1
Kingdom Come: Deliverance / 50 оттенков средневековья
« : 20 Февраля, 2018, 21:08 »
Вечер добрый!
В связи с очень положительными отзывами на игру, решил поделится своими интересными "отрицательными" опытом в игре (отыграл 18-20 часов).
1. В первой локации заморозили время, хотя за пару дней жизни могли бы гораздо лучше подать основы игры.
2. Да здравствует задродство, вытекая из 1 пункта:
* идите и собирайте травы до 10 уровня травничества, после чего будит качать сила при сборе трав за счет перка (когда трава кончится у вас вполне может быть 6-7);
* не деритесь за инструменты иначе потеряете 3 отмычки, с ними вскрыв все вы и покачаетесь и разбогатеете;
* не забывайте перекупать у купцов товары и продавать другим торговцам (для оплаты используйте травы).
3. спасение Терезы некоим образом не влияет на характер девушки, подумаешь изнасиловало n число вражин... Ерунда.
4. квестовые непеси отмечаемый на карте вроде кожевника, охотника и т.д. могут выдать максимум 3-4 однотипных квеста с ужасно банальным началом и концом.
5. непеси просто со значком задания так же не блещут оригинальностью.
6. часто в игре непеси и гг будет вам вешать лапшу на уши, как долго я искал ту саму запертую дочь купца.
6. как приятно в средневековье встретить бессмертного противника с дрыном.
7. как приятно слушать разговор пекаря о великом долге в 50 грошей, имея при этом почти 1000.
8. самая странная система шума одежды, две одинаковы шмотки разных цветов шумят по разному.
9. ох эта охота, кабана с 1 стрелы... А гг сам говорил "принцу", что не получится.
10. На перки для лука и рукопашного боя денег не хватило, хотя на лук пару стоило бы сделать...
11. Сломанная экономика, денег у вас будет просто не реально как много и если вы не рыцарь в сияющих доспехах... делать с ними нечего.
12. Невозможность свистнуть лошади гг, сидя на другой кляче.
13. Герой не говорит - "Вперед плотва".
13(True). Любой крестьянин может сказать знатному рыцарю пойти и в навозе поковыряться, ведь внешний вид работает лишь в одну сторону.
14. Систему голода все же стоило разделить на жажду и голод, всю игру питался сушеными грибами и фруктами.
Я надеюсь люди доведут этот список до 50... Ибо у меня сил нет идти по основному сюжету, ведь тогда ее можно было сделать коридорной.
Заметьте я промолчал про вагон и маленькую тележку технических проблем.
Моя главная претензия к игре в том, что пробыв столько в бэте люди банально не отшлифовали начало, а история без хорошего начал с большой долей вероятности имеет не очень хороший конец.
В связи с очень положительными отзывами на игру, решил поделится своими интересными "отрицательными" опытом в игре (отыграл 18-20 часов).
1. В первой локации заморозили время, хотя за пару дней жизни могли бы гораздо лучше подать основы игры.
2. Да здравствует задродство, вытекая из 1 пункта:
* идите и собирайте травы до 10 уровня травничества, после чего будит качать сила при сборе трав за счет перка (когда трава кончится у вас вполне может быть 6-7);
* не деритесь за инструменты иначе потеряете 3 отмычки, с ними вскрыв все вы и покачаетесь и разбогатеете;
* не забывайте перекупать у купцов товары и продавать другим торговцам (для оплаты используйте травы).
3. спасение Терезы некоим образом не влияет на характер девушки, подумаешь изнасиловало n число вражин... Ерунда.
4. квестовые непеси отмечаемый на карте вроде кожевника, охотника и т.д. могут выдать максимум 3-4 однотипных квеста с ужасно банальным началом и концом.
5. непеси просто со значком задания так же не блещут оригинальностью.
6. часто в игре непеси и гг будет вам вешать лапшу на уши, как долго я искал ту саму запертую дочь купца.
6. как приятно в средневековье встретить бессмертного противника с дрыном.
7. как приятно слушать разговор пекаря о великом долге в 50 грошей, имея при этом почти 1000.
8. самая странная система шума одежды, две одинаковы шмотки разных цветов шумят по разному.
9. ох эта охота, кабана с 1 стрелы... А гг сам говорил "принцу", что не получится.
10. На перки для лука и рукопашного боя денег не хватило, хотя на лук пару стоило бы сделать...
11. Сломанная экономика, денег у вас будет просто не реально как много и если вы не рыцарь в сияющих доспехах... делать с ними нечего.
12. Невозможность свистнуть лошади гг, сидя на другой кляче.
13. Герой не говорит - "Вперед плотва".
13(True). Любой крестьянин может сказать знатному рыцарю пойти и в навозе поковыряться, ведь внешний вид работает лишь в одну сторону.
14. Систему голода все же стоило разделить на жажду и голод, всю игру питался сушеными грибами и фруктами.
Я надеюсь люди доведут этот список до 50... Ибо у меня сил нет идти по основному сюжету, ведь тогда ее можно было сделать коридорной.
Заметьте я промолчал про вагон и маленькую тележку технических проблем.
Моя главная претензия к игре в том, что пробыв столько в бэте люди банально не отшлифовали начало, а история без хорошего начал с большой долей вероятности имеет не очень хороший конец.