76
cRPG Strategus / Re: Как бросить играть в cRPG. Гайд.
« : 07 Октября, 2010, 08:42 »
Чтоб избавиться от зависимости игры в этот мод - найди более зависимую игруху) я пока нашел) но сеня все пройду и не знаю че делать(((
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 735 Всего: 736 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
cRPG Strategus / Re: Как бросить играть в cRPG. Гайд.« : 07 Октября, 2010, 08:42 »
Чтоб избавиться от зависимости игры в этот мод - найди более зависимую игруху) я пока нашел) но сеня все пройду и не знаю че делать(((
77
cRPG Strategus / Re: Обсуждение Strategus« : 20 Сентября, 2010, 10:42 »
Да ладно...чего переживать)) по сравнению с обороной деревянного замка от мерков респ за за стенами замка это деготь в бочке с медом...В этом каменном мешке моно было поливать без проблем атакующих болтами стрелами и камнями )
78
cRPG Strategus / Re: Лучник в cRPG-рассуждения и обсуждения.« : 18 Сентября, 2010, 16:16 »
В сражении все происходит не как на бумаге) все равно какой-нить таракан будет пролезать)
А тапок мазать)) 79
cRPG Strategus / Re: Лучник в cRPG-рассуждения и обсуждения.« : 18 Сентября, 2010, 15:56 »
Недостаток вижу в одном мало ХП у щитов..очень мало...почему??...поэтому их моментально можно все разбить..приходится постоянно их респавнить после того как к ним подкрался одиночка...
80
cRPG Strategus / Re: Тактика боя. Наблюдения и замечания.« : 18 Сентября, 2010, 15:43 »
По поводу АТС (телефонов)...
Я был в одной из этих деревень...на защите и все эт видел) Супер) кд 5 к 1 Нас было 18 в дешевом шмоте с пингом у большинства за 150 против тяжело вооруженных отрядов америкосов... Справа нас у домов обошла тяжелая пехота (на респ не совалась)...прямо и под боком луки с охраной пехоты поливали прям на возрождении... Невозможно было даже раш сделать наличными средствами, так как деревня нейтральная без четкого командования...каждый сам за себя. Стоит отметить дисциплину телефонов и не более...бойцы там средние...мы умудрялись прыгая через забор под огнем лучников и арб забивать короткими дубинками латников) После боя АТС начали себя пиарить в целях саморекламы (эт у них не отнять) Если бы они вырезали отряд "мужиков из бани" с кд 1 к 100))) не удивлюсь) появилось бы видео) P.S. Интересно будет посмотреть когда они встретят сильного соперника) Как раз они рядом) 81
Фракции cRPG / Re: Осада Дукркубы и Унуздак« : 17 Сентября, 2010, 13:44 »
RXN не переживай) теми храбрецами были вы) я про Вас писал скрыто)
Значит больше не пойдете никогда за шогу биться... 82
cRPG Strategus / Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?« : 17 Сентября, 2010, 09:41 »
Для Вовки может ноль опыта в развитии...но я здесь немног чет почерпнул
Вовка не бей мя ногами ток))) 83
cRPG Strategus / Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?« : 17 Сентября, 2010, 09:00 »
Эх) Чет в сингл потянуло...ну там в модик какойнить поиграть)
ака КАМЕНь 84
Фракции cRPG / Re: Осада Дукркубы и Унуздак« : 17 Сентября, 2010, 08:26 »
Главное чтоб было желание...Мы и камни из текстур отковыряем...
К примеру, в начале боя была предпринята попытка скинуть рояль на головы 22-х...к счастью никто не пострадал, кроме пианиста ака КАМЕНь 85
Фракции cRPG / Re: Осада Дукркубы и Унуздак« : 17 Сентября, 2010, 08:18 »
Ляшанэ все точно описал))
Дука по любому бы пала) даж если бы не открыли ворота...слишком много их...Обстрел стены просто жесть!!! скок народу пало!!! и Скока Камней С другой стороны замок нейтральный, поэтому каждый сам себе командир) платит за все замок) ИМХО Меркам было выгодно его удержать..поэтому ими предпринимались попытки как-то организовать осаду...но в конце они допустили ошибку...побежали с шашками на голые пятки....Пятки победили До умиления порадовала картина..В конце боя один бежал со щитом другой с одноручкой...так сказать одним винтовка, другим патроны)))) Суровые люди Шогунаты) их можно зауважать за храбрость Пусть им правят такие ребята как шойгу-наты) чем организованные мерки))) Надо сделать благотворительную акцию по фракциям) "Пошли Шойгунату по осадной лестнице и получи хорошую осаду в будущем"..а то на юге перебои с древесиной Настоящие осады начнутся между фракциями...а не против стандартного шмота в замках и городах... P.S. получено чуть более 90к опыта) ГОРОД Очень хорошое сравнение с высадкой в Нормадии) осада напоминала фильм про Рядового Райана....Мы появлялись и нас просто осыпали градом стерл болтов и "какаф"...На головы красноармейцев со стен сыпалось все что плохо лежало...столы стулья, огрызки, банановая кожура Сорри ребят...я поучаствовал ток 30 мин..а потом рука бойца устала жать на респаун и он банально заснул)) сказываются суровые будни на работе...Я как бы был и как бы не был ака КАМЕНь 86
cRPG Strategus / Re: Набор оружия для боя« : 16 Сентября, 2010, 23:00 »
Косс)) разговор ниочем) ладно не будем тут флудить
87
cRPG Strategus / Re: Набор оружия для боя« : 16 Сентября, 2010, 16:36 »
А если серьезно) поиграй) и сам все узнаешь)
Я про всех все знаю) постоянных клиентов српг) УЖе ощутил Морг Савелия, Метательное от Бига, Топор Ивана и т.д 88
cRPG Strategus / Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?« : 16 Сентября, 2010, 16:29 »
Мдя...Скорей всего золотая середина скрывается в объединении стратегуса и натива..без тупого кача) захват городов..производства оружия и тд. и т.п
Но пока этого не предвидится...Для начала Чадз замутил српг, а потом произошло у него просвещение (2 ящика пива с корешами по српг)... и появился стратегус))) Остальное за Вами) Пишите стучите требуйте) ака Камень - 89
cRPG Strategus / Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)« : 16 Сентября, 2010, 13:31 »
Многие выбирают Эспаду) Т.е мы манчкины) берем то что дает больше плюсов (дамагу)))
90
cRPG Strategus / Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?« : 16 Сентября, 2010, 13:29 »
Ну не знаю...Вот у нас была проблема с лагами на серварах) поперлись в натив) СКУЧНО мин 40 продержались...Пошли в Русь 13 вроде норм пофанились...НЕ нравится српг) пож-та Вас никто не заставляет) Ток не опускаете ниже плинтуса мод А то у мя розовые очки могут сползти)
P.S. Натив делает людей равными) СРПГ сильными задротов)) а скиловиков богами)))) ака КАМЕНЬ 91
cRPG Strategus / Re: Набор оружия для боя« : 16 Сентября, 2010, 13:21 »
Основная: одноручное оружие
Вторая: метательное 1. Серп - он самый. 2. Молот - он самый самый. 3. Камни - для заполнения 3 и 4 слота (Все таки ник Камень). Тактика - Подкрадываемся сзади к вражине и с 2-х метров кидаем камнем в затылок.. Затем делаем рубящий удар серпом по ногам и забиваем молотом...(при этом незабываем насвистывать Q мелодию "во поле березка стояла"). ака КАМЕНЬ - повелитель каменной ямы Обасана 92
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 06 Сентября, 2010, 10:31 »
Какая пенсия?? ну если ток на 65 лвл
Как раз Биг достигнет пенсионного пока вкачает ака KAMEHb 93
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 04 Сентября, 2010, 11:37 »
Сорри за флуд..кто нить видел Teddy_Bear..он ещё играет?
aka KAMEHb 94
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 04 Сентября, 2010, 07:35 »
Биг..скок играю и узнаю кучу вещей от тя полезных)..в связи с введением нового патча, может подскажешь до какого уровня лучше качать скилл у оружия..160?180?
aka KAMEHb 95
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 02 Августа, 2010, 08:41 »
Надо обязательно добавить для Бига вещи из мода Русь))) Ему ОЙ как не хватает пары лаптей и рубашек...)))
P.S. твой добрый дядя КАМЕНЬ 96
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 15 Июля, 2010, 08:08 »
Поправили веапон мастери..терь норм) хоть очки моно спокойно распределить..а не гадать..что лучше 150 или 200))) или прокачать атлетику на единицу...
aka КАМЕНЬ 97
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 13 Июля, 2010, 19:55 »
2 Сервера? о как...видел пока 1..вмест 64...ща поморим
|