Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 323
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пинки - обсуждение  (Прочитано 50271 раз)

  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Сентября, 2010, 15:06 »
За изменение пинка 70%, потому вполне возможно изменение пинка.
Но это все равно уход от завещанного Норрисом идеала. Было идеально, станет футю.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Сентября, 2010, 15:11 »
Весело будет, если дальность пинка сделают ещё больше, чем она была изначально :)
  • Ник в M&B: MegadetH
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Сентября, 2010, 15:20 »
Весело будет, если дальность пинка сделают ещё больше, чем она была изначально :)
Да, и добавят возможность делать триплпинок - сразу три пинка, да еще в прыжке! А потом медленно выдавливать глаза вражины пальцами..
Нет, я все же предлагаю впасть в уныние и изливать гнев. Много гнева..
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Сентября, 2010, 16:12 »
За изменение пинка 70%, потому вполне возможно изменение пинка.

Ахаха лично меня в той теме так обосрали за такие суммирования, что я еле оттерся потом. :)

Мол те кто за 127 пинок это одно, а те кто за компромисс это совсем другое, и т.п.


Но из трех вариантов явно победил тот, где люди хотят более сильный пинок чем он есть в 1.131
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Сентября, 2010, 17:41 »
Он какой-то странный, этот нынешний пиног. Пинаешь на повороте, почему-то пинок идёт туда откуда мышка начала крутиться.... Мистика.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Сентября, 2010, 17:54 »
Leshane,
Ничего мистического, поворот отменили :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Сентября, 2010, 19:58 »
Забавно наблюдать, как соотечественники обнаруживают "свежие" изменения  патча спустя месяцок-два после его обнародования. :)

На taleworlds уже за 3 дня тема до 52 страниц разрослась, но  в саратовску губерню новости доходят с запозданием.  8-) :p :laught:
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 13 Сентября, 2010, 22:27 »
Только вернулся из отпуска)) О Чорт))
Верните старый добрый пинок)))
С ним игра была более разнообразна))
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Сентября, 2010, 22:32 »
Хорошо бы добавилась возможность ударить щитом. Любопытно было бы иметь возможность взять в каждую руку по мечу или меч+кинжал. В крайнем случае выбрать правшу или левшу.

Can you picture what will be
So limitless and free
Desperately in need...of some...stranger's hand
In a...desperate land.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Сентября, 2010, 22:56 »
1985, есть моды на замену анимации, там есть толчок плечом, и удар эфесом... Сами разрабы игры пока не делают подобных фич в игру.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 14 Сентября, 2010, 10:02 »
Сами разрабы игры пока не делают подобных фич в игру.
Ну и слава богу. Не нужен нам онимэ миб. :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 14 Сентября, 2010, 18:42 »
Мысль. А что если вернуть старый пинок, но увеличить время перезарядки его примененния?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 14 Сентября, 2010, 18:49 »
не поможет
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Сентября, 2010, 20:41 »
Время перезарядки XD
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 15 Сентября, 2010, 11:41 »
Leshane, Понятно, что с точки зрения логики маразм получается, просто, как мне кажется, это вернуло бы полезность пинка, а поскольку это имба (по мнению некоторых), то нужно сделать применение ее более редким. К слову, рыцарский удар же тоже теперь имеет время перезарядки))
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Сентября, 2010, 12:53 »
А как это (время перезарядки) выправит положение?
Для таранного удара основной резон ограничения был в том, чтобы не носились зигзагами конники по полю в манере бульдозера. Аналогия с пинком слабоватая.
Я тоже считаю, что пинок был имбой. Но он был имбой в случае общего высокого уровня игры (такие, в основном, считают, что пинок был идеальным). А этот уровень предполагал, что раз уж пнул, то потом в 99% случаев по голове звезданул и амба.
Согреет ли мертвеца мысль о том, что имба-кикер теперь должен ждать N секунд до следующего пинка?
Ограничения пинка должны быть только для того, чтобы от него была техника защиты. Например уход в сторону. Поэтому я считаю, что разрабы мыслили в правильном направлении. Просто совсем уж радикально поступили.
Тут много было написано о том, что, мол, держи дистанцию и все у тебя будет хорошо.
Я же до сих пор считаю, что у потенциальной жертвы пинка версии 1.127 нет способа удержать дистанцию, кроме одного - пнуть первым.
(повторюсь: бег назад медленнее бега вперед, уход в сторону не спасал, потому что пинок наводился вращением)

Если же оставить пинок версии 1.127 (не ограниченной по вращению), то еще один выход из положения я вижу следующий: запретить сочетание "вперед+Е", а может быть и даже блокировать пинок N-ую долю секунды после отпускания клавиши "вперед". Тогда пинок останется тем средством контроля дистанции, а не вскрытия любого противника путем подбегания к нему и пинания.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Сентября, 2010, 13:53 »
leechina, тебя возмущает что к тебе подбегают и тебя пинают потому что ты сам не пнул когда к тебе подошли?)
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 15 Сентября, 2010, 15:07 »
Пинались и пинаются кстати. Да, не так как раньше (каждый бой пинков >= чем ударов) но пинаются.
Видел уже много пинков (я говорю только про результативные), сам отгребал уже не раз :).
На мой взгляд почти то что надо. Ходишь по рельсам - лови пинок. Двигаешься "свободно" - хрен по такому попадешь.



« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 15:10 от 3ABP »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #43 : 15 Сентября, 2010, 15:13 »
Не понимаю о чём речь. Сам не ставил патч боявшись отсутствия пинка (пользуюсь редко но всё же). Решил в конце-концов установить патч чтобы играть в большие махачи с буржуями. Поставил и понял, что пинок как работал так и работает, так в чём же дело? Что изменилось и чем нас всех так много пугали с этим пинком? Пинок пинает, отталкивает, жизни убавляет, что было раньше такого, чего нет теперь? Спасибо.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 15 Сентября, 2010, 17:36 »
leechina, тебя возмущает что к тебе подбегают и тебя пинают потому что ты сам не пнул когда к тебе подошли?)
В общем - да. Просто не надо идеализировать скорость интернет-соединения и реакции. Многие пропускают в дуэли первый удар, особенно, если ему предшествует убаюкивающая пауза. И это при том, что удара ждешь всегда, по умолчанию, ведь в этом суть боя.
Вот и выходит - если ты стараешься сохранить позицию (т.е. не пятиться без нужды) и держишь дистанцию, то не сумеешь (ну за всех я с горяча, но я не могу, во всяком случае) среагировать на сближение и пинок достаточно быстро, чтобы восстановить безопасную дистанцию. И надо быть зубром, чтобы четко оценить такое движение и опередить пинком.
И даже с учетом того, что кто-то это вышеупомянутое умеет, все равно - подбежать и пнуть было в разы проще. А проще=сильнее. Даже я это могу, но не люблю и применяю только если очень раздражён стилем боя противника (например если незаслуженно, по собственному мнению, сливаю спаммеру или молотобойцу). А движение вокруг противника не спасало, как и сейчас не спасает от ударов сверху/уколов, поскольку даже если мажешь - можно поправить дело поворотом.

На мой взгляд почти то что надо. Ходишь по рельсам - лови пинок. Двигаешься "свободно" - хрен по такому попадешь.
С этим я тоже не согласен - такой пинок наоборот слишком сложен и неоправданно опасен.

Что изменилось и чем нас всех так много пугали с этим пинком? Пинок пинает, отталкивает, жизни убавляет, что было раньше такого, чего нет теперь? Спасибо.
В основном пинок убавляет жизни, потому что 1) редко попадает в цель 2) в случае промаха дает противнику время зайти если не за спину, то сбоку точно. За все время игры с новым патчем меня пнул во время дуэли только один раз Джокер. До этого пинали... много кто :). Говорят Куки продолжает результативно пинаться, но я не имел возможности проверить на себе.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 15 Сентября, 2010, 19:33 »
странно, имхо со старым пинком подойти и пнуть можно было только полного лобана, извини Лечина :)
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 15 Сентября, 2010, 21:51 »
а если допустим вернуть пинок как раньше, но сделать так чтобы у противника всегда была возможность блокировать следующий за пинком удар  =/
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Сентября, 2010, 22:27 »
Не знаю как кто - а я играю в mount и (как это ни странно) blade,
а не в kick and slash (интересно - аллюзия получилась?).

Есть Tekken и масса игр в которых пинки главное.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 16 Сентября, 2010, 04:47 »
странно, имхо со старым пинком подойти и пнуть можно было только полного лобана, извини Лечина :)
(пожал плечами) я и не претендую. однако ты не больно то и пинался. обычно был занят финтами. которые предназначались, по видимому, не лобанам ;)
а если допустим вернуть пинок как раньше, но сделать так чтобы у противника всегда была возможность блокировать следующий за пинком удар  =/
а пинать зачем тогда? унижения ради? :D
Есть Tekken и масса игр в которых пинки главное.
однако драки менее интересными и зрелищными.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Сентября, 2010, 08:28 »
а пинать зачем тогда? унижения ради? :D
да нет .просто все ноют ,что теперь нельзя держать дистанцию ,приходится бегать , пятиться и тд.   ну вот будет средство для сохранения дистанции  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC