Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 712
Всего: 713

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 132465

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
51
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Февраля, 2012, 22:42 »
Цитата
Э, друг, ты не совсем прав: встречаешь ты например Силу Узаза, которого добивает империя и ничего сделать не можешь, так как у Узаса мало жизни для захвата. Если же помочь Узасу, то не факт, что пока он будет копить жизни, на него не нападут.
Не понял и в чем же я не прав? Кстати захватывать можно если жизней у него не меньше 10. А не 17. Но я вообще не об этом говорил если что.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2012, 23:26


Добавлено: 04 Февраля, 2012, 23:33

И еще

52
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Февраля, 2012, 03:45 »
Цитата
Это нормально!
Не очень то это и нормально. У меня бегало 3 аларика фон сенсации. Если один будет у тебя в плену, то у другого который сейчас с кем-то бьётся жизни всегда пополняются. За счет того что второй аларик у тебя в плену отсиживается. Я даже не знаю могут ли его на автоботе победить кто-нибудь если один аларик будет у тебя в плену, а на другого нападут. Жизни его будут падать или будут стоять на месте потому что у того кто в плену естественно со здоровьем будет нормально. А ведь игра учитывает только 1-ого аларика. Будь их на карте хоть 100. Жизни у них у всех общие. И даже если ты победил аларика, взял его в плен, в плену он у тебя уже восстановился до 30 процентов скажем. Ты встречаешь второго аларика. И если ты победишь второго аларика, ты его в плен не возьмешь, ведь у тебя уже есть 1 аларик. Нужно отпустить второго (ну естественно за просто так делать этого не кто не будет, за куалис могучий только) и тут же нападать на второго. И мне кажется Новая Армия в неделю это слишком быстро. Армия в месяц нормальней бы выглядело мне кажется. Особенно если спавнится сильная армия типа Силы Узаса.

Да кстати. Попробовал я через читерское сохранение кое-что. И узнал что прокачать любой рыцарский орден до максимума практически нереально. Честным путем наверное понадобится больше 60 лет настоящей игры чтобы это все сделать. Мне даже огромных Миллиардов не хватило. Я выставлял такие цифры что игра уже больше не могла принять, и все равно до полного максимума прокачать их не смог. Так нафига же так сделано. И престижа кстати требуется "МОРЕ" в прямом смысле. А денег нужно как 50 океанов что за всю игру никогда не заработать. Поэтому предлагаю в следующем дополнении понизить все эти цифры до приемлимых. Ну пусть хотя бы максимум 10 миллионов динар уходит на полную прокачку. А то сейчас реально даже 999999999999999999 динар не хватит.
Просто прокачивать полностью было бы полезно если у тебя мало орденских рыцарей. Или же если много то чтобы не брать их всех в отряд. Экономить на этом хотя-бы. Быстрей по карте будешь бегать. Меньше платить и жрачку покупать. Скажем чтобы можно было для прогулки в качестве охраны взять 50 орденских рыцарей прокаченных по максимуму. Да и даже меньше можно думаю. 20 Орденских таких рыцарей для прогулки хватит. Удобно было бы.

53
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 03 Февраля, 2012, 18:39 »
Hunterwolf, Да, с торрента качал, а в чем разница между обычным 3 гиговым и торрентным? 1,7 гиговым.

54
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 03 Февраля, 2012, 17:49 »
AkrDai Железо довольно мощное таки мощное для игры. Играю на 75% макс графики при разрешении экрана 1920х1200. Если снижу разрешение на более маленькое то и вовсе смогу все 100% макс графики выставить. Но не хочу, на картине высокого разрешения как-то ровней смотрится все. Так вот при таких параметрах доработка ПОП хорошо работает. Но раз это из-за большого количества городов.... Что же поделать теперь. Играть в мод не то чтобы невозможно, играть в него можно но очень быстро надоедают лаги эти. Я не знаю насколько сильно мне графику нужно понизить чтобы глобальная карта не лагала. Зачем было делать так много городов раз игра так глючит..
AkrDai, 3 гига общий вес мода? У меня он почему-то весь установленный весил 1,7 гиг.

55
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 03 Февраля, 2012, 15:16 »
Поставил мод. Все вроде отлично но вот на глобальной карте играть просто невозможно. Сильно лагает на глобальной карте. Ctrl+пробел вообще использовать нельзя! Ибо без него игрок перемещается даже быстрей. Мод "Доработка POP" При таком же размере мода что и этот работает отлично что на глобальной карте, что в игре самой. А этот лагает ужасно на глобалке. Наверное это из-за огромной карты.

56
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 03 Февраля, 2012, 13:54 »
Nvidia intel core 2 не может быть. Nvidia - это название фирмы видеокарт Geforce. А Intel core это название процессоров Intel. Но нам уже понятно что у тебя там какой-то GeForce сидит раз у тебя Nvidia.
Ты что-то действительно напутал. Обновив все у тебя не должно вылетать. А если у тебя и вылетает то мод тут уже не причем, скачай с официального Майкрософта сайта онлайн установщик Microsoft Visuall c++. И обновись им. У меня кстати в настройках стоит 9-ый директ и все нормально. Так же возможно у тебя комп просто не тянет. Может оперативы мало? Раз та статья по повышению допустимой оперативы не помогла. Опиши характеристики компьютера нормально. И кстати для заметки когда характеризуешь комп на мощность игр, то размер жесткого диска не играет никакой роли. Будь он хоть 50 гиг или 500 гиг.
Нажми правой кнопкой на "Компьютер" и нажми на свойстве. И напиши сюда что написано в строках "Процессор" и "Установленная память ОЗУ"
Потом нажми на рабочем столе где-нибудь нажми правую кнопку мыши и выбери "Разрешение экрана" Потом нажми на "Дополнительные параметры" и там где будет написано "Тип адаптера" рядом будет название твоей видеокарты. Напиши ее. Так же напиши сюда цифры из строк "Доступно графической памяти, используется графической памяти" и так далее.
 

Добавлено: 03 Февраля, 2012, 16:11

Кстати в игре (Да и в оригинальной версии тоже) наблюдается такая несбалансировка. Появляется скажем Лорд Нолдоров Аледариан скажем, как обычно он собирает большую армию нолдоров. У меня он вступил в пендор с армией 700 нолдоров. Прошло много много времени и я смотрю у него уже 1700 пленных! Когда-нибудь его все равно разобьют и тот кто это сделает получит капец какую мощную армию из спасенных пленных. И наверное когда его разобьют то в плену у него на этот момент будет где-то 3000 пленных. Вы представляете что за армия новая образуется если его кто-то победит. Может в новую версию добавить какую-нибудь возможность выкупа пленных? Скажем чтобы я мог выкупить пленных у другого лорда или минорного главаря. Чтобы мог выкупить их в качестве вербовки в свой отряд. Или же просто выкупить их как пленного для своего отряда что-ли. Или сделайте чтобы минорные главари постепенно избавлялись как-нибудь от пленных своих. Пусть выбрасывают их хотя-бы. Просто нельзя допускать им собирать большое количество пленных.

57
Могу добавить от себя что лорды которые после боя говорят типа "Все, вы победили, поздравляю вас победой" типа такого или же "вы победили, предоставьте мне условия сдачи и я буду у вас в долгу" эти лорды хорошие. Их можно отпустить и они поблагодарят вас, а при следующей встрече еще раз поблагодарят. Просто запомнить, если лорд в конце боя поздравит с победой, или же просит отпустить его то значит это хорошие лорды.
Так же помню как-то когда еще бегал сам по себе по Пендору без владений ни на кого не работая. Зашел я к какому-то лорду который в первый раз меня видит (известность у меня тогда еще маленькая была) я подошел к нему и нажал на F (диалог) и он СРАЗУ начал гнать на меня! Сначала первое что-то сказал оскорбительное, потом что-то опять оскорбительное сказал и потом опять что-то не хорошее. И только потом я мог уже что-то сказать. И по моему у меня там был вариант "А может мне заткнуть вам язык"? ну типа намек на драку после чего естественно я встретился с этим лордом один на один на турнире с сообщением "Вас вызвали на поединок чести" я его вырубил. И потом когда опять подошел к этому лорду он сказал что берет мои слова обратно но отношения с ним все равно упали где-то на -10. То есть что выходит:
- Я в первый раз вижу лорда
- Он меня даже не зная сразу обсирает трижды и отношения с ним сразу падают.
- У меня после этого остается чуть-ли ни один вариант - вызвать его на бой. (наверное если бы я этого не сделал то у меня упала бы честь)
- После победы над ним он взял слова обратно но отношения с ним упали еще на -10.
Вот такой вот тип лорда получается есть. Который сразу кинулся на меня, а после поражения обиделся еще сильней.

Так же могу завтра перечислить список лордов которые чуть-ли ни ежедневно обижаются на вас если вы не даете ему наделов. У меня сейчас в моей фракции наверное уже с 5 лордами отношение -99
И если бы эту отметку можно было бы обойти дальше то она бы была у меня где-то -999. Уже очень давно никому из своих лордов не даю наделов потому что у меня и нет свободных.

58
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 03 Февраля, 2012, 04:14 »
СУПЕРЧЕЛ2012, Ты действительно суперчел. Коротко так охарактеризовал самые "главные" черты компьютера, вин 7, 2 ядра и 5 терабайт памяти))) Вылетает у тебя из-за ограничителя используемой оперативы. Где-то в этих подфорумах есть инструкция как его поднять. Ищи и не ленись. Доработка ПОП это глобальный мод, поэтому стандартных разрешений в использовании ресурсов ей не хватает.

59
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Февраля, 2012, 20:43 »
Кстати, раз уже все сундуки перепрятали. То скажите пожалуйста хоть где они раньше были? Я нашел только 4 сундука. И то 1 из них мне подсказали. Вы очень сильно их прячете и найти их тяжело. Все равно вы их уже перепрятали, так напишите пожалуйста в личку где они раньше были? Просто название деревень\замков.

60
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Февраля, 2012, 16:57 »
Я тоже что-то не понял что за прикол с мастерским?

61
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Февраля, 2012, 15:31 »
Ну инвентарь жены это не решение проблемы. Жена находится только в одном городе, а вдруг у тебя несколько городов, и ты хочешь оставить эту лошадь именно в Торбе, не бежать в Пэинсбрюк в свою столицу чтобы отдать его жене. Да и вообще, вдруг ГГ не женат. Так что я за то чтобы добавить ту возможность в игру. Если так уж хотите чтобы это выглядело реальней то сделайте какую-нибудь конюшню на улице который будет исполнять роль сундука, но просто называться будет "Конюшня" и выглядеть будет соответственно. Кстати по моему в классике лошадей в сундук можно складывать.

62
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Февраля, 2012, 11:06 »
ORTREG, В скрытых шахтах можно улучшить и без того отличное оружие. Для этого нужен еще один куалис. Улучшаешь его у второго типа который стоит справа обычно. В этой версии мода самое лучшее оружие "Изумрудное" выбирай всегда его. И кстати самый мощный лук в игре "Изумрудный рунный лук" нельзя использовать на коне.
Цитата
Вообще 1й раз играю за конного лучника и я в шоке :thumbup:

От чего?

63
Самый ужасный минус мода заключается в том, что не будет одиночной игры. Я не поклонник сетевых игр и прочего. Хотел найти какой-нибудь фантастический мод на варбанд и на тебе, Сумерки средиземья которого ждать еще 2 года минимум. Этот вот стар варс который будет только для мультиплеера. Вархаммер который тоже пока только в разработке и даже о альфа версии ничего не слышно.

64
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 02:54 »
Где инструкция которая была в первом посту? Помнится там вроде была ссылка на версию v65 где был установочник которому указываешь путь к игре и он просто распаковывает ее и игра готова. И не надо никаких заморочек которые расписаны здесь
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=188;uid=20184#top
Читая эту инструкцию ей богу сразу отпадает желание поиграть в этот мод. 500 раз удалить игру и установить, 600 раз русифицировать ее и прочая херня. Где можно просто скачать этот мод без "черепахи" этой. Вот как раньше было в первом посту. Скачал - установил. И все.

65
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Февраля, 2012, 01:10 »
Скажите, а почему ни Летардиран, ни Див Вонденсен не хотят брать эбонитовые стрелы?
Поставил им стрелы, а при автоматическом выборе из лута они берут чуть ли не гнутые стрелы вместо эбонитовых.
такая же беда с некоторой броней
Я вообще никогда не нажимаю на автоподбор, я каждого непися сам снаряжаю вручную. Леталдирану советую дать самый мощный лук! Я где-то на 500-ый или на 600-ый день игры только получил лук от богов. Но к тому времени у меня был уже более лучший лук который я за куалисы взял. Так вот этот лук который я получил от богов я дал Леталдирану и не зря. Ведь никто не может им так ловко пользоваться как он. Помню как-то играл воевал с бандитами, всю свою армию оставил в гарнизоне в городе, и решил погулять просто с неписями своими. Догнал бандитов и нажал на "атаковать всеми силами", коня оставил в инвентаре, хотелось чего-нибудь нового, значит пошел я в бою пешком, в самом начале боя неписям дал команду держать позицию. ГГ уже довольно прокаченный и хотел сам по-выносить их. Значит перерезал всех бандитов и один бандит стал убегать, я за ним, я его уже по-тихоньку догонял но тут смотрю звук "Тыщ - аааа" смотрю на бандите-дезертире стрела. Смотрю на лог "Лесной бандит убит ударом Леталдиран" И самое самое главное я смотрю на карту, и этот Леталдиран стоял с остальными неписями в самом начале карты. Расстояние от этого бандита до Леталдирана действительно было где-то пол карты. Я естественно даже не видел Леталдирана с места преступления, слишком далеко он находился. После этого у меня были пятирублевые глаза и я лишь убедился что сделал правильный выбор дав лук именно ему. Этот нолдор не то чтобы отлично стреляет, он еще и как НПС очень отличный. Он у меня никогда не жалуется. Все ему всегда нравится. Хоть я в дерьме буду и спрошу у него как ему тут? Он скажет что ему нравится общее положение дел, ему нравится мой тип руководства и так далее. Всем бы такой характер прописать.
 

Добавлено: 01 Февраля, 2012, 02:38

Кстати в мод можно как-нибудь добавить удар щитом?

66
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Февраля, 2012, 00:40 »
Dxaero, Если это звучит абсурдно то как же абсурдней по твоему звучит что король города не может в своем же городе оставить коня где-нибудь?

67
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 31 Января, 2012, 01:57 »
Я наверное вот уже 600 дней ни с кем не воюю. И накопил уже огромную армию. Содержать ее тяжело. Распускать жалко. Хочется повоевать, но как-то хочется чтобы фракция сама объявила мне войну. Иначе если ее объявлю я, то я теряю честь и отношения среди своих вассалов.

68
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 29 Января, 2012, 20:27 »
Вообще-то в последней версии мода вербовка лорда возможна при минимальных отношениях +25 и выше.

69
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Января, 2012, 23:10 »
djek3307, Так вроде самое мощное оружие это рунное. Изумрудные рунные двуручные, одноручные мечи, и изумрудный рунный лук. А из брони вроде усиленные древние латы нолдорр самые мощные. Есть еще тяжелые рыцарские доспехи у которого на 5 больше защиты тела, но у него слабая защита ног, и он не защищает голову дополнительно как древние латы нолдор. А тот +8 голову защищает, и 26 ноги вроде. Из шлемов самый мощный это нолдорский шлем с шипами. (Кстати модель очень качественная, спасибо что внесли в игру этот шлем, так он мне нравится - красивый, мощный)))
ORTREG, Попробуй атаковать этого короля для эксперимента (предварительно перед этим сохранившись) и в ходе боя просто наблюдай за ним, посмотри какое оружие он будет использовать. Быть может достанет свое именное оружие. Ни знаю как в доработке. Но в последней версии оригинальной ПОП у них есть именное оружие, кроме у короля ульрика.

70
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Января, 2012, 10:03 »
Dxaero Как я ненавижу рогатые шлемы, лично мне как конному лучнику они сильно мешают целится с коня. Единственное исключение это нолдорский трехрогий шлем. Ибо у него рога маленькие что не мешают)

71
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Января, 2012, 00:13 »
У меня чот глюкнуло и армии змеи, аларика и прочих начали клонироваться по 2-3 армии, и в каждой армии есть герой, камней набил полный ящик.

Это не глюк, у меня тоже так, раньше было по 3 армии аларика сенсации. Причем если ты сможешь победить всех 3-ёх сразу в одном бою, то в плен возьмешь только 1-ого аларика. А их всего 3. То есть их лучше в одиночку убивать, вообще Аларик сильный в автоботе, а вот в бою гребет по полной.
voin-varg,  Ну раз он не появится больше, то наверное уже больше центурионов-врагов встречать не буду. Ведь цез будем моим. А ЦЕЗ вроде единственное место где стандартно есть этот орден. И завладев им получается королевские патрули-центурионы будут под моим именем. Узаса не будет. Ну и вроде получается все.

72
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Января, 2012, 21:54 »
Народ, если я возьму в плен Сила Узас и отпущу его с условием что он больше никогда не возьмет в руки меч. После этого у меня прибавляется 5 известности и очки чести. И вот Сила Узас после этого будет появлятся в Пендоре? Я знаю что если убить его то он больше появляться не будет, но если его убить то честь падает. И дальше если я захвачу город ЦЕЗ! То получается отпустив узаса с условием этим и захватив Цез, получается я больше никогда не встречу центурионов теневого легиона во вражеских отрядах? Ведь их использует только узас и они есть в Цезе, или они еще в каком-то имперском городе есть? Просто я хочу прокачать Центурионов своих, но не хочу чтобы они так же качались у моих врагов.

73
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Января, 2012, 02:21 »
Цитата
Просто приведенные способы выглядят бредовато. Прикиньте, вас отлавливают по лесам, чтоб потом взять в плен и отпустить, а вы за это еще и благодарны по гроб жизни :)
Вообще-то они сами нападают. Сами напали, получили по голове, и тут бац их еще и отпускают домой. Это не бредово выглядит.
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 02:36

Кстати почему я не могу из плена вербовать именно нолдорскую конницу? воинов и рейнджеров нолдоров могу, других всех авантюристов героев и прочих нечистей вербовать могу, а вот именно конницу нолдорскую "благородный рыцарь нолдор, рыцарь сумерек нолдор" не могу. В файле у меня вообще прописан уровень персонажа после которого его вербование невозможно - 1000 уровень. То есть хватить должно на все) Вот сейчас у аларика около 40 пеших нолдоров в плену, и 46 благородных рыцарей. Если сейчас разгромлю их то благородные рыцари сразу отпустятся...

74
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Января, 2012, 16:45 »
Coroner, Ну вообще то захват-помилования это не читерский способ) И это сложный способ кстати) А читерство сложным не бывает. Я когда начинал игру мне пришлось бегать за ними и помогать им в боях, заступаться за них, да это долгий способ конечно, но я тогда не мог себе позволить воевать против нолдоров, выносили меня. Потом когда уже подрос нашел булаву погибели (40 оглушающий и с длинной проблем особых нет) и с щитом пошел набирать пленных нолдоров. Но все равно это тяжело. И это вроде единственные способы повысить отношения с ними. Захват помилования и помощь в боях. Потом когда уже отношения будут положительными тебе дадут квест.

75
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Января, 2012, 15:18 »
Конечно самая лучшая броня это, та которая дает больше защиты. Но я бывает время от времени люблю просто переодеться в ту броню, которая красивей на мой взгляд, и в одиночку там на бандитов мелких нападать и уничтожать их так) И вот когда я подобрал себе броню и оружие мне осталось купить какой-нибудь нормальный меч. И наткнулся в магазине на один прикол, ни знаю исправлено ли это в последних фиксах, (у меня не последний) но я был удивлен тому сколько с меня попросили денег за какой-то меч..... Так у Лелси торговля 10.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC