76
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 05 Марта, 2017, 21:20 »
Перед тем, как покинуть город, Ясмин решает поучаствовать в турнире. Арена была характерной чертой Варбанда, но здесь она сбалансирована таким образом, что у участников одинаковое оружие. Первый тур – Ясмин, Юриус и два других бойца против команды Гаритопа Золотого. Ясмин выигрывает и вместе с Юриусом доходит до финального раунда, где они дерутся друг против друга. Ясмин выходит победителем и за свои старания получает дорогую на вид броню.
Турниры на арене, как и в Варбанд, это лишь малая, но важная для атмосферы, часть более крупно геймплея. Для меня M&B – золотая середина между Skyrim и Crusader Kings II. Первое выражается в вашей свободе и возможность выбрать какую-то роль, от благородного лорда до дьявольского бандита. Но вместо линейного развития набора сценариев, история M&B «возникающая», «динамичная» - это компромисс между вашими действиями и действиями других ИИ персонажей. Она довольно эпичная по масштабам, но по-прежнему позволяет сосредоточиться на личных достижениях и действиях.
Добившись победы, Ясмин и ее армия покидают город. Именно здесь, на карте мира, начинается то, что называется «моделирование песочницы». На карте вы можете видеть караваны, рыцарей, бандитов, все суетятся, куда-то спешат, чтобы закончить свое дело. Одна из таких групп – группа лесных бандитов – перехватывает Ясмин, когда она направлялась в соседний замок. Начинается диалог, в которой игрок может выбрать – сражаться, сдаться, либо же вести переговоры. Бандиты довольно жесткие, бой неравный. Никто не отступил, Ясмин вступает в битву.
Вы всегда напрямую контролируете своего персонажа, будь то схватка с кучкой контрабандистов, или же ведение армии против целого бандитского отряда. Разница в том, что сражение на карте дает возможность взять управление войсками в свои руки. Это простая система, которая позволяет давать основные приказы и размещать маркеры для установки позиций. Это не Total War – ИИ гораздо автономнее – но можно по флангам выставить кавалерию или переместить лучников в более выгодное положение.
В Баннерлорде армии можно приказать атаковать или защищать место. Это оказывает существенное влияние на поведение ИИ противника. Обороняющаяся армия не обязательно должна занимать вашу позицию, вместо этого они могут перейти на более высокие места. Но такая возможность будет не всегда. Даже находясь в защите, противник будет вас выслеживать, если они думают, что у них есть шанс быстро вас встретить. ТейлВордс еще не решили, сколько юнитов будут участвовать в сражении. Можно иметь сотни солдат с каждой стороны, но тогда возникает масса проблем с производительностью. Данная битва состоит всего из 18 солдат, так что потребности в продвинутой тактике нет. Бандиты убиваются с легкостью.
После боя враги были разграблены и заключены в плен. И лут, и пленники были обменены на деньги, чтобы купить новое снаряжение и провизию для содержания армии. Кроме того, несколько солдат Ясмин повысили уровень. Это один из способов для поддержки большой армии, но обычные новобранцы быстро погибают. В этом плане также есть преимущества при наличии друзей среди влиятельных местных жителей. Некоторые НПС могут набирать более опытных новобранцев различных специальностей. Выполнение квестов таких НПС может разнообразить вашу армию и сделать ее эффективнее.
В конечном счете, Ясмин встречается с Санионом, лордом дома Местрикарос. Она попросила, чтобы он обучил небольшую группу её воинов, устроив им небольшие дуэли, чтобы они могли набраться опыта. Такие задания могут быть более прибыльными, чем те, которые задают торговцы, но имеют большее влияние на окружение. Опасность заключается в том, что вы можете вызвать гнев противника лорда и это приведет к серьезной конфронтации. С воодушевленным отрядом Ясмин возвращается в замок Саниона, но его там нет. Лорды все время перемещаются, ведя свои армии на военные кампании по всей своей территории. Последнее известное местонахождение лорда можно узнать через специальное меню или в разговоре с НПС в его замке, но иногда нужно просто подождать и поймать его. Во время разведки на холмах близ земель Саниона Ясмин встречает человека по имени Ллатар.
(с) Анастасия Лобойко
Он настроен мирно и спрашивает, кто с ним разговаривает. Ясмин говорит правду и Ллатар рассказывает, что он из рода Кузат. Когда вы начинаете кампанию Баннерлорд, одна из мировых держав будет враждебна по отношению к вам. Кузат – нация опытных всадников, враги Ясмин, поэтому Ллатар обнажает оружие и нападает. Его силы превосходят по численности – 66 солдат против 18 Ясмин. Сражение проходит быстро, Ясмин захвачена в плен.
Вот как это происходит в M&B. Моделирование мира всегда динамично и равнодушно к вашим действиям. Почему Ллтар оказался в Юных Королевствах значения не имеет – это привело к случайной встрече, из-за которой армия Ясмин была разбита, а она попала в тюрьму. Довольно неприятно вот так рано столкнуться с таким сильным противником, но это дает игровому миру ощущение непредсказуемости и опасности. В Баннерлорд не может быть две одинаковых кампании – разработчики стремятся усилить это разнообразие. На этом демо-версия заканчивается, но будь это релизная игра – путешествие Ясмин продолжилось дальше бы. Через некоторое время заключенные устроят побег, и даже если вы остались без ваших солдат и вещей, построенные отношения останутся теми же.
Из того, что я видел, понятно, что Баннерлорд не реконструирует M&B. Это является одним из основных прогрессов серии, сосредоточенного главным образом на твиках и улучшениях. «Мы поработали практически над всеми аспектами игры,» - говорит Явуз. «Есть много других новых фишек, которые мы не смогли показать в демо-версии, например, политическая и дипломатическая системы, улучшенное управление города, обновленное развитие персонажа, система крафта и т.д. «Добавьте к этому улучшение мультиплеера и поддержки модов – это и будет значительная часть нашей работы».
Это объясняет, почему Баннерлорд так долго делается. «Мы пытаемся сделать самую лучшую игру, насколько это для нас возможно» - говорит Али Эркин, управляющий директор ТейлВордс. «И это, к сожалению, означает возвращение к доделыванию системы, пересмотр определенных функций, переписки кусков кода, который не работает, как он должен работать». В качестве пример Эркин приводит систему развития персонажа, которая была переработана с нуля трижды. «Когда все сделано и мы видим, что система отлично работает, мы считаем, что это стоило дополнительного времени и потраченных усилий», - продолжает Эркин. «Несмотря на то, что мы пропустили нашу цель выпустить игру в 2016 году, мы УВЕРЕНЫ (прим. Переводчика – ГОСПОДИБОЖЕ ОНИ ЗНАЮТ ЭТО СЛОВО И ЕЩЕ СПОСОБНЫ ЧУВСТВОВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ, ОНА НЕ ОТРОФИРОВАНА!) что мы сможем уже показать игру в том или ином виде В ЭТОМ ГОДУ».
Я надеюсь, что это так. M&B Баннерлорд, вероятно, не будет самой «вылизанной» игрой, выпущенной в этом году, но все будет хорошо, это будет глубокая, разнообразная песочника, которая понравится новым игрокам и удовлетворит старых поклонников. ТейлВордс сделали одну из самых культовых и прелестных компьютерных игр и студия, похоже, не собирается на этом останавливаться. Если дополнительное время на разработку стоит того, Баннерлорд вполне может стать одной из лучших РПГ 2017 года.
БОНУСЫ
Империя Кальрадия – уменьшенная, некогда доминирующая империя, запертая теперь в трехсторонней гражданской войне.
Специализируется в: бронированных катафрактах (прим. переводчика: тяжелая кавалерия у греков и римлян), квалифицированных лучниках.
Асараи – жители пустыни, занимаются хозяйством на оазисах, родниках и берегу великого южного озера.
Специализируются в: быстрая средняя кавалерия с копьями.
Вландианцы – лучшая фракция.
Специализируются в: О, мы не хотели бы, чтобы вам стало хуже…
Баттанианцы – житель северо-западной части Кальрадии, скрываются в горах после имперской экспансии.
Специализируются в: партизанских войнах, используют луки.
Стургине – выходцы из северных лесов, торговцы и авантюристы с далекого севера.
Специализируются в: пехота с щитовым построением.
Кузаиты – жители восточных степей, захватили цепь пограничных торговых городов-государств.
Специализируются в: быстрые конные лучники.
(с) Анастасия Лобойко
Турниры на арене, как и в Варбанд, это лишь малая, но важная для атмосферы, часть более крупно геймплея. Для меня M&B – золотая середина между Skyrim и Crusader Kings II. Первое выражается в вашей свободе и возможность выбрать какую-то роль, от благородного лорда до дьявольского бандита. Но вместо линейного развития набора сценариев, история M&B «возникающая», «динамичная» - это компромисс между вашими действиями и действиями других ИИ персонажей. Она довольно эпичная по масштабам, но по-прежнему позволяет сосредоточиться на личных достижениях и действиях.
Добившись победы, Ясмин и ее армия покидают город. Именно здесь, на карте мира, начинается то, что называется «моделирование песочницы». На карте вы можете видеть караваны, рыцарей, бандитов, все суетятся, куда-то спешат, чтобы закончить свое дело. Одна из таких групп – группа лесных бандитов – перехватывает Ясмин, когда она направлялась в соседний замок. Начинается диалог, в которой игрок может выбрать – сражаться, сдаться, либо же вести переговоры. Бандиты довольно жесткие, бой неравный. Никто не отступил, Ясмин вступает в битву.
Вы всегда напрямую контролируете своего персонажа, будь то схватка с кучкой контрабандистов, или же ведение армии против целого бандитского отряда. Разница в том, что сражение на карте дает возможность взять управление войсками в свои руки. Это простая система, которая позволяет давать основные приказы и размещать маркеры для установки позиций. Это не Total War – ИИ гораздо автономнее – но можно по флангам выставить кавалерию или переместить лучников в более выгодное положение.
В Баннерлорде армии можно приказать атаковать или защищать место. Это оказывает существенное влияние на поведение ИИ противника. Обороняющаяся армия не обязательно должна занимать вашу позицию, вместо этого они могут перейти на более высокие места. Но такая возможность будет не всегда. Даже находясь в защите, противник будет вас выслеживать, если они думают, что у них есть шанс быстро вас встретить. ТейлВордс еще не решили, сколько юнитов будут участвовать в сражении. Можно иметь сотни солдат с каждой стороны, но тогда возникает масса проблем с производительностью. Данная битва состоит всего из 18 солдат, так что потребности в продвинутой тактике нет. Бандиты убиваются с легкостью.
После боя враги были разграблены и заключены в плен. И лут, и пленники были обменены на деньги, чтобы купить новое снаряжение и провизию для содержания армии. Кроме того, несколько солдат Ясмин повысили уровень. Это один из способов для поддержки большой армии, но обычные новобранцы быстро погибают. В этом плане также есть преимущества при наличии друзей среди влиятельных местных жителей. Некоторые НПС могут набирать более опытных новобранцев различных специальностей. Выполнение квестов таких НПС может разнообразить вашу армию и сделать ее эффективнее.
В конечном счете, Ясмин встречается с Санионом, лордом дома Местрикарос. Она попросила, чтобы он обучил небольшую группу её воинов, устроив им небольшие дуэли, чтобы они могли набраться опыта. Такие задания могут быть более прибыльными, чем те, которые задают торговцы, но имеют большее влияние на окружение. Опасность заключается в том, что вы можете вызвать гнев противника лорда и это приведет к серьезной конфронтации. С воодушевленным отрядом Ясмин возвращается в замок Саниона, но его там нет. Лорды все время перемещаются, ведя свои армии на военные кампании по всей своей территории. Последнее известное местонахождение лорда можно узнать через специальное меню или в разговоре с НПС в его замке, но иногда нужно просто подождать и поймать его. Во время разведки на холмах близ земель Саниона Ясмин встречает человека по имени Ллатар.
(с) Анастасия Лобойко
Он настроен мирно и спрашивает, кто с ним разговаривает. Ясмин говорит правду и Ллатар рассказывает, что он из рода Кузат. Когда вы начинаете кампанию Баннерлорд, одна из мировых держав будет враждебна по отношению к вам. Кузат – нация опытных всадников, враги Ясмин, поэтому Ллатар обнажает оружие и нападает. Его силы превосходят по численности – 66 солдат против 18 Ясмин. Сражение проходит быстро, Ясмин захвачена в плен.
Вот как это происходит в M&B. Моделирование мира всегда динамично и равнодушно к вашим действиям. Почему Ллтар оказался в Юных Королевствах значения не имеет – это привело к случайной встрече, из-за которой армия Ясмин была разбита, а она попала в тюрьму. Довольно неприятно вот так рано столкнуться с таким сильным противником, но это дает игровому миру ощущение непредсказуемости и опасности. В Баннерлорд не может быть две одинаковых кампании – разработчики стремятся усилить это разнообразие. На этом демо-версия заканчивается, но будь это релизная игра – путешествие Ясмин продолжилось дальше бы. Через некоторое время заключенные устроят побег, и даже если вы остались без ваших солдат и вещей, построенные отношения останутся теми же.
Из того, что я видел, понятно, что Баннерлорд не реконструирует M&B. Это является одним из основных прогрессов серии, сосредоточенного главным образом на твиках и улучшениях. «Мы поработали практически над всеми аспектами игры,» - говорит Явуз. «Есть много других новых фишек, которые мы не смогли показать в демо-версии, например, политическая и дипломатическая системы, улучшенное управление города, обновленное развитие персонажа, система крафта и т.д. «Добавьте к этому улучшение мультиплеера и поддержки модов – это и будет значительная часть нашей работы».
Это объясняет, почему Баннерлорд так долго делается. «Мы пытаемся сделать самую лучшую игру, насколько это для нас возможно» - говорит Али Эркин, управляющий директор ТейлВордс. «И это, к сожалению, означает возвращение к доделыванию системы, пересмотр определенных функций, переписки кусков кода, который не работает, как он должен работать». В качестве пример Эркин приводит систему развития персонажа, которая была переработана с нуля трижды. «Когда все сделано и мы видим, что система отлично работает, мы считаем, что это стоило дополнительного времени и потраченных усилий», - продолжает Эркин. «Несмотря на то, что мы пропустили нашу цель выпустить игру в 2016 году, мы УВЕРЕНЫ (прим. Переводчика – ГОСПОДИБОЖЕ ОНИ ЗНАЮТ ЭТО СЛОВО И ЕЩЕ СПОСОБНЫ ЧУВСТВОВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ, ОНА НЕ ОТРОФИРОВАНА!) что мы сможем уже показать игру в том или ином виде В ЭТОМ ГОДУ».
Я надеюсь, что это так. M&B Баннерлорд, вероятно, не будет самой «вылизанной» игрой, выпущенной в этом году, но все будет хорошо, это будет глубокая, разнообразная песочника, которая понравится новым игрокам и удовлетворит старых поклонников. ТейлВордс сделали одну из самых культовых и прелестных компьютерных игр и студия, похоже, не собирается на этом останавливаться. Если дополнительное время на разработку стоит того, Баннерлорд вполне может стать одной из лучших РПГ 2017 года.
БОНУСЫ
Империя Кальрадия – уменьшенная, некогда доминирующая империя, запертая теперь в трехсторонней гражданской войне.
Специализируется в: бронированных катафрактах (прим. переводчика: тяжелая кавалерия у греков и римлян), квалифицированных лучниках.
Асараи – жители пустыни, занимаются хозяйством на оазисах, родниках и берегу великого южного озера.
Специализируются в: быстрая средняя кавалерия с копьями.
Вландианцы – лучшая фракция.
Специализируются в: О, мы не хотели бы, чтобы вам стало хуже…
Баттанианцы – житель северо-западной части Кальрадии, скрываются в горах после имперской экспансии.
Специализируются в: партизанских войнах, используют луки.
Стургине – выходцы из северных лесов, торговцы и авантюристы с далекого севера.
Специализируются в: пехота с щитовым построением.
Кузаиты – жители восточных степей, захватили цепь пограничных торговых городов-государств.
Специализируются в: быстрые конные лучники.
(с) Анастасия Лобойко