Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 648
Всего: 651

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AJIexander

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Перед тем, как покинуть город, Ясмин решает поучаствовать в турнире. Арена была характерной чертой Варбанда, но здесь она сбалансирована таким образом, что у участников одинаковое оружие. Первый тур – Ясмин, Юриус и два других бойца против команды Гаритопа Золотого. Ясмин выигрывает и вместе с Юриусом доходит до финального раунда, где они дерутся друг против друга. Ясмин выходит победителем и за свои старания получает дорогую на вид броню.
Турниры на арене, как и в Варбанд, это лишь малая, но важная для атмосферы, часть более крупно геймплея. Для меня M&B – золотая середина между Skyrim и Crusader Kings II. Первое выражается в вашей свободе и возможность выбрать какую-то роль, от благородного лорда до дьявольского бандита. Но вместо линейного развития набора сценариев, история M&B «возникающая», «динамичная» - это компромисс между вашими действиями и действиями других ИИ персонажей. Она довольно эпичная по масштабам, но по-прежнему позволяет сосредоточиться на личных достижениях и действиях.
Добившись победы, Ясмин и ее армия покидают город. Именно здесь, на карте мира, начинается то, что называется «моделирование песочницы». На карте вы можете видеть караваны, рыцарей, бандитов, все суетятся, куда-то спешат, чтобы закончить свое дело. Одна из таких групп – группа лесных бандитов – перехватывает Ясмин, когда она направлялась в соседний замок. Начинается диалог, в которой игрок может выбрать – сражаться, сдаться, либо же вести переговоры. Бандиты довольно жесткие, бой неравный. Никто не отступил, Ясмин вступает в битву.
Вы всегда напрямую контролируете своего персонажа, будь то схватка с кучкой контрабандистов, или же ведение армии против целого бандитского отряда. Разница в том, что сражение на карте дает возможность взять управление войсками в свои руки. Это простая система, которая позволяет давать основные приказы и размещать маркеры для установки позиций. Это не Total War – ИИ гораздо автономнее – но можно по флангам выставить кавалерию или переместить лучников в более выгодное положение.
В Баннерлорде армии можно приказать атаковать или защищать место. Это оказывает существенное влияние на поведение ИИ противника. Обороняющаяся армия не обязательно должна занимать вашу позицию, вместо этого они могут перейти на более высокие места. Но такая возможность будет не всегда. Даже находясь в защите, противник будет вас выслеживать, если они думают, что у них есть шанс быстро вас встретить. ТейлВордс еще не решили, сколько юнитов будут участвовать в сражении. Можно иметь сотни солдат с каждой стороны, но тогда возникает масса проблем с производительностью. Данная битва состоит всего из 18 солдат, так что потребности в продвинутой тактике нет. Бандиты убиваются с легкостью.
После боя враги были разграблены и заключены в плен. И лут, и пленники были обменены на деньги, чтобы купить новое снаряжение и провизию для содержания армии. Кроме того, несколько солдат Ясмин повысили уровень. Это один из способов для поддержки большой армии, но обычные новобранцы быстро погибают. В этом плане также есть преимущества при наличии друзей среди влиятельных местных жителей. Некоторые НПС могут набирать более опытных новобранцев различных специальностей. Выполнение квестов таких НПС может разнообразить вашу армию и сделать ее эффективнее.
В конечном счете, Ясмин встречается с Санионом, лордом дома Местрикарос. Она попросила, чтобы он обучил небольшую группу её воинов, устроив им небольшие дуэли, чтобы они могли набраться опыта. Такие задания могут быть более прибыльными, чем те, которые задают торговцы, но имеют большее влияние на окружение. Опасность заключается в том, что вы можете вызвать гнев противника лорда и это приведет к серьезной конфронтации. С воодушевленным отрядом Ясмин возвращается в замок Саниона, но его там нет. Лорды все время перемещаются, ведя свои армии на военные кампании по всей своей территории. Последнее известное местонахождение лорда можно узнать через специальное меню или в разговоре с НПС в его замке, но иногда нужно просто подождать и поймать его. Во время разведки на холмах близ земель Саниона Ясмин встречает человека по имени Ллатар.
(с) Анастасия Лобойко
Он настроен мирно и спрашивает, кто с ним разговаривает. Ясмин говорит правду и Ллатар рассказывает, что он из рода Кузат. Когда вы начинаете кампанию Баннерлорд, одна из мировых держав будет враждебна по отношению к вам. Кузат – нация опытных всадников, враги Ясмин, поэтому Ллатар обнажает оружие и нападает. Его силы превосходят по численности – 66 солдат против 18 Ясмин. Сражение проходит быстро, Ясмин захвачена в плен.
Вот как это происходит в M&B. Моделирование мира всегда динамично и равнодушно к вашим действиям. Почему Ллтар оказался в Юных Королевствах значения не имеет – это привело к случайной встрече, из-за которой армия Ясмин была разбита, а она попала в тюрьму. Довольно неприятно вот так рано столкнуться с таким сильным противником, но это дает игровому миру ощущение непредсказуемости и опасности. В Баннерлорд не может быть две одинаковых кампании – разработчики стремятся усилить это разнообразие. На этом демо-версия заканчивается, но будь это релизная игра – путешествие Ясмин продолжилось дальше бы. Через некоторое время заключенные устроят побег, и даже если вы остались без ваших солдат и вещей, построенные отношения останутся теми же.
Из того, что я видел, понятно, что Баннерлорд не реконструирует M&B. Это является одним из основных прогрессов серии, сосредоточенного главным образом на твиках и улучшениях. «Мы поработали практически над всеми аспектами игры,» - говорит Явуз. «Есть много других новых фишек, которые мы не смогли показать в демо-версии, например, политическая и дипломатическая системы, улучшенное управление города, обновленное развитие персонажа, система крафта и т.д. «Добавьте к этому улучшение мультиплеера и поддержки модов – это и будет значительная часть нашей работы».
Это объясняет, почему Баннерлорд так долго делается. «Мы пытаемся сделать самую лучшую игру, насколько это для нас возможно» - говорит Али Эркин, управляющий директор ТейлВордс. «И это, к сожалению, означает возвращение к доделыванию системы, пересмотр определенных функций, переписки кусков кода, который не работает, как он должен работать». В качестве пример Эркин приводит систему развития персонажа, которая была переработана с нуля трижды. «Когда все сделано и мы видим, что система отлично работает, мы считаем, что это стоило дополнительного времени и потраченных усилий», - продолжает Эркин. «Несмотря на то, что мы пропустили нашу цель выпустить игру в 2016 году, мы УВЕРЕНЫ (прим. Переводчика – ГОСПОДИБОЖЕ ОНИ ЗНАЮТ ЭТО СЛОВО И ЕЩЕ СПОСОБНЫ ЧУВСТВОВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ, ОНА НЕ ОТРОФИРОВАНА!) что мы сможем уже показать игру в том или ином виде В ЭТОМ ГОДУ».
Я надеюсь, что это так. M&B Баннерлорд, вероятно, не будет самой «вылизанной» игрой, выпущенной в этом году, но все будет хорошо, это будет глубокая, разнообразная песочника, которая понравится новым игрокам и удовлетворит старых поклонников. ТейлВордс сделали одну из самых культовых и прелестных компьютерных игр и студия, похоже, не собирается на этом останавливаться. Если дополнительное время на разработку стоит того, Баннерлорд вполне может стать одной из лучших РПГ 2017 года.
 
БОНУСЫ
Империя Кальрадия – уменьшенная, некогда доминирующая империя, запертая теперь в трехсторонней гражданской войне.
Специализируется в: бронированных катафрактах (прим. переводчика: тяжелая кавалерия у греков и римлян), квалифицированных лучниках.
Асараи – жители пустыни, занимаются хозяйством на оазисах, родниках и берегу великого южного озера.
Специализируются в: быстрая средняя кавалерия с копьями.
Вландианцы – лучшая фракция.
Специализируются в: О, мы не хотели бы, чтобы вам стало хуже…
Баттанианцы – житель северо-западной части Кальрадии, скрываются в горах после имперской экспансии.
Специализируются в: партизанских войнах, используют луки.
Стургине – выходцы из северных лесов, торговцы и авантюристы с далекого севера.
Специализируются в: пехота с щитовым построением.
Кузаиты – жители восточных степей, захватили цепь пограничных торговых городов-государств.
Специализируются в: быстрые конные лучники.
(с) Анастасия Лобойко

77
Новый персонаж, Ясмин, уже создан. Она родом из Южной Империи - некогда могущественной государства, находящегося на грани падения и краха.
События Баннерлорда происходят за 200 лет до Варбанда и показывают становление великих держав этого мира. Несмотря на то, что народы вымышлены, они не просто фантазия. Оружие, доспехи и архитектура повторяют реальные исторические предметы в период с 600 по 1100 гг. н.э.
В демо-версии отсутсвует создание персонажа - Тейлвордс до этого наглядно показали различные параметры костимизации, которая еще не готова к полной и детальной настройки. Само собой, должны быть представлены другие функции, например строительство новых зданий, которое является частью усовершенствованной игровой системы. "Возможности системы Банерлорд базируются на том, что мы уже имеем в Варбанд" - говорит генеральный жиректор Армаган Явуз", - но она значительно улучшена и во многих отношениях гораздо глубже и увлекательнее. У нас есть трейты, скиллы и перки, которые работают вместе уникальным и интересным образом. Каждый навык имеет свой собвтенный вид XP и осуществляется в индивидуальном порядке. Например, чтобы улучшить навык слежения, нужно находить более старые и сложные следы". Войдя в соседний город Сирония, Ясмин идет искать работу. Как и в Варбанде, между населенными пунктами можно перемещаться пешком, либо через специальное меню. Вы свободны исследовать каждый город, село и замок, а если вы спешите, то можно сразу выбрать доступ к основным услугам. Новая фишка в Баннерлорде - важные НПС доступны прямо в меню, через которое вы можете мгновенно к ним переместиться и взять квест. Настроена и та часть, где вы расширяете свою армию. Это важный момент для серии M&B. Вы можете путешествовать в одиночку, но при этом будете во власти бандов конкурирубщих фракций. Поэтому лучше иметь рядом хотя бы одну небольшую группу войск.
В Варбанд можно было посещать деревни и пытаться нанять добровольцев. В Баннерлорде войска обеспечиваются за счет важных НПС. Чем лучше ваши отношения с этим человеком, тем больше солдат вы будете получать за золото. Конечно, у каждого крупного НПС свои желания и пристрастия и работая с одним, вы можете войти в противоречее с другим. Баннерлорд это не только создание союзов с людьми, которых вы встречаете. В большинстве случаев вам придется принимать чью-то сторону, что будет иметь определенные послдствия как для конкретных персонажей, так и в целом для вовлеченных в дело людей.
В качестве нового персонажа, еще неуспевшего снискать дурную славу, Ясмин может на каждые 100 золота приобрести только 1 солдата. Тем не менее, она нанимает несколько воинов и принимает квест от Сатериуса, местного купца. У него проблемы с местной шайкой контрабандистов, которые взяли под контроль один из рыночных переуловков и мешают торговцам открывать свои прилавки. Задача Ясмин - избавиться от бандитов. Это задание - попытка сделать жизнь города более интересной и неожиданной, добавляя "возможность угодить в беду". В городах и деревнях есть всякие закалуки и районы, являющиееся своего рода точками конфликта. Контролирущая их фракция может измениться в зависимости от ваших действий - это, можно сказать, шанс взять на себя большую роль и отвественность. У Ясмин нет средств на содержание новых войск, так что помочь зачистить улицу они ей не могут. Поэтому Ясмин отправляется в ближайшую таверну, чтобы найти наемников "на прокат", Они, как и в Варбанд, называются спутниками со воей предыстрорией и особыми характеристиками. Ясмин выбирает Гаритопа Золотого, тяжеловооруженного кавалериста и Юриуса Быка, тяжеловооруженного мечника. 10 минут - и у нее уже есть войско.
Спутники более дорогие, чем если нанимать обычных солдат, но они того стоят, если использовать их эффективно и с умом.
(с) Анастасия Лобойко

Здесь Ясмин дает команду отряду следовать за ней к переулку в качестве прикрытия. Когда они приближаются к месту, контрабандисты встают на защиту своей территории и достают оружие. Это обычный грубый разговор между двумя сторонами, которые готовятся к бою, но тут бандиты говорят, что они в дружбе с Хранителями - местными синдикатами. Контрабандисты предлагают Ясмин перейти на их сторону - предать Сатериуса и гильдию торговцев. "Мы пытаемся сделать так, что все задания имели несколько способов их решения" - говорит Явуз.
Из-за того, что M&B по своей системе песочница, квесты в игре генерируется вокруг ряда заданных шаблонов. Они могут иметь большое влияние на общую историю вашей кампании, но ни один квест отдельного персонажа никогда не имел под собой увлекательную историю саму по себе. Мало того, что в Баннерлорд мы пытаемся усложнить эти сценарии, так еще и их развитие теперь основывается на том, что происходит в мире. Грубо говоря, вы получите только квест на бандитов, если в округе проблемы только с бандитами.
Все связано более тесно в песочнице. Это важно, потому что это моделирование истории. Изменения истории напрямую зависит от ваших действий. Хотя будет и более традиционная история, это уже по желанию и для новых игроков, которые начинают свое знакомство с сериией с игры Баннерлорд. Как и в Варбанде, фехтование в Баннерлород – это сочетание направленных ударов и блоков. Несложная система, но требующая некоторого изящества. Успех вашего персонажа, конечно же, зависит от оружия и брони, но главное от его умения. Независимо от вашего опыта и снаряжения, у вас больше шансов выжить, если прокачено уклонение от ударов. Покончив с контрабандистами, Ясмин зачищает переулок и возвращается Сатериуса. Помимо вознаграждение, она получает возможность украсть и продать награбленное с бандитов, повысить репутацию, после чего Сатериус теперь будет предлагать больше наёмников за 100 золота – удвоение базовой ставки (2 солдата за 100 золота). В скором времени Ясмин уже будет руководить небольшой армией.
Знакомство с важными НПС дает не только бонус в наборе войска. Позже ваши друзья будут предлагать больше различных услуг. «Например,- говорит Явуз, если вам нужно устроить чье-то похищение, то это будет сделать гораздо проще, если у вас есть дружественные НПС в этом городе. Такое вот озорство. «Услуга зависит от типа НПС, с которым вы подружились». «Торговец НПС дает вам преимущество в торговле. Лидер банды может дать вам привилегии в «особых задачах» - комментирует Явуз. (с) Анастасия Лобойко

78
Вот тут в комментариях уже   почти полностью перевели https://vk.com/wall258637967_99

79
Ешьте псы войны, это для вас!
http://imgur.com/a/buBoY

80
Про новые текстуры для варбанда ничего не слышно, а мы хотим про новую игру,что то узнать facepalm

81
Мне не понравился For honor и я его считаю просто капусто-сбором, а не игрой. А онлайн 44 к я не верю своим глазам, навернео у мб будет под 150 к.

82
Скажу не по теме. Но вот смотрел гейплейные ролики war of the roses и war of the vikings.
Графическая составляющая на уровне banerlord а то и выше.
Боевка хоть и не инновационная но она явно не уступает warband, а в некоторых местах и лучше него. Бои довольно динамичные + классная анимация боя и перемещения персонажа.

Вопрос экспертам как такие игры не смогли обрести большую популярность чем варбанд?

Мне кажется, что моунт Блейд имеет такой успех из за модов так как охватывает любые временные периоды истории, а так же фентази вселенные...

83
Warhammer total war дата релиза была известна за год, ее правда перенесли на месяц вперед но оно того стоило.

84
Один из вопросов в аске Луста

• Можем ли мы ожидать открытого/закрытого бета теста с игроками в 2017?
- Это конечно входит в наши цели но мы все еще не можем давать публичных обещаний.

Я не понимаю как вообще такое может быть? Может игры как таковой практически нетуОО?

85
 Хочу рассказать о своих домыслах по поводу задержки выпуска banerlord.
 Для выпуска мультиплеерной версии необходимо разработать хороший сетевой код. Вспомните Battlefield 4, если я не ошибаюсь там он до сих пор не доработан, хотя продукт являеться 3-А класса и над ним работали наверняка более талантливые люди чем над нашей игрой.
 По поводу одиночной версии banerlord, там необходимо проработать колоссальное количество контента и это занимает огромное количество времени.
  Так, что TW судя по всему совсем не сладко, они не имеют права на ошибку эта игра их жизни и если она не обретет большой славы и популярности сходу то потом уже будет сложно наверстать упущенное.
 Возможно я во всем ошибся, жду ваших предположений).

86
Моя выборка вопросов.
За перевод спасибо Адаму Музыке.

• Можем ли мы ожидать что-то нам в руки в ближайшие два месяца?
- Реально не могу говорить о датах, вообще. Но хочу сказать что это выглядит рановато если честно.
• Это еще не уточнялось в прошлом, но могли бы вы сказать максимальное количество игроков на сервере в Bannerlord? Это может быть и не точный ответ, но будет ли это больше чем в варбанде? Скажем, больше 200?
- Безусловно у нас высокие амбиции на этот счет но очевидно что проблема в обьявлении чего-то это то, что ты не можешь предвидеть будущее, сетевые требования итд могут измениться и мы не тестировали количество работников в нашем офисе с вышеупомянутыми количествами. Я оставлю это пока как "высокие амбиции". Простите!
• Будут ли Taleworlds на PC Gamer Weekender в феврале?
- Пока что мы не планируем, но это из-за текущих целей разработки и циклов а не из-за того как прошел прошлогодний! Я на самом деле немного опустошен что не смогу вернуться в этом году, PC Gamer лично нас очень хорошо приветствовали, также они дали нам отличную возможность представить игру и нашли нам хорошую аудиторию игроков M&B. Просто не самая удачная дата выставки к сожалению!


И самое "прекрасное".
На вопрос почему ваша команда не выпустила новый блог, Луст ответил, мы были очень заняты и надеемся, что новый  блог выйдет с не большой задержкой. Ключевое слово надеемся...

87
В Турции 100% есть дед мороз, так как TW полностью отморозились -_- даже не смогли скриншот норда из варбанда выложить с поздравлением на турецком...

88
Вот ссылка https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,359427.0.html
И Луст говорит, что то только через пару месяцев ретекстур завезут....

89
Ранее Lust говорил, что мы получим ранний доступ(бета версию) Bannerlord в первом квартале 2017 или с очень малой вероятностью в конце 2016. Но сообщение ниже, окончательно запутало меня.
Он написал «текстуры с консольной версии перенесут в пк версию Warband в течении пары месяцев».
Возникает несколько вопросов.
Какой смысл в этом? Если ранний доступ(бета версия) Bannerlord должен выйти в первом квартале 2017. Как раз через пару месяцев.
Или они собираються сделать это после выхода раннего доступа(бета версии)  Banerlord? В таком случае зачем?
Или же это намек на то, что ранний доступ(бета версия) Banerlord будет уже ближе к концу 2017 или вообще к началу 2018?

 Спасибо заранее за ответ.

90
Как же я их ненавижу......Но зачем? Почему?
Ребят знаете почему они это сделали....?
Да потому, что банерлорд выйдет только через год и что бы мы с вами типо не сдохли нам дали кусок заплесневешого хлеба

А сами писали времени нету даже скриншот выпустить.... На хрен этот тупой турецко-ослиный цирк?

91
У меня такая же проблема в играх Total war. Даже не могу предположить в чем дело...
 Стоп у меня Realtek иногда в ступор заводит панель виндовс, там где копка пуск и вообще вся полоска вдоль низа экрана не откликаеться ни на что.

92
Всем добрый день!
 У меня возникла проблема. MB Warband стал тормозить в Multi player режиме. Я думал это мой пинг 80-100 виноват. Но позже я проверил игру в single player режиме в модуле Native без каких либо модов. Там идентичная ситуация...а само торможение могу описать как обычная просадка ФПС (представте как ведет себя игра когда появляется на месте респа чужой армии сразу 200 человек, есть небольшая прогрузка) у меня такая же задержка только при этом идет битва в поле всего навсего 10 на 10, а счетчик фпс показывает 60 кадров.
 
У меня стоит:
-Windows 10 64 bit;
-видеокарта GTX 770;
-процессор Intel core i5-4670;
-озу 8Gb;
-система ничем не засорена;
-антивирус Kasperskiy Free который почти не грузит систему.

Клиент игры переустанавливал( у меня версия от 1С но сам клиент качаю с сайта tale worlds). Может я поставил какие либо настройки в лаунчере и они теперь портят мне все веселье? Если кто то может сбросьте пожалуйста скриншоты настроек в лаунчере.

93
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Декабря, 2016, 10:27 »
 Всем добрый день!
 У меня возникла проблема. MB Warband стал тормозить в Multi player режиме. Я думал это мой пинг 80-100 виноват. Но позже я проверил игру в single player режиме в модуле Native без каких либо модов. Там идентична ситуация...а само торможение могу описать как обычная просадка ФПС (представте как ведет себя игра когда появляется на месте респа чужой армии сразу 200 человек, есть небольшая прогрузка) у меня такая же задержка только при этом идет битва в поле всего навсего 10 на 10, а счетчик фпс показывате 60 кадров.
 
У меня стоит:
-Windows 10 64 bit;
-видеокарта GTX 770;
-процессор Intel core i5-4670;
-озу 8Gb;
-система ничем не засорена;
-антивирус Kasperskiy Free который почти не грузит систему.

Клиент игры переустанавливал( у меня версия от 1С но сам клиент качаю с сайта tale worlds). Может я поставил какие либо настройки в лаунчере и они теперь портят мне все веселье? Если кто то может сбросьте пожалуйста скриншоты настроек в лаунчере.

94
Ребят извините за флуд.
Но я желаю, что бы анонсировали игру мечты, Капитана 80 уровня маркетинга и он ждал ее 6 лет, потом перенесли дату релиза на 1 год вперед, а в итоге проект заморозили.

95
Простите о почтенный, я хотел сказать слово чести.

96
Ребят обратите внимание!!!
Турки это не Славяне. Там нет понятия "слово пацана".
Так, что для них это общепринято, расходитесь.

97
Наверное Арману в детстве дед мороз в новогодние носки подсовывал камушки вместо подарков...

98
Вот подарок, только не для людей, а для избранных видимо.

Спасибо Артем Крахин
на реддите пишут, что вчера ночью была проведена небольшая Q&A сессия по Mount & Blade 2 II Bannerlord.
перевод Артем Крахин

1) Ранний доступ будет, но маловероятно что в этом году. Скорее в начале 2017. Сперва мультиплеерная бета, а затем (через короткий промежуток времени) синглплеерный ранний доступ
2 )Можно делать свои стяги, а не выбирать из заранее созданных.
3) Морские сражения могут быть, но не на релизе.
4) Играя в настольные игры ты изменяешь отношения с NPC. В мультиплеере не будет настолок (пока что)
5) У разного оружия будут разные стили боя.
6) Поднимать и сохранять вещи с поля боя будет невозможно. Но они хотят найти какое то другое решение для этого, так как это "было бы круто"
7) Создавать можно будет только оружие ближнего боя (пока что)
8)Так же у них спросили про физическую копию коллекционного издания "Мы бы этого хотели, но это чертовски сложно сделать"
9) Спрашивали про влияние viking conquest и NW (я хз что это) в Баннерлордах, на что Фрэнк сказал, мол игра будет ближе по духу к варбанду, чем к этим дополнениям(?)
10) Спрашивали про консольный релиз, на что был получен ответ "Баннерлодр сейчас эксклюзивен для ПК. Мы думаем над консольными версиями, но не хотим разделять команду.....так что все заняты Пк версией. Пк наша основная платформа и рынок"
11) Ну и говорили про китайское дополнение для варбанда. Разрабы были удивлены что мы об этом знаем, и они не могут сказать об этом вообще ничего"

99
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
Лучше дневник разрабов по банеру!!!!

100
Ребят перейдите по ссылке, может кто то расшифрует .

https://steamdb.info/app/261550/subs/

Я просто впервые на этом сайте.
Может у банеров скоро бэта?оо

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC