Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 629
Всего: 631

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 94740 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 01 Августа, 2017, 22:11 »
"Мы" это Николай Второй потребители в массе. А ты или я - это индивиды, на которым разрабам плевать.
...
А почему турки так не могут?
Могут, но пока Вы и такие как Вы не будете действовать логично и принципиально, турки не поймут, что часть комьюнити недовольна.
На индивидов плевать, пока индивидов не стало достаточно много. А много их/нас может стать только если каждый будет действовать логично и принципиально = в соответствии со своей позицией, а не хаять игру, а потом ее покупать и наигрывать сотни часов.

А на счет "почитай".
Я пока Проспера Мериме лучше почитаю, с Вашего позволения. ;)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2017, 22:14 от Век »
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 01 Августа, 2017, 22:15 »
И мы снова вернулись к нашим хомячкам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 01 Августа, 2017, 23:11 »
NightHawkreal,
Их я точно не оправдываю, я уже писал, что Явуз просто делает игру своей мечты, кот у него сформировалась в 2007 когда он с женой там кодил. И деньжата осваивает неспеша, куда ему спешить как тут сказали он лепит уник "шедевр" игрового искусства))... подобных одиночных проектов нет, конкурентов нет по сути.

Оо нас ждёт интрига.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #278 : 01 Августа, 2017, 23:58 »
Судя по видео игра его мечты - Варбанд.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #279 : 02 Августа, 2017, 06:54 »
Судя по видео игра его мечты - Варбанд. 
Начнем с того, что мечта есть далеко не у каждого, и даже те, у кого она есть, как правило, ничего не делают чтобы ее реализовать.
Тем удивительней на их фоне Армаан. А то, что его мечта кому-то не нравится... так может не злопыхать впустую, а пойти и реализовать свою? Если есть, конечно.

И мы снова вернулись к нашим хомячкам.
Мне одному кажется эта тяга к хомячкам странной?
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 02 Августа, 2017, 16:01 »
Мне за ликбезы не платят.

Одна моя мечта сбылась третьего дня.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 02 Августа, 2017, 16:22 »
Мне за ликбезы не платят.
Это Вы жалуетесь?

Одна моя мечта сбылась третьего дня. 
Мечтой было увольнение луста?!
Вот это масштаб личности!
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 02 Августа, 2017, 16:25 »
У меня их много, но большинство скромные. :) Хватит офтопить, тема не обо мне.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 02 Августа, 2017, 18:56 »
У меня их много, но большинство скромные.  Хватит офтопить, тема не обо мне.
...  :D
Не о Вас? То, что начатая Вами тема не о Вас, это Вам так кажется...

Но теперь реплика инэсабджект:
Бессмысленно надеяться на реализацию Ваших хотелок в Баннерлорде. Вам остается только ждать следующей игры, которая выйдет... а когда выйдет следующая за Баннерлордом игра от TW?
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 07:02 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 02 Августа, 2017, 19:47 »
Век,
Уважаемый маршал, пояснил что тема создана с какой то определённой целью.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 03 Августа, 2017, 00:05 »
Рама
 Спасибо за ссылку на эту игру! Выглядит интересно, но для небольшого боя, в крупных сражениях это лишнее, мне кажется. Сделать опцию с отключением этого выбивания и просто супер будет.

NightHawkreal
Я говорил не о том, что оружие к рукам приклеивали, а о том, что в бою в реальном времени это скорее мешающий костыль. Вопрос в реализации, если будет - пускай, не будет - игра от этого сильно не потеряет, на мой взгляд.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 03 Августа, 2017, 17:16 »
Кмк критиковать Bannerlord за то, что некоторые моды Warband-а его в чем-то могут превзойти - все равно, что осуждать первые автомобили за то, что их может обогнать лошадь.
А где развитие тогда? В Вашем примере видна эволюция, но о Баннер пока нельзя сказать так, только косметика и интерфейс.
Конечно игрокам понятно, издатель никогда не признает, что энтузиасты гаражные обходят в мастерпрограмминге самого издателя.  :laught: Условия Ханьцам поставили, только совместно с Баннером их проект выйдет, боятся не обо#раться? Скопировали систему командиров мода 2010 года выпуска, во прогресс  :crazy: Это они ещё могли в патчах к Варбанду запустить легко.

ЕДИНИЦЫ???
Не думаю что Вы сейчас рубитесь в Натив.  :crazy:
Те кто покупал МиБ в 2008 году, многие уже забыли как игра эта называлась. Игра становится не интересной быстро, ДЛС не выпускается ежегодно, поддерживать интерес к серии МиБ нечем, вот и ждут нового Баннера.
Да и речь не в том, сколько купят игру. В игровой индустрии продаются абсолютно все проекты, а вот сколько с проектом игроков в будущем останутся. За почти 10 лет продаж МиБа, 6 миллионов копий все было продано, данные в начале 2016 года в ПС Геймере были. Это очень мало.

По поводу ИИ говорили что будет несколько уровней ИИ фракционный и лордов, у лордов будет своя казна и сторонники. Формации есть, круг, карэ, клин... и тп.
Мы же ещё не знаем про дип систему? Так что по поводу альянсов тож не известно. Мы вообще ничего не знаем.
Надо бы уже понять, что это лишь концепция, говорит Явуз дофига, а не показывает как это наглядно происходит в игре, потому-что оно ещё не работает.
К 2020 году наверное да, ещё что-то у китайцев позаимствуют в свой код - и тоже с костылями, ибо ИИ движка ничуть не изменилось, и это наверное самое большое разочарование в движке Баннера, если на смены года можно не обращать внимания, не смогли так не смогли, но с тупостью ИИ надо что-то делать.
Слишком рано критиковать игру.
Пусть не показывают тогда промо, и баснями не кормят сообщества.  :D
Ещё год будут рассказывать, что мы так упорно трудимся, шлифуем... полируем...  :D
Игроков не интересуют проблемы разработчика, они вообще избалованные стали.  :)
Я убежден, что Баннерлорд будет практически во всем лучше натива Варбанда.
Ну да, когда бот как стрелял в Варбанде сквозь стену, так и Баннере показывают - абсолютная идентичность, как не было понятия преграды для бота, а только видна цель - все осталось как и прежде. В чем же улучшение? facepalm
Если для Вас это мелочи, тогда конечно, Баннер для Вас во всем будет лучше. Боты тупые как и раньше, сохранена преемственность, как многие говорят, не надо ничего менять, вот такой игра и выйдет.  :D
И боевка в этом главное, потому что это одна из немногих вещей, которую не смогли значительно продвинуть мододелы, потому что все это слишком глубоко уходит в движок.
Не только боёвка - нельзя менять интерфейс, упростить перемещение по менюшкам, сравнение добавить всплывающие, быстрые переходы в экипировку НПС, и т.д. Знаю это, потому-что когда китайцы для 12TH начали при разработке версии 1.0 собирать пожелания русскоязычных игроков, по этим вопросам сказали мы не имеем права вносить изменения в движок.
Нереально сложно, что считай невозможно (со слов разработчиков 12TH) закодировать всплывающюю миниглобалку для раздачи военных приказов лордам из своего королевства, с назначением их из списка, с выбором различных мест на этой миниглобалке для сбора, передвижения стратегического всех резервных войск, для одновременной атаки.  Этого видимо и в Баннере даже не сделают, будешь гнаться на другой конец глобалки, чтобы сказать лорду своему куда надо выдвигаться на сборы :)
Вообщем логики в этом важном игровом вопросе тоже не прибавится -- главное же преемственность Варбанду!  :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 03 Августа, 2017, 18:40 »
Вот тема интересная
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366351.0.html
и в ней сообщение сегодня Callum_TaleWorlds


Ждать долго Баннера ещё  :)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 03 Августа, 2017, 18:45 »
Не думаю что Вы сейчас рубитесь в Натив. 
:laught:
Хех, мало того, я сейчас Вас ввергну в шок, но скажу, что я недавно еще и сталкера тени чернобыля без модов прошел в 100500-ый раз. С удовольствием.
На счет следующего года... поживем-увидим.

За почти 10 лет продаж МиБа, 6 миллионов копий все было продано, данные в начале 2016 года в ПС Геймере были. Это очень мало.
На мой взгляд, 6 миллионов для инди игры, каковой является M&B, это достойный результат.
Вы же не будете сравнивать его с ААА проектами у которых есть многомиллионные рекламные бюджеты. Я надеюсь, не будете.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 03 Августа, 2017, 18:53 »
1zironka1,
И снова обещания.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #290 : 03 Августа, 2017, 19:08 »
С удовольствием.
В нативе Вы этого удовольствия не получите, надолго Вас не хватит.  :)
На мой взгляд, 6 миллионов для инди игры, каковой является M&B, это достойный результат.
Вы же не будете сравнивать его с ААА проектами у которых есть многомиллионные рекламные бюджеты. Я надеюсь, не будете.
Я потребитель, и мне абсолютно плевать в отношении игр, чьих кистей игра и к какой классификации она относится  -- ИНДИ-параша или ААА-параша.
1zironka1,
И снова обещания.  :)
Заметно уже, что не изменится стиль подачи информации, когда мододелы задали конкретику, связанную с их движком, посмотрим когда ответят, но полагаю она появится только перед самым релизом инструментария, или после.

Сейчас повергать в шок мододелов никто не будет  ;) 
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 03 Августа, 2017, 20:20 »
1zironka1,
Про критику я имел ввиду,  что критиковать вещи о кот нам не известно, как тот же АИ фракций и поведения АИ на глобалке рановато, информация то озвучена в контексте самим Явузом как это будет работать или должно во всяком случае. Ясен пень что это концепция, игры готовой у них нет и показывать соответственно нечего.
Хоть боевка как по мне отвечает моим представлениям и менять не нужно, но её критика (боевки) разумна, потому что нам известно как это всё будет выглядеть. В общем есть что критиковать
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 20:26 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 03 Августа, 2017, 20:52 »
1zironka1,
Ясен пень что это концепция, игры готовой у них нет и показывать соответственно нечего.
Ещё не факт, что обо всех рассказанных фичах Явуза, игроки увидят это в релизе. Возможно  не смогут закодировать они все запланированное. А если будет возможность, то опять вопрос сколько времени они потратят на реализацию идей своих. Это же не месяц, или два работы. А сколько тестировать надо и вносить корректировки дополнительно  :)
Хоть боевка как по мне отвечает моим представлениям и менять не нужно, но её критика (боевки) разумна, потому что нам известно как это всё будет выглядеть. В общем есть что критиковать
Она приестся быстро без модернизации.  :) А уж кто в мульт рубится, так я их понимаю, что 7 лет прошло и ничего нового нет для них.

Кураж новой игры сойдет быстро, кажется сейчас, что уж когда выйдет она, то будем залипать долго. С каждой игрой азарт у игроков спадает постепенно.

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 03 Августа, 2017, 21:17 »
1zironka1,
 видно Армагана и компанию не сильно волнуют сроки)) сотрудников много потихоньку можно сокращать если напряг с денюжкой будет.
Может и надоест, так шахматы для того и вводят))
Мульт не в обиду никому, всё таки вторичен тем более с такой боевкой он не конкурент судя по видосам тому же Мордхау.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #294 : 03 Августа, 2017, 21:36 »
видно Армагана и компанию не сильно волнуют сроки
Когда не хочет называть дату он, то другого объяснения нет. Может ещё что-то через годик покручу, это добавлю, тут модернизирую и т.д.. Слова шлифовка. полировка. настройка. будут звучать часто... тут проблема возникала... там что-то не то... Слово ведь не дал, как компании заявляют обычно.  С 2015 года ни как не рискнет назвать даже год выхода.  :) Тем временем будут интервью новому Коллуму давать -- про бытовуху свою, фанаты же просили их "Давайте блоги чаще нам!" Пока с каждым работником не потрут в блогах -- игру не выпустят. Фанатам же интересно читать!  :D
Может и надоест, так шахматы для того и вводят))
  :laught:
Мульт не в обиду никому, всё таки вторичен тем более с такой боевкой он не конкурент судя по видосам тому же Мордхау.
Ну наверное не для всех он вторичен, кто-то от безделья и скукоты в сингле, сдвинется в мульт на пару вечеров, а потом забросит вообще игру, если и там ничего нет интересного. А Мордхау прогрессирует в боёвке.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 03 Августа, 2017, 21:38 »
Я потребитель, и мне абсолютно плевать в отношении игр, чьих кистей игра и к какой классификации она относится  -- ИНДИ-параша или ААА-параша.
Этот Ваш тезис заставляет меня сомневаться в его правильности.
Представим ситуацию:
Вы покупаете автомобиль.
Покупаете, не знаю, ну, пусть будет Porsche Panamera. А на сдачу решаете чуть-чуть почудачиться и покупаете ГАЗ-3102 1990 г.в.
После того как сели за руль и немного покатались на обеих машинах понимаете, что обе одинаково плохо ездят, бренчат и скрипят на кочках, и обе одинаково неудобные внутри, да еще и комплектация примерно одинаково никакая.
Кому Вы пойдете в праведном негодовании предъявлять иски, наверное, продавцам автомобиля категории "ААА". А если вдруг и решитесь найти дедулю, у которого купили Волгу и предъявить ему что-то, то встретите откровенное непонимание и законный вопрос: "а что ты хотел, мил человек? Этож Волга, а не мерседес!"
Как-то так, если образно.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 03 Августа, 2017, 22:16 »
Как-то так, если образно.
Ну не совсем сравнение подходящее, потратить некую сумму за игру не сложно, будь то класс ИНДИ или ААА , если я вижу смысл в покупке этой игры, понятный только для меня одного, почему все издатели для меня одинаковы.

В 2018 году у меня для игры уже совершенно другие требования. Есть Варбанд, зачем повторять проект, не модернизируя значительно предшественника?

Раньше казалось, ну это точно новая игра будет, а стоит приглядеться, так Варбанд из всех щелей прет. Морских битв нет, опять Кальрадия без мореходства, даже вариант из ДЛС Викингов не добавляют в игру -- вычеркнули мореходство полностью, в их вымышленной Кальрадии морей наверное не было. =/ Фэнтезятина одним словом.
В 2016 году после ПС Геймера я говорил, что Явуз профессионально выгорел, и вся его команда отстала. Так и получается, у него драйва нет уже, надо на пенсию скоро. Какой бы Фрэнк поклонник МиБа не был, но он на Баннерлорд уже смотреть не может, потому и свалил. Сколько можно в него уже играть :) 


  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #297 : 03 Августа, 2017, 23:30 »
1zironka1,
Насчет шахматного турнира в баннере это идея! Точка роста

когда вышел МнБ конкурентов не было и он открыл нишу, в этом Армагану Явузу не откажешь, свой след в игровой индустрии он оставил.
Жаль что другие студии не рискнули делать одиночные проекты а начали клепать сетевые, многие из них конечно не очень, но сейчас прогресс на лицо именно у сетевых проектов.
Не знаю сдулся ли Мастер, но думаю ещё рано его списывать)
Да и я уже писал выше он делает ту игру кот начал делать в далёком 2005, но с массой улучшений, всё не будет варбанд со всеми модами играться как ванильный баннер, хотя бы изза более цивильного движка исп совр железо и той же графики, кот не ахти тоже,новсё же.



« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 23:45 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 04 Августа, 2017, 00:11 »
Marduk,
Ага, плавно переходящий в поножовщину. )

Графа все равно безнадежно устаревшая в наши дни, а слабое железо было бонусом игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 04 Августа, 2017, 08:03 »
Ну не совсем сравнение подходящее, потратить некую сумму за игру не сложно, будь то класс ИНДИ или ААА , если я вижу смысл в покупке этой игры, понятный только для меня одного, почему все издатели для меня одинаковы.
Мне кажется, что мы о разном.
Вы о понятной мне ценности игры.
Испытывающий сильную жажду человек в какой-то момент будет готов отдать все, что у него есть ради бутылки воды. Не важно будет из артезианской скважины она или просто из-под крана. Для него вода станет великой ценностью. А казалось бы, это всего лишь вода. Открывай кран или нажми кнопку на кулере и пей сколько влезет.

А я говорю не о ценности, а об оправданности ожиданий на основе репутации и прямой связи этих ожиданий и репутации, которая во-многом зависит от рекламных бюджетов.

Но давайте попробую снова образный пример.
В Вашем городе есть два ресторана. Рекламой первого забиты все СМИ. По отзывам тех, кто проводил там банкеты он шикарен и блюда там необычные и очень вкусные и т.д. А второй так себе, средненький, маленький, дешевенький.
Вы идете в второй и кушаете на 1000 у.е. (не долларов, а просто условных единиц) Ну, так себе, могло быть и лучше. Что-то понравилось, что-то нет, а кое-что Ваша мама или жена готовит даже лучше. Ну, а что Вы ожидали?
А потом Вы идете в тот первый шикарный ресторан. С ожиданием, что на стоянке Вам помогут припарковаться, что Вас проведут за столик, что обслужат по высшему разряду, что блюда будут приготовлены супер-профессиональным поваром и все они будут вкусные и из лучших продуктов и пр. и пр.
А оказывается все на уровне того средненького ресторана. Вот только счет отличается, ну, пусть будет 2000 у.е.
После посещения какого ресторана Вы будете обескуражены? Наверное не ошибусь, если предположу, что после посещения "шикарного" ресторана.
Так и с играми, странно ожидать от ИНДИ студии игру класса ААА.
Процитирую сам себя:
На мой взгляд, 6 миллионов для инди игры, каковой является M&B, это достойный результат.
Вы же не будете сравнивать его с ААА проектами у которых есть многомиллионные рекламные бюджеты. Я надеюсь, не будете.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 08:11 от Век »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC