Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 351
Всего: 351

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 114966 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #225 : 03 Сентября, 2010, 15:21 »
Всё верно. Они просто качеством после поломки портятся. Но если щит совсем разбитый, то может насовсем сломаться. Как и конь.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 07 Сентября, 2010, 18:40 »
Спасибо GreyB, раз можно сделать то буду изучать редакторы и экспериментировать. И еще не подскажет ли кто как добавить конкретный звук к конкретной вещи (которая есть в модуле а не в оригинале, например в моде звук огнестрела для всех видов огнестрела один и тот же, а я хочу к каждому из видов свой звук прицепить) или подскажите ссылку на форуме где подобный вопрос обсуждается, буду очень признателен   :D

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 07 Сентября, 2010, 19:34 »
Цитировать (выделенное)
И еще не подскажет ли кто как добавить конкретный звук к конкретной вещи

вот кусочек из хедер_оперэйшенс я так понимаю, что это команды по которым проигрываются звуки. Сам не пробовал, но думаю оно.

play_sound                      = 600 # (play_sound,<sound_id>,[options]),
play_track                      = 601 # (play_track,<track_id>, [options]), # 0 = default, 1 = fade out current track, 2 = stop current track
play_cue_track                  = 602 # (play_cue_track,<track_id>), #starts immediately
music_set_situation             = 603 # (music_set_situation, <situation_type>),
music_set_culture               = 604 # (music_set_culture, <culture_type>),
stop_all_sounds                 = 609 # (stop_all_sounds, [options]), # 0 = default, 1 = fade out current track, 2 = stop current track
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 09 Сентября, 2010, 11:33 »
кто может меня научиьт создаваьт моды для MOun and blade исория героя????

а то мод свой очень хочется сделать я уже весь инет излазил но толком нечего не нашел вот посоветовали зайти на ваш сайт!!!!!!

СКАЗАЛИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ :thumbup:
Вот мне всегда было интересно, кто определяет что корм для Кошек стал вкуснее???
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #229 : 09 Сентября, 2010, 15:28 »
Сам учись, благо на сайте полно информации и уроков. Никто не станет тратить на тебя своё время лишь из-за того, что тебе лень думать и искать.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 09 Сентября, 2010, 17:39 »
 Ну сдается мне товарищь сам ничему в принципе не научится...
 Так что вот ему инструкция как сделать мод:
 - Идешь к маме и просишь денег, не много, рублей 300 - 500
 - Идешь в цветочный магазин, покупаешь цветы
 - Несешь своей учительнице по русскому языку и говоришь:
 - Марья Ивановна, простите школоту, я больше не буду прогуливать.

 Может быть она простит и научит тебя не насиловать клавиатуру, когда что-то пишешь, а когда научишься писать (а там чем черт не шутит, еще и ЧИТАТЬ), тjulf и мод у тебя сам-собой выйдет.
 
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 11 Сентября, 2010, 20:17 »
Уважаемые форумчане, знает ли кто, можно ли с оригинала M&B в Warband модели шмота перенести? GreyB спасибо.

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 12 Сентября, 2010, 00:29 »
 Можно, причем запросто :) формат BRF не менялся. Так что спокойно копируем файлики БРФ и радуемся. Толко прописать естественно все через модульку и в модуль.ини нужно.

Не за что.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 15 Сентября, 2010, 20:05 »
Доброго времени суток арест...тьфу,форумчане.Вопрос в следующем,подскажите пожалуйста какой файл и если можно какие конкретно строки отвечают за проявление таких погодных условий как дождь,снег.Преследую две цели.Увеличить кол-во выпадающих осадков(видел в бою дождь всего один раз и то грибной совсем :cry:),а так же частоту их появления.С нетерпением жду ответ.Заранее спасибо и извиняйте за возможный оффтоп ;)
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 20:11 от primewin »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 17 Сентября, 2010, 00:39 »
Доброго. У Меня вопрос можно ли изменить вид деревянной двери так, чтобы она выглядела как лёд и сделать так, чтобы она не была приклеплена к каким-либо стенам, воротам и т.д., открывалась только с одной стороны в ту сторону в которую открывают и ломалась например с 10 ударов  двуручным топором?

Да, можно, заменяешь модель двери из варбанда или добавляешь новую модель с такими же свойствами, как у двери и через игровой редактор делаешь то, что тебе нужно. Я про варбанд, конечно - Т
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 20:06 от Toxic »
  • Ник в M&B: Marsello
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 18 Сентября, 2010, 08:56 »
primewin, В Партикл системс прописынны эффекты.
По идее, должна быть привязка к глобальной погоде, а её, если я всё правильно понимаю, можно узнать с помощью
(get_global_haze_amount, <destination>), #returns a value between 0-100
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 19 Сентября, 2010, 17:53 »
Здравствуйте.
Подскажите, как можно увеличить количество опыта за убитых противников?
Реально ли увеличить сразу в 10 раз любого юнита, или нужно отдельно каждому менять?
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #237 : 20 Сентября, 2010, 15:07 »
Через МС, если не умеешь, покопайся тут, может чего и найдёшь.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 20 Сентября, 2010, 15:38 »
Через МС, если не умеешь, покопайся тут, может чего и найдёшь.


В МС потихоньку разбираюсь.
Знать бы в каком файле и какой оператор увеличивать?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 21 Сентября, 2010, 15:33 »
Через изменение параметров в module.ini  -
player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;
В МС в module_scripts нужно искать где выдается награда, золото и опыт, сам скрипт не помню.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 21 Сентября, 2010, 20:42 »
Через изменение параметров в module.ini  -
player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;
В МС в module_scripts нужно искать где выдается награда, золото и опыт, сам скрипт не помню.
А это только для мультика, или для сингла тоже сработает?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 22 Сентября, 2010, 00:06 »
Это для сингла, в мультике где там опыт? Это параметры по умолчанию - модификатор опыта (то есть на эту цифру умножается выдаваемый за убитого опыт), нужно менять их в большую сторону:
player_xp_multiplier  - ГГ
hero_xp_multiplier   - НПС
regulars_xp_multiplier - Простые солдаты
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 00:12 от Smile »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 22 Сентября, 2010, 19:05 »
Это для сингла, в мультике где там опыт? Это параметры по умолчанию - модификатор опыта (то есть на эту цифру умножается выдаваемый за убитого опыт), нужно менять их в большую сторону:
player_xp_multiplier  - ГГ
hero_xp_multiplier   - НПС
regulars_xp_multiplier - Простые солдаты

отлично, спасибо огромное, то что нужно)

Добавлено: 23 Сентября, 2010, 15:02
А где можно уменьшить зарплату своему отряду?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 15:02 от Apokalipziz »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 24 Сентября, 2010, 06:45 »
Люди, подскажите, как к шмотке добавить описание, например как у некоторох вещей в моде "Eagle radiant cross" внизу под статами шмота еще текст описания

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 26 Сентября, 2010, 13:29 »
Здравствуйте  :) мне бы хотелось в оригинальном M&B изменить сумму налога с деревень,замков,городов. Возможно ли это сделать и нужна ли для этого модульная система?
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 29 Сентября, 2010, 15:04 »
Добрый день, объясните пожалуйста как на карте мультиплеера изменить погоду, чтобы шёл дождь или снег или был туман? И щё как на ней менять время суток? И ещё возможно ли сделать так чтобы на карте был день, а под замком поставить туннель напрмиер и в нём чтобы было очень темно?
  • Ник в M&B: Marsello
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 29 Сентября, 2010, 20:34 »
Здравствуйте  :) мне бы хотелось в оригинальном M&B изменить сумму налога с деревень,замков,городов. Возможно ли это сделать и нужна ли для этого модульная система?


Большинство настроек в игре можно изменить программой TweakMB. http://rusmnb.ru/download.php?view.196. Работает под 1.010 и Warband: под Native работает полностью, в других модах не будет работать если количество фракций будет больше 6. Программка на инглише, но особых сложностей с переводом нет.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 03 Октября, 2010, 12:51 »
 Подскажите, плз, как менять скиллы с отрядных на личные или лидерские (ну или наоборот). Допустим, я хочу сделать инвентори менеджмент - отрядным скиллом, а не навыком лидера.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 04 Октября, 2010, 20:50 »
Добрый день, объясните пожалуйста как на карте мультиплеера изменить погоду, чтобы шёл дождь или снег или был туман? И щё как на ней менять время суток? И ещё возможно ли сделать так чтобы на карте был день, а под замком поставить туннель напрмиер и в нём чтобы было очень темно?

1. погода меняется через модульную систему или через встроенный редактор. Если в редакторе ее менять то она поменяется но посли рестарта опять будет прежней. Через модульку можно и туман и дождь сделать и ночь поставить, но про снег не слышал.
Еще както можно в модульке порыться и сделать так чтобы результат изменения погоды сохранялся. и тогда свободно в редакторе ее правишь.
2.А вот про это не знаю.
зайди сюда тут много полезного и про погоду тоже есть.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,113991.msg2748659.html#msg2748659

  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 06 Октября, 2010, 02:32 »
Mapcuk, Для изменения время суток на карте мултиплеера надо:

В module_scripts вам надо найти строчку #script_multiplayer_server_before_mission_start_common , это скрипт мультеплеерной карты. Он маленький и проблем не будет, вам в нём просто надо найти команду/строчку  (scene_set_day_time, 15), .Номер 15 это время суток, меняете время и буде вам счастье.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC