Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 439
Всего: 442

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
76
Спасибо за стрим. Надеюсь вы сжалитесь сделаете хотя бы мини проходку на стримах или летсплеем)))

77
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 27 Декабря, 2018, 19:54 »
Сандомеж 2 места без комментариев:

78
Выход Freeman: Guerrilla Warfare  в ранний
«Ретроспектива» на Всадниках Кальрадии
Nations Cup 2018
И не хватает только варианта "Выход новой версии любимого мода на M&B:W"

79
1) Mount&Blade II: Bannerlord - затягивание сроков выхода, уже слишком.
2) Total war - Thrones of Britania- Длс, которое выдают за полноценную игру.
3) Northgard - оказалась проще чем казалась.
4) Banner Saga 3 - игра почти перестала развиваться после 1 части.
5) Battlefield 5 - клон предедещих частей чисто с заменой шкурок моделек и оружия

80
1) Battle Brothers - интересная игра, а тут ещё и большое ДЛС Beasts & Expioration
2) Mount&Blade: Warband - с недавно обновленными модами Русь 13 век Путь воина и TLD
3) Endless Space 2 - глобальная пошаговая стратегия с кучей последних ДЛСи
4) Eador. Genesis - глобальная пошаговая стратегия с недавно обновленным модам Эадор. Новые горизонты
5) Герои меча и магии 3 - классика пошаговых стратегий со свежими модами))))

81
Архив "Событие года 2018" / Re: Игра года 2018
« : 26 Декабря, 2018, 13:57 »
В этом году мало вышло игр, в которые я поиграл и они мне зашли. Поэтому список составил не совсем по своему мнению:

1) Mutant Year Zero: Road to Eden - тактический шутор, экшен, с элементами РПГ и приключения. Аналог XCOM. Любителем жанра рекомендую.
2) Freeman: Guerrilla Warfare  - аналог Маунта про современность, интересно и продолжает развиваться
3) BATTLETECH - сам не играл, только смотрел, интересная. Друг фанат серии очень доволен.
4) Kingdom Come: Deliverance - РПГ, интересная, но с багами и с не доработками сюжета и гемплея.


82
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 22 Декабря, 2018, 22:39 »
Если не затруднит - делайте скрины с мини-картой: так проще локализовать место. Пусть и не везде.
Освобождал без квеста и без осады. Просто сам с 2 челами проезжал мимо и заглянул на огонек а там 2 в кутузки вот вот и раззуделась рука). А если серьезно багуется во всех 3 башнях, если неаккуратно с лестниц оступится между 2 и 3 этажами. Причем и настадии до захода к пленным и после того как они вылезли

83
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 22 Декабря, 2018, 19:58 »
В Рязани при освобождении пленных,может произойти эфект застревания в воздухе  на 2 этаже башен(скрины).
Плюс мигание неба на всех сценах боёв и селений с дневного на черное время от времени.

84
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 21 Декабря, 2018, 13:04 »
информация о бродниках с топорами
Достоверные источники да поискать надо. В теме 2.2 кидал несколько ссылок(авторы "разные, спорные" но на скорую руку пойдет). Плюс рассуждая логично: бродкини силились вдоль и занимались"присмотром" за переправами, а там часта надо лесоматериал(запрудить или настил на берегу поправить), а по средневековому принципу многофункциональности у простого люда , часто чем работали тем часто и воевали(не рыболовным же копьем или они деревья рубили).
И было скорей всего сословие формировавшиеся примерно так же как и казаки позже(коренные жители местности+ странники+беглые+бывшие разбойники)

85
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 21 Декабря, 2018, 11:15 »
 
В который раз повторяю - дайте пруф!

ant1967, Пруфы вам давали в соседней теме, если за своим Эго вы их не увидели, ну это ваша проблема. Вы пруфов в пользу вашей теории никаких не давали. Если вы чего то не знаете, это не значит, что этого не было и не исторично. Я работаю, думаю как и большинство все в этом чате, тратит свои затищья на работе, чтоб найти ссылки на добротные  исторические работы чисто для того, чтоб вам доказывать по 2-3 раза, смысла не вижу. И на этом прикроем вопрос, чтоб нас окончательно не занесло не в ту степь.

86
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 19 Декабря, 2018, 23:00 »

Уважаемый читайте внимательно 1 пост там это уже давно есть)

Господа кузнецы, а вот копировать идеи из всяких пендоров с прокачеными героями за за 10к, это "не ай"(((. Всегда приятней самому вылеплять героев по своему уразумению, особенно с такой скоростью прокачки как в Руси

87
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 19 Декабря, 2018, 13:33 »
Кстате я что-то непойму, привязка регенерации тут идет к дизбалансной хирургии или к логичной ж.коже(чем здоровей тем быстрей порезы затягиваются))) ) ???

88
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 19 Декабря, 2018, 11:55 »
ИванАлексеевич,
а товар на прилавках (и в стойлах) торговцев имеется? Или только мне "повезло"? :)

Прилавки с товарами тоже отдельно от торговцев находятся))) А вот лошади без присмотра похоже разбежались))))))))))))

89
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 19 Декабря, 2018, 00:29 »
Доброго времени суток господа товарищи. Обнова по большей части пока нравится. Немного по дискусиям выше свой опыт.
Бродники не плохи и исторични, да кто платил к тому и шли в наем и да они были именно пешими поскольку основное занятии это охрана и обеспечение переправ через реки.
На стим версии маунта мод стартует лиш под версией WSE 4.6.1  как и версия мода 2.2, у кого установлен можете прям оттуда папку WSE  скопировать.
Русичские не звучит. Тогда остается восточнославянские.
ну или как и раньше русские или просто славянские))).
 Ну и баги замечение в начале игры(возможно уже вам известные):
Время от времени при завершении стартовой битвы за разные фракции мод фризится, замирает картинка и идет квадратами, затем вылет.
Новая лока Владимира: 1) охрана княжеских хором(замка) стоит не около них а при входе в город; 2) выходы из таверны и из магазина находят там  где и должны а вот входы в них вместо этого находятся около входа в замок и найти их можно только по маленьким табличкам.

90
Главные новости / Re: Модные новости
« : 17 Декабря, 2018, 12:35 »
Спасибо за обзор новостей!)
Ну а для истинных ценителей припасен особый козырь мода: назгулы в качестве ездовых животных.
ездовые "призраки-воители" поржал))) "Дядя Назгул Дядя ну покатай!")))))

91
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 23 Ноября, 2018, 14:49 »
Ее в русификатре нет. Играйте на английской мове в силу несовершенства русификатора.

А во время стрима Ванок'а по Русь13ПВ кто-то из кузнецов заявил что кнопка мультиплеера из русика была нарочно изъята из-за забагованности мутьта мода. Кто прав?)

92
Спасибо за добротно подготовленный материал. Но с  азиатскими Именами и Названиями в будущем аккуратней, с ними не все так просто)))

93
2BAG_Karas,
но разве это как-то разрешает проблему?

После разгрома клон НПСа исчезает. Но повторно с ним уже лучше не разделятся рецидивы с большой вероятностью.

94
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 01 Ноября, 2018, 17:46 »
Вы их с гномами не путаете?

В тех источниках, на которые вы ссылались, нет ничего про их вооружение. Но для племени, жившего на краю степи, предпочитать конный бой гораздо более естественно.[/spoiler]
Они не в степи, по берегам рек и пары морей жили, скорей всего на опушках лесов. А реки и опушки предпочтительный для пешего боя чем для конного

95
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 01 Ноября, 2018, 15:17 »

Уважаемый как писалось раньше бродники были в основном пешими и любили топоры))) На казаков походили основным родом проф занятий и возможно бытом)

96
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 01 Ноября, 2018, 13:32 »
ИванАлексеевич,

Уважаемый вы говорили что бродники только приазовье и причерноморье жили, я что и западней и севеней приазовья. Так тушь я подтвердил свои слова, и да извеняюсь в позапрошлым посте чучуть опечатался не на севере а северней(границы центральных княжеств Руси). Насчет Гумелева отчасти соглашусь, спорный источник, но получше Вики))).
""предки казачества" - домыслы перестроечных "историков"" - скорее теория, маловероятная, но все же имеющая право на существование, однозначных доказательств ни за ни против нет).

97
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 31 Октября, 2018, 14:12 »
Уважаемый маркиз я здесь тусуюсь тоже более 5 лет(первый аккаунт с 11-13 года) Просто раньше раньше не принимал активное участия в обсуждениях. И прекрасно знаю основой данного сайта и конкретного раздела это уважение к собеседнику и предоставление пруфов по возможности. Не расписовал о бродниках подробную историческую справку чтобы не тратить время форумчан и свое. Но хотите извольте. 
Бродники - Этнически смешанное население начала 12 - 13 веков побережья Азовского моря, берегов Дона, Днестра и Волги(о чем вроде даже в вике написано), возможно и на части территории современной Молдавии. Исповедовали Православие. Нанимались на военную службу к князьям Руси и их соседям(как казаки). "откуда дровишки про бродников" - основное род занятий оказание помощи с переправами, волоками по рекам и патрулирование переправ и побережья рек.  Возможные предки казачества.
И да термин бродники и казаки скорее обозначает род занятий и быт чем этническую принадлежность. Мог применяться к разным группам населения не связанных между собой
Можете сами почитать работы Гумелева(Открытие Хазарии и т.п.), Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, работы Языкова „Собрание путешествий к татарам”, работа Пламена Павлова "Русские Бродники" ну и на худой конец Вики Бродники)))

98
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 30 Октября, 2018, 14:44 »
Бродники обсуждаемые тоже скорее наёмниками у монголов должны быть. И уж никак их на северо-восток нельзя отправлять. Они жители Приазовья и возможно Молдавии.
Ну бродники жили  не только в Приазовье, но и на севере и на западе земель Руси, хоть и в меньшем кол-ве, просто в на юго-востоке и так наемников уже хватает. В наем шли к любому кто платил, они же не виноваты что в те времена монголы были самыми "кредитно способными" в данной части мира))). Примерно тоже самое и с наймом мордовских наемников. Да через пару лет после начала Западного хода за монгол и славян много воевало уже)
Китайцы в составе монгольской орды были минимум как специалисты(мастера осадных машин, писцы и т.п.) с подмастерьями или охранниками(возможно как раз кит. арбалетчики). Монголы любили "приглашать" к себе стоящих людей. Другое дело что их было мизирно мало по сравнение с монголами, но игровая условность есть во всех играх)

99
Помог только штурм, остальное все перепробывал (поджег деревни, проникновение ночью, ничего не помогало)
А у Рамуна из Корсуни пробывали выкупать?

100
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 25 Октября, 2018, 15:29 »
Никакого отхода от историчности! Наоборот - попытка эту самую историчность вернуть! Хочу напомнить, что именно с середины 13 века Литва начинает свой бурный взлёт к положению крупнейшего государства Восточной
Вы хоть сами понели что написали?))) В Моде 1 половина 13 века. Сильным государством Литва стала только под конец 13 - начало 14 века, а крупнейшим государством Восточной Европы она станет ещё поздней после объединение в Речь Посполитую. Не путайте никого!.

Тоже самое относится к гусарам. Гусары не утяжелялись, а как раз с 13 по 15 век облегчались. Искать литературу заслуживающию доверия у мну времени нет ни сегодня ни завтра. Если сами не можете найти проблема ваша.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC