Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 417
Всего: 417

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HomerJay

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 23 Ноября, 2015, 02:04 »
Да, этот тэг можно считать свободным.

2
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 23 Ноября, 2015, 01:57 »
Грубить игрокам, конечно, не надо, но требование сменить тэг вполне оправдано. Кажется, был другой клан с таким же термином в названии, и их тоже попросили сменить тэг. Лидер клана может просто отправить мне личное сообщение на нашем форуме с новым тэгом. Можете сменить тэг, например, на RSF, и вкладывайте в это любой смысл, какой хотите.

3
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 17 Ноября, 2015, 01:12 »
Amur, К сожалению, игра не позволяет добавлять новые опции, и клавиши приходится жестко прописывать в коде. Могу только выслать измененный файлик с переназначенным на какую-то другую клавишу действием.

Algu, чтобы стать ассасином, достаточно просто создать легкий билд и одеть легкую броню. Если хочешь понемножку подворовывать заработанное игроками в раунде золото, можешь еще и перк Pickpocketing купить на странце персонажа. Небольшая сумма будет забираться при каждом ударе кинжалом в спину. Ну, если противник что-то заработал в конкретном раунде.

Yans, если у конного лучника нет ни одного противника, который мог бы хоть как-то ему ответить (лучник, всадник или метатель), конному лучнику нужно либо слезать с коня, либо отказаться от лука. Это не очень реалистично, но иначе будут возникать ситуации, когда игрок даже теоретически не сможет ничего сделать, и раунд будет затягиваться до тех пор, пока у лучника не закончатся стрелы.

4
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 11 Июня, 2014, 14:04 »
Я хочу, чтобы тема была закрытой, потому что фактически в ней уже давно ничего не обсуждается, но второй раз всплывает тема пиратки. В первый раз вы удалили рекламу, спасибо вам за это. Сейчас же этого не произошло и я вынужден обсуждать историю появления проекта, название которого я даже не хочу произносить. Какое отношение к Mercenaries имеет тот факт, что несколько маргиналов "активно пиарят, разрабатывают новые версии" для своего мода, и почему это должно обсуждаться в этой теме?

5
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 11 Июня, 2014, 13:05 »
Еще раз говорю, я и мой мод никакого отношения к пиратке не имеем. Пиарят они не мой мод, а свой. Да, база одна, потому что они воспользовались исходным кодом моего модуля, который в то время был открыт. Но никакого права использовать мой модуль таким образом у них нет, т.е. фактически мод был украден. Авторы других модов тоже пострадали, ведь их ресурсы воруются столь же бесцеремонно. Я не хочу ассоциироваться с этой клоакой, и не надо мне говорить, что это мой мод.

В общем, всех, кто хочет обсуждать Mercenaries, милости просим на наш форум: forums.mbmerc.com.
Сайт проекта: www.mbmerc.com.

6
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 09 Июня, 2014, 22:35 »
Я и мой мод никакого отношения к пиратке не имеем, поэтому прошу вас не обсуждать её в этой теме.

7
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 02 Апреля, 2014, 17:50 »
У них выше и соответствующая характеристика лошадей, и множитель урона 1.8 вместо 1.0. Если бы я так сделал, меня вообще повесили бы, потому что это был бы сущесвтенный удар по легким билдам и существенный бонус для кавалерии. Сейчас как раз больше всего возмущения по поводу слишком сильной кавалерии, да и легкие билды нельзя угнетать. Я бы хотел сделать так, чтобы лошади хотя бы не спотыкались об игроков, но сделать это надо аккуратно.

8
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 02 Апреля, 2014, 03:24 »
Вообще, у кавалерии действительно средний K/D заметно выше, чем у любого другого класса. Но по поводу урона от падения пока не совсем ясно, обновление только вчера состоялось. Надо поиграть, посмотреть. Может быть, урон сейчас слишком высок, и его надо будет изменить.

Наносимый лошадьми урон сейчас приблизительно такой же, как в Native. Действительно, даже легкая броня снижает его очень существенно. Но сразу не могу сказать, есть ли способ уменьшить этот фактор брони, не увеличивая существенно урон, наносимый самым легким персонажам. Тут надо еще поизучать.

9
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 01 Апреля, 2014, 19:59 »
Обновление 1.040
  • Добавлены предметы: Light Javelin, Plate Greaves.
  • Добавлены модификации: Courser with Green Saddle, Leather Armor with Pauldrons, Scale Armor with Plate Cuisses, Aketon with Plate Cuisses.
  • Добавлено несколько клановых баннеров и 16 общих баннеров.
  • Добавлены карты: Derchios Castle, Sandstorm, Forest Arena.
  • Теперь всадники получают урон при падении с лошади.*
  • Добавлена возможность фильтрации списка игроков.**
  • В магазине предоставляется больше информации о предмете перед покупкой.
  • Убраны раздражающие сообщения о смерти игроков при смене команд в режиме осады.
  • Балансировщик теперь поощряет объединение членов клана в одной команде.***
* Урон зависит от скорости движения.

** Отфильтровать список можно, нажав Delete+[Key] на клавиатуре, где [Key] - это первая буква имени персонажа (клан-тэги игнорируются). Реализована фильтрация, прежде всего, для администраторов, но и обычные игроки могут использовать эту возможность, если надо кого-то "приглушить".

*** Пока это изменение действительно только в режиме Battle.

Derchios Castle - это ночная карта. Вы можете найти зажигательные стрелы в сундуке рядом с огнем. Нажмите [C] для выбора используемого колчана стрел. Чтобы поджечь башни над воротами, необходимо действовать совместно с другими лучниками и выпустить 3 или более зажигательные стрелы одновременно. Ящик с кольями можно найти в одной из тележек внутри замка.


10
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 02 Января, 2014, 19:31 »
Обновление 1.039
  • Добавлены предметы: Red/Green Corazzina, Woolen Cap, Felt Hat, Sarranid Felt Hat, Desert Warrior Cap, Onion-Top Bascinet, Bamboo Spear, Vaegir Ankle Boots, Hide Covered Shield, Black and White Kite Shield, Leather Covered Kite Shield, Kite Shield (черно-белый с красным крестом), Light Dart, Light Throwing Axe.
  • Добавлены варианты предметов: Heavy Splinted Greaves with Spurs, Kettle Hat with Wreath, Vaegir Guard Armor with Green Tunic, Noble Plate with Red Gambeson, Masterwork Plate with Besagew, Masterwork Plate with Great Bascinet, Vaegir Reinforced Helmet with Horsetail, Noble Great Helm with Short Mantle, Light Red/Green/Blue Brigandine with Kneecops.*
  • Изменен внешний вид предметов: Conical Helmet, Pot Helm, Reinforced Pot Helm, Fluted Pot Helm, Black Helm, Round Black Helm.
  • После сброса характеристик перки можно тренировать за 10% от полной цены.**
  • Теперь после длительного бездействия (более 90 секунд) сервер автоматически переводит вас в команду наблюдателей.
  • Добавленны дополнительные ограничения, не позволяющие устанавливать павизы поверх друг друга и на движущихся осадных башнях.
  • Отключен звуковой сигнал, сообщающий о достижениях других игроков.
  • Переработана опция заглушения всех игроков (отключения публичного чата).
  • Отрегулированы характеристики оружия, лошадей и некоторых других предметов.
  • Улучшены характеристики арбалетчиков (точность, скорость полета снаряда, эффективность против брони).
  • Теперь любой игрок может приседать. В позиции сидя можно использовать арбалеты (стрелять и целиться, но не перезаряжать) и щиты. Перк позволяет делать это более эффективно.

* Некоторые купленные предметы можно немного модифицировать. Модификация оплачивается один раз, но если вы продаете предмет, модификации теряются.

** Характеристики можно сбрасывать сколько угодно раз, но если у вас не остается свободных очков навыков для тренировки перка, он забывается совсем. Для его повторной тренировки придется заплатить полную цену.

Mail and Plate with Ailettes и Bascinet with Nose Guard теперь являются модификациями, а не отдельными предметами. Все владельцы получили компенсацию в полном размере.



Для обновления модуля можно в меню "Пуск" найти ярлык "Mercenaries" или "Force Update". Программа установки сама докачает все, что нужно. Либо можно повторно установить полную версию модуля, ссылку на которую можно найти на главной странице (www.mbmerc.com).

11
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 03 Июня, 2012, 00:13 »
Из 1257 AD я ничего не брал. Это OSP Narf'а, который попал в 1257 AD, Mercenaries и, наверное, еще много куда. Ссылки для скачивания доступны на главной странице. Но если у вас стоит 1.127, мод должен обновиться при запуске (если запускать через ярлык Mercenaries).

И обязательно надо обновить саму игру: http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=2

12
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 26 Марта, 2012, 23:16 »
Обновление (v1.026):
  • Исходный код модуля открыт, о том, где его скачать, можно прочитать на форуме.
  • Теперь у каждого всего один аккаунт и множесто персонажей. Старые персонажи не потеряны, просто необходимо зарегистрироваться и восстановить их.
  • Появилась возможность зарегистрировать клан и управлять его составом.
  • Пересчитаны характеристики брони, оружия и щитов.
  • Добалены новые ботиночки, кожаная броня и легкая кольчуга.
  • Поправлен альтернативный режим длинных топоров.

13
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 04 Марта, 2012, 17:55 »
Только приостановлен. Скоро мод вернется, будет открыт исходный код модуля.

14
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 11 Февраля, 2012, 22:22 »
Разработка и поддержка мода была остановлена.

Спасибо всем тем, кто играл в Mercenaries все это время!

15
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 20 Января, 2012, 18:46 »
Во всем виноват пожар, из-за которого возникли проблемы со связью, и главный сервер был недоступен.

16
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 14 Января, 2012, 11:45 »
Обновление (v1.025):
  • Добавлены новые предметы: Rusty Pick, Pitchfork, Axe, Heavy Axe, Swordstaff, Long Poleaxe, Elegant Poleaxe, Bell-Shaped Helmet, Barbute.
  • Добавлен новый редкий предмет: Handgonne (ручная пушка).*
  • Заменены Heavy Helmet, Heavy Nasal Helmet и Heavy Conical Helmet на Fluted Helmet и Cylindrical Helmet.
  • В некоторые карты внесены изменения.

* Можно сделать всего один выстрел. Пушка мощная, скорость полета снаряда высокая, но точность плохая, и иногда стрелок сам может получить урон.

17
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 21 Декабря, 2011, 19:09 »
Просто выбери его в инвентаре (в игре или на сайте). Если у персонажа недостаточно силы, оружие не будет доступно в игре.
 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 03:39

Обновление (v1.024):
  • Добавлены новые редкие предметы: Strange Sword, Noble Great Helm, Noble Hunter, Masterwork Plate Armor.
  • Добавлен также один специальный предмет: боевой рог.

Боевой рог доступен только капитану (лучший игрок за прошедший день). Если в него подудеть, то на 45 секунд все наемники, находящиеся рядом с капитаном, образуют что-то вроде отряда. Когда один член отряда убивает врага, все другие его члены получают немного золота.

18
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 17 Декабря, 2011, 15:53 »
Mercenaries_Melee не может никак помешать. Он расположен на отдельной машине и никак не влияет на работу других серверов. С русскими серверами я ничего в последнее время не делал, а EU4 где-то месяц назад переехал в местечко получше. После обновления попробую посмотреть и понять, что не так.

19
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 20 Октября, 2011, 18:53 »
Люди, помогите!У меня сервера почему-то не показывает(
Зделал все по инструкции!
Необходимо иметь лицензионную версию игры.

20
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 28 Сентября, 2011, 12:40 »
Обновление (v1.020):
  • Новая вегирская броня.
  • Некоторые луки теперь можно использовать верхом, но в этом случае скорость передвижения будет существенно ниже.
  • Увеличен размер щитов.
  • Нексколько изменен механизм награждения.
  • Теперь можно покричать (клавиша * на нумпаде).
  • Метки возгораемых областей теперь более информатины.*

* Количество щитов рядом с солнышком говорит о том, сколько нужно бросить факелов (одновременно), чтобы поджечь эту область.

21
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 27 Сентября, 2011, 14:46 »
Думаю можно, но точно не скажу. Может быть, без v1.143 не пустит на сервер.

Кстати, сейчас лучше не обновляться и подождать до вечера.

22
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 13 Сентября, 2011, 13:00 »
PD 10 ты и сейчас можешь сделать, а больше 10 навык, вроде как, нельзя установить. Я проверял в свое время.

23
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 12 Сентября, 2011, 20:04 »
Тэг не должен содержать символов подчеркивания. Я подумаю, может быть, можно это ограничение снять.

Перевод не планируется. А зачем? Скилл поинтов и так немного, зачем их еще и на атрибуты тратить?

24
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 12 Сентября, 2011, 01:47 »
Обновление (v1.018):
  • Новые предметы, в том числе шлемы, окрашенные в цвет баннера. (скриншот)
  • Появилась возможность поджигать некоторые объекты сцены. Чтобы отметить все возгараемые зоны, возьмите в руки факел и зажмите 'C'.

Mount & Blade: Warband - Mercenaries Mod - Pyromania



25
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 08 Июля, 2011, 22:09 »
Очевидно, у меня нет цели добиться исторической точности. В этом плане у меня все приблизительно как и в Native.

Не очень понимаю, почему длинные луки должны быть точнее. Они несколько медленнее остальных, столь же точны при хороших значениях Archery, но мощнее и снаряд летит с существенно большей скоростью. Мне кажется, тут все честно. Надо только немного поменять характеристики War Bow, дабы он сильнее отличался от Long Bow.

А колчаны урон не добаляют, потому что мне сейчас так проще. Как с балансом устаканится, подумаю над колчанами. В принципе, ничего страшного в этом нет.

И не очень понял про латника. Я просто знаю, что с 21c + 1с и PD 5 самый тяжелый латник получает урон. Он небольшой, но чего же вы хотите?

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC