Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 485
Всего: 485

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Прокачка юнитов  (Прочитано 31040 раз)

  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 24 Октября, 2008, 01:14 »
В любом, в том числе только что захваченном?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 24 Октября, 2008, 01:23 »
NightHawkreal ? построение, присвоение внеочередных званий и тд... благо  брони с погибших защитников и нападающих остались... так мелочь починить, кровь смыть...)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 24 Октября, 2008, 10:44 »
Это я к тому, что в рыцари например должен посвящать король(IMXO).

Давно пора,но хотелось бы знать как по Вашему мнению должна строится эта схема?
Не, в рыцари должен посвящать другой рыцарь. Это и историчнее, и разумнее. Или после каждой третьей битвы мы обязательно должны бежать в город/к королю и т.д.? В данном варианте это действительно оживляет игру или добавляет лишней беготни?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 11:07 от Gildebrandt »
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 24 Октября, 2008, 11:10 »
NightHawkreal ? построение, присвоение внеочередных званий и тд... благо  брони с погибших защитников и нападающих остались... так мелочь починить, кровь смыть...)

По фасону не подойдут :) Но в принцип можно просто подождать, пока отечественное снаряжение подтянут.
С фракциями понятно, а где апгрейдить например наемников? Есть предложение заменить тренировочные площадки на лагеря наемников, или что-то в этом роде, там можно будет нанять воинов, апгрейдить старых, у них же должно быль лишнее снаряжение для  коллег. Естественно оставить там тренинг, но сделать платным(аренда площадки, палок и перевязок для обучаемых).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 24 Октября, 2008, 11:16 »
NightHawkreal, сейчас есть три лагеря тренировки... один оставить как есть, из другого зделать бандитскую базу, из третьего базу наёмников и работорговцев

зы NightHawkreal, а зачем кстати наёмников кудато везти? это как раз мародёры 100%, воюют за деньги и долю от добычи... подобрли железяку круче прямо посреди боя и качнулись (прокачка только на поле боя при захвате пленных и тд, но не на глобальной карте)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 24 Октября, 2008, 11:23 »
Извините крестьяне, но нам надо апгредиться, сейчас устроим поле боя и захват пленных. :)

Просто это будет как-то странно, наемники могут вне города апгрейдиться а другие нет. В принципе им можно сделать апгрейд в любом городе, в который пустят. Но с лагерем было бы веселее(IMXO), сделать по 1 в каждой стране и вперед.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 24 Октября, 2008, 11:51 »
NightHawkreal, почему странно?! напали, побили, подняли шмотину, раздели пленных... что получше с барахла старшому остальное на поток... в горде наёмники наоборот должны всё пропивать,  спукать на ветер в кости ну и на прочие бордели...)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 24 Октября, 2008, 12:02 »
Да к городам лучше не приближаться :)

Я не понимаю, напали на кого угодно, и под этой схваткой апгрейдились. Или если есть воины, готовые к апгрейду, нужно искать сильную партию чтобы их побить и поднять шмотину. Да и странно, побили воинов в кожанках, а надели кольчуги. Да и размеры надо учитывать, это только на ГГ и NPC все налезает Все же думаю надо апгрейдиться где-нибудь в городе или лагере, там хотя бы трофеи можно поменять, на что-то подходящее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 24 Октября, 2008, 12:15 »
NightHawkreal, угу и лошадям овёс покупать и тд... а так нормально: побилисть, подняли, переоделись, абрыгнулись и побежали дальше... ну или абсолютно всех переодевать вручную,  выпадение лута герою увеличить в разы...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 24 Октября, 2008, 12:25 »
Короче предлагаешь стандарную схему, как сейчас в нативе? Трофеи накапливают, потом переодеваються, когда наберут опыт, а остальное пропьют.
Вручную переодевать замучаешься.(IMXO).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 24 Октября, 2008, 12:34 »
NightHawkreal, ну не я тану в реализм... да и высказывания типа немогёт с крестьянина вырасти боярин  не я придумал, но вот то что нубу служат рыцари и прочие авторитеты просто некрасиво, может остановится на том что солдаты в армии немогут быть старше ГГ уровня и всё... ни качатся, ни наниматся и ввести за это плату и достаточно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 24 Октября, 2008, 12:39 »
Короче предлагаешь стандарную схему, как сейчас в нативе? Трофеи накапливают, потом переодеваються, когда наберут опыт, а остальное пропьют.
Вручную переодевать замучаешься.(IMXO).
Вот и я примерно к этому пришел в итоге.
NightHawkreal, ну не я тану в реализм... да и высказывания типа немогёт с крестьянина вырасти боярин  не я придумал, но вот то что нубу служат рыцари и прочие авторитеты просто некрасиво, может остановится на том что солдаты в армии немогут быть старше ГГ уровня и всё... ни качатся, ни наниматся и ввести за это плату и достаточно
Примерно так. Только все же надо как-то пересчитать... А то я до 30го уровня по-моему не добирался, так что ж, мне и рыцарей не видать теперь? :cry: Пощадите! :laught:
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 24 Октября, 2008, 12:46 »
Что не качаются согласен. Если сам не умеешь, то не нечему не научишь. А вот нанимаються... если цену потянешь, то почему не пойдут? Будешь плохо командовать  - разбегуться. Например купец нанимает охрану для своего каравана, естественно в боевых навыках ему до них далеко, но не могут же они его по этому поводу послать? Он же им хорошо заплатит, придеться ему хоть как-то подчиняться. В  общем я думаю что элитные фракционные войска апгрейдить только при определенном положении во фракции, это же не даст собрать элиту со всех фракций, а элитным наемникам заламывать плату, что не всякий потянет и чтобы при первойй задолженности разбегались.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 24 Октября, 2008, 13:03 »
Gildebrandt, ну если ты не самый крутой то какие тебе рыцари? если ГГ ещо рыцарь значить максимум оруженосцы положены )

NightHawkreal, вот тутп=а поддержу,  поднялся в фракции далекоо и высоко прав больше... а по охране наравана пакаж бумагу что ты купец и в авторитете и нанимай сколько хош

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 24 Октября, 2008, 13:43 »
Gildebrandt, ну если ты не самый крутой то какие тебе рыцари? если ГГ ещо рыцарь значить максимум оруженосцы положены )

NightHawkreal, вот тутп=а поддержу,  поднялся в фракции далекоо и высоко прав больше... а по охране наравана пакаж бумагу что ты купец и в авторитете и нанимай сколько хош
Значит долгое время при честной игре будут у героя слабые войска. Значит нужно много экспоносный квестов и кучи разбойников для раскачки))
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 24 Октября, 2008, 13:51 »
ребята, вполне уместные идеи обсуждаются о начальном ограничении на высокоуровневых юнитов.

но стоит еще и дифференцировать разные пути получения игроком таких юнитов. (1) это - присоединение высокоуровневых юнитов и (2) - это прокачка до высокоуровневых юнитов. можно попробовать ограничение привязать к разным этапам биографии игрока.

например, пока игрок только-только начал свою "карьеру", то отбитые в качестве бывших пленников высокоуровневые воины (в большинстве своем) благодарят его за то, что вызволил их из плена и идут своей дорогой (1). может быть один из 10 предложит игроку свой меч - послужить игроку, но скорее пусть это будет исклюение. игрок пока без двора и кола, невысока репутация (низкая известность) и пока еще нет личного уважения к нему. (ибо негоже за такого проходимца свою боярскую кровь проливать).

так же, как и пленники - наемники в таверниях.
(1) всякий сброд с радостью пойдет за сбродом, если платят звонкую монету, и желательно - вперед. кроме того, прибившийся сброд сможет и свои права качать со временем - приживется. а вот, если "латников" нанимает неизвестный проходимец с разношерстной бандой, то как "латнику", быть уверенным, что эта же банда не накинется на него в ближайшем лесочке, на привале, дабы завладеть латами и гарцевать в дорогом доспехе, доставшемся "за так".

т.е. если известность невысока, то (как правило) не присоединяются высокоуровневые юниты (можно описать шаги известности для разных типов войск и способов присоединения). и тогда всякий латник в отряде станет гордостью игрока и драгоценностью на начальном этапе игры.

что касается "прокачки" (2).
солдаты сражаются и набираются опыта в бою (в Китае, Японии в ту эпоху - было несколько иначе из-за другого мировоззрения).
пройдя несколько сражений воин может приблизиться к таким физическим данным: силе, ловкости, реакции, выносливости, которые есть у боярской стражи. но он не приблизится и на 10 часть навыков и знаний, которые будущим профессиональным воинам вбивались с детства.

крестьянин знает как запрягать и пахать, когда жнива и когда солнцестояние, знает как не прогневить владыку и что скоро его жена в подоле принесет двойню. знать то, что знают боярские дети он не осилит никогда (за редчайшим исключением). прокачка из мужика в лорды это временный грех M&B, на который пока закрывают глаза.
причина появления этого греха: в нынешнюю эпоху всех убедили, что люди равны в умениях и способностях и, приняв этот факт на веру самолюбия, мы и сами мимодумного уравниваем "и грязи, и князи". повоевав месяц-другой, крестьянин вернется к своей земле "ибо землепашцу - землепашцево, а воевать - воину".

если нынешнюю смешную систему прокачки (нажать плюсик в лесу или степи) изменить невозможно то, скорее всего, будет логично прокачку (2) высокоуровневых юнитов запретить игроку до (не и/и, а или/или): а - приобретения выской известности и уважения, б - получения во владение феода, в - получения высокого уровня персонажа (как символа силы, ловкости, умений и способности обучать), г - (пока нереализовано) вступление в гильдию купцов или получение собственности в городе (даже уже в начале феодальной, эпохи то там, то здесь рыцари уходили в город, занимаясь купечеством вместо войны и посылая королю "откупные" в случае сбора).
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 24 Октября, 2008, 16:04 »
+ по пункту "в"-имеется пробел в виде экспорта прокаченного ГГ/оптимален только учет дней/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 24 Октября, 2008, 16:35 »
по В варианту , зделать линейку из 10 юнитов, и привязать к параметрам: тренинг, лидерство,сила будет всего по 5, получай пятый уровень абгрейда  тд)
зы: таки лучше уровень
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 24 Октября, 2008, 17:04 »
Лучше уж тупо завязать ограничение в прокачке на известности (renown).
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 17:07 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 24 Октября, 2008, 17:43 »
Лучше уж тупо завязать ограничение в прокачке на известности (renown).

да, но по-видимому так "лучше" для упрощения задачи создателю мода.
а для конечного игрока часто полезно, что бы алгоритмы игры не были всегда прозрачны и механичны.
мне кажется, что предпочтительнее таких мыслей игрока "вот, 250 получил и можно вот это. а это дадут на 330", вот такие: "елки, что же еще выполнить, что бы ограничения снять". прелесть любой игры, как и самой жизни в преодолении ограничений. именно борьба с ограничениями приносит победе ощущение радости. а некоторая запутанность превносит в игру азарт играбельности

Baltijec да, действительно, как чит-защита стоит использовать формулу-отношение: уровень игрока / известность (простое "только количество дней" или уровень игрока / количество дней - механично, т.к. легко правится импортом персонажа и месячником отдыха в тавернии)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 24 Октября, 2008, 18:55 »
Можно личное предложение?

Поиграл в Native и понял например, что лично мне не хватает:

- Высокоуровневые бойцы (Рыцари, тяжелые конные рыцари и т.п.) имеют свое оружие, но мне бы хотелось самолично одевать на них бронь и давать им то оружие которое меня устраивает.

Тут где то был разговор о том, что можно бойцов одевать.. (не соратников, которых нанимаешь в таверне), так вот самых крутых я бы одел...и например после боя если победил и кто то из них погиб все что на нем было надето можно было бы подобрать.

- Была хорошая идея брать деньги за прокачку. А именно по принципу.. человек поднялся в уровне, я ему даю денег и он покупает себе бронь оружие и т.д. И не обязательно прокачивать только в городе.. Если город в котором ты нанимал солдат захватил враг? Значит их можно выбрасывать, т.к прокачать уже не получится?
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 24 Октября, 2008, 19:10 »
chekan
А как же купеческое слово? :)
vladfoto
Я сомневаюсь что наемники такие параноики,  и к тому же они не по одному ходят, смогут голодранцам по тыквам надавать.
В общем я думаю надо запретить ГГ качать воинов круче чем он сам. Но они могут качаться сами, в страшных боях. Чтобы нельзя была путем побоев палкой сделать из крестьянина рыцаря.
Про освобожденных, во -пкрвых они все таки ГГ обязаны, он их от галер спас. А во вторых представь, перед нами связанный рыцарь, ГГ ему - присоеденишься? он - ты не достаточно знатен. ГГ - ну отправляйся на галеры.
Про сословия: может быть самых элитных воинов, приближенных к правителям, вообще не качать, а получать от правителей? Про наемников я уже говорил - высоченная плата.
Про апгрейд в поле, согласен, нужно апгрейдить в городах, вопрос только в любых или только в национальных? Может в не национальных-не  враждебных - за некоторую сумму. Наемников бандитов и работорговцев апгрейдить в лагерях, можно даже всех в одном.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 19:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 24 Октября, 2008, 19:50 »
Константа вроде делал хороший мод для 0.960 на тему апгрейда за деньги в городах.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 24 Октября, 2008, 19:56 »
Я только за, вопрос в каких городах?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 24 Октября, 2008, 19:59 »
Лучше в родных мне кажется. А еще по-хорошему заодно надо бы ограничить игрока в экипировке в зависимости от его фракции и статуса.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC