3326
Главные новости / Re: Событие года 2018
« : 25 Декабря, 2018, 20:11 »Как на это смотрите?Поддерживаю предложение.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 673 Всего: 674 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3326
Главные новости / Re: Событие года 2018« : 25 Декабря, 2018, 20:11 »Как на это смотрите?Поддерживаю предложение. 3327
Архив "Событие года 2018" / Re: Старая игра на новый лад 2018« : 25 Декабря, 2018, 20:06 »
Europa Universalis IV
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition The Age of Decadence Stellaris Наверное, это те игры, которые я или купил и начал играть, или, приобретя раньше, по-настоящему распробовал именно в этом году по ряду причин. + Battle Brothers В неё, я играю достаточно много на протяжении уже нескольких лет. 3328
Архив "Событие года 2018" / Re: Игра года 2018« : 25 Декабря, 2018, 20:00 »
В этом году по-настоящему хороших игр выходило мало, на мой взгляд. Следующий год должен порадовать нас большим количеством отличных проектов.
Но пока я свой голос отдам за эти, в которые с удовольствием играл: Kingdom Come: Deliverance BATTLETECH ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game X4: Foundations Pillars of Eternity II: Deadfire Список не ранжирован. 3329
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 25 Декабря, 2018, 10:18 »
Сейчас только прислали историю
3331
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 24 Декабря, 2018, 21:00 »Вот для таких случаев игре просто необходима расчленёнка. Нет, ну флаги это святое. И развивающиеся плащи. А жену для вашего ГГ не хотите? Ну раз время нынче такое. Можно ввести в игру пластическую хирургию Вот для таких случаев игре просто необходима расчленёнка.Хирургию, расчленёнку? А развевающийся плащ на что? 3332
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 24 Декабря, 2018, 09:37 »Ладно-ладно, это ведь была ирония. Но понимаю возмущения, за живое задел... Видимо, в мозге каждого камрада есть участок, отвечающий за Баннерлорд... очень чувствительный участок.Надо ещё день назначить, когда все фанаты Баннерлорда будут пьяными купаться в фонтанах, орать: "ЗА ЭМЭНБЭ", пугать полицейские патрули и создавать атмосферу весёлого праздника всем остальным мирным жителям городов своего проживания. 3333
Другие игры / Re: Инди« : 24 Декабря, 2018, 07:25 »Кому интересно, показал на стриме первые два часа ATOM RPGЯ тоже вчера вечером пару часов поиграл в АТОМ. Эдакий русский Вестерленд. 3335
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Декабря, 2018, 14:12 »А мне девица в окне понравиласьСразу видно - гусар! 3336
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2018, 21:55 »И кстати, там недавно, вроде, новый блог был.Ванок ещё в четверг реляцию выложил в новостях. ЗЫ:Диалоговое окно выглядит приятно.Было бы крайне странно, если бы после стольких лет работы и возможности подсмотреть, как это реализовано в других играх, окно выглядело бы неприятно. 3337
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 22 Декабря, 2018, 21:49 »следующий блог только 10 января, если я правильно понял? 27 декабря не будет что лиКаллум надорвался на работе, Армаган его отпустил здоровье поправить и семью проведать на две недели. 3338
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 22 Декабря, 2018, 11:13 »Что в игре будут настраиваемые скелеты и МОЖЕТ БЫТЬ удастся делать в модах существ кроме людей.Эту возможность, мне кажется, анонсировали ранее. Так что дети = хоббиты уже можно считать есть. Кольцо всевластья из щита сделать можно, Саурона из верблюда и мод готов! 3339
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 21 Декабря, 2018, 21:18 »Это имеет смысл, если все события можно потом где-то посмотреть и делать выводы. А если ты никогда не узнаешь что там произошло, так какая разница связаны ответы НПС с чем-либо или он выдаёт ответ от фонаря. Случайно. Игроку ведь будет всё равно.Предположу, что для того, чтобы все эти события "просмотреть" надо будет "покупать" слухи в тавернах. Помучаются и откажутся. Это на сколько надо ускорить игровой процесс, чтобы была смена поколений? Нереально.Может откажутся, может и нет, увидим, но время уже потратили. меня все больше волнует одна штука, не станет ли игра слишком сложной, не затянет ли игрока как в болото бесконечные диалоги, дипломатия и прочее.Я думаю, что нет. 3340
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам« : 21 Декабря, 2018, 15:12 »no comment sИгровые условности они такие. Ещё и не такое может быть. Сымпровизирую: внезапно может найтись отпрыск от случайной связи ГГ с какой-нибудь крестьянкой на сеновале или девушкой низкой социальной ответственности из придорожной харчевни, да мало ли всякого такого было во время непрекращающихся походов. Всех и не упомнишь. А тут раз и "как чёртик из табакерки". Настоящий воин, проведший полжизни в походах, на вопрос о количестве его детей, должен отвечать примерно так: "я знаю о двоих". (с) Но на самом деле, я не знаю пока хорошего варианта для системы наследников ГГ. 3341
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 21 Декабря, 2018, 14:00 »Прим.: На самом деле я добрый и ... сцуко, забавный. Сам себя добрым не назовёшь, ведь ни одна сволочь не сподобится. 3342
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам« : 21 Декабря, 2018, 08:24 »Какие новые, куда? Бомжевать? Ни владений, ни ... да собственно ни-че-го!А было бы неожиданно радостно встретить как-нибудь во главе отряда наёмников, например, или бандитов последнего безземельного члена разбитого клана/династии. Но вот в этот вариант не верится вообще, от слова "никак". Вангуем на кофейной гуще товарищ ?С такими блогами нам всем только это и остаётся. Игра может закончится, если соплят еще не вырос или играть регентом до взросления или же мгновенное взросление все три варианта чушь!Одно другому не мешает. Один из них, являясь чушью, может быть реализован. Так что Вы можете быть правы оба, Уважаемые. Каллум уже свалил на каникулы?А разве у турков тоже длинные праздники на Новый год? Или Каллуму за "ударный труд" Мастер дал отпуск до 10-го? 3343
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 21 Декабря, 2018, 08:07 »
Просто история из жизни
А вот ещё одна история 3344
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 21 Декабря, 2018, 07:33 »
С одной стороны тема этого блога интересная.
С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализацией. И редкий разработчик не станет хвалить свою игру, рассказывая, как у них хорошо и многогранно всё придумано и настроено. Но вот здесь снова, по моему мнению, не хватает нам видео с примерами, описанными в тексте, одного скриншота маловато. Рассказывать можно всё, что угодно. "Мы вернемся в Новом году с большим количеством блогов..." "БОЛЬШИМ"?! Лучше бы сообщил, что осталось два последних. "...все ближе к этой неуловимой дате выпуска." "НЕУЛОВИМОЙ"?! 3345
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 20 Декабря, 2018, 06:54 »
Дневник туристки, путешествующей на морском лайнере.
3346
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам« : 20 Декабря, 2018, 06:50 »И всё же смертность лордов, на сколько я помню, опциональна.А я понял так, что смертность ГГ от старости опциональна, а смертность лордов объективная данность. Все норм будет с детьми . Вариаций несколько может быть ,например они будут бессмертные(оглушены) до совершеннолетия или обладать полной неуязвимостью (Скайрим) ,скриптово убегать при угрозе в ближайшею дверь ,могут дети быть в том месте где гг не сможет использовать оружие ,а на осадах они просто исчезнутДумаю, что будет реализован последний вариант из описанных Вами. 3347
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 19 Декабря, 2018, 16:26 »Будет немного продвинутая аркада. Тем более двумя клинками одновременно машут только в кино и на фестивалях, а ту же шпагу и кинжал использовали по очереди.Я не специалист в фехтовании, но на мой взгляд, одновременно блокировать удар противника кинжалом и бить мечом, и наоборот, вполне возможно. Если Вы хотите реализовать оружие для второй руки просто для антуража, а не для реального изменения боёвки, о которой Вы так много писали, то это просто изменение картинки и анимации для левой руки со щитом. Я то думал, что Вы хотите получить реальную возможность фехтовать обеими руками и задался вопросом: "как при этом можно было бы управлять и обеими руками и передвижением персонажа?". 3348
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам« : 19 Декабря, 2018, 15:06 »Ага, ты Дирим уже два года осаждаешь, а тут гонец - поздравляю, у тебя Верчеге сын родился.Так в игру введут религию? 3349
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 19 Декабря, 2018, 15:05 »Притом что им оружие для левой руки было бы удобнее.Для левой, да, но не для двух рук. Не реализована она потому что никто и не собирался ничего вообще реализовывать, кроме интерфейса и детей.Я не только про M&B. Для МиБ самое то, все-таки аркада с четырьмя направлениями.Для аркады это будет излишеством, а для продвинутой боёвки надо сначала подумать как будем управлять. 3350
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 19 Декабря, 2018, 14:05 »Самое простое - бить ими по очереди. Тут проблема в анимации и хитбоксах.Но это же фигня, а не фехтование двумя руками. Мне кажется, что эта возможность не реализована в нормальном виде именно по причине невозможности прикрутить удобное управление. Для справки. в МиБ и левши играют.Уверен, что это так. Но при чём тут двуручное фехтование? |