Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 658
Всего: 658

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - W_Bart

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7
51
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 06 Января, 2015, 23:57 »
W_Bart, собственно,харе про свои луки задвигать.

Каждый волен выбирать свой стиль игры. В Бритенвальде конный лучник - вообще тупиковый путь. Я, будучи каким никаким историком, просто написал как обстояло дело с луками у благородного сословия в описываемое время. Не более.
И... Хромой, конечно, "тоже был великий полководец, но зачем же стулья ломать"? В смысле, вот так эмоционально реагировать на обычный пост

52
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 06 Января, 2015, 22:24 »
Луки,стрелы... всё это как то не достойно рыцаря) :thumbup:
Собственно известен указ герцога Бретани Жана от 1425 года, согласно которому дворяне, должны владеть искусством стрельбы из лука. Ну а если по какой то причине дворянин не мог пользоваться луком, тогда ему позволялось приходить по призыву с другим вооружением. Состав и качество этого вооружения и снаряжения оговаривались, как для дворянина, так и для сопровождающих его воинов.  И опять же отдавалось предпочтение лучникам.

53
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 17 Декабря, 2014, 11:00 »
Спасибо, Радомир, Загонщик

54
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 16 Декабря, 2014, 23:34 »
Радомир, спасибо! Надеюсь что поездка в Авиньон не последняя миссия за СанЛис... А то шеф молчит уже несколько дней... Возможно обиделся за мое неправильно принятое решение...

itruvor а на склад уже заглядывали?

К слову, у меня вопрос ко всем прошедшим компанию наемника Сант-Лис: после прохождения квеста по уничтожению банды наемников без патента и сражения на оружейном складе, у меня, после встречи со своим капитаном и получения соответственной награды, так и осталась запись в задачах - дескать задача выполнена, руководство ждет с рапортом.
Несколько раз пытался переиграть, в том числе и на французском, но надпись никуда не девается... Это у меня одного такой глюк?

55
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 16 Декабря, 2014, 17:01 »
itruvor, Четыре камушка, кольцо с камушком (перстень), просто колечко и мечь.
До турниров не добрался еще... Не тот у меня статус, чтобы в турнирах участие принимать, вчерашних купчишек на них не пускали... Вот и я не хожу... Пока

56
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 16 Декабря, 2014, 11:55 »
Радомир, сокровища включают драгоценности, ну и меч в придачу. Продав сапфиры и перстни на вырученную сумму благородные доспехи не купишь, да и усиленных тоже. Поэтому отложил их до того времени, когда навык торговли повышу. Но думаю к этому времени будет уже достаточно денег и я их продавать не стану. Положу в свою сокровищницу и иногда вечерами буду перебирать камушки и вспоминать приключение :)

57
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 15 Декабря, 2014, 19:29 »
arkada82, спасибо за подсказку!
Попробую еще раз. Как только окажусь в Орлеане.. :)
Хотя вроде все ходы выходы и просто подозрительные места обстукал, но возможно что то упустил из виду
...
При новой попытке ход таки открылся... Причем там, где и ожидалось. Оказывается, важно момент подходящий выбрать )))


58
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 15 Декабря, 2014, 18:26 »
Дык, надо их прочитать  там и перевода не надо, сразу понятно куда двигать 
"Это простой секрет Лоджа Кармаля, который знает или знал монастырь в Орлеане. В то же время этот секрет недоступен непосвященым". ... ну и так далее. Прочитать то я прочитал, но в Орлеане и окрестностях не обнаружил ничего, что позволило бы продолжить поиски.. увы...
 

59
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 15 Декабря, 2014, 10:51 »
Относительно прохождения квеста Сокровища тамплиеров. Монах в Орлеане отправляет нас в прованс в замок Ренн-ле-Шато. (В реальной истории о сокровищах, спрятанных в этой деревне, действительно ходили легенды). В русской версии Ренн ле Шато переведен как Олений замок в диалогах, и как Альби на карте. Что бы продолжить миссию - переключитесь на французскую игру. В этом случае в окне диалога со старостой деревне появится вопрос о прошлом деревни и вы сможете за денюжку сходить на экскурсию в замок. В локации замка ваше внимание привлекут камни, сложеные в круг - чем привлекут понять не успел: написано что то вроде того, что недавно видел подобное - но не уверен. Не парю по франсе. В подземелье замка обнаружил сундук с документом тамплиеров.
Дальше пока не продвинулся - всем удачи в поисках!
Похоже, пока не появится нормальный русификатор, часть квестов будет скрыта.

60
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 11 Августа, 2014, 16:26 »
Pavvvell, с бандитами в окрестностях замков Нелаг, Балуга и Джерби. Бандиты - морские налетчики и черкасы.
Сейчас запустил по новому играю с читами - сражения с Нордами у Замка Белаг, комп зависает. Причем пару-тройку битв нормально, а потом уже после битвы когда собрал лут - виснит...
Диспетчер процессов показывает, что все работает и память (частный рабочий...) продолжает потихоньку рости... А экран - черный, только стрелка-копье варбандовская движется.
Попробовал с помощью читов попрыгать, с бандитами пока битвы прохходят нормально, хоть у Саранидов, хоть у Кергитов. А с нордами у Балуги - опять завис. (Правда я сейчас противников бью читами, надеюсь включенные читы в настройке не влияют на процесс игры?
АД 1257 пробовал для сравнения - работает нормально, даже максимамальных битвах.
Не пойму в чем глюк... Надписим "Ошибка не выскакивает", красных строчек не было.

61
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 11 Августа, 2014, 14:30 »
Несколько раз по окончании битвы, причем не эпической,  а вполне себе обычной, с бандитами в ходе патрулирования, комп зависает в момент после сбора добычи... Нажимаешь кнонку... И усе... картинка висит. Причем диспетчер задач говорит что игра работает. Надоело, включил читы, попробовал вновь провести битвы... Две прошли нормально, на третьей - опять после сбора лута комп зависает

62
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 09 Августа, 2014, 18:45 »
Не знаю, согласятся ли другие, но я бы убрал возможность участия в рыцарских турнирах, пока не получено рыцарское звание. Победа в сержантском поединке дает приз, славу, но только не возможность участия в схватке благородных.  Это отвечало бы исторической правде - для участия в турнире требовалась не столько личная слава как бойца, сколько благородное происхождение. На турнирах, которые давали короли и крупные феодалы, неизвестному рыцарю требовалось для участие поручительство не мене двух известных рыцарей, или доказательства происхождения.
И еще... Играл за кергитов, Лорд дал задание спровоцировать Свадийцев на войну. Напал на караван - появляется запись что задание выполнено. Но лорд не считает, что я выполнил задание... А Свадия не желает объявлять Кергитам войну и все! Она и так с темя противниками воюет...  В общем для пробы засел в городе, и ждал .. на сто каком то игровом дне задание не выполнено. Прихожу к Лорду - опять двадцать пять - спровоцируй теперь Родоков. Возможно стоит отредактировать какие задания может дать или условия их выполнения.
Вторая попытка... играл за вегиров, для получения сержанского звания требовалось привести 20 воинов. Привел вполне приличную команду - констеблю не понравилось - голодранцы. Перезагрузился - вернулся в замок уже после того, как все воины стали элитными. Все равно констебля не устраивает. Пробовал так и эдак... Контебль не дает свое одобрение, придирается.
Сейчас пытаюсь играть за вегиров в третий раз. Посмотрим, как поскочу на сержантский уровень.

63
Тан Сулла, в средние века урожайность была очень низкой, но глобальных проблем с голодом обычно не возникало вплоть до 14-15 веков З Западной Европе, а в центральной и восточной - уже позже... Основу рациона, как не удивительно, составляли рыба и мясо дичи... Голод грозил большим городам. Они же и были потребителями зерновых и мяса домашних животных. Логистика была ужасной и при любых нарушениях с подвозом начинались проблемы. Окресности не могли прокормить несколько тысяч человек, живущих в одном месте. Плюс войны, плюс природные катаклизмы...  (Ф.Бродель. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV—XVIII вв. - провел анализ Истории повседневности, что люди ели пили, во что одевались и т.д.)

64
Версия мода 3.1, версия Варбанда 1.153, Отношения с городом писало, что улучшились... до того нулевые были...
Да... запускал через ВСЕ, перед этим пробовал обычно запустать... такой же результат был... но там я даже не успел наняться... Зашел в речной замок и все... уже не вышел... Видать закабалили изверги-феодалы...

Начал игру по новому, посмотрим что получится...

65
Отправили из замка Харингтон в Курав отвести заключенных. Заключенные доставлены и сданы страже. Но выйти из города невозможно. При нажатие на кнопку "уйти" возвращает раз за разом на стартовую страничку города. попытка выйти добравшись до конца локации за воротами так же выводит на страничку города.

66
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 12 Декабря, 2013, 10:51 »
Томас из Хуктона, Дундич - сербско-хорватская фамилия.
А 1.03 и 276, насколько я понял, действительно имеют двух разных отцов-создателей (othr и DrTomas).

67
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Декабря, 2013, 23:50 »
Можевельник, спасибо! Наверно придется начинать новую игру... и перезалить ее... А то что то и битвы вяло тянутся по два-три часа... Видать глюк какой то...
Надо заходить по новому

68
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Декабря, 2013, 20:28 »
Сэр Дундич, пожалуй стоит прислушаться к мнению HunterWolfа и немного подождать...

69
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Декабря, 2013, 18:49 »
Пробовал 1.03. Поступил на службу к одному из новгородских князей. Оборонял Псков от литовцев. Штурмующие тупо бродят под стенкой, даже не пытаясь воспользоваться 4 лестницами, ведущими на стены... За это время ухитрился подстрелить около пяти сотен противников. Другие обороняющиеся убили аж 30 из 1500 штурмующих, и сами потеряли аж 26 бойцов.

70
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Октября, 2013, 09:42 »
Сэр Дундич, itruvor огромное спасибо! Думаю, что проблемы возможны проблемы из-за того, что неосмотрительно пропатчил ВАРБАНД до 1.157

71
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Сентября, 2013, 12:29 »
Юзаю 250-ю... С набором копьями.  Несколько раз пробовал играть в 276-ю, но по какой-то причине, через какое-то время начинают сыпаться красные строчки эроров... Например, отдаю команду держать позицию и это вызывает на экране целую лавину красного... :) точней - густой красный туман: строчки то бегут снизу вверх... Копаться в моде не пытаюсь - уровень подготовки не тот... Юзаю - как скачал...

72
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Августа, 2013, 10:38 »
Версия 0.97 субверсия 276.
А версия 1 с черепахи не качается, на предыдущих страницах есть ссылка, где можно ее скачать... ну и впечатления от игры.

73
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Августа, 2013, 11:30 »
Saibex, HunterWolf еще 30-го июля спрашивал: какие изменения, после него еще были подобные вопросы, а вот ответа - не видел... Список изменений будет, наверно, когда 1.0 доведут до ума... А пока тишина. Ждем-с...

74
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Августа, 2013, 14:12 »
skyod69 Атилла - это гунны иже с ними...  Пятый век... 800 лет от смерти Аттилы до 1257-го...
В  1257 половцев в причерноморских степях как самостоятельной силы не осталовь, они превратились в часть "татар" или ушли на запад и юго-запад.
И то что половцев назвали куманами на мой взгляд правильно... Я играть всегда начинаю по принципу куда бог пошлет, игнорируя только Тевтонский орден, и в Русь мне жребий выпадал всего раз... И если играю за итальянцев, византийцев или франков - то понятно половцами куманов никак называть не могу... :) Да и некоторые русские источники называют кипчаков-половцев куманами, кунами...
))) Сам я живу в бывшей столице причерноморских половцев, если верить двум версиям из множества существующих...

75
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 08 Августа, 2013, 23:42 »
skyod69, куманы - это половцы... Так их называли европейцы. В игре они правильно показаны в Венгрии, где они известны как куны... Их потомки и сейчас живут в Венгрии

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC