Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 319
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пинки - обсуждение  (Прочитано 50269 раз)

  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 16 Сентября, 2010, 10:23 »
да нет .просто все ноют ,что теперь нельзя держать дистанцию ,приходится бегать , пятиться и тд.   ну вот будет средство для сохранения дистанции  :D

А смысл?) Дистанцию в основном для того и держали, чтобы не попадаться на пинки, потому что за ними следовал (пропущенный) удар.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 16 Сентября, 2010, 11:07 »
А смысл?) Дистанцию в основном для того и держали, чтобы не попадаться на пинки, потому что за ними следовал (пропущенный) удар.
наоборот. жалуются в основном как раз двуручи Kick&Slashеры (3ABP (c)  :))
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 16 Сентября, 2010, 13:10 »
тестерам пришлось учиться заново :)

Да ничего не поменялось в соотношении нуб-про. Кто хорошо играл, тот хорошо и играет. Только большинсту про новвовведения не нравятся - не потому что они из-за них хуже играют, а потому что скучнее играть без пинка, а меньшинству в виде принципиальных ненавистников пинка а также тех полунубов которые от пинков мерли постоянно - нравятся...


Меня и на taleworlds умиляли эти заявление пинко-хейтеров - НУ ШТО КИКСЛЕШЕРЫ, УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ ПО НОВОЙ. Да научились, чего уж там, только как это меняет абсолютную *уевость нового пинка, я не знаю.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 16 Сентября, 2010, 13:42 »
Black_Corsair,
Согласен, погибать от удара в спину скучнее. :)

У пинка остался тот же урон, эффект, длину вернули, просто теперь нельзя ударить противника повернувшись на 90 градусо - т.е. главный для мастеров был читерский радиус?

Кстати чистых кикслешеров я убивал и раньше без больших проблем, гораздо сложнее с тем кто пинаеться именно в нужный момент.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 16 Сентября, 2010, 14:23 »
скучнее играть без пинка
истинное высказывание
а меньшинству в виде ... а также тех полунубов которые от пинков мерли постоянно - нравятся...
требую справедливости - последовательные полунубы, типа меня, страдают не менее. так что предлагаю "полунубы" заменить на "нубы" :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 16 Сентября, 2010, 17:09 »
У пинка остался тот же урон, эффект, длину вернули, просто теперь нельзя ударить противника повернувшись на 90 градусо - т.е. главный для мастеров был читерский радиус?
Это типа шутка? Проверялось на последнем патче - нога проходит сквозь противника, а пинка нет - радиус, видите-ли, еще не тот.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 16 Сентября, 2010, 17:23 »
в 30 так было, в 31 - не встречал, специально проверял дав пинка кое кому на дуэли со спины :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 16 Сентября, 2010, 18:36 »
Расстояние короткое, нога проходит сквозь скин без эфекта. Проверял.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 18 Сентября, 2010, 00:35 »
Не знаю кого я там пнул)) помоему я забил на пинки в первый день после патча - ибо они унылы.
Насчет того что раньше можно было подбежать и пнуть, и это народ считает легче чем стоя попасть... ыы)) Посмотрите там Евгенн где-то скидывал видео "Основы Рукопашной" что-то типа того, так вот там и показан как раз этот случай)
Насчет Kick & Slash... игра была отлично сбалансирована на баттле... если ты одноруч+щит против двура, то либо держи дистанцию (что довольно просто если ты не играешь против убер-задротов пинка вроде Харлекина из 22ых) либо таскай с собой металки и закидывай таких берсерков. В дуэлях же держать дистанцию вообще элементарно, сражаешься ты в открытом пространстве, и в спину тя никто не подрежит, камерой вертеть ненадо... ляпота.
Игра без пинка стала скучнее и однообразнее. Этот какбы вывод))
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 19 Сентября, 2010, 11:25 »
Вот и выходит - если ты стараешься сохранить позицию (т.е. не пятиться без нужды) и держишь дистанцию, то не сумеешь (ну за всех я с горяча, но я не могу, во всяком случае) среагировать на сближение и пинок достаточно быстро, чтобы восстановить безопасную дистанцию. И надо быть зубром, чтобы четко оценить такое движение и опередить пинком.
Это говорит человек, который освоил чемберблоки?
(Вряд ли ошибаюсь, точно помню на рудуэле парня с твоим ником, который неплохо так чемберил, хотя и не двигался почти)
Подбежать к стоящему игроку и пнуть его - нереально. Он всегда будет пинать первым. До такого состояния только чрезмерно брезгливое отношение к пинку может довести. : )
Был такой класс игроков, которые просто не использовали пинок. Ну так это их упущение (может, лень), а не его имба.
И вообще, пока игрока не пнешь - он двигаться и дистанцию держать не начнет, так и будет целоваться лезть. Что мы сейчас и наблюдаем.

Пинать всегда! Пинать везде!
До дней последних донца!
Пинать - и никаких патчЕй!
Вот лозунг убер-горцев!!1

(прошу прощения, что-то меня колбасит)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 19 Сентября, 2010, 11:54 »
Зато сейчас этот класс реже ошибаеться, ему не нужно избавляться от рефлекса.
Пинок был почти имбой потому что от него было практически не увернуться, сейчас от него стало просто увернуться и он сразу стал скучным.

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 12:01
Кстати про дистанцию, чтобы напасть нужно сначала подойти. :)
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 12:01 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Сентября, 2010, 12:45 »
Не знаю кого я там пнул)) помоему я забил на пинки в первый день после патча - ибо они унылы.
ты меня пнул в первый вечер после патча. я запомнил это знаменательное событие на всю жизнь.
Насчет того что раньше можно было подбежать и пнуть, и это народ считает легче чем стоя попасть... ыы))
пнуть прущего вперед и замахивающегося (или просто тупящего за щитом врага) действительно было легче легкого. я же говорил о случае, когда противник целенаправленно шагал вперед и пинал. у меня с этим были проблемы. может я уникальный нубяра.
Насчет Kick & Slash... игра была отлично сбалансирована на баттле... если ты одноруч+щит против двура, то либо держи дистанцию (что довольно просто если ты не играешь против убер-задротов пинка вроде Харлекина из 22ых) либо таскай с собой металки и закидывай таких берсерков. В дуэлях же держать дистанцию вообще элементарно, сражаешься ты в открытом пространстве, и в спину тя никто не подрежит, камерой вертеть ненадо... ляпота.
Игра без пинка стала скучнее и однообразнее. Этот какбы вывод))
в который раз со вздохом скажу - совершенно согласен.
особенно стало смешно встретить на сРПГ деятеля, который замахнется дрыном и ходит вокруг тебя. а ты поставишь блок и тоже ходишь вокруг него. а что делать? если ты попробуешь атаковать - он отпустит кнопку и хорошо, если успеешь поставить блок. уйти? так не отпускает, преследует.  :) раньше я таких пинал. теперь бегаем с зажатыми кнопками, как будто мышцы свело, пока соратники не прибегут.

Это говорит человек, который освоил чемберблоки?
дурное дело - нехитрое.
хотя и не двигался почти
а что все бегают как броуновские муравьи? не хочу умножать энтропию. я вообще считаю, что усталость надо учитывать, упущение, что ее нет. всякий, кто считает, что мол "тренированный боец может долго" махать и бегать - спортсмены-теоретики и кибер-атлеты. пусть возьмут гантелю на пару кило и попробуют побегать и помахать. поэтому я инстинктивно экономлю своему альтер-эго силы и получаю от этого психологическое удовлетворение. по той же причине не спамлю удары в воздух - стараюсь бить только в цель.
Подбежать к стоящему игроку и пнуть его - нереально. Он всегда будет пинать первым. До такого состояния только чрезмерно брезгливое отношение к пинку может довести. : )
стоЯщему или стОящему?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 08:51 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 19 Сентября, 2010, 13:09 »
стоЯщему или стОящему?
Тому, который стоит на месте, а не бежит на тебя.

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 13:18
дурное дело - нехитрое.
Ну, это куда сложней, чем дистанцию держать и ножкой брыкаться. Я об этом.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 13:18 от Laresko »
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 23 Сентября, 2010, 21:41 »
пинки жестко понерфили что тут говорить?! пусть вернут как было
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 30 Сентября, 2010, 12:33 »
Леди и джентельмены, а вам не кажется, что пинок никто и не думал удалять, ему просто сильно порезали дистанцию?
Что логично, ведь отнюдь немногие из вас смогут задрать лапку на уровень пупа в тяжелой броне, тем более - несколько раз подряд. Другой вопрос - зависимость скорости задирания ноги (и урона в результате) от веса скорлупки. Но это решать только отдельному моду, в задачи которого могли бы войти такие нововведения, как:
  • Зависимость урона пинка и удара кулачком от брони, нацепленной на соответствующие части тела.
  • Изменение суммарного веса персонажа при попадании в него (или в его щит) метательных снарядов. По моим расчетам, стрелы весят 100 грамм, а дротики и топоры - в среднем 1 кило.
  • Уменьшение скорости щита при попадании в него снарядов, пропорционально их суммарному весу.
  • Уменьшение скорости лошади (а может даже и персонажа) при получении урона.
  • Деление стрел на 2 типа - широколобые и шиловидные. Первые будут лучше брать легкую броню, а вторые - тяжелую, то есть латную.
  • Добавление шанса проскальзывания для метательного оружия, логически связанного с типом брони и снаряда. К примеру, латную броню ни за что не возьмет широколобая стрела (за исключением маловероятного попадания в стыки), а дротик запросто может скользнуть по щиту.

В общем, это только мои домыслы. В любом случае, игре никогда не достичь абсолютного реализма, даже такой игре, как Warband. Хочется реализма - запишитесь в ролевой (или реконструкторский, как хотите) клуб, и воюйте с настоящим оружием сколько влезет  :)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 12:37 от Котопульт »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 30 Сентября, 2010, 16:52 »
Леди и джентельмены, а вам не кажется, что пинок никто и не думал удалять, ему просто сильно порезали дистанцию?
Что логично, ведь отнюдь немногие из вас смогут задрать лапку на уровень пупа в тяжелой броне, тем более - несколько раз подряд.
1. Что такое "тяжелая броня" и где в МиБе она встречается?
2. Для справки: рыцари в латах 15-го века (которые будут потяжелее несчастной кольчужки) могли делать (и делали) сальто - сохранились документальные подтверждения. Думаю, сделать сальто будет потяжелее, чем "задрать лапку на уровень пупа" (кстати, какого такого пупа? - смотрим анимацию).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 30 Сентября, 2010, 17:04 »
Цитировать (выделенное)
2. Для справки: рыцари в латах 15-го века (которые будут потяжелее несчастной кольчужки) могли делать (и делали) сальто - сохранились документальные подтверждения.
Достаточно плотно интересовался в свое время этими вещами, но такое любопытное утверждение слышу впервые. Можно "ссылку в студию"))? Можно в личку.

П.С. Сорри за  оффтоп
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 30 Сентября, 2010, 17:14 »
1. Что такое "тяжелая броня" и где в МиБе она встречается?
2. Для справки: рыцари в латах 15-го века (которые будут потяжелее несчастной кольчужки) могли делать (и делали) сальто - сохранились документальные подтверждения. Думаю, сделать сальто будет потяжелее, чем "задрать лапку на уровень пупа" (кстати, какого такого пупа? - смотрим анимацию).
Тяжелая броня - те же латы , вейгирская элитная ламеллярка, кольчуги (весили они порядочно).
Документальные доказательства? Ссылочку, умоляю вас. Не беру на себя смелость утверждать, но скорее всего это басни.

Добавлено: [time]30 Сентябрь, 2010, 16:15:18 [/time]
Свенн, это ни разу не оффтоп. Это научный интерес :)

Добавлено: 30 Сентября, 2010, 17:16
И еще: анимацию смотреть не имею возможности, ибо уже месяц не играю. И нескоро начну, наверное.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 30 Сентября, 2010, 18:56 »
Странно, я-то думал, что история с Бусико (тем, который позднее стал маршалом Франции и попал в плен при Азенкуре) известна достаточно широко...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/arhprint/1505020
Думаю, что история взята из "Le Livre des faits du bon messire Jehan le Maingre, dit Bouciquaut, mareschal de France et gouverneur de Jennes".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 30 Сентября, 2010, 19:00 »
ээ.
Слова-то красивые, но откуда знать, правда ли это? Написать мог кто угодно. У нас есть видеозаписи, репортажи или фотографии "с горячей точки"? :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 30 Сентября, 2010, 19:58 »
ээ.
Слова-то красивые, но откуда знать, правда ли это? Написать мог кто угодно. У нас есть видеозаписи, репортажи или фотографии "с горячей точки"? :)
К сожалению, французский сервер средневекового ютуба ханкули во время Столетней войны...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 30 Сентября, 2010, 20:08 »
И выпилили оттуда столь нужную сейчас видеозапись? Изверги...
А как же китайский?
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 01 Октября, 2010, 03:45 »
По мне так пинок сделали еще реалистичнее. А не как раньше, можно было вертухан 360 градусов делать и не париться. Сейчас всё вполне адекватно, и пинок не так уж безнадёжен. Нужно держать вход, пинайся сколько влезет, да и в бою он проходит на самых имба, главное подход.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 01 Октября, 2010, 11:46 »
Осталось запретить вертеться с верхним ударом с двух рук.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 01 Октября, 2010, 12:17 »
я тоже считал это правильным - верхний и тем более выпад. но если порежут так же радикально как пинок, то лучше оставить как есть.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC