Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 308
Всего: 313

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tunec

Страницы: [1]
1
Я не предлогал выкинуть из игры замки, возможно меня не так поняли, я имел ввиду что надо добавить замкам какие нибудь возможности, например тоже повышения колличества налогов. Хотя возможно нет нобходимости менять что то еще т.к. в замках можно будет нанимать особых юнитов. Я просто предложил сделать замки ценными.

Может быть слишком муторно, но замки это ведь не просто города с толстым забором? Там обучали опытных войнов. Как вариант могу предложить нанимать в древне рекрутов, а дальнейшее их обучение проводить в замках. Скажем так, мои рекруты достойны повышения, эти люди с деревни, значит сильно повысить их не получиться, будь добр получи в повышение вместо крестьян с вилами слабеньких войнов в кожанных доспехах. Ну а если я хочу чтобы мои крестьяне стали достойными войнами, постарайся убедить подарить тебе замок и заглядывай туда дабы получить из крестьян достаточно опытных войнов нежели тех что получились бы при самостоятельном обучении(вне замка).

Еще можно сделать тренировочные площадки в замке, и чтобы опыт за победу в спаринг бое давали куда больше, но и обучение требует много времени, один бой - несколько часов, зато бой с тремя противниками добавляет всем ВОЙНАМ (НЕ лучникам) опыта. Так получаеться у меня были 5 крестьян, и за 1 день обучения(2-3 боя) у меня уже 5 войнов (обученых в замке, в казармах, в доспехах, а не на тренировочных площадках с деревянными мечами в одних штанах).  :)

Надеюсь меня поняли что я имел ввиду.  :)

2
Предлогаю как вариант уменьшить шанс на получение деревни во владения. Чтобы получить деревню во владени, нужно доказать что ты достоен её получить, выполнить ряд квестов + повысить отношения с тем кто раздаёт деревни + порадовать горожан, чтобы они якобы рассказали королю какой я хороший человек. Так же повысить собираемые с неё налоги - армию прокормить очень сложно. Кто-то предложил в этой теме чтобы деревни развивались если их защищать, не позволять грабить, с этим просто не могу не согласиться.

Много думал, зачем в игре замки? Получать прибыль в 10 монет в день, оставлять горнизон, и тратить всё войско на их защиту? Не дело это я считаю, думаю можно что-то с ними придумать? Замок не более чем небольшая забегаловка для лордов, а иметь в своих владениях замок никогда не любил потому что нет пользы.

"Надо ввести посторонние занятия для ГГ" В этой теме говорили, очень хорошая идея.

3
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 21 Ноября, 2008, 00:52 »
Я извиняюсь что влез в ваши обсуждения :) но не кажеться ли вам что слово "снайпер" в средние века смотриться не очень правильно?

4
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 20 Ноября, 2008, 22:29 »


Ну вот результат моего текстурирования. Мне кажеться слишком ярко.

5
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 20 Ноября, 2008, 19:20 »
Если от этого будет польза, то могу помочь в создании доспех и шлемов. :) Пока есть много свободного времени.

Кстати сгладить шлем получилось с 299 аж до 900 полигонов. Выглядит достаточно красиво, но стоит ли занимать лишнюю память простым сглаживанием углов на которые впринципи внимания мало обращаеться. Вообще по моему главное чтобы текстурка хорошо сидела. :)

6
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 20 Ноября, 2008, 16:15 »
Довольно простенький. 299 полигонов. Если надо могу сгладить, хотя почему то уверен что под текстурами резких углов заметно не будет.



Текстурить не умею.

7
Очень интересно, большое спасибо за инструкцию. :)

8
Поменять фразы местами очень просто, нужно открыть файл ...Mount & Blade\Modules\Timeless Kingdoms\languages\ru\dialogs.csv с помощью блокнота, найти строчку "Не атакуйте! Мы сдаёмся" (с помощью поиска) после неё идет строчка "Мы будем сражатся с вами до конца", и поменять их местами, так же можно пооперировать с этим файлом, и вместо существующих вставить свои диалоги. ;)

9
Не знаю что влечет, но интерес есть в том, что против греков выходят канониры с мушкетами под охраной самураев, в других модах вряд ли такое встретишь. :)

Еще на мой взгляд Тирионам нехватает стрелков помощнее, хотя возможно это внесет дисбаланс т.к. у них пехота достаточно мощная, кроме того у них большие и прочные щиты. 12 дизертиров Полководцев тириона убили около 50 моих войнов среди которых были Папские священники и епископы, по моему неплохой результат, как 300 спартанцев. :D

10
Хияр тоже заметил что есть огнестрельное у канониров. Хотелось бы вытащить его на продажу, заценить прелести огнестрельного оружия, но оно вот не продаёться нигде. Пытался покопаться в файлах, достал одну копию ружья (Sea_dragon) и патроны для него обманным путём, но патроны не восстанавливаються после битв как болты и стрелы, поэтому надо закупаться ими регулярно, а в продаже их нет. В общем максимум что у меня получилось сделать, это открыть навык "Зажигательное", теперь туда можно вкладывать очки владения оружием, но ружья так и не появилось.

Так же ни разу не видел в продаже брони Полководца Тириона.

Мод очень понравился, по мне, так даже лучше чем стандартный Натив.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC