Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 325
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 168026 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 22 Апреля, 2009, 10:48 »
Выскажу свои соображения по поводу мода:
1)Медведи очень быстро бегают. Скорость у них ну очень быстрая, особенно когда они начинают перемещаться вбок и крутиться во все стороны, при этом рассчитать траекторию движения на лошади просто невозможно-не успеваешь реагировать на их смещение.
2) Павшие на данном этапе совершенно не вписываются в игру: скорость большая, жизней много, лута практически никакого. Мне кажется, идеально было бы сделать павших как в предыдущей версии и добавить в каждый отряд 1-2 огненных, как предводителей или демонов, но чтоб они появлялись со второй волной. Это конечно не означает что нужно отказаться от таких какие они сейчас, но нужен смысл войны с ними.
3) Начинать игру непонятно с чего: появляешься на карте и как былинка в поле- куда ветер туда ты, нет места для начальной прокачки типа Зендара и речных пиратов. Это сбивает с толку и немного раздражает, хочется иметь свою берлогу :)
4) Ну и по поводу денег: как уже говорили выше, денег не хватает 1 свадийский конник больше 200 условных кальрадийских!А тяжелая кавалерия -это ж вообще...Я понимаю, что содержание конницы дело дорогое и она очень ценилась, но при таких расценках содержать больше 20 человек конницы невозможно. А если формировать пехоту, то скорость по карте падает и тебя догоняют опять же Павшие...и все :(
5) Нужно увеличить время анимации смерти, а то трупы не успевают упасть и поэтому на поле боя попадаются статуи, то сидячие, то даже стоячие- приходится отключать трупы.

А вообще весело...играю дальше

Вспомнил...Пересвет, а сарацины будут? Мне они понравились :thumbup:
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 11:47 от Matador-D »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 22 Апреля, 2009, 10:58 »
это ошибка в переводе?



чтобы было понятно, что я имею в виду:
"охотники за головами" бегут от "охотники за головами"  :o  :blink:

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 11:09 от Hunt3r »
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 22 Апреля, 2009, 11:18 »
Цитировать (выделенное)
"охотники за головами" бегут от "охотники за головами"


Судя по составу отряда, то это странствующие наемники, у меня они "travelling mercenaries".

Цитировать (выделенное)
начал новую версию, оружие дальнего боя будет немного ослаблено. А вообще стрелков как всегда надо ввязать в рукопашный бой (пускай на них кавалерию).
Ну если играть пехотой, то кавалерии нету, а боты, к примеру хускарлы-дезертиры, когда подходят метров на 20, то часть остаеться и швыряеться всяким мусором, а часть идет на тебя по ходу движения тоже кидаясь. И пока ты с ними в ближнем бою, то чуть высунешься и сразу получишь топор метательный в спину с демеджем гдет так под 40 при том что в кольчуге нормальной.

И еще я не заметил никакой пользы от доспехов, они тяжелые, но толку почти нет, что не удар 30-40 демеджа :(
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 22 Апреля, 2009, 11:27 »
Нда, метательное оружие, здесь (в моде), кажется швыряют тебе в рыло, все кому не лень :). Постоянно, только разгонишься, чтоб кого-то копьем пощекотать - бац - в морду чем-то залепили и ГГ кувыркается в траве :). Такое впечатление, что урон к метательным топорам(дротикам и т.д.) от гранатомета прикрутили :D :D :D :D
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 22 Апреля, 2009, 11:44 »
Хех, эт точно, каждый мой бой с павшими заканчиваеться с топором в физиономии. А обычно мне даже лутеры каждый бой попадают копьем в лоб, ну или в шею))) Обычно я люблю игру в стиле берсерка, подбежал и устраиваю мясорубку топором)) А тут не подбежишь так(( А если врагов много, то отступая назад срубываю одного за другим ударом в голову, а тут только откроешься так сразу и пристрелят.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 22 Апреля, 2009, 12:23 »
а может падшим сделать коников? токо чтобы в продаже их не было..типо пылающих скакунов..круто было бы.ну и пылающие топоры им раздать можно=)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 22 Апреля, 2009, 12:55 »
Тогда вообще хана всему живому. Тоже считаю что метательному нужно понизить скорость и урон, а возможно и точность.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 22 Апреля, 2009, 13:00 »
все отзывы учитаются при работе над новой версией! спасибо!

Добавлено: 22 Апреля, 2009, 13:12

5) Нужно увеличить время анимации смерти, а то трупы не успевают упасть и поэтому на поле боя попадаются статуи, то сидячие, то даже стоячие- приходится отключать трупы.

Вспомнил...Пересвет, а сарацины будут? Мне они понравились :thumbup:

сарацины пока нет.

включи регдол что-бы статуй небыло
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 13:12 от Пересвет »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 22 Апреля, 2009, 13:58 »
нуачо..горящие человечки будут кидаться горящими топорами и копьями.вроде логично..мод с горящими стрелами же есть и ничо=)
кстати да,можно же горящие стрелы замутить?динамизма должно добавить.типа картина:ночь,темно(негры ночью уголь украли)лишь только отблески лунного света на доспехах товарищей,с которыми ты вместе собираешься взять штурмом вражеский замок... и тут в тебя и твое войско летят сотни горящих стрел.
либо еще можно сделать,чтобы при освобождении дереверь от бандюков пол деревни должно гореть обязательно по сценарию для пущего реализму.огонь-же страшное оружие=)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 14:26 от Answord »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 22 Апреля, 2009, 15:47 »
вот еще какая мысля появилась:
можно ли сделать, чтобы армии лутеров нападали на замки, города ?
отобрала фрация замок у другой, а тут армия медведей в 400 рыл пробегает мимо, почему бы не захватить, будет где жить.

по поводу арены, предлагал идейку в другом моде, не прижилась... предложу и здесь дабы писанина не пропала зря :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 22 Апреля, 2009, 15:56 »
про тему чампов в плане повышения размера награды за победу говорили уже.
а можно ли давать реальную пацанскую коняку за победу или крутой уникальный топор шобы всех в капусту им нарубить моно было?
тема уникальных предметов тоже интересна.допустим победил короля Свадов и можно будет отобрать у него меч,или пленил короля Вегиров,отобрал лук,или Нордов-топор и т.д.
может кто предлагал уже.
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 22 Апреля, 2009, 16:05 »
Даааа! Нормальная арена стала б идеальным дополнением этому моду! Сделать можно несколько режимов боя на ней!
А то сейчас турниры довольно интересно играть, а обычный бой на арене это просто уныло...Бегают какие-то голые мужики с палками , просто убожество.
Сделать их не ради обогащения, а ради удовольствия, ну и мож ради опыта. А турниры сделать с хорошей наградой.

И можно ли сделать систему команд на арене? Чтоб брать на арену скажем себе еще пятеро бойцов своих лучших и против NPC команд. И чтоб каждая команда ботов особенной была - берсерки, рыцари, легкие всадники и т.д.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 22 Апреля, 2009, 16:07 »
кстати идея есть..только сразу не смейтесь +))
допустим тебя вражеский лорд взял в плен,отвез в город и посадили тебя в тюрьму...здравствуй тюремная баланда и шансон по радио...и чтобы на волю-вольную выйти ты должен всех соперников-зеков победить...типо как арена только подпольная.декарации подойдут как в тренинге нативовском,наверное=))нуачо..было бы жоско..и неповадно в плен попадать,ибо бабло отнимут и еще махаться кулаками заставят.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 16:10 от Answord »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 22 Апреля, 2009, 18:47 »
Мод просто супер!!!!!!!
Но анимация удара сверху двуручного оружия сильно раздражает раздрожает  :cry:
На мой взгляд в оригинале она была интересней))))
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 22 Апреля, 2009, 23:07 »
Кстати по поводу фич.. есть что нить по управлению своим королевством и можно ли нанимать лордов?

Добавлено: 22 Апреля, 2009, 23:12
Цитировать (выделенное)
"охотники за головами" бегут от "охотники за головами"


Судя по составу отряда, то это странствующие наемники, у меня они "travelling mercenaries".

Цитировать (выделенное)
начал новую версию, оружие дальнего боя будет немного ослаблено. А вообще стрелков как всегда надо ввязать в рукопашный бой (пускай на них кавалерию).
Ну если играть пехотой, то кавалерии нету, а боты, к примеру хускарлы-дезертиры, когда подходят метров на 20, то часть остаеться и швыряеться всяким мусором, а часть идет на тебя по ходу движения тоже кидаясь. И пока ты с ними в ближнем бою, то чуть высунешься и сразу получишь топор метательный в спину с демеджем гдет так под 40 при том что в кольчуге нормальной.

И еще я не заметил никакой пользы от доспехов, они тяжелые, но толку почти нет, что не удар 30-40 демеджа :(
Вегиры тебе в помощь! :) луки у них просто заглядение. Стреляют по американской системе "буду стрелять много авсь что попадет" и ОЧень даже ничего хускарлы с топорами плачут в конце карты :)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 23:12 от lich070 »
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 23 Апреля, 2009, 01:46 »
блин, не серчайте господа...но я хоть убей не могу найти ссылку или инфу что конкретно в этом моде...
скачал, поиграл 15 минут вроде ниче, посмотрел спец возможности..интересно, шмот как бы ни нэйтивский....лошади как дурные скачут(вспомнил сегавский Роуд раш 3) ...
теперь хотелось бы понять во что я играю....
не ругайте.....
а лучше помогите разобраться, плиз...
заранее спасибо....
(в первые версии мода не играл)
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 23 Апреля, 2009, 09:55 »
Заметил: сколько ни дерусь, а опыт у Варлордов так и стоит на месте. Их вообще до ветеранов можно повысить?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 23 Апреля, 2009, 12:05 »
Пересвету:
Заметил нестыковку: в одном из вариантов вооружения Конный страж использует вулж, но он по ТТХ не может использоваться на лошади. В результате конный страж весело носится по полю и бесполезно махает кулаками.

Спасибо за подсказку с регдолом, не знал зачем он нужен.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 23 Апреля, 2009, 18:44 »
Если честно, то мод не впячетлил. Вопервых, опытные воины( у разных фракций, я уж не говорю о наёмниках) стоят бешенные деньги , допустим предпоследний в ветви развития рыцарь роддок просит в неделю 636 динар при лидерстве 2  :o , стоило бы раза в два понизить их стоимость.
Во вторых лучше бы переделать карту.
В третьих, я думаю к релизу исправят, есть немало несостыковок цен, урона и типа ударов у предметов.
В четвёртых, как только ты появляешься в игре, у тебя охренительные показатели силы, ловкости или ещё чегото, после чего не очень интересно прокачивать гг.
В пятых ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТО БЫ У ЛОШАДЕЙ НЕ БЫЛА ТАКАЯ СКОРОСТЬ!!!!
В шестых(не очень важно) раз уж есть падшие, так вставьте каких-нибудь ещё, или добавьте новых ездовых животных(тех же медведей :) )
И в седьмых, понизить показатели силы и.т.п. у опытных воинов, ато они совсем как мутанты, и соответственно понизить ограничение на предметы.
Ну и так же неплохо было бы вставить такие вещи как удар щитом и.т.п.......
Если всё это будет, то наверное не найдётся мода лучше! :laught:
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 40
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 23 Апреля, 2009, 21:30 »
Эффекты просто супер Анимации тоже и кровь супер)))короч +10
Здесь был Князь Тьмы
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 24 Апреля, 2009, 03:38 »
Небольшой глюк - родокские Goliath'ы, насколько я понимаю, прописаны как лучники - по кр. мере по команде "стрелки - держать позицию" + "пехота - за мной" они у меня остаются стоять. При этом метательного у них нет.


спасибо, уже починил, патч 0.92:
(необходимо начать новую игру, описание на русском не сегодня)
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2009, 03:52 от Пересвет »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 24 Апреля, 2009, 04:26 »
Ребят, я навык владения оружием никогда не прокачивал, в битвах навык быстро рос. А тут пол битвы двуручником махал и всего +1. Это у всех так?
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 24 Апреля, 2009, 08:52 »
хотелось бы что бы патч 0.92 был и на местном репозитории, а то увы у многих с mbrepository.com не скачивается, включая меня =(
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 24 Апреля, 2009, 10:59 »
Ребят, я навык владения оружием никогда не прокачивал, в битвах навык быстро рос. А тут пол битвы двуручником махал и всего +1. Это у всех так?
да у всех, а как ты его собрался прокачивать, когда он у тебя наверное за 200 :)

обновил, начал новую игру, после оглушения ГГ просит нажать x или v, нажимешь x и игра вылетает на раб. стол  :o
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2009, 11:32 от Hunt3r »
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 24 Апреля, 2009, 12:38 »
Ребят, я навык владения оружием никогда не прокачивал, в битвах навык быстро рос. А тут пол битвы двуручником махал и всего +1. Это у всех так?
да у всех, а как ты его собрался прокачивать, когда он у тебя наверное за 200 :)

обновил, начал новую игру, после оглушения ГГ просит нажать x или v, нажимешь x и игра вылетает на раб. стол  :o
:blink:
ты был один? или от тового отряда кто-то еще продолжал драться?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC