Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 570
Всего: 572

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 166919 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #300 : 25 Апреля, 2009, 00:08 »
А вот не надо на лошадь после корпоратива сидится :) А вообще было б неплохо, а то я безбоязнено в одиночку на толпы накидываюсь. А так ни-ни, лучше кавалерию, топчущую стрелков, подождать. А то влетит пика в личико, харя упадет и хлопцы со страху из отряда кто  куда повалят. Да и там хирургия играла б свою роль. Раскачать ее Джеремусу, и вероятность не то что смерти, но и простого увечья  будет всего-то 15-20%. Как по мне, так гораздо атмосферней.
P.S А в  EG2 я не играл, и третийй еще не трогал :) И вообще из модов только Sword of Damocles - Invasion шпилил, да на нейтив - экспансион зубы точу.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 25 Апреля, 2009, 03:33 »
описание мода, пока правда на английском:  :thumbup:

The Expanded Gameplay III mod is a sequel to the Expanded Gameplay II mod, which was created for beta version of Mount&Blade. As such, it retains the ideas from EGII which I still find great, and has new ideas of its own. EGIII is not created as a port of EGII to the new version of Mount&Blade but is being written from Native M&B.

The mod has several goals. How well they are achieved is up to you to judge and help improve with your suggestions.

Firstly I wanted to replace the old M&B items that I was very used to seeing everywhere (like falchion, leather jerkin, plate armor), add new items and create a new stylish look for all the troops and factions. So the mod contains many great new items created by the community and redesigned factions to give each one more of a unique personality. It also has some new minor factions and troops that were first introduced in Expanded Gameplay I or II.

Secondly I wanted to bring the combat engine of Mount&Blade closer to its full potential. I find that the troops and items in Native M&B can be adjusted with stats to create a more exciting combat atmosphere where AI troops behave more intelligently, pose more of a threat to the player and generally keep you on your toes, make things a lot more interesting. To make the battles even more dynamic this mod introduces combat abilities for the player to use. They add a certain tactical element to the battles and also play a role in different character development routes.

Thirdly I wanted to make choices of character development direction, character equipment, party composition, and play strategy to be more dimensional and less linear than in Native, where a Heavily Armored Mounted Archer with a large weapon is the most powerful combination and most characters will gravitate towards it. In this mod the choices between footman or mounted character, archer or thrower, mace or sword, light armor or heavy armor, large party of weaker troops or smaller party of stronger troops are all more viable and as a result gameplay is deeper. This is achieved with completely and carefully redone item stats, varied starting characters, introduction of combat abilities that depend on different attributes, design of AI troops, redesigned armor behaviour, introduction of charm items. Because this mod also allows the player character to die, the choices you make do matter.

I also want to improve the behaviour of AI troops on the battlefield and make it more varied than rushing towards the enemy. The AI troops already fight better and more intelligently thanks to increased parameters, and their behaviour can be affected by the player using certain combat abilities. Furthermore, I would like to design more of a collective strategic AI behaviour. A simple start to this that is already implemented is squad-like behaviour initiated by elite AI troops that keeps the troops from scattering and being picked off one by one. I would like to introduce more things in this direction.

Lastly, I want to implement a storyline that will be moved along with quests and passing of time in-game that would allow the player 'beat the game', or perish in trying. This is planned and will hopefully be added in the future.As an example of what I mean, in Expanded Gameplay II mod the overarching quest for immortality played this role and was very difficult to complete and doing it forced the character to play through the whole game.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 25 Апреля, 2009, 03:43 »
Во-первых, большое тебе спасибо, Чел, что таки отвлекся от личных дел и снова нас всех радуешь своим творением  :thumbup:

Во-вторых, как я понимаю в ЕГ3 встала проблема реализации главной сюжетной линии, поскльку в ЕГ2 она была завязана на нейтральный населенный пункт, которого теперь в МиБ нет, то бишь Зендар. Но сейчас в игре есть другие нейтральные пункты - Training Fields. Предлагаю трансформировать их в что-то типа лагерей работорговцев. Разместить там нужных неписей-торгашей типа Рамуна и будет куда сбывать и пленных и трофеи и еще открываются дополнительные возможности для новых квестов. Трофеи же нам очень нужны. Прокачка ГГ, лотерея, чармы - все через них родимых, добытых в ратных подвигах.

Далее, предлагаю сделать исключительно крутой шмот (оружие и/или броня), добываемый только через многоступенчатый квест. И чтобы квест был лишь чуть покороче, чем квест на Бессмертие в ЕГ2. Если интересно, могу поделиться своими соображениями.

Еще не знаю как другие, а я очень скучаю по сарацинам и норманнам. Лихие были парни. Когда я играл пешим танком в ЕГ2, единственной кавалерией в моем отряде были Warlords of the North. Веселуха была...  :thumbup:

Кстати, Чел, очень рекомендую добавить в меню городов/деревень пунктик Meet the Guild Master/Village Elder. Необходимость бежать через всю деревню чтобы взять квест у очередного старпера напрочь отбивает охоту вообще развивать отношения с городами/деревнями.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2009, 17:01 от Tamerlan »
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 25 Апреля, 2009, 12:15 »
впринципе, мод понравился!!!вот тока хочу спросить, когда начинаешь игру в меню создания героя можно выбрать, что ты типа сын хергитского хана, что это ваще даёт???? если к хану зайти в его город он тя типа не знает.... спрашивает, типа ты ваще кто такой и как тя звать:D ...сына что ли не узнаёт? и ещё заметил при захвате замка Грюнвальдер(королество родоков) когда поднимаешься на стену, то тогда ваще куда то между камней проваливаешься..... и ваще забавно получается:)
прошу ответить
выбирай себе друзей тщательно, а враги выберут тебя сами...
Не любите войну? Тогда почему вы так пассивны, когда её начинают?..... А потому что в обществе большинство - обыватели и гопники...
Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 25 Апреля, 2009, 18:43 »
кстати, кратко - в чем фишка этого мода?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 25 Апреля, 2009, 19:32 »
NeuD, ты же уже мод пробовал?!

фишка в быстрых интересных боях и разнообразных путях развития героя.

Duxa, сын хана, это конный лучник, хан тебя не знает :)

Тамерлан, спасибо за отзыв
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 25 Апреля, 2009, 19:54 »
По поводу когда тебя убивают на поле боя - в натив экспансион очень хорошо реализовано - можно свободно летать типо как будто у тя душа летает, прикольно)) и отдавать приказы войскам, и сражение в лучших ракурсах досматривать ;)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 25 Апреля, 2009, 20:00 »
По поводу когда тебя убивают на поле боя - в натив экспансион очень хорошо реализовано - можно свободно летать типо как будто у тя душа летает, прикольно)) и отдавать приказы войскам, и сражение в лучших ракурсах досматривать ;)


в 0.92 что-то такое уже сделано. Нажимай 'X' и можно смотреть как твой отряд сражается, и приказы можно давать.


наглядное пособие, как варвар первого уровня расправляется с бандитами   :D
http://www.youtube.com/watch?v=LHfdzhiwoVk
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2009, 20:53 от Пересвет »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 25 Апреля, 2009, 21:18 »
Какой же это варвар со щитом? И с метательными ножами? И зачем тебе столько оружия, если их всех можно топориком перекоцать?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 25 Апреля, 2009, 21:32 »
Мод супер, как и ожидал. Не хватает только ониксов, сарацинов, смертности и трофеев для полного счастья... :) Ну и еще пару нововведений, что появились в новых модах, создание своего королевства например.
P.S. Медвежатников, как и в ЕГ2, все так же весело вырезать кланами))
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 25 Апреля, 2009, 23:23 »
NeuD, ты же уже мод пробовал?!

фишка в быстрых интересных боях и разнообразных путях развития героя.


Я уже писал, что сильной фишки не нашел в боях, даже наоборот - некий нестандартный подход к юнитам, которые при апдейте "меняют пол" заставил снести мод после одного пробного захода. Но народ продолжает писать респекты.
Я вот и спросил, в чем фишка? Чем мод замечателен? Кроме боев. Я поюзал там и доп.команды и повоевал чуток. Нормально все, кроме смены пола было. А что еще?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 26 Апреля, 2009, 00:27 »
А что еще?
дальше больше ;)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 26 Апреля, 2009, 01:01 »
Гм. Мод совсем не понравился. Особенно повышенная скорость боя, высокие требования к предметам и низкокачественные шмотки из других модов.

Такое ощущение что мод делался по принципу "на скоряк".

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 26 Апреля, 2009, 01:34 »
ToteKopf читаем первый пост,  там указано что это тест версия...  высокие требования предметов и скорость боев это одна из главных фишек мода...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #314 : 26 Апреля, 2009, 01:36 »
ToteKopf читаем первый пост,  там указано что это тест версия...  высокие требования предметов это одна из главных фишек мода...
...которая успешно анигилируется высокими статами уже в начале игры.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 26 Апреля, 2009, 01:55 »
Цитировать (выделенное)
высокие требования предметов и скорость боев это одна из главных фишек мода...
По-моему это главные недостатки мода.

Цитировать (выделенное)
...которая успешно анигилируется высокими статами уже в начале игры.
Тогда какой смысл?

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 26 Апреля, 2009, 02:01 »
Скорость боев - недостаток мода? о.О
Нравится бить медленных болванчиков-ботов? Выцеливать в голову идущих шагом врагов? Личо мне все это надоело... Это единственный мод с января который меня вернул к M&B. Все остальные моды на мой вкус слишком однообразны. Ну еще был интересен некоторое время PoP, но и тот уже надоел.
А насчет цен, вещей и воинов - это не окончательный вариант, так как это только БЕТА версия мода. Все это, я думаю, будет еще не один раз правиться.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 26 Апреля, 2009, 02:23 »
SithLord кхм, предыдущий правили долго и со смаком... большую часть тем почистили но немного еще есть http://forums.taleworlds.net/index.php?board=97.0 :)

ToteKopf троль?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 26 Апреля, 2009, 02:55 »
Chekan, я в курсе) Но в итоге же получился отличнейший мод. Вот сейчас я ожидаю того же; время не главное, главное - результат :) А в ЕГ2 я играл очень и очень долго... От него меня отвлек толко релиз M&B) Главное чтобы работа над ЕГ3 продолжалась. <--
ToteKopf, поставь версию M&B 0.903 и ЕГ2 и поймешь, чего я ожидаю в дальнейшем от ЕГ3. Битвы уже стали интереснее, а если все подправить, добавить некоторые вещи с ЕГ2 и новые возможности от новых модов - это будет нечто. :)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 26 Апреля, 2009, 04:27 »

Цитировать (выделенное)
...которая успешно анигилируется высокими статами уже в начале игры.
Тогда какой смысл?

смысл в разных направлениях развития героя которые втоже время все адекватны и еффективны.
ToteKopf разве ты не видишь что в нативе (и большинстве модов) все играется одинаково?
мод делается так что-бы игра была разнообразной но втоже время предельно сбалансированной между направлениями развития, экипировки и поведения.

мод нравится не всем, но мне натив М&B кажется неправильно собранным в плане геймплея, от движка и системы боя можно добится намного более глубокой игры.

Добавлено: 26 Апреля, 2009, 04:33
NeuD, ты же уже мод пробовал?!

фишка в быстрых интересных боях и разнообразных путях развития героя.


Я уже писал, что сильной фишки не нашел в боях, даже наоборот - некий нестандартный подход к юнитам, которые при апдейте "меняют пол" заставил снести мод после одного пробного захода. Но народ продолжает писать респекты.
Я вот и спросил, в чем фишка? Чем мод замечателен? Кроме боев. Я поюзал там и доп.команды и повоевал чуток. Нормально все, кроме смены пола было. А что еще?

незнаю что тебе еще сказать. не нравится, значит не нравится. фишка видимо есть, ближе к версии 1.00 будет больше нового, но фишка останется та-же.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2009, 04:33 от Пересвет »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 26 Апреля, 2009, 08:53 »
обидно, что падщих опустили   :( (70 рыцарей раскатали армию в 300 голов обидно как то )
наверно  неплохо бы ввести суперармии, как в PoP

интересно, а  штрафные поиты для гг при оглушении до каких пор будет увеличиваться?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 26 Апреля, 2009, 15:15 »
супер-армии после РоР или SOD - уже не фишка :)))) хотя можно и внедрить, если автору покажется логичным
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 26 Апреля, 2009, 15:17 »
супер-армии после РоР или SOD - уже не фишка :)))) хотя можно и внедрить, если автору покажется логичным
Ну вообще-то супер армии были еще в ЕГ2: сарацинская орда, племя медведей и норманская армия.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 26 Апреля, 2009, 21:24 »
интересно, а  штрафные поиты для гг при оглушении до каких пор будет увеличиваться?


штрафов нету, если не помер то все нормально :)

Описание!!  :D


Мод ЕГ3 является продолжением идей мода ЕГ2. Главная цель мода в настоящем состоянии это большая динамичность боев и многообразие направлений развития и экипировки героя и его отряда. Стараюсь установить больший баланс и в то-же время большее различие между пешим и конным игроком, в тяжелых или легких доспехах, с луком или метательным оружием, с высокой силой или ловкостью или интеллектом, и так далее. Это достигается переделанными характеристиками всех предметов, лошадей, эффективностью доспехов против различных типов оружия, различными начальными героями, боевыми навыками, поведением солдат в бою.

Так-же в моде главные фракции переделанны что-бы придать им более индивидуальный характер и стиль, добавленны малые фракции из ЕГ2 как Клан Медведя, Падшие, добавленны новые типы солдат, элитные войска которые имеют небольшие возможности коммандовать войсками в поле. Множество новых предметов заменяют приглядевшиеся вещи из натива. Возможность главного героя умереть в бою добавляет азарт и весу выборам которые игрок делает в игре.

В будущем планируется добавление истории и конечной цели в игре которая будет продвигаться диалогами, квестами, прохождением времени в игре и действиями игрока.


Кино!
http://www.youtube.com/watch?v=iwpz5II25T0

и вот еще (не мой):
http://www.youtube.com/watch?v=D1j_vhDTQtg
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2009, 21:52 от Пересвет »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #324 : 26 Апреля, 2009, 21:42 »
Пересвет да у тебя талант. Офигено ролики сделаны. Загорелся поиграть прямо как падший :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC