Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 531
Всего: 531

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 768948 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 29 Апреля, 2009, 22:29 »
пОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ МОД-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,КАКИЕ-ТО ПРОГИ И Т.Д??
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #476 : 29 Апреля, 2009, 22:37 »
пОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ МОД-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,КАКИЕ-ТО ПРОГИ И Т.Д??

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=8.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0
I'll be back
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 29 Апреля, 2009, 22:46 »
еще нужно выломать капслок из клавиатуры.тоже между прочим важно.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 29 Апреля, 2009, 22:56 »
пОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ МОД-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,КАКИЕ-ТО ПРОГИ И Т.Д??

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=8.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0

Спасибо большое:)

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 22:57
еще нужно выломать капслок из клавиатуры.тоже между прочим важно.

согласен))
Просто забыл что он включен и начал печатать))
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 30 Апреля, 2009, 10:24 »
Но первая п маленькая  ;)  :p
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 05 Мая, 2009, 07:34 »
 Народ! Как добавить возможность вызова любого лорда на дуэль? :blink:
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 05 Мая, 2009, 09:54 »
Народ! Как добавить возможность вызова любого лорда на дуэль? :blink:


Duel Kit v0.5

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57584.msg1488652.html#msg1488652
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 06 Мая, 2009, 07:47 »
ArRiad
 А строчно добавить нельзя?
 Я просто не вкурил где прописывается после сборки constanta.py
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 08 Мая, 2009, 23:23 »
Подскажите, в каком brf файле мельницу найти? - перебрал то, что подходит по названию, не нашёл. А открывать все файлы подряд времени и нервов жалко.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 09 Мая, 2009, 19:55 »
Вопрос: можно ли одному, конкретному оружию сделать уникальный звук при взмахе\ударе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 09 Мая, 2009, 20:04 »
Вопрос: можно ли одному, конкретному оружию сделать уникальный звук при взмахе\ударе.
порывшись в файлике sounds пришел к выводу что можно назначить оружию уникальный звук.более того,можно задать несколько звуков.вот только как?в общем я присоединяюсь к вопрошающим.в то же время стараюсь разобраться самостоятельно.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 11 Мая, 2009, 16:40 »
Скажите пожалуйста: как при разработке мода на основе натива убрать 2 фракции. Т.е. вместо 5-ти сделать 3?....  ;)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 11 Мая, 2009, 19:36 »
Подскажите пожалуйста, где в модульной системе прописано какая entry point за какого npc(горожане, стражники и т.д.) отвечает?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 11 Мая, 2009, 20:08 »
Подскажите пожалуйста, где в модульной системе прописано какая entry point за какого npc(горожане, стражники и т.д.) отвечает?
можно же ентри расставить в игровом редакторе.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 11 Мая, 2009, 20:35 »
мне не расставить нужно, мне нужно знать где прописана какая entry за кого отвечает.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 11 Мая, 2009, 20:41 »
гильдмастер -11
конюх -12
бронник - 9
оружник - 10
поселенцы - 31-39
стража низкого уровня - 25 и 24
стража высокого уровня - 26 и 27
привратник - 23
тюремщик - 24
вотъ.это для города и крепости.может и к деревне подойдет
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 11 Мая, 2009, 20:43 »
мне нужно знать где они прописаны в модеульке
vint1991 кстати не знаете какая entry при осаде отвечает за лучников?
Почему, когда я проложил ai mesh народ продолжает тыкаться в стены?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2009, 21:17 от Medic »

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 11 Мая, 2009, 21:44 »
далась тебе эта модеулька :laught:
если народ тыкается в стену во время осады значит не обозначена лестница или что там у тебя.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 12 Мая, 2009, 19:24 »
у меня все меши расставлены нормально, почему народ в стены тыкается - незнаю, хочу получить ответ, а моделька мне нужна для того чтобы добавить еще крестьян(на данный момент их 8).
+
vint1991 кстати не знаете какая entry при осаде отвечает за лучников?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 13 Мая, 2009, 18:44 »
Уважаемые мододелbI! Подскажите ,кто что делал или знает по внесению,изменению меню городов,замков.Заранее благодарен!

Medic, случайно стена не на meshe стоит!?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 15:23 от Irgis »
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 14 Мая, 2009, 10:50 »
Помогите где можно изменить кол-во войск в замках, городах и у лордов?

И еще вопрос скорость нанесения удара зависит от навыка владения оружием или от циферок справа для каждого вида оружия?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 14 Мая, 2009, 11:04 »
Мододелы помоги с нашествием фракции как в Sword of Damocles - Invasion. Чтобы фракция не сразу была, а через время толька пришла
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 14 Мая, 2009, 11:16 »
Помогите где можно изменить кол-во войск в замках, городах и у лордов?

И еще вопрос скорость нанесения удара зависит от навыка владения оружием или от циферок справа для каждого вида оружия?
скорость нанесения удара зависит от веса оружия и его скорости(все это настраивается в итем эдиторе)
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 14 Мая, 2009, 11:20 »
т.е. скорость прописывается в итем едиторе. и на нее не влияет ни владение оружием, ни циферки справа

И еще вопрос про блоки - на блоки без щита влияет knows_shelds?

И про кол-во подскажи хочу уменьшить кол-во войск.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 14 Мая, 2009, 11:26 »
что таке циферки справа не понимаю.владение оружием немного влияет на урон и скорость ударов.блоки без щита бывают право-лево-верх-низ.можно допустим вообще отключить блок.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC