126
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 23 Декабря, 2023, 15:32 »Может 1.2.8?Релиз был в 1.2.7.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 723 Всего: 725 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 126
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 23 Декабря, 2023, 15:32 »Может 1.2.8?Релиз был в 1.2.7. 128
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 21 Декабря, 2023, 19:58 »Какую тактику под лутеров? Быстрые удары нон стоп или щитом блочиться, иногда тыкая пинками и щитом? ) Я говорю, лутеры пинают хай тира, а не меня. Хотя, оставаясь против трёх 2-3 тир войнов, в топовом обвесе на последней обнове, мне они ничего сделать не дают. Это да.Толпа крестьян в средневековье запинывала упавшего с коня рыцаря. А тут почему не могут, если лутеров много? Претензия высосана из пальца. Да и со многими другими претензиями - больше похоже на еще одну попытку убедить других в том, что они не имеют право получать удовольствие от игры, коли знатный боярин ее не взлюбил. 129
Главные новости / Новые моды на сайте: Ноябрь - декабрь 2023« : 21 Декабря, 2023, 11:38 »[BL] Napoleonic Warfare. Новая глобальная модификация для одиночной игры, действие которой разворачивается в эпоху Наполеоновских войн. Представлены основные государства того периода истории, включая Францию, Великобританию, Австрию, Пруссию, Россию и Османскую империю. Огромное количество моделей оружия и униформы, хотя и не совсем имеющих историческую точность, позволяет создать нужную атмосферу начала 19-го века. Новая анимация, звуки, лорды, деревья войск, сцены. Несмотря на большое еще число проблем, этот мод пока является единственным глобальным проектом на Наполеоновскую эпоху, заслуживающим вашего пристального внимания.
[BL] Followers 2. Ваш персонаж стал могучим правителем, вселяющим страх в сердца даже самых смелых лордов? А вас не смущает, что он при этом все еще бегает по сценам городов в одиночку? Followers добавляет в игру личную охрану героя в количестве шестерых суровых вояк в броне. Они будут молчаливо следовать за вами по всем мирным сценам, а также участвовать в квестовых сражениях, прикрывая своего лидера. В качестве бонуса игрок получает возможность атаковать мирных жителей, а при высокой их лояльности, подконтрольные горожане при виде правителя будут ликовать. [BL] Taverns Extended и [BL] Arenas Extended. Два схожих по своей сути мода. Их автор поставил свою цель расширить стандартный набор сцен таверн и арен соответственно, для чего на базе стандартных ресурсов игры принялся клепать новые локации. Каждая из них отражает культуру города и улучшается вместе с улучшением замковых стен. Кроме того, арены подвержены изменениям в разные времена года, а в тавернах можно встретить знамена правителя. Мод находится в активной разработке, в будущем появятся новые локации. [BL] The Conjunction of Spheres - это большая коллекция брони и оружия, в которую GoT Westeros Armory вошли также новые предметы. Броня представлена моделями Samurai armor, Gondor armor, Lannister knight armor, White Tiger armor (из Witcher 3), Lannister house armor (несколько вариантов), Golden Lion armor, Bear Isle armor (несколько вариантов). Из оружия наиболее заметны Bear Kings sword (меч короля Медведя) и Bear Kings axe (топор короля Медведя), Dawn (Рассвет), Longclaw (Длинный коготь), Ice (Лед), Dragon Emperors sword (меч Императора Дракона). Все модели этих предметов являются высокополигональными и прекрасно смотрятся в игре. Заполучить их к себе в инвентарь возможно воспользовавшись чит-меню. 130
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 20 Декабря, 2023, 23:27 »- почему нет никаких финтов?В игре есть финты, но чтобы научиться их использовать, надо играть, а не заходить в игру раз в полгода "посмотреть что сделали". И лутеры тогда запинывать не будут, потому что научишься подбирать под них правильную тактику. А так с чего бы им не запинывать? Они толпой, а ты один, возможно даже пешком и полуголый. 131
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 20 Декабря, 2023, 09:26 »
Основной квест все равно ведет к войне. Можно даже зафейлить противостояние заговору, квест все равно пойдет дальше.
132
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 17 Декабря, 2023, 23:46 »
Постестировал новый боевой ИИ. Не думаю, что все на самом деле так плохо, как представляют некоторые граждане. Да, стало сложнее - определенно и, вероятно, система все же требует балансировки, но не выносимо. Вполне возможно, претензии звучат от тех, кто играет с самой сложной настройкой крутости ИИ - на ней он действительно излишне бодр, но здесь я бы сказал о том, что скорее люди привыкли ставить сложность без реальной сложности - чисто для собственного ЧСВ, ведь раньше эта настройка в меньшей мере влияла на действия ботов. Теперь же, если не тянешь, есть смысл снизить, а хардкор оставить для тех, кто к нему готов.
133
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 16 Декабря, 2023, 21:03 »
Капусты много ел?
Ставлю на то, что на нем женская одежда, отсюда и такой эффект 134
Проект "Событие года" / Re: Игра года. Лучшее, худшее, впервые опробованное« : 16 Декабря, 2023, 19:57 »
Раз никто не решается быть первым, назову свои проекты.
Wartales (в раннем доступе раньше, релиз в 2023). Неожиданно игра года, ибо Baldur's Gate как-то не зацепил, а иных достойных конкурентов почти нет. К игре изначально было странное отношение и называть ее проектом, в котором я готов провести сотни часов, не получается, но определенно качественный продукт и, что немаловажно, показательно хороший ранний доступ, в рамках которого разработчики не сели в лужу, не превратили проект в черед невнятных доработок, а поэтапно допилили игру нужными механиками и контентом. Jagged Alliance 3. Второе место в рейтинге игры года. В предыдущие части не игра, поэтому, наверное, мое мнение не столь предвзято и мне нет оснований винить разрабов за то, что они сделали что-то не так. По сути, достойная тактика с глобалкой, хотя и с нареканиями - по больше части в области менеджмента и кампании. Exanima. Открытие года. Долгое время не понимал как к этой игре вообще можно подступиться, но недавно попробовал режим арены и втянулся. Игра все равно ощущается диковатой, а сама арена довольно ограничена по геймплею, но теперь я наконец-то освоил местную боевку. Cities: Skylines II. Провал года. Не скажу, что я стал прямо таи огромным фанатов первой части, но с удовольствием играл в нее. И вот именно на фоне ее сиквел кажется совершенно беспомощным и пустым. Контента решительно не хватает, основные механики просто сломаны, карты скучны и примитивны поддержку модов до сих пор не завезли. В общем, список претензий достаточно масштабен. И, по-моему, это тот переломный момент, после которого я окончательно перестал доверять Парадоксам. 135
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 16 Декабря, 2023, 18:43 »Что-то не могу понять куда русик на лицензии закидывать. Мод скачан из мастерской.В этом случае файлы мода надо искать в папке SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550, расоложенной на том же диске, что и игра. Там внутри подпапки с ID модов из мастерской 136
Главные новости / Событие года 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:45 »Дорогие друзья! Сегодня мы запускаем наше ежегодное голосование по выбору лучших модификаций для Mount&Blade по версии посетителей Всадников Кальрадии. В этом году номинаций получилось не так много, но зато все они яркие и понятные: Серьезный мод для Bannerlord 2023, Новый мод для Bannerlord 2023, Обновленный мини-мод для Bannerlord 2023, Новый мод для Warband 2023 и Обновленный мод для Warband 2023. Как видите, основная часть посвящена Bannerlord, но старичок Warband также нашел свое место в голосовании. Кроме того, традиционно отдельной номинацией идет "Игра года", в которой отсутствуют заранее заданные кандидаты и вы сами указываете какие проекты в этом году стали вам интересными. Как и раньше, писать можно как о вышедших в этом году, так и впервые опробованных. Участвовать в опросе могут все зарегистрированные на форуме пользователи, так что от имени администрации хочу попросить не проходить мимо, благо на то, чтобы пару раз ткнуть мышью, много времени тратить не нужно. Голосование, кстати говоря, продлится до 11 января, так что времени на выбор у вас достаточно. Но это еще не все! Из года в год в рамках "События года" мы определяем лучшие проекты, но почему-то ни разу мы не посмотрели на тех людей, которые заходят на наш сайт. Считая, что этот недочет надо исправлять, администрация Всадников взяла на себя трудную задачу самостоятельно выбрать лучших пользователей форума 2023-ого года. На самом деле, вы все важны для вас и каждый заслуживает какой-то своей номинации, но если перечислить всех, то и интриги никакой не будет. Поэтому в этом году мы решили отметить вот этих людей: 137
Проект "Событие года" / Игра года. Лучшее, худшее, впервые опробованное« : 16 Декабря, 2023, 12:25 »
Традиционная тема для свободного описания тех проектов, которые зацепили вас в этом году. "Личный список. Игра года" - это развитие идей, предложенных Romitas еще несколько лет назад, позволяющий определить наиболее значимые игровые проекты уходящего года. Правила просты: каждый пользователь вправе указать несколько проектов, связанных с 2023 годом. Это могут быть как хорошие игры (игра года), так и плохие, как выпущенные в 2023-ом, так и открытые пользователем в этом году (даже если они выпущены раньше, но вы познакомились с ними вы 2023-ом).
Никаких ограничений, никаких рамок - вы сами выбираете что назвать. Список проектов на выбор не ограничен, если вы соблюдаете условия, изложенные ниже, причем вы сами указываете название путем составления списка в собственном посте. Изменять свой список можно до момента подсчета голосов. Единственное правило - указывать что это за игра - новая-старая, хорошая-плохая Опрос производится путем самостоятельного указания номинантов в сообщениях пользователей. Приветствуется раскрытие своей позиции - почему вы выбрали именно эту игру 138
Проект "Событие года" / Обновленный мод для Warband 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:22 »
В данной номинации участвуют обновившиеся в 2023 году моды
139
Проект "Событие года" / Новый мод для Warband 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:20 »
В данной номинации участвуют новые моды 2023-ого года
140
Проект "Событие года" / Обновленный мини-мод для Bannerlord 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:19 »
В данной номинации участвуют вышедшие ранее, но обновленные в 2023 году малые моды
141
Проект "Событие года" / Новый мод для Bannerlord 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:17 »
В данной номинации участвуют малые, фракционные и прочие моды, впервые вышедшие в 2023 году
142
Проект "Событие года" / Серьезный мод для Bannerlord 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:14 »
В данный список включены большие и значимые средние моды, обновившиеся или вышедшие в 2023 году
143
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 15 Декабря, 2023, 21:25 »Что можно сделать?Откатиться назад на 1.1.6 или ждать обновления мода 144
Главные новости / Re: Бета-обновление для Bannerlord 1.2.0« : 15 Декабря, 2023, 16:50 »это финальная версия бета-патча?Это уже релиз, а не бета 145
Главные новости / Bannerlord. Обновление 1.2.7« : 14 Декабря, 2023, 22:09 »Фанаты Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то дождались выхода ветки 1.2 на стабильную основу: сегодня вышло обновление 1.2.7, внесшее в игру все то, что мы ждали еще с июня этого года. Список изменений получился достаточно внушительным и даже не влез в стандартную статью Steam, но ознакомиться с ним все равно можно с сайта разработчика. Если говорить по существу, то, помимо огромного количества различных мелких исправлений и балансных правок оружия и брони, в новой версии игроки смогут найти и ряд полезных улучшений игрового процесса. В частности, разработчики переработали баланс гарнизонов поселений. Лорды теперь будут жертвовать войска охотнее исходя из размера своих отрядов, недавно завоеванные поселения моментально получат небольшой гарнизон ополчения, а сила защитников в симмуляциях штурмов была уменьшена примерно на 30%. Также был доработан личный ИИ противников: из личные навыки будут гораздо больше влиять на боевые качества, участники турниров стали в целом сильнее. Были изменены требования к созданию «Легендарного» и «Выдающегося» оружия - теперь их можно сковать только из деталей с общим уровнем 4.5 и 3.5 соответственно. Вырваться из осады теперь можно даже не являясь лидером обороны, хотя это и ухудшит отношения с другими дворянами в армии.
Также стоит отметить и более ранние изменения одиночного режима, о которых мы говорили еще в момент появления бета-версии 1.2.0: уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки, добавлены 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. Была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников/ Королевства, потерявшие все свои владения, теперь уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. В плане мультиплеера стоит отметить довольно важное изменение для владельцев серверов: была реализована внутриигровая панель администратора выделенного сервера. Она позволяет перезапускать карты, изменять различные настройки, вроде баланса команд, различных ограничений и приветственного сообщения, быстрее заканчивать разминку, блокировать игроков. Также в игру был добавлен внутриигровой инструмент для скачивания карт. 146
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Декабря, 2023, 13:48 »
Вообще, игра вполне умеет разделять отряд игрока от других союзников. Если тебе подходит подкрепление союзника, оно будет управляться отдельно. Если ты вступаешься за армию, но отдельно от нее, то тоже будешь сам командовать. Вместе действуют только изначально завязанные на армию отряды.
147
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 14 Декабря, 2023, 10:55 »
Яндекс таки предлагает как альтернативные версии перевода вариант с "расположен". Либо редкая форма для использования, либо это турклийский язык.
148
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Декабря, 2023, 20:18 »Разве личные перки не действуют только на ГГ?В данном случае в описании перка недвусмысленно говорится о том, что бонус получают солдаты в отряде, а не только ГГ. 149
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Декабря, 2023, 12:08 »Подскажите пожалуйста, последний перк в медицине, на +1 хп солдатам за каждую единицу навыка выше 250, написано (личный), работает на какую группу солдат вообще?Действует на отряд, если персонаж с данным перком лидер отряда. Действует ли на армию, хз, не проверял никогда. Возможно, действует, если персонаж командует всей битвой, так как технически во время боя армия приравнивается к отряду. 150
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Collection Mods« : 13 Декабря, 2023, 10:55 »
Ну, возможно, речь о том, что враги вообще не приходят в сражение. Ты готовишься - одеваешь лучшие доспехи в своем гардеробе, берешь на прокат дорогого коня, заказываешь лучшие сыры Правена для фуршета. Начинаешь бой, а враг не пришел вообще. Скотина такой, всю жизнь мне испортил!
|