Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 652
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Invictus

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 30
51
Стратегии / Re: Civilization 5
« : 09 Января, 2014, 04:09 »
То же самое. Так уж получается, что на первых порах новый город нужно сперва развить хоть как-то и укрепить, и только потом его профилировать.
А потом получается что новые чудеса дают больше бонусов в этом же городе в совокупности с уже стоящими.
И с населением у меня проблемы. Не понимаю пока как рассчитывать, где его выгодно разгонять, а где нет. Пока придерживаюсь традиционного подхода цивы: больше население - больше профит, но интуитивно ощущаю что здесь не совсем так это. Потому как лишние люди приносят лишние красные рожи. В масштабах империи город с 4-5 наса и выкачанными на счастье постройками гипотетически может быть полезнее, чем финансовый или культурный центр. Мат модель в голове у меня пока не сходится.

В принципе, можно для повышения грамотности почитать сосиски на цивру или нашфанатиках, где ветераны аргументируют и анализируют игру пошагово, но прийти к правильным выводам самому - гораздо интереснее и более полезно для чсв.

52
Стратегии / Re: Civilization 5
« : 08 Января, 2014, 06:59 »
Насчет уровней сложности я в курсе. Но, насколько я понял, по силе ИИ они не отличаются, а только по количеству поблажек. На принце вроде все в равных условиях. Тем более, я совсем не часто играю, чтобы равномерно повышать сложность.

В плане дипломатии я вообще наблюдаю полный неадекват. По крайней мере, я пока не понял как она работает. Страны, с которыми много веков торгуешь, продолжают тебя публично троллить, а в друзья набиваются совершенно непонятные ребята.

53
Стратегии / Re: Civilization 5
« : 08 Января, 2014, 05:01 »
Решил вот доиграть партию, начатую еще в Gods&Kings до логического завершения. Ну чтобы там вспомнить, как оно было, и сравнить с тем, что стало в BNW. В результате крепко огорчился. Вернее, не то чтобы совсем уж расстроился, но пребываю в смешанных чувствах. Пост пишу не с целью поныть, а анализа ради.

Играл Бисмарком на большой карте земли против 20 ботов на принце и марафоне.
Когда выбирал марафон, думал, мол, техи будут долго учиться - за это время успею навоеваться в каждой эпохе. Как оказалось, партия по динамике и драматизму никак не изменилась (по сравнению со стандартом), просто все процессы пропорционально растянулись во времени до неприличия. И если на обычной скорости игра идет в темпе 5-10 ходов активной войны через каждые 30 ходов, то тут получаются те же 5-10 ходов войны, но уже с интервалом в 90 ходов. Я думал: придется отбивать несметные полчища вражин в лучших традициях Civ3, а оказалось: темпы воспроизводства армий так же пропорционально выросли и масштабы битв остались прежними, только периоды перемирия и восстановления боеспособности дольше.

Вдобавок ко всему за Германию ну совсем не интересно получилось играть. До индустриальной эпохи примерно половина военных юнитов выпадала из варваров благодаря перку, а вторая приходила от военных ГГ. Кстати, я сразу пошел в сторону протекционизма и религию тоже качнул на бонусы к отношению ГГ и к средним векам уже 90% всех благ получал от них. В определенный момент я просто стал дарить юниты назад ГГ, потому как их некому было убивать с такой скоростью. Порог по счастью ну очень сильно сковывает военную агрессию и, хотя карта огромная, делать практически нечего. Ну можно, как вариант забить на счатье и пойти методом выжженой земли, но тогда не получится повоевать немецкими убер-танками (ради которых и выбиралась цивилизация).

Кроме этого, до сих пор не покидает чувство, что я ни капельки не понимаю механику игры и делаю все не так. Ну на самом деле оно примерно так и есть. Подвох в том, что, например, в плане развития городов игра стала чрезвычайно многогранна и мне не хватает вычислительной способности систематизировать и выстроить оптимальную стратегию. Как бы в теории я осознаю, что бывают города заточеные на производство,  на культуру, на бабло, на великих людей и что разгон населения тоже надо делать обосновано и т.п. Но на практике получается все как попало. В итоге у меня получается столица "все в одном" со всеми доступными постройками и чудесами, и я ваще не знаю, что с этим делать, и как дальше жить.

Короче, хз как его приступать к новым фичам в BNW, когда нифига не ясно, как управлять базовыми механиками игры. Опять же, многослойность геймплея совсем никак не поощряет микроменеджмент и оптимизацию и можно просто забить на правильное развитие городов, выезжая за счет ГГ, как в моем случае, или других механик.

54
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 05 Января, 2014, 15:30 »
Имею купон на 50% скидки на СК2 до первого февраля. Отдам в хорошие руки.

55
Другие игры / Re: Инди
« : 05 Января, 2014, 15:28 »
Безобразие. А у тех, кто успел купить, игра осталась или тоже отобрали?

56
Другие игры / Re: Инди
« : 05 Января, 2014, 00:58 »
Я чета не понял. Motor Rock вроде прошли тоже в стим, но найти я их там не могу. Копирасты что ли выпилили?

57
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Декабря, 2013, 16:11 »
http://habrahabr.ru/post/207508/
Iron Maiden заработали миллионы в концертных турах по местам, где пираты качают больше всего их музыки.

58
Стратегии / Re: X-COM
« : 03 Декабря, 2013, 22:24 »
Я осознал, что мне не нравится в кампании: нет возможности предварительно окинуть взглядом карту и подобрать подходящий для миссии отряд. Иногда берешь больше снайперов и тяжелых пулеметов, когда воевать нужно в коридорах, а иногда больше штурмовиков и саппортеров и оказываешься в чистом поле. В начале игры это в общем-то не мешает, но ближе к середине внутри классов уже тоже есть специализации и такая лотерея напрягает.

59
Стратегии / Re: X-COM
« : 29 Ноября, 2013, 00:11 »
Новый аддон шикарен. Мехи - торт.

60
Action / Re: Hotline Miami
« : 12 Октября, 2013, 14:50 »
Хм, любопытненько. А оно там как декорация только или интерактивное?

61
Стратегии / Re: Civilization 5
« : 12 Октября, 2013, 09:02 »
Ощущение что 5 циву изначально сделали так, чтобы потом основные фичи 4 БтС вырезать и продать по отдельности как адд-оны.
Ви таки не поверите, но для цивилизации это стандартный подход. Еще с 3й версии они начали такое делать, чем вызывают лучи ненависти в свой адрес с каждым мажорным релизом.

62
Action / Re: Hotline Miami
« : 12 Октября, 2013, 00:48 »
А таки откуда скрин?

63
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 09 Октября, 2013, 23:28 »
Круто, гугл проиндексировал справку из игры. В браузере ей пользоваться намного удобнее.
http://dsi0fanyw80ls.cloudfront.net/en/manual/single-player
Сегодня искал почему нельзя нанять индийских слонов в Александрии, хотя в справке пишут что можно. Ответ так и не нашел.
http://dsi0fanyw80ls.cloudfront.net/en/unit/Aux_Ind_War_Elephant

64
Стратегии / Re: X-COM
« : 07 Октября, 2013, 13:11 »
не вышла же еще :blink:
или вышла?
А вот не совсем понятно. Даты релиза я вроде не видел, но hands on превью уже несколько есть.

65
Стратегии / Re: X-COM
« : 07 Октября, 2013, 01:38 »
Кто-нибудь пробовал XCOM: Enemy Within?

66
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 04 Октября, 2013, 15:13 »
Интересно получается: не всегда есть смысл удерживать захваченные территории. Иногда выгоднее подчинить себе местный народец и наладить торговлю с ним, а иногда просто разграбить и отступить. Особенно если противник упорно пытается отбить свои города, на мегаполисах можно по 5к за ход подымать многократно разграбляя их. Да и генералы так прокачиваются гораздо быстрее, чем при гарнизонной службе.
Насколько я помню, в первой части прибыль от разграбления города геометрически падала, а тут вроде как вообще зависит только от благополучия региона. Медиоланум я так раз 10 фармил пока регион не обеднел, а потом подчинил и стал торговать. Учитывая, что остальные города провинции я смогу захватить не скоро и отношения с теми народами хорошие, так намного удобнее. Да еще и армия оттуда периодически бегает подавлять восстания рабов на моих землях. Сплошной профит.

67
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 22 Сентября, 2013, 23:37 »
Invictus, в фазе "догоняй" она теперь неплохо чарджит, но затем начинает тупить.
Я это и имел в виду. Особенно раздражает когда чардж приходится в голову или в хвост колонны и сносит 5 -10 юнитов всего а потом начинается непонятная суета. И так до края карты.

Кстати морские бои я совсем не понял. Когда 10 на 10 кораблей участвует, получается адский микроменеджмент чтобы все под правильными углами к противнику стояли/наступали, а игра с паузы почти не снимается. В противном случае ИИ разбивает мой флот с ничтожными потерями.

68
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 22 Сентября, 2013, 06:47 »
Вышла бетка третьего патча! Есть ли среди вас смельчаки которые скачали?
Есть. Падений не наблюдаю. Все робит.
Конницу не поправили? В фазе догоняй@убивай она так же догоняет и не убивает?

69
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 21 Сентября, 2013, 00:42 »
поиграл вчера...Ребятки, конечно же я вёл речь о баллистах...Нах скорпионы!!!Баллисты рулят :D
А если ими еще и командовать от первого лица...

70
Action / Re: Hotline Miami
« : 01 Сентября, 2013, 22:33 »
Я периодически прокручиваю некоторые композиции из саундтрека. Весьма медитативны они.

Кстати игру захотелось после вот этого летсплея
Is It Pure? - Hotline Miami
Трейлеры для непосвященных совсем ниочем.

71
Action / Re: Hotline Miami
« : 01 Сентября, 2013, 15:00 »
Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Он великолепен.

72
Возможно, но не нужно. Вы видели хотя бы одну перенесенную на мобильные устройства игру, которая сравнилась бы с ПК-версией?
GTA3 вполне себе играбельна на планшете и даже на телефоне.
А еще Battle for Wesnoth тоже неплохо играется на планшете.

73
Другие игры / Re: Kenshi
« : 20 Июня, 2013, 01:30 »
Что-то не очень часто эти патчи выходят.

74
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Июня, 2013, 13:42 »
Invictus, анархисты на все смотрят с улыбкой, в говно бухие же, девки-водка-чадкутежа нон-стоп, например..

Буддийские анархисты смотрят на этот пост неодобряюще, как бы намекая, что вы ничего не понимаете в анархизме, например.

75
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Июня, 2013, 11:20 »
Анархисты смотрят на ваш холивар с улыбкой.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 30
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC