, я не сторонник.

35
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 19 Сентября, 2011, 12:55 »
вплетать русских в фентези-мод - дело тяжкое, не ровен час "Волкодав" получится. Есть, конечно, кислевиты в Вахе, но это редкая "клюква" на восточно-славянскую, а не на чисто русскую тематику.  А делать "клюкву" про самих себя - это не самое лёгкое занятие.

Если пытаться делать "русскую" фракцию на основе былин - нужны Горынычи, Бабы Яги с Кащеями и прочие интересные личности, разбавляющие рать богатырскую. Наиболее горячих сторонников этой идеи призываю к реализации =)

36
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 08 Сентября, 2011, 08:39 »
M&B воспроизводит формат mp3, это факт. Но вставлял я музыку в мод не через модульную систему, а варварским способом - переименованием файликов с искомой музыкой в ambushed_by_khergit, например.

37
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 06 Сентября, 2011, 19:30 »
красивые доспехи.

По музыке мысль одна есть. Может быть, стоит добавлять музыку через модульную систему не в формате mp3, а в формате .ogg ? Ведь в нативе звуковые файлы именно в таком формате идут.

38
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Сентября, 2011, 15:06 »
Мои соображения по музыке: Prince of Persia - Sands of Time - кладезь для саундтрека арабской фракции. В комплекте 3 "боевые" и одна "мирная" мелодии.

Так же вашему вниманию предлагается пафосное творение Рамина Джавади из недавного сериала "Игра престолов", для темы главного меню, и подборка бодрящего барабанного акомпанемента для боя. В дополнение к этому - известная джига и инструментальная версия The Red Carpet Grave.

Ссылка:
http://narod.ru/disk/23682075001/HL%202.rar.html 45.8 МБ

Кабацкие драки были занятно реализованы в The Eagle and Radiant Cross под Варбанд. Дело в том, что в таверне практически все стоят вооруженные - даже "мирные" НПС, наёмники стоят не по одиночке,а  по трое, а кроме того, в таверне находились фракционные войска. При стычке с пьяным за оружие хватались все, причём не всегда на стороне игрока. В общем, было весело.

Проститутки в кабаке - это True. Если удастся реализовать, будет маленький, но выразительный штрих, добавляющий картине мира на экране вистов за "жЫзненность".

39
к теме покорения Америки жирный плюс.
В мод об эпохе конкистадоров идеально вписалось бы огнестрельное оружие "Slow & deadly" - чтобы меееееедлено перезаряжалось, было в известной степени косым, но валило наповал.


40
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 15 Августа, 2011, 20:52 »
Кстати, вспомнилось. В Horde Lands была возможность наема в свой отряд НПС - тавернщиков, путешественников, работорговцев и т.п.(при посещении таверны, где они были наняты, болванчики раставлялись по своим местам, и одетый в имперскую броню тёмных эльфов корчмарь с но-дачи за плечами разливал выпивку жителям города за счёт и за здоровье ГГ. Поди тут откажись выпить). При желании можно было собрать отряд true-Бессмертных под командованием ГГ, и сонмом неубиваемых героев пройтись по землям орды огнём и мечём. Главный минус подобного подхода - все эти НПС были болванчиками без истории, биографии, взаимоотношений, мировоззрения и т.п.

Собственно, вопрос: какими будут НПС в моде? Стандарными Джеремусами/Рольфами/Алаенами, абсолютно новыми, или "шумною толпою цыган", собранной из обитателей каждой таверны? 

41
Мозговой штурм / Re: Кальрадия Total War
« : 09 Августа, 2011, 14:44 »
Divided Calradia, как вариант названия.

42
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 07 Августа, 2011, 08:34 »
только не согласен с пластинчатым доспехом весом до 10 - ИМХО получится что на поле есть бронированные электровейники

во-первых, всё же эльфы, во-вторых доспех сделать по типу вегирского/хергитского нагрудника из натива, или же наподобии Sarranid Guard Armor. Кроме того, он будет только у топового юнита линейки - разумеется. если линейка будет принята в таком виде, а топ-юниту ближнего боя ништяки носить положено.


43
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 06 Августа, 2011, 16:45 »
Не надо заморачиваться с расходом стрел/болтов/пуль, ИМХО. Лиший гемор, не более. В мире, где существуют орки и нежить, восстановление стерл после каждого боя не слишком повредит реалистичности.

Мыслишки по женской линейки для эльфиек:

Эльфы:

Сёстры Алой Орхидеи

Среди дам высшего света Эльфов укоренились идеи о равенстве с мужчинами-эльфами во всём, в том числе и в военном деле. Добившись от своих мужей испонения некоторых просьб. Они создали тренировочный лагерь, где эльфийки знатных родов обучались владению оружием всех видов, КРОМЕ огнестрельного.

Им удалось заполучить в ряды своих тренеров лучших из эльфийских фихтмейтеров, и создать собственную школу боя, сочетавшую приёмы владения длинным клинком и кинжалом. Метательные кинжалы, дага и шпага стали основным оружием Сестёр нового образования, которое люди на свой манер впоследствии назвали Орденом Алой Орхидеи.

Послушница
(лёгкая броня, меч, кинжал для блоков (кинжал в кач-ве щита))

Ученица
(+ метательные ножи)

Одарённая ученица
(+метательные кинжалы)

Фехтовальщица
(+шпага и средняя броня)

Сестра Алой Орхидеи
(+дага (намного более прочная, нежели обычный кинжал для блокировки ударов) , +клинок фехтовальщика (быстрее на 15%, чем обычная), + пластинчатая броня весом не более 10)

44
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 02 Августа, 2011, 16:35 »
Вообще, лорды в Варбанде менют фракционную принадлежность. Либо "по прказу короля" - лишаясь всех владений, и отсавляя себе только верную дружину, либо вообще перепрыгивают со всеми владниями на сторону чужеземцев. В обоих случаях фойска у них остаются первоначальной культуры. Т.е. у гоблина всегда будут гоблины, даже если он встанет на сторону нежити/султана/кого-то ещё.

Чтобы папка невесты-гоблинши войск дал своему зятю для богоугодного дела разорения и соожения деревень, грабежа городов и прочих радостей жизни - этого в Варбанде ой как нехватает.

45
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 02 Августа, 2011, 16:19 »
OEBULKASSS, сектантов я с пилигрмами не соотносил, когда это писал. Это бандиты, характерные для той части света, где обитают гоблины. В любом случае, если это будет внесено в мод, то автору мода виднее, в каком формате.

46
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 02 Августа, 2011, 08:29 »
Занятно. Поддержу тему.

Среди гоблинов получила распространение пришедшая откуда-то с востока секта Поклоняющихся кресту. Их верования были непонтяны и порой даже противны носителям старой веры - они поклонялись останкам, жили среди масовых захоронений своих единоверцев, в своих обрядах зачастую разбрасывали кости, как дикие звери.

Эти сектанты подвергались гонениям, пойманных проповедников нового учения казнили на площадях. Спустя неоторое время сектанты стали отвечать ударом на удар. С криками "Только через страдание обретёте вы спасение!" они травили воду в колодцах, резали шаманов и сжигали их хижины, оскверняли святилища и поджигали амбары с урожаем.

Гонения стали сильнее, за подозрения в приверженности к этой секте стали вешать на первом же суку. Сектанты уходили всё дальше, в труднодоступные пещеры, горы, леса. Адептов их учения оставалось всё меньше, но это были ослеплённые своей верой фанатики, целью своей жизни считавшие только одно: показать приверженцам любой другой веры, сколь ничтожны их жизненные пути. Фанатизм делал их нечувтсвительными к боли от ран, или усталости от долгих переходов. Завершить личный крестовый поход подобного фанатика можно было только смертельным ударом, и вскоре в землях гоблинов вокруг каждого казана на огне зазвучали истории об исступленных сектантах, несущих веру в своё божество через страдания всем, кто не сумеет себя защитить или избегнуть втречи.

(реализация: гоблины в одежде низкоуровневых бойцов (как члены клана, например) с очень высокими показателями силы, ловкости, сильного удара, железной кожи и владеня оружием. Небольшие отряды, шустро бегают по глобальной карте, и делают больно всем, кого встретят. Поскольку это фанатики и со здравым смыслом у них не очень хорошо, нао бы выставить им показатель Courage повыше, чтобы они неслись на врага, едва его завидев.)

47
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 29 Июля, 2011, 20:33 »
Kririll, ещё один вопрос. Что с дамами, как варбандовская система удара лицом об алтарь, эээ, построения семейного счастья будет сочетсться сэтим модом. Ну ладно люди, с ними всё понятно. Лорду султаната, конечно, тоскливо будет с одной ханум, но это общая проблемя варбанда и всех на него модов. Эльфы - ну тоже понятно, при необходимости можно за уши притянуть  :)

А Орки/Гоблины/Мортисы :D как? Что там будет?

Ещё одним зантяным моментом видятся прыжки лордов из одной фракции в другую. Орк перепрыгивает к нежити, "римлянин" к эльфам, ушастый лорд со всем своим двором - к султану. Будешь ли ты как-то изменять эту систему, или это останется, как есть?

И можно поподробнее про "фазу добавления Абсолютного зла"?

48
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Июля, 2011, 14:39 »
Kririll, жду не дождусь, когда твоё творение выйдет. Позволь несколько предложений.

Охотникам за нежитью предлагаю выдать скорострельные арбалеты (с "обоймой" болтов на 10), в качестве одного из видов оружия ближнего боя - кол (единственный удар - сверху, кол держится отстриём вниз, удар пробивает блоки).

Если в составе фракции инквизиторов планируется пеший воин - предлагаю дать ему два молота - один двуручный, медленный, несбалансированный, пробивающий блок, отбрасывающий назад и с  чудовищным уроном, второй же - метательный (в стеке 1 штука, разумеется), так же с отбросом противника назад при попадании.

С призраками главная проблема в том, что на движке M&B призрака, каким бы невидимкой он ни был, всё равно сможет стукнуть дубинкой/серпом/вилами/камнем юнит "Пьяный колхозник 1 уровня". Поэтому призрачную броню, которая есть в ресурсах мода. можно использовать разве что для создания какого-нибудь всадника без головы, или говорящей головы, парящей в воздухе без остального тела.

Скажем, лорд Мариус Бранн был при жизни известен своим буйным нравом, сквернословием и непочтением к богам. Когда  удача оставила его на поле боя, он попал в плен к своим врагам, после чего его буйная голова вскоре оказалась насажена на пику. Но даже оттуда она продолжала изрыгать проклятья, и лорд-победитель приказал вышвырнуть этот трофей в придорожную канаву.

Голову подобрал один из Пробуждающих. Поняв, какой силы мятежный дух удерживает жизнь в останках лорда Мариуса, он отнёс свою находку своим повелителям. Приняв новое имя Лорд Мариус Голова, он стал одним из верных слуг нежити.
В бою череп Мариуса парит над землёй - примерно на той высоте, на какой он находился при жизни. Вместо отужия он использует самую грязную брань, на какую был способен человек, и сила его проклятий сбивает врагов с ног и вносит смуту в их разум. ("черепу" дать невидимую алебарду с неслабыми хар-ками, звуками атаки которой будут ругательства. Скорость атаки небольная, чтобы он не был совсе уж терминаторм. Броню тела рук и ног дать невидимую, и с огромными показателми - чтобы ударом в "тело", которого нет, завалить было нельзя. А на череп нацепить шлем попрочнее - это и будет единственное место, по которому немёртвого матерщинника можно бить. Осуществимая идея?)

49
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 11 Июля, 2011, 06:31 »
По поводу гильдий:

В оригинальном Horde Lands можно было нанимать всяческую гопоту у тавернищика. Может быть, сделать представителя "Гильдии Наёмников" в качестве одного из NPC в таверне, в разговоре с которым можно нанять несколько видов наёмников таким же образом (из списка)?

Ешё один вопрос: можно ли каким либо образом присоединить к своему отряду нейтральный отряд, с которым герой сцепился? Например, за денежное вознаграждение? (не помню, в каких модах это было, а в каких нет)

50
dimanas, виндрайдеры у налётчиков дшар в отрядах были. Я был смертельно удивлён.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC