Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 412
Всего: 412

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.XX  (Прочитано 463865 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 17 Июня, 2009, 13:40 »
Короче первый раз напал на Нолдов (Нолдоров, как там они точно не помню) у них лут особый, какие-то кувшины по 3000 тысячи, но продал их по 600 всего :( И мечь класный, одноручный скорость 125!!!  А скажите камушек в луте может оказатся? Какой же противник для этого нужен?
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
0
« Ответ #251 : 17 Июня, 2009, 13:42 »
Камушков в луте не бывает, их можно на пленников менять, на каких писали выше.
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 17 Июня, 2009, 14:20 »
Цитировать (выделенное)
Где вы там увидели баланс?
ну...смотря что понимать под балансом. На мой взгляд можно считать балансом отличия фракций: империя - отличная бронированная пехота, однако нет атакующей кавалерии и малоэффективные (по сравнению с лучниками) арбалетчики. Так что хочешь играть пехотой - играй за империю (ну или за фирдствейн - они в этом похожи). Хочешь играть быстрой и легкой (но проигрывающей остальным по броне) кавалерией и стреляющей армией - Д,шар.  Равенштерн - отличные и очень быстро прокачивающиеся пешие лучники (налетчик по статам сильнее воина-нолдор), неплохие конные рыцари, однако пехота у них не очень. (мой выбор - армия пеших стрелков - равены и нолдоры). Сарлеон - главный козырь - тяжёлое рыцарство.
Конечно, если формировать армию из всех кого "поймаешь" - в итоге получается что разницы и нет. Но если ради интереса выбирать юнитов преимущественно одной фракции - получается довольно интересно. Кроме того, к балансу относится и тот факт, что 20 "профессионалов" (топ-юниты) с легкостью справляются с толпой новичков. По-моему очень большой плюс моду, где смысл не в количестве армии а в ее качестве.
Вобщем-то, руку на сердце положа, - в целях улучшения "баланса" можно в моде еще работать и работать, можно еще ярче сделать отличия одной фракции от других, выделить особенности разных юнитов и т.д. Но по сравнению с другими модами - не плохо...
Хотя каждый естественно формирует собственное мнение из своих убеждений. Уверен у многих найдутся веские контраргументы=)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #253 : 17 Июня, 2009, 15:16 »
Плюс таки есть в том, что новичку непросто убить опытного воина. Причём не так как в BaW - там рыцари выдерживали по пять хедшотов. Хотя с другой стороны наличие "Чёрных железных копий" многих мечей, позволяет игроку даже непользуясь рыцарским ударом выносить по два десятка тяжёлых кавалеристов. Магическое оружие я не искал, и даже не собираюсь
I'll be back
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 17 Июня, 2009, 15:20 »
Я в шоке! Как можно было наваять такое! Пошел в вассалы к претенденту на трон Империи. Встретил легата, который вроде как перешел на мою сторону. Диалоги все перепутаны. Легат говорит, что не согласен, но принял мой цвет. После этого я даю ему задание патрулировать вокруг замка. Он отказывается и вылезает диалог сдавайся или умри. Выбираю битву и меня выкидывает на глобальную карту. Я опять пытаюсь с ним говорить. В диалоге он может давать мне задания, а у меня только строка "следовать за мной". Я плюнул на это и поехал в свой замок. Через пару минут мне приходит сообщение, что я должен срочно присоединиться к этому легату, имея не менее 16 бойцов. Полный бред! Чем занимались бета-тестеры?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 17 Июня, 2009, 15:23 »
 Ivlianvs
Может просто поставил криво? :D
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 17 Июня, 2009, 15:46 »
Чего криво? Русификатор?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 17 Июня, 2009, 15:47 »
Цитировать (выделенное)
наличие "Чёрных железных копий" многих мечей, позволяет игроку даже непользуясь рыцарским ударом выносить по два десятка тяжёлых кавалеристов.
Использование рыцарского удара делает игру не интересной и слишком не реальной. Мало того, что это читерство, так и представить такое в жизни невозможно - одним копьем как танк перебить толпу воинов....В истории рыцари действительно наносили такой удар - но только один раз! Представить легко - рыцарь несется наствавив длинное и мощное копье на вражеский строй, делйствительно, удар получался ужасный, но...вспомним физику - масса + ускорение = сила, в результате враг, пробивается копьем (лансой) насквозь, не смотря на броню. Ну а вот вытаскивать копье из трупа и пытаться биться им дальше - невозможно. Либо рыцарь вязнет во вражеском строе, либо он проносится дальше - результат один - копья в руке уже не будет (из истории: на полном скаку ударить и вытащить пику, именно пику, без ромбообразного лезвия, могли лишь некоторые особенно удалые русские  казаки (ну или аналогичные зарубежные мастера спорта по вольтижировке=)), не рискуя при этом вывихнуть себе плечевой сустав). Поэтому разработчикам логично было бы сделать рыцарский удар следующим образом - первый удар "срабатывает", а потом выплывает сообщение: либо копье сломано, либо осталось во трупе врага. Ну где-то так...
Не используйте этот удар - гораздо интереснее играть.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #258 : 17 Июня, 2009, 15:50 »
Я его тоже не использую. Но повторюсь, что многие копья позволяют раздавать колющие удары так, что рыцари выдерживают по два, а пехотинцы - падают с одного. Впрочем появилось и рыцарское копьё 280. С которым вообще всё пофиг
I'll be back
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 17 Июня, 2009, 15:52 »
Вот ведь какая копье полезная штука, а я не разу не юзал...
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 17 Июня, 2009, 15:52 »
Цитировать (выделенное)
Впрочем появилось и рыцарское копьё 280. С которым вообще всё пофиг
Его тоже не используй=)
Хотя копьям на мой взгляд (как и дробящему оружию) тут как раз таки мало уделено внимания. Ведь можно встретить в исторических анналах: "дружина ударила в копья и выбила ворога из ворот". Согласитесь, ведь тут (в игре) нет возможности пехоте выставить копья навстречу кавалерии уперев их в землю - а ведь если бы была - рыцари бы отдыхали....Мне кажется копьям надо давать больше скорости, чтоб можно было эффективнее использовать в пешем порядке (в истории почти у каждого пешего воина имелось копье помимо меча или палицы и т.д.). Ну  а если убрать рыцарский удар - проблема читерства решена....
Хотя кажется такие темы нужно в другом разделе помещать - там где советы разработчикам дают (впрочем навряд ли они их слушают=))
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 15:58 от Инок »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 17 Июня, 2009, 15:53 »
 По мне, рыцарский удар это почти читерство. И в некотором роде абьюзерство.
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 17 Июня, 2009, 16:21 »
Господа,
Кто знает что делать в шахтах? Выйти из них нет возможности. При диалоге с местным обитателем из диалога тоже не выйти. Как сей баг обойти и что делать в данной ситуации?
Вроде неплохой мод, жаль такой глюкавый.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 16:35 от Gaule »
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 17 Июня, 2009, 16:44 »
Господа,
Кто знает что делать в шахтах? Выйти из них нет возможности. При диалоге с местным обитателем из диалога тоже не выйти. Как сей баг обойти и что делать в данной ситуации?
Вроде неплохой мод, жаль такой глюкавый.
Глюков тама не видел
Я страшен?
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 17 Июня, 2009, 16:58 »
А то, что из диалога нельзя выйти, так и должно быть? Выходить только через ctrl+alt+delete. Сие так положено?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 17 Июня, 2009, 17:13 »
А то, что из диалога нельзя выйти, так и должно быть? Выходить только через ctrl+alt+delete. Сие так положено?
Сие делается иначе. иди в одном направлении пока не упрешь в невидимый барьер и пред глазами явится текст тебе "выход из зоны". Далее нажми кнопку действия и разумом поймешь ты, что ты уже не в шахтах а на карте глобальной.
Если кто-то плюнул тебе в спину, то значит ты все-таки впереди.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 17 Июня, 2009, 17:15 »
у меня вопрос .
есть 5 воинов нолдора , они могут апгрейдиться в рэйнжеров даже закладка есть не активная опыа типа не хватает . Но я глянул на опыт , засек , и после многочисленных битв их опыт не повысился ни на один пункт . Это типа так и должно быть или баг ?
у меня один точно проапгрейдился
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 17 Июня, 2009, 17:22 »
А то, что из диалога нельзя выйти, так и должно быть? Выходить только через ctrl+alt+delete. Сие так положено?
Сие делается иначе. иди в одном направлении пока не упрешь в невидимый барьер и пред глазами явится текст тебе "выход из зоны". Далее нажми кнопку действия и разумом поймешь ты, что ты уже не в шахтах а на карте глобальной.

Это в диалоге? Каким образом? Висит фотка ГГ и диалог, вопрос ГГ, мол покажи, что у тебя есть. Выход только ctrl+alt+delete 
Из этого как выйти? Или как туда не попасть. Как мне представляется, НПС должен выложить товар, который он имеет, но увы, молчит, как партизан.
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 17 Июня, 2009, 17:33 »
Вот это да. У вас всех это или мне повезло? Значит возглавил восстание. Уговорил кучу лордов. Атакую замок они стоят. В бой идут только мои??????? В нативе да и других модах лорды всегда шли на помощь. Всегда их войска шли с моими. А тут я дохну, а они стоят рядом и улыбаются!!!! 
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 17 Июня, 2009, 17:46 »
Так никто не сталкивался с данным багом? Может ГГ должен что то иметь в инвентаре, помимо камня? Обидно, чес слово. Вроде и мод неплохой, но такой баг относится к разряду критических. Жаль бросать игру на данном месте...
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 17 Июня, 2009, 17:52 »
Gaule в общем хз че у вас за проблемы с выходом у мну все спок табом вылазит. Про камушкки. Если есть в инвентаре камень подохдиш к мужику и базаришь. После фразы "может быть ты можешь стать моим клиентом"(или как то так) если у тя есть камень то тупо появлется список вариантов ответа с названием оружия.

А насчет глюков - это самый безглючный мод ( на мой взгляд) после всяких ребалансов (которые по сути ниче не меняют). Единственный смешной глюк я где то на 10 стр писал.
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 17 Июня, 2009, 17:54 »
Туман был и в Нативе

упс... только что понял что я давно не видел ни дождя ни тумана. косяк однако. это было интересно. я даже поначалу туман за глюк видюшки посчитал(только установил "физих")впрочем стараюсь битвы проводить днём и давно не сталкивался с изменением погоды.
интересно почему пожертвовали туманом?
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 17 Июня, 2009, 18:02 »
Не заставляйте флудить, не верю, что никто не пробовал поднять восстание и что никто не шел вмесе с лордами. Как заставить союзных лордов атаковать замок вместе со мной. Почему мы стоим вместе, а атакуют только мои войска?
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 17 Июня, 2009, 18:03 »
Gaule в общем хз че у вас за проблемы с выходом у мну все спок табом вылазит. Про камушкки. Если есть в инвентаре камень подохдиш к мужику и базаришь. После фразы "может быть ты можешь стать моим клиентом"(или как то так) если у тя есть камень то тупо появлется список вариантов ответа с названием оружия.

А насчет глюков - это самый безглючный мод ( на мой взгляд) после всяких ребалансов (которые по сути ниче не меняют). Единственный смешной глюк я где то на 10 стр писал.

После фразы "может быть ты можешь стать моим клиентом", он говорит, что мол ды должен видеть оружие, а если ты его не видишь, то зайди в другой раз. Снова заходишь (пробовал и выходить из локации), подвисает и ни туда, ни сюда.
Кстати, несколько стр назад кто-то уже задавал такой вопрос и сталкивался с тем же самым.
Один этот глюк перетянет 100 других. В L&R я не встретил вообще никаких глюков, а изъездил вдоль и поперек.
А здесь, говорю, обидно. Явно, что очень хороший мод, но один глюк делает игру невозможной. Может все же кто то знает решение? А нельзя более ранний патч или версию поставить?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 17 Июня, 2009, 18:03 »
     Делает игру невозможной.... А что , без оружия из рудников игру пройти не судьба ?!?   Кстати Рунные бастарды покруче будут  Рудникового оружия то... И тратить доставшиеся с таким трудом камни на  МЕГАмеч , я считаю нецелесообразно, лучше уж Орден намутить в замке.

     Кстати в описании мода есть строчка про "обоз для длительных осад" как его достать, что это такое и пользовался ли кто нибудь им ??
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 18:08 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC