Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 447
Всего: 447

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1098605 раз)

  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Насчёт "...лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса...", я указал, что это сугубо личное мнение)
А вообще я понимаю, что уважаемые мододелы - тоже люди и они не сидят и круглые сутки делают этот мод :D в то же время я понимаю, насколько всё это непросто - я сам программист, хотя и с не очень большим стажем и немножко сам себе художник (фотошоп). Так что...как в рекламе - я вас прекрасно понимаю! :)
Просто хочется внести посильный вклад в создание мода и я пытаюсь это сделать))) а вопросы я задаю не для того, чтобы с криком "ага!" уличить вас в недоработке какого-либо аспекта, а чтобы увидеть, какие планы и мысли есть о нём. Вообщем - ничего плохого я не замышляю тут)

В общем, мы поняли друг друга. :thumbup:
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
ну вот и ладушки) а вообще, может я сгожусь чем-нибудь в команде мододелов?) :)
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
ну вот и ладушки) а вообще, может я сгожусь чем-нибудь в команде мододелов?) :)

Что вы умеете делать?
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
ну,могу попробовать помочь со скриптовой частью, для этого нужно лишь освоить синтаксис языка, немного знаю фотошоп) также могу работать в роли генератора идей :D (включая квесты и прочее)
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
ну,могу попробовать помочь со скриптовой частью, для этого нужно лишь освоить синтаксис языка, немного знаю фотошоп) также могу работать в роли генератора идей :D (включая квесты и прочее)

Со скриптовой частью, заодно и с модульной системой (они там недалеко друг от друга) нам нужны товарищи. В этом направлении очень даже нужны. Если не в лом, то Вам лучше написать в личку Яроглеке. Может и сгодитесь :)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
написал,результат узнаю завтра, думаю)до завтра!
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Если позволите хочу предложить кое-что насчет провианта. Опять же прошу прощения если повторяю кого то.
Так вот, в Нативе мы набирали еду не зависимо от ее вида, и отряд питался без всяких проблем просто поглощая ресурс.
Если в игре, например, появятся обязательные ресурсы как например вода. Ни один отряд не продержится долго без воды. Если кормить солдат только хлебом и поить водой можно продержать средний показатель морали. Добавляете в рацион мясо или рыбу, тем самым поднимаете мораль отряда до, скажем, высокого. Если же вообще убрать воду или пищу то показатель морали падает до минимального и не поднимается под влиянием других факторов.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
kindofbear, фотошоп, говорите? Мы как раз сейчас остро нуждаемся в человеке, умеющем текстурить, так как к огромному сожалению BobCat больше не принимает участия в разработке мода. Уже накопилось достаточно модель, нуждающихся в текстурировании. Так что будем очень рады вашей помощи :)

Цитировать (выделенное)
А вообще я понимаю, что уважаемые мододелы - тоже люди и они не сидят и круглые сутки делают этот мод :D в то же время я понимаю, насколько всё это непросто
Это да, работа движется не так быстро, как хотелось бы... Но на зимние праздники будет больше времени - вот тогда и поработаем. А сейчас все заняты преимущественно учебой/работой.

Цитировать (выделенное)
а вопросы я задаю не для того, чтобы с криком "ага!" уличить вас в недоработке какого-либо аспекта, а чтобы увидеть, какие планы и мысли есть о нём. Вообщем - ничего плохого я не замышляю тут)
Тут все оччень непросто. Лично я теперь боюсь уже высказывать, что я думаю о моде, ибо я всегда отстаивал неукоснительное следование книге, а как оказалось многие были и за материалы из фильма. Так что теперь все спорные вопросы решаются в команде, прежде чем озвучиваются на этом форуме. Вот так вот все непросто...

Добавлено: 12 Декабря, 2009, 00:02
Если позволите хочу предложить кое-что насчет провианта. Опять же прошу прощения если повторяю кого то.
Так вот, в Нативе мы набирали еду не зависимо от ее вида, и отряд питался без всяких проблем просто поглощая ресурс.
Если в игре, например, появятся обязательные ресурсы как например вода. Ни один отряд не продержится долго без воды. Если кормить солдат только хлебом и поить водой можно продержать средний показатель морали. Добавляете в рацион мясо или рыбу, тем самым поднимаете мораль отряда до, скажем, высокого. Если же вообще убрать воду или пищу то показатель морали падает до минимального и не поднимается под влиянием других факторов.
Мы подумаем над этим. :)
Вот только наверно нам надо сделать отдельную тему для идей, а то пока руки дойдут до их реализации они благополучно успеют затеряться в тоннах флуда...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
SithLord
Спасибо что приняли во внимание. Идея, конечно, сырая но думаю ваша команда доведет все до ума.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
kindofbear, фотошоп, говорите? Мы как раз сейчас остро нуждаемся в человеке, умеющем текстурить, так как к огромному сожалению BobCat больше не принимает участия в разработке мода. Уже накопилось достаточно модель, нуждающихся в текстурировании. Так что будем очень рады вашей помощи :)
Текстурить ещё не пробовал, но готов учиться) фотошоп осваивал ради веб-дизайна, уровень владения я бы назвал средним - не осваивал в нём рисование с нуля, т.к. планшета нетути, а мышкой корявенько)
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
У меня вот акая мысль. Сделать добычу  от каравана при грабеже более существенней чем в нативе, и тогда от них будет хоть какой то толк. А то они как то выпадают в игре. В начале игры на них опасно и не выгодно нападать а когда прокачаешься уже не интересно.
  • Ник в M&B: GRuz
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
А вы уверены, что караваны в Средиземье вообще есть?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
А вы уверены, что караваны в Средиземье вообще есть?
А почему нет? оО
Торговля велась же.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Торговля велась же.
Но не везде. например никто не повёл бы караван через тёмнолесье, через мглистые горы тоже вряд ли водили караваны
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Но все же велась... Это все равно что зайти в квартиру, посмотреть и сказать "Ага, калек нету, значит они не существуют"
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
но я же не отрицаю, что велась) отрицает Пиэрэль Наимар , а я говорю про то, что хорошо бы, чтобы через опасные места караваны не ходили
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
но я же не отрицаю, что велась) отрицает Пиэрэль Наимар , а я говорю про то, что хорошо бы, чтобы через опасные места караваны не ходили
Не мудрите  :) Всего не учесть всёравно.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
А я и не отрицаю (торговлю). Но, допустим, эльфы Сумеречного леса торговал с Озёрным Городом. Правда, эльфы в основном переправляли товары вниз по течению реки. Не караваны? Не караваны. Но торговля.

Кстати, а какая-либо инфа из Хоббита - канон?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 17:30 от Пиэрэль Наимар »
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
А может сделать караванам свои торговые пути? не очень большие, соединяющие все города каждой фракции между собой, а так же несколько соединяющих города между разными фракциями... Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников.....Реализуема ли эта идея?
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
А может сделать караванам свои торговые пути? не очень большие, соединяющие все города каждой фракции между собой, а так же несколько соединяющих города между разными фракциями... Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников.....Реализуема ли эта идея?
так было бы лучше всего) насчёт реализуемости - наверное да, вопрос, какой ценой :D
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
так было бы лучше всего) насчёт реализуемости - наверное да, вопрос, какой ценой :D

Забавно выразился. Ценой жизней 15-ти младенцев =)
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников..
Вообще-то это не караваны ходят по местам скопления разбойников, а разбойники собираются на торговых путях))).
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
не караваны ходят по местам скопления разбойников, а разбойники собираются на торговых путях))).

Золотые слова.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Вообще-то это не караваны ходят по местам скопления разбойников, а разбойники собираются на торговых путях))).
Зришь в корень)
Лориэн, пока ещё не успел приступить, если сегодня успею всё по учёбе сделать до того, как отрублюсь, то начну)))
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля

Лориэн, пока ещё не успел приступить, если сегодня успею всё по учёбе сделать до того, как отрублюсь, то начну)))

Да тут у всех учеба, так что особо не унывай. Приступай по возможности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC