Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28911
  • Последний: Коля
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 280
Всего: 281

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 275
1
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШРИФТЫ

Для ИГ
Альтернативный шрифт (кириллица). Альтернативная версия шрифта для русифицированной версии игры
https://disk.yandex.ru/d/6knHdSAInUyG4
Установка: Распакуйте архив и поместите содержимое папки RUS_font_1C в главную директорию игры, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов.

Для ВБ
https://disk.yandex.ru/d/H6RnhOiAnUzKt
Альтернативные шрифты (кириллица)
Установка: Распакуйте архив с нужным шрифтом в корневую директорию игры. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов
Набор шрифтов для русифицированной версии игры. Включает в себя несколько вариантов:
1С - официально локализованный шрифт (в шрифте присутствует только кириллица)
Русь 13 - шрифт, используемый в модификации "Русь 13 век" (мультиязычный)
Migel - достаточно красивый и удобный шрифт (изменена только кириллица)
Hammer - шрифт, стилизованный под Warhammer (мультиязычный)
Оригинальный - резервная копия исходного шрифта игры (мультиязычный)
Шрифты позаимствованы здесь https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=24

Mount&Blade Font Customiser (программа по редактированию шрифтов)
СКАЧАТЬ Программу https://disk.yandex.ru/d/b6ugVUgIrGZC6



Шрифты от Rendor
Скачать шрифты 1-4 от Rendor https://disk.yandex.ru/d/p-Ruc0m7rGVHn
Файл перевода от Rendor https://disk.yandex.ru/d/vl2IRd1frGWQk

Два пака шрифтов как минимод
https://disk.yandex.ru/d/HMiarllU2eOy9w   
https://disk.yandex.ru/d/w1mPU81I2kQEig

2
https://rusmnb.ru/index.php?topic=25093.0 толмачам на заметку, хорошо бы сюда перевод

3
Добавлен русификатор, автор ShoFu https://disk.yandex.ru/d/HkYRWXfGG1wyJA

4
Опросы / Re: Кто круче?
« : Вчера в 13:39 »
Как любитель фэнтези и зверьков поддержал ящериц :)

5
ShoFu, вполне верю, а он не уточнил почему именно? У меня и так прекрасно идёт, но если это непременное требование - я помечу в загрузках.

6
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2024, 20:55 »
Ну, мутация - не так уж и плохо. В фалоуте так вообще помогает.

7
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2024, 20:51 »
NightHawkreal, вопросы - к нейросетям :)

8
Спасибо, добавил оригинальное название. Но должен заметить, что в рускоговорящей среде мод прижился именно как "Взлёт и падение империи".

Для модуля рекомендуется использовать Warband Script Enhancer 2 (WSE2)
И без него вполне хорошо

P.S Скачай и добавь к себе,у меня нет места хранить в облаке
А ты думаешь у меня есть? 220 гиг забито модами. Он на яде же есть, Каа держит

9
Меня позабавило что для первого МиБ до сих пор делают моды
Почему бы и нет

10
К этому можно добавить только то что это последний из виденных мной крупных модов на варбанд. Свою миссию считаю выполненной.

11






Это очень крупная и недавняя модификация от разработчиков из Китая. Если кратко, есть несколько сценариев и простой вариант. Присутствуют другие флаги, музыка, иконки городов. Всего 16 государств. Люди в тавернах сидят и пьют. Есть много новых коней и боевые слоны. Заменены многие сцены, есть карта местности в сражениях, да и глобальная переделана. При входе в замок выдают одежду для церемоний. Переодеты жители, все воины, и у большинства изменены ветви развития и вооружение. Лорды могут погибнуть в бою. Что особенно интересно, существуют особенности сюжета для разных фракций, в том числе исторические. Увидеть всю их прелесть возможно только при наличии перевода, но без него можно играть как в обычную игру, к тому же встроена дипломатия. Более подробно нюансы описаны в теме автора.



Родная страница

12
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2024, 17:40 »
Petro Buleka, так то ПЕРЕД, а тут он уже меч держит без ножен и уже явно дерутся. Ещё и в левой руке. Но тут может конечно левша) В общем несостыковки имеют место быть. Гляну через полгодика, усовершенствовалось ли ИИ.

13
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2024, 10:40 »
Решивши попробовать пойти в ногу со временем, хотя я обычно тот ещё хвостатый динозавр, попробовал поэкспериментировать с горячо обсуждаемыми нынче нейросетями. Основное впечатление - рисуют они годно, но логика не всегда присутствует. Вот сами посмотрите мои фантазии: https://disk.yandex.ru/d/XcLSXAG_4VLsgw
Вышло по классике: рыцари, драконы прилагаются, штурм башни. При этом довольно странно получилось, что рыцарь буквально пожимает дракону лапу (а запрос был "поединок рыцаря с драконом", я думал нарисует либо рыцаря проткнутого клыками, либо чудовище, сражённое копьём), ну и дальше ещё лучше, нейросеть каким-то противоестественным образом скрестила двух драконов, ещё и усадив их друг на друга. С башней аналогично, просил битву при луне с чудовищем отряда рыцарей. Пару раз ИИ забыло луну, потом чудовище, впрочем башню и войско прилежно нарисовало.
Пользовался в основном этим генератором https://www.artguru.ai/ru/ai-text-to-image-generator/ он онлайн и бесплатно на несколько картинок. Дальше жадные дяди-разработчики естессно требуют денюжку, но попробовать вы успеете.
Польза от них думаю всё же есть, это сколько же всего можно с их помощью создать для оформления модов, типа картинок в меню и тд.

14
ShoFu, как минимум авторами, оба разные. Разный вес в принципе настораживать не должен, это вообще не обязательный показатель, зависит от сжатия. Но с учётом того что авторы разные, да и вес, вероятно второй автор добавил какую-то свою отсебятину в мод. Тут стоит смотреть либо по дате файлов, либо упёртому фанату, игравшему в обе версии.

15
ShoFu получает награду за помощь сообществу

16
Обсуждение модов для Warband / [WB] SZY
« : 23 Мая, 2024, 18:45 »






Это свежая модификация от авторов из Китая, с полностью изменёнными землями, солдатами и компаньонами. Добавилось много вещей в продаже, а лошади стали дефицитом. Переделаны локации сражений, и стоит заметить, что они изрядно похорошели, небо от мрачного синего до чёрного оттенка плюс джунгли, которыми поросли некоторые населённые пункты, дают приятную возможность насладиться невиданными ранее красотами. Если установлен перевод для Warband, то он появится в игре.

Подробнее:
Разрешено включить или выключить возможное появление бандитских героев.
Можно обмениваться владениями.
Другое оформление рождения ГГ.
Другие флаги и создание лиц.
Капитально перекроена карта мира, 6 государств.
Можно сразу получить крупную армию и много предметов.
Смена цвета своей фракции.
Спутники иные (Сразу качайте лидерство, чтобы взять их).
Переодеты жители. Можно спросить про торговцев у владельца таверны.
Счётчик подкреплений в бою.
Здоровье врагов показывается полосками над их головами.
Новые сцены битв, постоялых дворов, небес, заставки.
Коней в торговле нет, можно только найти в сундуке завоёванного города вместе с прочим барахлом.
Все воины, наёмники и линейки их развития другие.
Новобранцев можно нанять через меню.
Можно построить барак.



Родная страница   
Тема обсуждений

17
Тут трудно сказать, дело вкуса :)
Лично мне нравятся все моды Габрилдуро, а вот что там в доработках доработали, особо не смотрел

А The American Civil War Mod : Revived яв-ся легкой доработкой исходя из описания
Да

18
ShoFu, в личке ответь плж

19
Если будешь переводить, то 0.68 бери. Прочие версии демонстрационные.

20
ShoFu,  сам же можешь) Переводчик байду в помощь, всё собрано здесь https://rusmnb.ru/index.php?topic=24022.0

21
Олег,

Это совершенно разные моды. Гражданскую войну в России делал https://rusmnb.ru/index.php?board=29.0 Rockwell

"The American Civil War Mod: Revived!" является доработкой старого мода про Гражданскую войну в Америке - "A house divided" (Основной автор -  Gabrilduro).
После релиза "A house divided", Габрилдуро сделал на его основе еще один мод про войну Севера и Юга - American Civil War Mod, ну а "A house divided" остался недоделанным. И недавно энтузиасты решили доделать его, в итоге имеем "The American Civil War Mod : Revived!".

ПС. На мод от Rockwell была ещё доработка фаната с моддб, который изменил там карту. Не помню как называлось, попробую сделать общую классификацию.


Классификация модов, созданных Gabrilduro:

Моды Габрилдуро:
[WB] A house divided
[WB] 1860's Old America
[WB][MP] 1755 Old frontier
[WB] 1776 American Revolution
[WB] American civil war mod


Творчество фанатов на основе того что выше от Gabrilduro:
[WB] The American Civil War Mod : Revived!


ГВР от Rockwell
[WB] Гражданская война в России v0.17
[MB] Гражданская война в России v.0.76
Для ОИМ:
https://disk.yandex.ru/d/qXTouEO_Dct8x   
https://drive.google.com/drive/folders/0B38Nuu4qG2oRUzRJZkphM25iS0U?resourcekey=0-Tfv0ZnIXXRwx87zwub_Zig

Мини гайд от автора
О НЕКОТОРЫХ ПАРАМЕТРАХ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ
Об исследовании оружия в модификации ​ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922​​​

Всем известно, что любое стрелковое оружие время от времени должно перезаряжаться. При этом время, затрачиваемое на эту процедуру, зависит от особенностей оружия. Например, револьвер перезаряжать дольше, чем пистолет; винтовка с отмыкаемым и заранее снаряженным магазином дает существенную фору винтовке, заряжаемой «классическим» способом, и т.п.Механика Mount&Blade также позволяет соблюдать эту закономерность благодаря наличию показателя Speed, который как раз и определяет «скорость использования оружия». Вместе с тем, данная характеристика представляет собой некую условную величину (впрочем, как и большинство других показателей в игре), не привязанную к единицам измерения времени – секундам.Поэтому, с целью придания более-менее удобоваримой достоверности показателю перезарядки огнестрела, я попытался эмпирическим путем интерпретировать безымянные значения в секунды. Сделать это было довольно просто – решив, что выборка значений Speed от 10 до 90 с шагом 10 будет вполне достаточной, я наделил свой персонаж девятью стволами с соответствующими показателями Speed, и, вооружившись секундомером, приступил к исследованию. Полученный результат представлен на рисунке в графической и табличной форме. Из него следует, что оптимальный диапазон скорости перезарядки лежит в пределах значений Speed от 30 (7,32 сек) до 80 (2,95 сек) либо, если уже очень захочется, до 90 (2,63 сек). Начиная с 50, наблюдается практически линейная зависимость.

Все, что ниже 30, приводит к существенному увеличению длительности перезарядки, что для оружия периода ГВР несколько нехарактерно. Кроме того, пониженные показатели Speed вызывают значительную «инерцию выстрела», т.е. заметную, чуть ли не до 1 секунды, задержку между нажатием левой клавиши мыши и самим выстрелом. Понятно, что определенная задержка имеется у всех показателей, но, начиная с 30 и выше, она нивелируется и практически незаметна.Возможно, данное наблюдение может оказаться полезным еще кому-нибудь. Во всяком случае, характеристики всего оружия в ГВР будут откорректированы, включая показатели скорости пули, убойной силы и т.п. Но это уже совсем другая история).


Фз что от подражателей
Версия от подражателей
The Civil War in Russia is the Day of the New Troubles[/url запрещена автором
http://vk.com/ruscivwarthegrewar версия, запрещённая Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением


22
WinWolf,  приветствую на форуме. Какие конкретно нейросети были использованы, есть ли там авторские права?

23
potap, поправь ссылку плж, у меня тоже ничего не показывает
Jon Silver, можно редактировать предыдущий комментарий, чтобы не печатать новый.

24
Наслышан об авторе.  Удачи ему. Новость интересная, может и получится возродить кооп

25


Руководство написано ShoFu для версии 75fix29.2 модификации [WB] Wind of the war (Эра драконов). Местонахождение скрытых сундуков с вооружением:



1.Экуинокс Порт — В Порту на корабле


2. Порт Грязной Джейд — В стоге сена за стеной у главных ворот


3. Тёмный Этерналь — Справа от главных ворот, рядом с торговкой лошадьми


4.Морганхейм — Проезжаете 1-ые главные ворота и налево до конца, в стоге сена

Страницы: [1] 2 3 4 ... 275
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC