1
Русь XIII Век / Re: Видео
« : 08 Февраля, 2011, 10:27 »
Отличное видео! Отличный мод! Отличный творческий подход! Все понравилось!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 542 Всего: 543 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Русь XIII Век / Re: Видео« : 08 Февраля, 2011, 10:27 »
Отличное видео! Отличный мод! Отличный творческий подход! Все понравилось!
2
Мультиплеер / Re: Чего душа желает?!« : 14 Ноября, 2010, 09:03 »
Топот копыт лошадей реализован в оригинале, осталось топот человеческих ног добавить. Хотя бы во время бега. Звон доспехов и бряцанье амуниции оставим до лучших времен
3
Мультиплеер / Re: Чего душа желает?!« : 13 Ноября, 2010, 23:13 »
Хочется слышать топот шагов и звон доспехов. А то только прицелишься из лука, как сзади без единого звука подбегает здоровый мужик в доспехах общим весом под 130 килограммов и как хрясь мечом по затылку со всей дури...
4
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,131)« : 16 Октября, 2010, 19:06 »
Еще есть вопрос "чайника": Возможно ли сделать прицел в Native аналогичным тому, как он выглядит в Руси? (Кружок с точкой уже достал) Какие файлы требуется скопировать и куда, и будут ли эти файлы совместимы с оригинальной игрой?
Спасибо! 5
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,131)« : 15 Октября, 2010, 13:07 »Denizaur, мульт конечно штука хорошая, но сингл увы не заменит Отличный сингл уже есть, а вот такого же качественного мульта и не хватает. недоделки, как то, так и другое и на разных версиях.... Чекан Все правильно! Нет ни одного творца, который до конца был бы доволен своим творением. Если он начинает им быть доволен, значит как творец он закончился... 6
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,131)« : 15 Октября, 2010, 12:13 »Denizaur, похвалили, но толком не понял за что ) Не так выразился, исправил... А похвалил за то, что Вами проделана большая работа идущая, подозреваю, на одном энтузиазме. А результаты этой работы радуют многих людей, и меня в том числе. Вот за это и спасибо! 7
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,131)« : 14 Октября, 2010, 20:05 »
Провел небольшое исследование в сети и пришел к выводу, что Кузнецы "Руси" единственные в стране создатели глобальных модификаций к уже вышедшим проектам. Знаю насколько тяжело все дается, ребята вы молодцы, хорошо, что вы есть!
8
Mount & Blade и Warband / Re: Стрельба Луки\Арбалеты« : 10 Июля, 2010, 14:16 »Это все понятно, но сделать различные виды визуального оформления прицела в середине экрана, чего уж проще то?Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно. Может меня "кружок" раздражает, а вот "треугольничек" был бы как раз или тот же самый обычный "крестик". И причем, чтобы можно было выбирать цвет прицела. Как это сделано в десятках других игр. Тут нет разговора об аутентичности, тут разговор об удобстве... 9
Mount & Blade и Warband / Re: Стрельба Луки\Арбалеты« : 09 Июля, 2010, 21:16 »
Силовое поле щита прекращает работать на расстоянии примерно 6-7 метров до бегущего. Если взять скорострельный лук, то можно успеть выпустить 2 стрелы по ногам или 1 стрелу в голову, хорошо прицелившись. А вообще, лучников обидели. Прицел в игре абсолютно не информативный для нужд дальнего боя. Чтобы грамотно делать поправки по высоте и упреждение по бегущей цели, требуется стандартное перекрестье с делениями, а его увы нет.
10
Mount & Blade и Warband / Re: Мультиплеер, всё о нём и о нём...« : 05 Апреля, 2010, 20:39 »
А как включить лог повреждений в мультиплеере, чтобы как в сингле писалось не только кто кого убил, а сколько кто кому урона нанес? Применительно к текущему игровому персонажу разумеется...
11
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 05 Апреля, 2010, 15:42 »Ну это не баланс армий проверяется, а слабость ИИ, тк и родоки и норды разбредутся по карте пешими и будут умирать в одиночестве, а если их хотябы к краю карты поставить, то они выпилят всех лансеров, а арбалетчики поубивают конных лучниов. К тому-же появилась новая карта, где родоки теперь как шотландцы, кругом одни горы. Тут ни одной коннице не позавидуешь. Да и попробуй тех же кергитов заставить замок штурмовать, сольют любой фракции, если герой-лучник всех защитников не поубивает.Возможно ты прав. Кергиты побеждают только за счет мобильности и тяжелой брони у кавалерии и пехоты выставленной у ботов по-умолчанию. Пробовал играть за своих родоков, бегал копейщиком за арбалетчиком-ботом. За свои две жизни в среднем успевали забрать по 5-6 кергитских. Комбинация в принципе не плохая. 12
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 05 Апреля, 2010, 11:14 »Два абсолютно противоположных комментария о силе фракций. ^_^ Это ли не показатель баланса? Сейчас кто-то ещё напишет, что копейщики Родоков пронзают не только полчища врагов, но и саму ткань реальности... Вот тогда всё, можно будет смело писать, что все фракции в игре идеально сбалансированы.Настройки баланса легко проверить. Загружаешь мультиплеер, любую карту, против Кергитов выставляешь любую фракцию и добавляешь равное количество ботов с обеих сторон, на 5-10 минутный бой. Кергиты побеждают в любом случае. 13
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 05 Апреля, 2010, 01:40 »
Приходится переучиваться, изменилось ВСЕ! Лук стреляет по-другому, древковым оружием попасть по врагу очень сложно, система ударов на коне удручает. Только замахиваюсь на врага мечом или саблей, враг меняет позицию, чуть меняю направление движения коня, а персонаж сам начинает перзамахиваться на совершенно другой удар, которым по стоящему то противнику не попасть, не то что по бегущему. Арбалеты в сингле - никакие, кошку с первого раза не убьешь, зря прокачивал. После "Руси 13 век" Warband кажется бедным, унылым и скучным. Боты на арене атакуют только игрового персонажа, друг друга полностью игнорируют, нападать по 4-5 человек сразу, в порядке вещей. Порадовала возможность носить два щита (в руках и на спине), поднимать с земли стрелы и метательное оружие и настраиваемые бои с ботами. Жаль, что баланс ботов так не удалось настроить, Лансеры Кергитов валят всех...
14
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 05 Апреля, 2010, 00:57 »
Во время битв на арене, в момент появления новых бойцов комп подвисает. И это само собой происходит во время боя, после окончания тормозов обязательно оказываюсь на земле, после пропущенного удара чем то тяжелым по лбу.
Страницы: [1]
|