Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 424
Всего: 424

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShamomahS

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21
51
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 12 Февраля, 2013, 15:59 »
Pasha77, если убить короля, то его место займет наследник и назначит нового наследника из членов королевской семьи. Чтобы истребить всю линию нужно валить всех членов семьи (полководцы и наместники делятся на генералов и членов семьи).

Если у ИИ останется из членов семьи только один король, то он начнет усыновлять новых. Такую возможность дают всем королям и наследникам, не только для ИИ. Если не получается за один ход убить всех членов семьи, то можно поступить так: короля не убивать и давать ему возможность усыновлять, затем устранять нового члена семьи. Этот король усыновит четверых и уже больше не сможет, ибо у каждого члена семьи может быть только четыре "ребенка". Тогда можно будет убивать короля, ибо прибавляться членов семьи больше не будет.

52
Chekan, Я всего лишь дал отправную точку, а дальше уж можно додумать.

53
Тут уж наверняка найдутся люди, которые играли в игры из серии The Elder Scroolls? Ежели так, то вспомните одну из игр серии под названием Oblivion. Те кто не играл или кто не понял о чем я, то объясню:
В игре есть несколько типов навыка: клинки, дробящее, блок, тяжелая броня, легкая броня и меткость. Если перевести в МиБ, то это будет выглядеть примерно так:

54
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 12 Февраля, 2013, 03:54 »
Pasha77, нет. Все осуществляется именно так как я описал. Все действия касающиеся характера, свиты, гильдий и прочих считываются после конца хода, когда очередь переходит другому королевству.

Те проценты, которые я писал, я взял не из оригинальных файлов, а из мода. В оригинале проценты совсем другие. Копится процент может, но только за один ход. Вот в моем примере два условия и если они оба выполнялся на конец хода (по-другому, в принципе, и быть не может), то они суммируются.

как в случае шанса на гильдии для городов

Вот мой документ: Гильдии - Как их строить. Там я расписал все гильдии и от чего зависит их постройка. DOX сделан для Medieval II Total War: Kingdoms 1.5.

55
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Февраля, 2013, 03:47 »
ShamomahS, Илей, по ходу дела, разговор о привычке стоило бы переместить в тему о "сладких мечтах"
Не думаю, что разработчики в эту тему заходят :laught:

56
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Февраля, 2013, 21:48 »
ҚАСҚЫР, я виде эту программу. Там наших крабовых беретов побили американские спецсилы (не знаю как их там). Будто бы наши спецназовцы не знают что такое тактика и "бла-бла-бла". В итоге остался один американец и амбал спецназовец, который побил американца только благодаря хитрости...ИМХО, это бред. Есть там интересные постановки, но некоторые просто выбешивают.


57
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Февраля, 2013, 21:27 »
Если говорить о привычках, то есть хорошо сделанная вещь, к которой привыкаешь быстро и есть вещи сделанные небрежно - к ним привыкнуть можно и даже достичь определенных высот, только вот привыкать долго. То бишь вещь сделанная на заказ (допустим) лучше сидит в руке и ты быстрее к ней привыкаешь.

58
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Февраля, 2013, 18:51 »
Кстати, наблюдал игры ролевиков как то раз в питере, у парочки из них была идя фикс, с расстояния 80-100 метров обстрелять товарища (у товарища щит на всякий пожарный и стрелы не боевые, ну игровые ихние), так вот, попадания - случайная редкость.
В общем всё относительно.
Я видел одну игру ролевеков (не отечественных). Они стреляли с такого же расстояния. Сначала по товарищу в латных доспехах и щитом, он стоял не двигаясь - 6-8 из 10 точно попали, одна даже в шлем. Дальше они устроили испытания: два бойца должны были перебежать через поле, а лучники в них в это время стреляли. Были два варианта прохода: в полном обмундировании (доспех, шлем, щит) и в легком (стеганка и шлем). Если в первом случаи бойцов накрывало стрелами, то во втором даже одна могла выбить их (падали) и заход считался проигрышным. Видео было коротким и за это время ни один из них так и не добрался до другого конца, не получив стрелу. Ссылку на видео скинуть не могу, не нашел на ютубе.

59
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 11 Февраля, 2013, 18:34 »
Pasha77, я не находил сайта где бы расписывали все о характеристиках. Я же находил условия в файлах игры.

Могу только подсказать этот файл где искать: в папке "data" файл "export_descr_ancillaries.txt" (свита) и файл "export_descr_character_traits.txt" (характер). В этих файлах указаны внутриигровые названия (на английском). Чтобы найти нужную черту нужно поискать в папке "text" в файлах "export_ancillaries.txt" (свита) и "export_vnvs.txt" (характер). С помощью поисковика ищите нужную характеристику или свиту и слева от названия в фигурных скобках будет написано внутриигровое название, по которому нужно искать в первых двух файлах. Там вы найдете бонусы, которые дают те или иные характеры/свиты, а в конце файла будут условия их получения.

Покажу на примере характера "Несведущ в налогах"

60
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 10 Февраля, 2013, 19:06 »
Егор из Кинсбриджа, женщины скинулись по "х" и в общем котле оказалось 25+3=28. Это не считая двух рублей у продавца.
28 не делится на троих: 28/3=9,333333333333333 руб. По правилам округления это будет 9 рублей.
2 оставил себе продавец, оно тоже на 3 не делит: 2/3=0,6666666666666667 руб. По правилам округления это будет 1 рубль.
Если вот эти остатки сложить, то получит 10. Никуда не девался рубль, его просто округлили.

61
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2013, 17:11 »
тогда как в нативе он обычно приводит к безоговорочному сминанию пехоты.
Не совсем. Если первый ряд кавалерии встанет, то оставшиеся всадники врежутся в них и тоже остановятся. Тогда остается только приказать пехоте пойти в атаку и большая часть всадников просто не сможет выбраться из западни, что сами для себя и сотворили. ИИ и без того туповат, а тут еще и лошадей им "урезают".

62
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2013, 08:27 »
ҚАСҚЫР, в скобках как бонус к сказанному. Я понимаю, что зависит и от всадника, так же и от самой лошади тоже зависит, ведь есть разные породы.

63
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2013, 07:37 »
К примеру, в ОиМ
Там кавалерия легкая (лошади не защищены), да к тому же огнестрел, которые способен с одного выстрела вынести персонажа.

64
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2013, 04:09 »
Несколько залпов стрел по вражеской кавалерии и вот - кони лежат.
А не слишком ли это? Теперь можно просто расстрелять всех лошадей и всадники не будут представлять какую-то угрозу, а пешие всадники на много хуже пехоты того же уровня.

65
Garo, веселый трейлер  :)

66
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Января, 2013, 00:19 »
TAFTIC, со всеми вопросами лучше обратиться к самому автору мода, вот тема мода на Всадниках.

67
2. Разграбить город
Ох ты, просто супер :)

68
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Января, 2013, 22:11 »
Т.е. ничего не изменить, и просто использовать?!
Атаковать их меньшими силами, чтобы у противника было преимущество 3к1. И, похоже, автор мода забыл в скрипте указать им тактику кергитов, которые всегда атакуют.

69
Он про МиБ, кажись.
Это ответ на мое сообщение:
Хочу кличи в МиБ2, такие чтобы аж мурашки по спине пробегали. Стоишь ты такой в строю с другими пехотинцами, а на тебя скачут свадийские тяжелый всадники крича "For Svadia!!!", а ты им отвечаешь "Fuck off, svadian bastards!!!"...оооооооооо, мечтыыы.....

Я а это к тому, чтобы этот крик под кнопку заделали, как в чилвари.

70
а этот дурень начинает реветь во всю глотку.
Там же кнопка для этого отведена специальная.

71
У всех так бывает, что у лучника оружие не сразу меняется?
Да и у арбалетчиков тоже, даже у метателей проблемы с переключением.

Сопсна, вапрос:
Это криворукость разработчиков. Такое наблюдается у многих, хотя, меня как копейщика это сильно радовало  8-)

грозно рыча "FAGATHAAAA!!!"
Хочу кличи в МиБ2, такие чтобы аж мурашки по спине пробегали. Стоишь ты такой в строю с другими пехотинцами, а на тебя скачут свадийские тяжелый всадники крича "For Svadia!!!", а ты им отвечаешь "Fuck off, svadian bastards!!!"...оооооооооо, мечтыыы.....

72
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Января, 2013, 16:33 »
WSP1, установочник Warband 1.153 (580 mb) с сайта TaleWorlds (офф.сайт). Сам скачивал этот же, когда нужна была версия 1.153.

73
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Января, 2013, 22:56 »
WSP1, солидарен с ValerBOSS. Множество модов заточены именно к этой версии, а 1.154 нужен только для официального DLC "Napoleonic War", если у вас его нет, то и не зачем ставить этот патч.

74
Guardian, возможно, товарищ говорит не только о весе клинка, но и о приложенной силе в удар.

75
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Января, 2013, 19:00 »
:) Может немного оффтоп, но люди, может быть, есть кто из Перми, подскажите, где в этом городе можно купить лицензию M&B Warband. Сегодня поискал - не нашел. Заранее спасибо)) :)
Обязательно нужно коробочное издание или сойдет электронное?
Если второе, то можно купить в стиме.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC