Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 558
Всего: 562

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rokjir

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 23
76
В двух стургийских замках при процветании 1800 наступает жёсткий дебаф -120 еды за процветание.
Пришли скриншот строки еды в замке, это видимо баг. Потому как дебаф еды равен 1/40 процветания, т.е. при уровне 1800 будет -45 к еду, а -120 соответствует процветанию 4800.

77
Неоднократно поднимался вопрос - можно ли повысить своего компаньона до главы отдельного клана. В бете 1.6.4 такую фишку добавили.

It is now possible for players to promote companions into nobles with their own clan. In order to use this feature, the player must:
-Be the leader of a kingdom.
-Have at least one fief.
-Have an active companion that is not a family member.
-Have 20.000 Denars and 500 Influence ready to spend for the promotion.
-Once the conditions are met the player can initiate the dialogue with a companion about their promotion. The player will grant the companion one of their fiefs and will be able to name their clan. The newly created clan will be a tier 2 clan and receive a 50 relation bonus with the player’s clan.

78
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 29 Сентября, 2021, 13:54 »
собственно читал в патч ноте что добавили квест для Золоны (лидер бандитов), какие там требования?
отношения с фракцией бандитов (outlaws) +50

79
Почитайте скандинавские саги
А в комиксах и не такое увидишь!

80
консольной
Смотрите какая интересная вещь получается, играя в песочницу, частенько замечал, как в сообщения писали, что такой то тип пропал, но в энциклопедии я не находил таких персонажей, это точно. К тому же имена у них не совсем обычные так скажем, в том плане, что это и не спутники (сначала думал о них).
И некотрое время спустя, консольной командой добавил себе в группу - героя. Этакий урезанный вариант компаньона, делать с ним ничего нельзя кроме как переодеть, да к тому же их можно ставить в защиту городов и передавать в армии.
Вопрос: кто в курсе что это за механика такая с героями?
Нет никакой механики.
Это нотайблы из городов/деревень пропадают.

81
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 06 Сентября, 2021, 15:35 »
затуп в квесте найти красных бессмертных.
искатель мифов отправляет к селу Вахан, я приезжаю... и тишина.
Читал, что должен сгенериться патруль бессмертных, но у села он не появляется. Генериться где-то в другом месте что ли?

82
Вопрос по управлению замком. Стал вассалом Вландии, была война с Батанией, у батанийцев отжали замок, на голосовании этот замок передали мне во владения. И в этом замке невозможно ничего построить \ улучшить. В графе "строительство" со значком кирпичиков стоит - 0. Время выждал, с учетом вдруг что изменится, кирпичики не прибавляются, настроение в замке падает, назревает мятеж. Вопрос, собственно, что делать? Откуда брать кирпичики что бы улучшать замок?
Скорее всего лояльность в замке на нуле.

83
Подскажите какие глобалмоды сейчас в разработке?..
Посмотрел видео ревью о разработке мода по Варкрафту, а еще подобное делается сейчас что-то? Где об этом можно почитать?..

84
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Именная экиперовка.
« : 30 Августа, 2021, 08:35 »
wert007ss,
Саму скотину в инвентаре, с подписью.  :)

все те лошади, что указаны выше, встречаются, могу свои конюшни показать в док-во.
правда, не согласен с описываемым методом приобретения

85
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Именная экиперовка.
« : 30 Августа, 2021, 08:32 »
Вот список новорождённых. Боевой Конь- скорость 40, маневр 50, урон 25, здоровье 200; Пустынный Боевой Конь- 60/50/25/200; Коссиан-48/66/15/300; Камсин-65/65/15/270; Ураган-70/35/10/150; Чистокровный Жеребец-65/65/35/270; были ещё, но слабее, их ТТХ я не помню. В инвентаре таскаю только обычных( неименных) лошадей, так что думаю вы ошибаетесь. Да, ещё пару раз Боевой верблюд вылуплялся, это вообще как!
подозреваю что это следствие перка за скаутинг 175, но никак не райдинг 175.

86
В 1.6.1 уже год как посадил в замок 30 легионеров и 30 элит катафрактов так и сидят без изменений,только шушера добавилась сколько вместилось!И периодически заглядываю шушера растет по уровню!
У меня в 1.6.1 тоже никто не сбегал, но народ жаловался.
Разрабы объясняли, что это типа крутые перцы дезертировали, а на их место набирали новобранцев. Я так понял, что был какой-то косячный критерий дезертирства, который проявлялся при определенных обстоятельствах.

87
Камрады, кто 1.6.1 юзает... поправили там баг с гарнизоном замка, когда элита конвертилась в новобранцев...?
В патч-логе 1.6.2 писали, что поправили. В 1.6.1, видимо, нет

88
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Именная экиперовка.
« : 27 Августа, 2021, 12:34 »
Как мне сказали подобные элитные кони были призами на турнирах до 1.5.7. Сейчас их можно встретить у лордов и получить забрав у жены/мужа.
В кампании у брата ГГ есть лучший конь в игре.
Езда верхом 175 уровень перк "Скотоводство"("Заводчик"), в инвентаре, наряду с обычными, периодически появляются именные лошади, характеристики разные от отстоя до имбы.
Перк немного не так работает.
Ежедневно у случайной лошади из вашего инвентаря появляется 1% шанс размножиться. Т.е. тех лошадей что у вас нет с его помощью получить нельзя.   

89
По русификатору не скажу,не пользуюсь,но 1.62 баганная,на 1.61 откатился
bracing не успел проверить? работает ли?

90
Если пленить всех вражеских лордов, то враг и сдаться может. Что думаете?
Мне чтоб простой белый мир заключить пришлось 21 рыло в казематах томить, плюс 4 гада в бою погибли (Ассирия), не больно то они к миру стремятся. Вот интересно, какие ещё аспекты на это влияют, если, например, деревни да караваны уничтожать, эффект будет? Как вообще это работает? Ваши имхо плз😊
Фракции очень ревностно смотрят на потерю земель. Если фракции теряют феод, то стремятся его вернуть, и именно захватившая сторона должна платить трибут чтобы заключить мир (по сути, за отказ второй фракции от притязаний на феод). Для заключения мира с данью (когда ты что-то захватил и тебе еще платят) мало разгромить армию вражескую, надо чтобы на врага напала третья сторона, тогда он попытается выйти из конфликта. Также очень благотворно влияет на миролюбивость ИИ отсутствие легких добыч в вашем королевстве - если у вас все замки/города по качеству обороняющих хрен возьмешь, то ИИ склонен забивать на это дело и переключаться на войну с другими.

91
ли у вас такой отдел по работе с клиентами
так ты и не клиент.
ты же баннерлорд не покупал и не собираешься, просто ходишь по форуму и обгажываешь все что связано с игрой.

92
В анонсе патча 1.6.1 написано, что наконец добавили сражения внутри замков. Надо качать ))

93
Три раскормленных деревни могут давать около 1К в день.
Это как раз норма.
По моим наблюдениям самыми доходными являются деревни, производящие лошадей. Пускай не каждый день, но периодически они выдают по 1000 дневного дохода... обычно во время войны.

94
кто-нибудь знает как отключить прорисовку травы на боевой карте?
зимой эти пожухлые заросли сильно мешают - юниты с ними сливаются.

95
Поднимем тему.
Если на глобальной карте зажать АЛТ и кликнуть ЛКМ на чужой отряд, то ваш отряд будет двигаться за ним в режиме сопровождения, т.е. не будет сближаться.
Еще долго искал как в БЛ поставить лошадь на дыбы (в ВБ это был ктрл+J), оказалось, что для этого надо прыгнуть (пробел), когда лощадь стоит. :)

96
Раскачать процветание городу достаточно просто, я в Балтаханде 12К выбивал, это лишь вопрос времени. Сейчас, правда, появился новый прикол - стоимость жилья. У богатых городов идет отрицательный модификатор к процветанию: после 6К это -1, и после 9К уже -2. У нищих городов наоборот бонус: при процветании ниже 1.5К стоимость жилья идет с положительным модификатором. В интервале 1.5К-6К модификатор нулевой.

Что касается прокачки губернаторов, то тут я в корне не согласен. К примеру, крайне полезно будет прокачать губеру лук (+0.5 ополчения/день на 50 и -15% к содержанию гарнизона на 150) и верховую езду (+0.5 процветание/день на 50, на 175 есть угарный перк, на 15% увеличивающий вероятность производства лошадей более высокого уровня в связанных с городом деревнях - а это опять же рост доходов). Также хорошие перки есть и в оружейных линейках одноручное/двуручное/полеарм. Так что качать можно многое.

Что касается кача процветания...
+1 дает закон имперские города
+0.5 идет бонус лояльности, если она выше 75
+0.5 дает губер, если есть перк в райдинге.
До +3 может дать избыток еды в городе (возможно, это не предел, но я не видел более)
Так же помимо еды в городе должны быть и другие товары в наличие, "товары с рынка" дают тоже неплохой бонус, мне доводилось видеть +2.1.
Про акведуки и хаусинг напоминать не буду.
Т.е. добиться хорошего роста не сложно. Сложнее подобрать баланс, когда город выйдет на плато и стабилизируется.

97
Нанял клан наемников. Они долго служить будут? Пока сам не разорвешь контракт или сами могут уйти? А то с дуру подарил главе клана замок.
Наемники покидают фракцию после заключения мира.

98
Вышло вчера обновление, и вроде как добавили возможность отключить авторекрутинг в гарнизон через какой-то checkbox. Что это за чекбокс вообще такой?

99
Напишите рецепт фарма денег.
воевать не пробовал?

100
Торговля компаньона касается если он ведёт свой отряд и если водит Корован

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC