Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 736
Всего: 740

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Большой

Страницы: [1] 2 3 4
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 21 Июня, 2012, 15:37 »
Англия,когда начинал за них хотел увидеть лукарей.Средневековая Англия делала огромный упор именно на лучников.Но этого нету.
Веду войну с Англией на стороне Ирландии - недостатка лучников у англичан не замечаю. В кол-ве более 1-го десятка выстроившись ,способны создать проблему на поле боя больше чем такое же количество кавалерии.

2
Exelenc,
Тоже хотел их уничтожить, но вмешалась "Священная Римская Империя" и пришлось идти на мировую. Отвоюю Ирландцам остров у Англичан и пойду к "папе" в гости опять  :)

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 21 Июня, 2012, 10:21 »
Dogi, Помочь ламеру научиться внимательно читать??? Это в генах, мы тут бессильны..

4
noxsaddam, Это - нормально  ;) у всех так.
Та че спешить то?! Опять новую игру придется начинать...  :-\

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 20 Июня, 2012, 14:34 »
mmh,
1. Это не самые страшные глюки  :) Если через черепаху все качал и она ни на что не ругалась, то тогда все нормально.
2. Так ферма если я не ошибаюсь должна появиться в окрестностях деревни, поищи ее.
3. Да, бонус против щитов убрали. Преимущество топора перед мечем в отсутствии бесполезного колющего удара и высокой маневренности за счет длины во время городских боев. Очень хорошо себя зарекомендовал "Мавританский топор" и "Сбалансированный топорик".

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 19 Июня, 2012, 10:54 »
Acetone, Так я как бы конный лучник 41-го левела.  :)
Мне вот просто интересно на какой сложности ты играешь, что все тебе враги слабые ))
DIMITRIY,
Думаю что кинжал не игровой, просто аттрибут доспеха как клепки и т.д.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 18 Июня, 2012, 11:23 »
Acetone,
Странно, я что-то не припомню, что бы балтийцы со своими дротиками были когда-то "мальчиками для битья"..

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 10:10 »
LiusTerin, К стати бандюков всяких очень много в Дании,Англии и Ирландии, можно там на них прокачиваться.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 09:21 »
alekskoles, конницу теперь использую либо для подавления лучников, либо для добивания оставшегося подкроепления врага в конце битвы.
Я смотрю Томас тебя уже в "главных критиков" записал  :D
LiusTerin, Очень даже работает, использую лансовый рекрутинг, с деревни своей набираешь голытьбу и при моем навыке "тренер 8" через пару суток получаю отряд способный навалять такому же кол-ву каких-нибудь бандюков или горцев. Ежедневно капает по 1500 Exp, вот и думай полезно или нет  :)

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 17:33 »
alekskoles,
Совершенно верно, а играю против них мне совсем не кажется этот лук медленным.. Вообще их надо тщательно выбивать заранее, пока они не стали цепью.
Это я веду к тому, что тактика все-таки меняется, в зависимости от региона в котором воюешь.. к примеру воевать против Мамлюкского султаната будучи пешим еще и без щита - я бы не рискнул..
А на британских островах, я из 10 битв может 1 или 2 играю конным лучником и то при условии что локация где происходит сражение - равнина, в основном приходиться спешиваться, т.к. в их лесах конь  - абсолютно бесполезен.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 15:42 »
Acetone,  не сумлевайся, я бегаю в схожих доспехах, однако 15-20 лучников/арбалетчиков на расстоянии до 50м очень неплохо и эту броню пробивают...

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 14:58 »
Acetone, угу, попробуй такую тактику на британских островах, уверяю  -  лучники тебя очень неприятно удивят, особенно если это битва больше чем 200х200..

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 08:21 »
alekskoles,
она влияет на "узнаваемость" при попытке проникнуть во вражеский город  :)

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 13 Июня, 2012, 12:41 »
Кельт,
Мод русифицирован начиная с 66 версии и пусть вас не пугает надпись в окне запуска мода. Она осталось с старого перевода. используя "черепаху" вы получите самый свежий и актуальный перевод на данный момент. .

И это написано в той же теме про установку  :) Так что качай и пользуйся.
Если что-то не подходит ищи русик от HunterWolf, он выкладывает обычно.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 13 Июня, 2012, 10:53 »
Кельт,
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.msg529962#msg529962 куда уже доходчивее все расписано...

16
Ressy Avorton,
lev_grom,
Да, я этому стаду уже более 100 игровых дней посвятил, осталось на острове еще Дублин отбить у Англичан и можно покидать их... На момент когда я пришел туда, у Ирландцев был 1 город - Дунганон, 2 замка и несколько деревенек и только 3 лорда были в строю, остальные все в плену у бритов.
Они действительно какие-то меланхольные... только деревни и грабят, а стать маршалом у меня пока не получается, чтобы повести их за собой.. Тяжко это 1-м отрядом в сотню человек брать вражеский город, когда вокруг огромная вражеская армия ходит...

Может скриптами так установлено, что Ирландцы такие пассивные? :-\

17
summer,
Помогаю Ирландцам прогнать англичан, очень сильно мучаюсь с их туманами и дождями, помогает только частый рестарт боя через "Таб" пока не будет нормальная погода...

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 07 Июня, 2012, 08:24 »
The Darc Lord 2.0,
Внимательно читать эту http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0 темку и делать как написано там, а не писать где попало.

19
alekskoles,
Наберись терпения - каникулы у них сейчас..

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 05 Июня, 2012, 15:24 »
Trickster,
А на шоппинг тоже хватает или ты так и бегаешь в тунике лучника/крестьянина  ;)

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 05 Июня, 2012, 13:12 »
alekskoles,
Бермуды :)
У меня вот повторилась твоя история со своим 2-м поместьем в другой фракции, когда староста посылает в мягкой форме )) Придется или обратно идти в Гвельфам на поклон или отвоевывать деревеньку..

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 05 Июня, 2012, 11:36 »
alekskoles,
Вот это меня и удивляло что мои еще были на поле боя, при чем в количестве 50 человек..

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 05 Июня, 2012, 10:05 »
Mikhhaaill, alekskoles,
Функция контроля работает весьма странно, в большинстве случаев играешь кем-то из своих, но иногда случается, что и просто наблюдаешь... от чего зависит непонятно..
Управлять своим войском когда твоего ГГ "убили" у меня получалось через клавиши "F" - никто не тупил и все слушались, а вот когда выступаешь наблюдателем, то тогда контролировать свои войска не получается, каждый воюет как ему нравиться  facepalm

24
Ярчук,
Увы, в этом моде нельзя без сейва, т.к. имеет место вылет игры после некоторых событий, мне встречалось 2:
- После победы в крупном сражении 1000х1000 и более частенько происходит вылет.
- После того как зарежешь несколько коров.
Никаких закономерностей я не заметил среди этих багов, они проявляются случайно и если играть без сейва то можно запороть игру

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 31 Мая, 2012, 10:15 »
WAR.ck.ua,
Есть еще баги в крепостях Ирландцев - Барни и Каррикабраги. Сегодня вечером сделаю скрин и выложу. Ради интереса решил попробовать бой был 300х1300, 1-й бой прошел без моего участия, а 2-й я 1х400врагов и я победил в одиночку :)
Хотя это багоюзанье, т.к. есть 1 место на стене во внутреннем дворе замка, где можно встать, а враг будет топтаться на лестнице и не может пройти, т.к. там надо прыгать.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC