Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 590
Всего: 590

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fritz.m

Страницы: 1 ... 66 67 68 [69] 70
1701
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 24 Апреля, 2011, 11:38 »
И ещё вопрос: чем отличается лёгкая версия гаина 1.7 от полной? И где найти её(лёгкую)?

Главное отличие - возможность игры на машине с интегрированным видео, сам проверял.
Где найти? Раньше была на домашней странице... Спроси в "личке" у Соло, может, осталась где.

Усё готово, P-A-M-XX-A, можешь забирать и наслаждаться  :)

1702
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 24 Апреля, 2011, 10:06 »
А что, неплохая идея - "Конь с багажником"! Такого точно ни в одном моде нет, и "Р13" опять может вырваться на полкорпуса вперёд. "Багажник" цеплять не ко всем лошадям, а начиная с четвёртого уровня, чтобы только топовые юниты могли пользовать блага цивилизации.
Тут можно нафантазировать ещё очень много, вопрос только - сможет ли эту идею воплотить в жизнь какой-либо кузнец?

1703
Пункт 3 очень заинтересовал. Прокачать непися, "отделить" раз этак пятьдесят, и - вуаля - "Атака клонов" в действии  :D

1704
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 17 Апреля, 2011, 12:25 »
Gastat, ты не прав.
На мой взгляд, это лучшее из встреченных мною в модах решение привязки снаряжения к навыкам. И ёжику понятно, что бегать проще в кожаной куртке, чем в кольчуге и латах. Равно как и размахивать оружием или стрелять. Не хватает только ограничений на рукавицы и перчатки, как по мне. Да и на шлемы тоже.
Согласен, не идеально. Но над этим работают. Можешь присоединиться, свежие идеи и трезвая критика лишними не бывают.

1705
Наблюдал бяки, схожие с описанными q11445'ом в посте №207. Удручает. С другой стороны - их можно засечь, главное при этом - не запороть текущее сохранение. Сэйвы тоже лучше чередовать.
О чём глаголят красные строчки - предлагаю разобраться кузнецам, парочку "сфотографировал".mb2.jpg или http://narod.ru/disk/10159359001/mb3.jpg.html

Дико извиняюсь за корявость изложения, руки проходят калибровку :)

1706
Chekan, спасибо за рекомендацию. Сейчас стоит 260.58. У меня всё ещё XPSP2, а она DX11 знать не желает.
Тут ещё интересная проблемка нарисовалась. Решил обновить DX9 и прочее, взяв из "Метро2033".  DX9 обновился (и надпись красным при загрузке текстур пропала), а вот Nvidia PhysX почему-то упирается второй час кряду. Похоже, чего-то поймал нехорошее. Попробую обновить ОС.

Попробуй заодно SP3 поставить. Если и не поможет, для чего-нибудь ещё пригнодится.

Paleh


1707
Хвала волхвам! :)
То, что 512Мб видео не хватает для запуска под DX9, я уже понял. Надеюсь, в бэта-версии это исправят. Ибо, даже убрав галочку с пиксельных шейдеров (салют, Paleh!), войти в игру не смог - при загрузке текстур проскакивает красная надпись типа "Unable to load materials", а чуть позже, при загрузке настроек, приходит "полный стоп" - "Out of video memory!"
Внеплановый апгрейд видеокарты не предлагать :) .
Интересно, эта проблема только у меня, или ещё есть пострадавшие? Люди, имеющие видеокарту типа GF9600GT и сумевшие запустить игру под DX9, отзовитесь!

1708
Это что же, прощай красота?
В любом случае - благодарю. Ведь даже под DX7 игра смотрится пристойно.

1709
Простите за нахальность, но не мог бы многоуважаемый волхв снизойти до комментария №179 и поделиться думами по поводу содержания спойлера? Хотя бы приблизительно.

1710
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 06 Апреля, 2011, 17:29 »
dimon_soft!
Зря иронизируешь. Я вот полтора месяца бьюсь над запуском "Р13" (альфа, на WB), получая примерно такие же "off video memory". Сегодня, наплевав на гордость, поставил в пусковом меню DX7 вместо DX9 (ну очень хочется глянуть на альфу :) ). Угадай, каков результат?
Вывод: пути железа неисповедимы, много зависит от случая.

1711
Ну, там много всякого.
Попробуй разберись:

В продолжение темы.
При установке в стартовом меню настроек понизил DX с 9го на 7ой - и получилось войти в игру. Моя видюха GF9600GT настолько стара?
Может, есть какие-то обходные пути? Ведь в предыдущую версию "Р13"(МР) заходил свободно, даже провёл пару боёв. Но хотелось бы погонять сингл.

1712
С удовольствием присоединился бы к вашей дискуссии, но у меня, как и у Atos1496, при загрузке выдаёт ошибку, прочитать которую невозможно (можно только через Enter закрыть оба окна: ошибки и "Р13"). Пока наслаждаюсь чтением комментов, но очень хотелось бы и поиграть :) .

1713
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 06 Апреля, 2011, 00:16 »
Ну тогда - режь настройки на минимум.
Если и это не поможет - пробуй версии 1.5 или 1.6, они более лояльны к железу. Как вариант - облегчённая версия 1.7 (то ли Easy, то ли Light), игровой процесс тот же, но графических "наворотов" меньше.

1714
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 05 Апреля, 2011, 16:56 »
Начни с первой страницы: "У кого вылетает игра, сюда".
Лично мне помогло.

1715
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 03 Апреля, 2011, 17:08 »
Про деревья технологий не в курсе, но вот возможность строительства дорог (с дальнейшим бонусом к скорости перемещения) давно пора ввести.

1716
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 03 Апреля, 2011, 00:17 »
Молодец, vjik! Речь, достойная не мальчика, но мужа.
Пара замечаний.
Эта тема посвящена Gain1.7, соответственно и вопросы, желательно, задавать по теме. Но кто не без греха, иногда очень хочется заглянуть за горизонт.
Информацию можно не только "просматривать буду", но и просмотреть то, что было. Ибо ответ на твой вопрос содержится в постах от автора (№839, №786, №788 - это только пять страниц назад), как видишь, неоднократно.
Так что теперь можешь смело адекватно оценивать ситуацию, дабы принять нормальное решение.
За спрос не бьют, но один и тот же вопрос раздражает. Это я сужу по себе.

1717
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 02 Апреля, 2011, 22:47 »
Очень хотелось бы верить в то, что теперь vjik поинтересуется делами не ранее, чем второго октября текущего года.
Но чудес не бывает.

1718
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 02 Апреля, 2011, 13:04 »
Мне жаль тебя, Горацио.
Но неужели так сложно пройти по ссылке в шапке "Если возникли проблемы"? После установки рекомендованного ПО (собранного для удобства в одну кучу) у меня даже Пендор стал в разы стабильнее.

Gurutten, надеюсь, ты играешь с обновлённым софтом?

1719
Что значит "никого нет"? Минимум один сидер есть.
Терпение.

1720
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Марта, 2011, 10:56 »
Но не так же быстро - со скоростью света.

Добавлено: 31 Марта, 2011, 11:18
Смешно.

А вот "Вчерашние новости - сегодня. Правда Кальрадии" - ближе к реальности.

1721
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Марта, 2011, 10:48 »
Ну, некоторые вещи работают.
Но, сидя на отдыхе в Правене, знать, чем закончился штурм Тульги (кто в доме хозяин) - тоже неправильно. Вот если бы через три дня гонец привёз новости - более реально.
Как вариант - спрашивать по тавернам, или пытать встреченных гонцов.
А то получается не ГГ, а Око Саурона.

1722
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Марта, 2011, 10:38 »
А видеть всю карту изначально и получать представление об обстановке на другом конце карты в реальном масштабе времени - это нормально, да?
В некоторых модах уже встречаются гонцы. Вот пусть на основании их явки/неявки и составляется общая картина.
А к навыку "Зоркость" еще сначала было бы логичным прикрутить зависимость колёсика мышки: чем больше навык, тем выше можно подняться над картой и сдвинуть её в любом направлении.

1723
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Марта, 2011, 19:33 »
Неужели для Фолла выпускают мало модов? Вот внедрить в МВ "туман войны" - давно пора.

1724
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Марта, 2011, 17:34 »
Скажи прямо: "весьма обогатило игрока", геймплей причём?
Думаю, сначала нужно довести до ума производство в городах и (особенно) сёлах, а потом уже, имея некоторый базис товаров, строить надстройку торговых взаимоотношений. Жаль,  "Custom Settlement" увял, задумка была хороша.

1725
Кроме версии 1.7 есть ещё и его же облегчённая версия - light или easy (названия менялись, но суть - нет), это тот же 1.7, только без графических наворотов. Оригиналу почти не уступает, но это зависит от машины.

А "программок которыми я хотел эту ошибку  RGL починить" где брал, в шапке?

И всё же, попробуй убавить настройки. Начни с разрешения.

Страницы: 1 ... 66 67 68 [69] 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC