1
The Last Days / Перенос на Warband TLD 3.01 через модульную систему
« : 25 Ноября, 2011, 15:47 »
После многочисленных попыток и экспериментов на запуск TLD на Warbande, я пришел к выводу что это не возможно, поэтому я решил перенести LTD через модульную систему, конечно это будет не тот мод, из за скриптов, но внешне схожесть будет похожа!
Модульная система 0.001
Пока немного в module_items.py перевел(смотри вложения ниже)
Я сам пока перенес module_skins.py, module_factions.py и module_map_icons.py
Присоединятесь помогайте советами!!!
Кто желает помочь но не знает как?
module_scene_props.py
module_items.py
module_troops.py
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Модульная система 0.001
Пока немного в module_items.py перевел(смотри вложения ниже)
Я сам пока перенес module_skins.py, module_factions.py и module_map_icons.py
Присоединятесь помогайте советами!!!
Кто желает помочь но не знает как?
module_scene_props.py
Перенос из scene_props.txt (TLD 1.011) в module_scene_props.py
Например:
Находим сточку в scene_props.txt >>
spr_moria_corridor_b 0 0 moria_corridor_b bo_moria_corridor_b 0
Переносим его в модульную систему между #TLD BEGIN и #TLD END
в таком формате
("moria_corridor_b" ,0,"moria_corridor_b" ,"bo_moria_corridor_b" , []),
или
spr_tunnel_dirt 0 0 dirt 0 0
("tunnel_dirt",0,"dirt",0, []),
Например:
Находим сточку в scene_props.txt >>
spr_moria_corridor_b 0 0 moria_corridor_b bo_moria_corridor_b 0
Переносим его в модульную систему между #TLD BEGIN и #TLD END
в таком формате
("moria_corridor_b" ,0,"moria_corridor_b" ,"bo_moria_corridor_b" , []),
или
spr_tunnel_dirt 0 0 dirt 0 0
("tunnel_dirt",0,"dirt",0, []),
Начать надо со строчки:
spr_gon_castle_h_battlement_a 0 0 gon_castle_h_battlement_a bo_castle_h_battlement_a_tld 0
и до конца
spr_gon_castle_h_battlement_a 0 0 gon_castle_h_battlement_a bo_castle_h_battlement_a_tld 0
и до конца
module_items.py
1. Скачать программу item editor
2. Начать рассматривать с самого начала, сравнивая с оригиналом Native Warband item_kinds1.txt
3. Для удобства сделать копии всех видов оружия
Луки:
["practice_bow","Practice Bow", [("hunting_bow",0), ("hunting_bow_carry",ixmesh_carry)], itp_type_bow |itp_primary|itp_two_handed,itcf_shoot_bow|itcf_carry_bow_back, 0, weight(1.5)|spd_rtng(90) | shoot_speed(40) | thrust_damage(21, blunt),imodbits_bow ],
Арбалеты
["practice_crossbow", "Practice Crossbow", [("crossbow_a",0)], itp_type_crossbow |itp_primary|itp_two_handed ,itcf_shoot_crossbow|itcf_carry_crossbow_back, 0, weight(3)|spd_rtng(42)| shoot_speed(68) | thrust_damage(32,blunt)|max_ammo(1),imodbits_crossbow],
Метательные копья(Джариды)\Копье (Через кнопку X)
["throwing_spears", "Throwing Spears", [("jarid_new_b",0),("jarid_new_b_bag", ixmesh_carry)], itp_type_thrown |itp_primary|itp_next_item_as_melee ,itcf_throw_javelin|itcf_carry_quiver_back|itcf_show_holster_when_drawn,
525 , weight(3)|difficulty(2)|spd_rtng(87) | shoot_speed(22) | thrust_damage(44 , pierce)|max_ammo(4)|weapon_length(65),imodbits_thrown ],
["throwing_spear_melee", "Throwing Spear", [("jarid_new_b",0),("javelins_quiver", ixmesh_carry)],itp_type_polearm|itp_primary|itp_wooden_parry , itc_staff,
525 , weight(1)|difficulty(1)|spd_rtng(91) | swing_damage(18, cut) | thrust_damage(23 , pierce)|weapon_length(75),imodbits_thrown ],
Щиты:
["nordic_shield", "Nordic Shield", [("shield_round_b",0)],itp_type_shield|itp_wooden_parry, itcf_carry_round_shield, 95 , weight(2)|hit_points(440)|body_armor(1)|spd_rtng(100)|shield_width(50),imodbits_shield ],
Копья(которые нельзя использовать на коне)
["pike", "Pike", [("spear_a_3m",0)], itp_type_polearm| itp_cant_use_on_horseback|itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry|itp_two_handed, itc_cutting_spear,
125 , weight(3.0)|difficulty(0)|spd_rtng(81) | weapon_length(245)|swing_damage(16 , blunt) | thrust_damage(26 , pierce),imodbits_polearm ],
Копья для использования рыцарского удара(кнопки X)
["great_lance", "Great Lance", [("heavy_lance",0)], itp_couchable|itp_type_polearm| itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry, itc_greatlance,
410 , weight(5)|difficulty(11)|spd_rtng(55) | weapon_length(240)|swing_damage(0 , cut) | thrust_damage(21 , pierce),imodbits_polearm ],
Копья без использования рыцарского удара
["spear", "Spear", [("spear_h_2-15m",0)], itp_type_polearm|itp_offset_lance| itp_primary|itp_wooden_parry, itc_staff|itcf_carry_spear,
85 , weight(2.25)|difficulty(0)|spd_rtng(98) | weapon_length(135)|swing_damage(20 , blunt) | thrust_damage(26 , pierce),imodbits_polearm ],
Одноручные мечи:
["sword_khergit_1", "Nomad Sabre", [("khergit_sword_b",0),("khergit_sword_b_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
105 , weight(1.25)|difficulty(0)|spd_rtng(100) | weapon_length(97)|swing_damage(29 , cut),imodbits_sword_high ],
Двуручные мечи:
["sword_two_handed_a", "Great Sword", [("sword_two_handed_a",0)], itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary, itc_greatsword|itcf_carry_sword_back,
1123 , weight(2.75)|difficulty(10)|spd_rtng(96) | weapon_length(120)|swing_damage(42 , cut) | thrust_damage(29 , pierce),imodbits_sword_high ],
Что за что отвечает.
Например:
Открываем через в папке TLD item_kinds1.txt через программку указанной выше
Смотрим характеристики
и переносим все в модульку
2. Начать рассматривать с самого начала, сравнивая с оригиналом Native Warband item_kinds1.txt
3. Для удобства сделать копии всех видов оружия
Луки:
["practice_bow","Practice Bow", [("hunting_bow",0), ("hunting_bow_carry",ixmesh_carry)], itp_type_bow |itp_primary|itp_two_handed,itcf_shoot_bow|itcf_carry_bow_back, 0, weight(1.5)|spd_rtng(90) | shoot_speed(40) | thrust_damage(21, blunt),imodbits_bow ],
Арбалеты
["practice_crossbow", "Practice Crossbow", [("crossbow_a",0)], itp_type_crossbow |itp_primary|itp_two_handed ,itcf_shoot_crossbow|itcf_carry_crossbow_back, 0, weight(3)|spd_rtng(42)| shoot_speed(68) | thrust_damage(32,blunt)|max_ammo(1),imodbits_crossbow],
Метательные копья(Джариды)\Копье (Через кнопку X)
["throwing_spears", "Throwing Spears", [("jarid_new_b",0),("jarid_new_b_bag", ixmesh_carry)], itp_type_thrown |itp_primary|itp_next_item_as_melee ,itcf_throw_javelin|itcf_carry_quiver_back|itcf_show_holster_when_drawn,
525 , weight(3)|difficulty(2)|spd_rtng(87) | shoot_speed(22) | thrust_damage(44 , pierce)|max_ammo(4)|weapon_length(65),imodbits_thrown ],
["throwing_spear_melee", "Throwing Spear", [("jarid_new_b",0),("javelins_quiver", ixmesh_carry)],itp_type_polearm|itp_primary|itp_wooden_parry , itc_staff,
525 , weight(1)|difficulty(1)|spd_rtng(91) | swing_damage(18, cut) | thrust_damage(23 , pierce)|weapon_length(75),imodbits_thrown ],
Щиты:
["nordic_shield", "Nordic Shield", [("shield_round_b",0)],itp_type_shield|itp_wooden_parry, itcf_carry_round_shield, 95 , weight(2)|hit_points(440)|body_armor(1)|spd_rtng(100)|shield_width(50),imodbits_shield ],
Копья(которые нельзя использовать на коне)
["pike", "Pike", [("spear_a_3m",0)], itp_type_polearm| itp_cant_use_on_horseback|itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry|itp_two_handed, itc_cutting_spear,
125 , weight(3.0)|difficulty(0)|spd_rtng(81) | weapon_length(245)|swing_damage(16 , blunt) | thrust_damage(26 , pierce),imodbits_polearm ],
Копья для использования рыцарского удара(кнопки X)
["great_lance", "Great Lance", [("heavy_lance",0)], itp_couchable|itp_type_polearm| itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry, itc_greatlance,
410 , weight(5)|difficulty(11)|spd_rtng(55) | weapon_length(240)|swing_damage(0 , cut) | thrust_damage(21 , pierce),imodbits_polearm ],
Копья без использования рыцарского удара
["spear", "Spear", [("spear_h_2-15m",0)], itp_type_polearm|itp_offset_lance| itp_primary|itp_wooden_parry, itc_staff|itcf_carry_spear,
85 , weight(2.25)|difficulty(0)|spd_rtng(98) | weapon_length(135)|swing_damage(20 , blunt) | thrust_damage(26 , pierce),imodbits_polearm ],
Одноручные мечи:
["sword_khergit_1", "Nomad Sabre", [("khergit_sword_b",0),("khergit_sword_b_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
105 , weight(1.25)|difficulty(0)|spd_rtng(100) | weapon_length(97)|swing_damage(29 , cut),imodbits_sword_high ],
Двуручные мечи:
["sword_two_handed_a", "Great Sword", [("sword_two_handed_a",0)], itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary, itc_greatsword|itcf_carry_sword_back,
1123 , weight(2.75)|difficulty(10)|spd_rtng(96) | weapon_length(120)|swing_damage(42 , cut) | thrust_damage(29 , pierce),imodbits_sword_high ],
Что за что отвечает.
swing_damage(42 , cut) - Атака
thrust_damage(29 , pierce) - Укол
weight(2.75)- Вес
difficulty(10)- Сила требуемая для использования этого вида оружия
spd_rtng(55)- скорость атаки оружия
weapon_length(240)-длина
thrust_damage(29 , pierce) - Укол
weight(2.75)- Вес
difficulty(10)- Сила требуемая для использования этого вида оружия
spd_rtng(55)- скорость атаки оружия
weapon_length(240)-длина
Переносим его в модульную систему между #TLD BEGIN и #TLD END
в таком формате
в таком формате
Например:
Открываем через в папке TLD item_kinds1.txt через программку указанной выше
Смотрим характеристики
и переносим все в модульку
module_troops.py
Для начал надо скачать программу Mount & Blade - Unoffical Troop Editor
Смотрим. Там довольно все понятно и просто, сравниваем например с:
["swadian_knight","Swadian Knight","Swadian Knights",tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_gloves|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_shield,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_heavy_lance,itm_sword_two_handed_b,itm_sword_medieval_d_long,itm_morningstar,itm_morningstar,itm_sword_medieval_d_long,itm_tab_shield_heater_cav_b,
itm_coat_of_plates_red,itm_cuir_bouilli,itm_plate_boots,itm_guard_helmet,itm_great_helmet,itm_bascinet,itm_charger,itm_warhorse,itm_gauntlets,itm_mail_mittens],
def_attrib|level(28),wp_one_handed (150) | wp_two_handed (130) | wp_polearm (130) | wp_archery (75) | wp_crossbow (75) | wp_throwing (75),knows_common|knows_riding_5|knows_shield_5|knows_ironflesh_5|knows_power_strike_5,swadian_face_middle_1, swadian_face_older_2],
swadian_knight - Troop ID [как видится в программке(trp_swadian_knight)]
Swadian Knight - Single [Имя юнита]
Swadian Knights - Multiple [Имя юнитов]
tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_dunland - Ниже Flags
, под Guarantee(Отвечает, что может юнит на себя напялить и отвечает за расы
При выборе скина дается
Male Female Other [Skin 1]
[Skin 1] - где в зависимости от цифры
tf_male = 0
tf_female = 1
tf_gondor = 2
tf_rohan = 3
tf_dunland = 4
tf_orc = 5
tf_urukhai = 6
tf_uruk = 7
tf_harad = 8
tf_dwarf = 9
tf_troll = 10
tf_dunedain = 11
tf_lorien = 12
tf_imladris = 13
tf_woodelf = 14
tf_evil_man = 15
Также еще есть флаги:
tf_no_capture_alive - нельзя брать в плен
tf_mounted - влияет на скорость если прокачан riding skill
tf_is_merchant - торговец
tf_hero - герой(Только для Лордов и НПС, торговцев, старостов деревень)
tf_inactive =
tf_unkillable =
tf_allways_fall_dead =
fac_kingdom_1 - Faction (Фракция юнита)
[itm_heavy_lance,itm_sword_two_handed_b] - Items (Вещи)
(Например видим строчку:
234 -Heavy Lance[itm_heavy_lance]
Оттуда надо только itm_heavy_lance выдернуть, всмысле прописать в модульке)
swadian_face_middle_1, swadian_face_older_2 - FACES(Face1,Face2), например вставляем как в проге: 0x00000001a3002083375c6eddad6db6db000000, 0x0000000aff005104069d91bd2c6dbada0000000
["swadian_knight","Swadian Knight","Swadian Knights",tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_gloves|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_shield,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_heavy_lance,itm_sword_two_handed_b,itm_sword_medieval_d_long,itm_morningstar,itm_morningstar,itm_sword_medieval_d_long,itm_tab_shield_heater_cav_b,
itm_coat_of_plates_red,itm_cuir_bouilli,itm_plate_boots,itm_guard_helmet,itm_great_helmet,itm_bascinet,itm_charger,itm_warhorse,itm_gauntlets,itm_mail_mittens],
def_attrib|level(28),wp_one_handed (150) | wp_two_handed (130) | wp_polearm (130) | wp_archery (75) | wp_crossbow (75) | wp_throwing (75),knows_common|knows_riding_5|knows_shield_5|knows_ironflesh_5|knows_power_strike_5,swadian_face_middle_1, swadian_face_older_2],
swadian_knight - Troop ID [как видится в программке(trp_swadian_knight)]
Swadian Knight - Single [Имя юнита]
Swadian Knights - Multiple [Имя юнитов]
tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_dunland - Ниже Flags
, под Guarantee(Отвечает, что может юнит на себя напялить и отвечает за расы
При выборе скина дается
Male Female Other [Skin 1]
[Skin 1] - где в зависимости от цифры
tf_male = 0
tf_female = 1
tf_gondor = 2
tf_rohan = 3
tf_dunland = 4
tf_orc = 5
tf_urukhai = 6
tf_uruk = 7
tf_harad = 8
tf_dwarf = 9
tf_troll = 10
tf_dunedain = 11
tf_lorien = 12
tf_imladris = 13
tf_woodelf = 14
tf_evil_man = 15
Также еще есть флаги:
tf_no_capture_alive - нельзя брать в плен
tf_mounted - влияет на скорость если прокачан riding skill
tf_is_merchant - торговец
tf_hero - герой(Только для Лордов и НПС, торговцев, старостов деревень)
tf_inactive =
tf_unkillable =
tf_allways_fall_dead =
fac_kingdom_1 - Faction (Фракция юнита)
[itm_heavy_lance,itm_sword_two_handed_b] - Items (Вещи)
(Например видим строчку:
234 -Heavy Lance[itm_heavy_lance]
Оттуда надо только itm_heavy_lance выдернуть, всмысле прописать в модульке)
swadian_face_middle_1, swadian_face_older_2 - FACES(Face1,Face2), например вставляем как в проге: 0x00000001a3002083375c6eddad6db6db000000, 0x0000000aff005104069d91bd2c6dbada0000000
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]