26
Таверна / Re: Болталка
« : 25 Сентября, 2019, 23:50 »"," перед обоащениемаж на душе умиротворение замироточило .
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 715 Всего: 716 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Таверна / Re: Болталка« : 25 Сентября, 2019, 23:50 »"," перед обоащениемаж на душе умиротворение замироточило . 27
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 23:19 »
если хочешь что бы у гриба была норм коллизия :
spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 bo_Muhomor1 0. В опен брф ПКМ по грибу -> Мейк колизион обжект Появится свиток Колизион . Там и будет твоя колизия bo_Muhomor1 28
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 23:13 »Значит формула кода может задавать сама определённые параметры к объекту...ты просто за основу взял строчку предмета , у которого есть коллизия) 29
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 22:26 »spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 Muhomor1 0 spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 0 0 попробуй так . 30
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 21:51 »ты сам добавлял самодельные объекты (статики) в игру ?добавлял , проблем не было . 1 покажи скрин с опен брф , с выбранным твоим грибом . 2 в scene_props.txt как добавлял ? 31
Таверна / Re: Болталка« : 25 Сентября, 2019, 21:32 »ну там же пояснениепояснение не вяжется с адресатом . Так как поздравление адресовано друзьям , от сюда и вопрос , где ударение ставить . 32
Таверна / Re: Болталка« : 25 Сентября, 2019, 20:35 »
Howard M,
Свиньи или Свиньи? , вот в чем вопрос 33
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 20:23 »
Гончий Пёс, хз . о чем ты что за модель , куда добавляешь , где пройти нельзя , с чем бороться ...
Давай заново . 35
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 18 Сентября, 2019, 01:23 »Ребята, вам сама то игра нужна?нет , но это не точно 36
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Сентября, 2019, 16:48 »Марк, .tch везде? и на моделях , или ток текстурах ? 37
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения по сайту« : 15 Сентября, 2019, 21:18 »
Vanok, нет желания добавить поиск непосредственно в теме?
К примеру мне нужно в Доработка M&B напильником , по ключевым словам воспользоватся поиском , но увы не могу 38
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 11 Сентября, 2019, 21:27 »
какой параметр отвечает за втыкание и отображение стрелы/болта/топора и т.д в щит/землю и т.д ??
а также за визиулизацию болта в ложе арбалета ? (надо добавить отображение снаряда в заряженном пистоле ) 39
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 11 Сентября, 2019, 18:16 »Вопрос снят , итем эдитор выручил . Вопрос другой: можно как то без модульки и без WSE(вро де так) задать предметам огня или дыма в движении ? 40
Таверна / Re: Болталка« : 10 Сентября, 2019, 12:38 »
кому банерлорд достался ? надо вытянуть с ресурсов тушку тела , для дальнейшего кузнечного дела
42
Таверна / Re: Болталка« : 03 Июля, 2019, 20:41 »
народ , кто подскажет название головных уборов ? http://prntscr.com/oa5nit
43
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 10 Мая, 2019, 19:56 »среднее количество полигонов на персонаже,да хоть 100к и текстуры в 4к , если сам будешь его носить , или с парой тройкой соседей . Если хочешь все по ванильному феншую , берешь сет маунтовский , и смотришь цифры насколько примерно уменьшать количество полигонов в лодах?сперва нужно принцип работы лодов понять , затем и сам будешь понимать на каком расстоянии какая геометрия тебе нужна. А если для себя сет делаешь , то лоды и не всрались , можешь забыть о них . К тому же , на сколько помню в маунте лод1 и лод2 . при желании можно и лод1 только делать . 44
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 07 Мая, 2019, 18:08 »
7erj1, чета сильно в затылок упирается http://prntscr.com/nlllbm
и лучше включи перспективу , так объемнее будет и может округлей лоб ? http://prntscr.com/nllojq а то сейчас он вдавлен во внутрь 46
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Мая, 2019, 18:19 »дефолтными даже не знаю возможно ли выскульптитьконечно 47
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 06 Марта, 2019, 13:53 »
рэгдолл ,он такой рандом
|