Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 640
Всего: 640

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общий треп  (Прочитано 76619 раз)

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 13 Мая, 2015, 15:27 »
А где "флудить" по теме можно?  :embarrassed: Ну, там "фейспалм" "холивар" и все такое?  ;)
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 13 Мая, 2015, 20:34 »
Conung Ross, по теме сервера-песочницы тут. Если по другому вопросу можешь прям тут, если что я почищу!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 14 Мая, 2015, 10:27 »
Блин. У меня ВК, на работе не работает. Хех. НЕ пофлудить.  facepalm
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 14 Мая, 2015, 13:02 »
Conung Ross, так флуди  тут!  :thumbup:
Сервер, на котором сейчас играем, все равно потом будет заменён на Ривалри!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 15 Мая, 2015, 18:14 »
А где "флудить" по теме можно?  :embarrassed: Ну, там "фейспалм" "холивар" и все такое?  ;)


Ты и сюда прорвался?)

Conung Ross, так флуди  тут!  :thumbup:
Сервер, на котором сейчас играем, все равно потом будет заменён на Ривалри!


А это потом можно ускорить?) Песочниц так-то дофига всяких. А Ривалри один)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 18:38 от Artairen »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 15 Мая, 2015, 18:59 »
Artairen, нам песочница для тренировки нужна была, все что хотели отработать, отработали. Сейчас подготовим Ривалри и запустим.
Пока могу точно сказать что будет очень много Кальрадийцев и ОПГшников!  :D
 

Добавлено: 15 Мая, 2015, 19:02

Песочниц так-то дофига всяких

Кстати о песочницах, они все честно говоря ущербные какие то!  facepalm
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 15 Мая, 2015, 20:11 »
ну это как обычно) :crazy:
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 16 Мая, 2015, 06:36 »
Тараканы... facepalm

Вот и я о том-же! Песочниц нипрайдёт!
Когда пускать будешь? Было-бы логичным запустить в Июне, в начале Июня.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 16 Мая, 2015, 08:25 »
Artairen, так и планируем, в начале июня. Главное правила успеть дописать!  :D
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 16 Мая, 2015, 08:35 »
Artairen, так и планируем, в начале июня. Главное правила успеть дописать!  :D


Ежели что, поможем! Сервер после перехода вайпнется и поделится на провинции, или останется всё как есть?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 16 Мая, 2015, 08:52 »
Конечно вайпнется, над картой сейчас тружусь...
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 18 Мая, 2015, 11:15 »
Даешь труды в массы.

Все пропало шеф, нас всех сотрут.  :(

Правила доработать надо - атака "голожопиков" рулит.  :crazy:
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 18 Мая, 2015, 14:18 »
Conung Ross,  как кавалерия появиться всех голожопиков на пиках повертят.
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 18 Мая, 2015, 14:23 »
Conung Ross,  как кавалерия появиться всех голожопиков на пиках повертят.

ну хз... если кони будут как в мнб, то да. А если как в МО, эт ж ппц, танки не поворотливые
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 18 Мая, 2015, 19:37 »
Может быть совместными усилиями сбалансируем бонусы с провинций?

Карта сервера поделена на 14 провинций: 4 сельскохозяйственных провинций,  4 ресурсных провинций, 4 сталелитейных провинций и 2 административные провинции. Каждая группа провинций, кроме административных, приносит определенный ресурс:
•   Сельскохозяйственные провинции – 80 flax stem, …….
•   Ресурсные провинции – 40 flux, ……….
•   Сталелитейные провинции – 15 iron ingot, 20 iron bar, ……….
В центральной административной провинции будет возведено торговое поселение с возможностью наладить торговлю на сервере. Небольшой остров в океане будет использоваться администрацией во время эвентов либо для других целей. Это не значит что на территории острова нельзя собирать ресурсы.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 18 Мая, 2015, 23:54 »
приносит определенный ресурс
А за какой период времени ? раз в сутки или еще не прорабатывалось ?
Железо на мой взгляд не актуально, надо либо увеличивать количество, либо уменьшать и менять ресурс на сталь

Карта хорошо выглядит и провинции продуманно разделены
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2015, 00:01 от Gambler »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 19 Мая, 2015, 08:22 »
Вчера до 01.00 были проведены испытания по внедрению монет. Все стадии прошли успешно.  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 19 Мая, 2015, 08:24 »
Sairel, отлично!  :thumbup:
Только зачем это тут писать, народ то не поймет!  ;)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 19 Мая, 2015, 09:29 »
Sairel, отлично!  :thumbup:
Только зачем это тут писать, народ то не поймет!  ;)


А если и поймёт то неправильно :D

А теперь про карту.
Карта действительно Гуд. Робин Гуд... Вот только подобное распределение по 4-м провинциям означает что будет снова 4 фракции. И снова кто-то будет тырить наш флюкс с нашей законной провинции, пока мы его оттуда не выпнули?
Или куда определят минифракции?
Впрочем... слишком много вопросов, прежде чем прочитал подведённые под эту карту правила.

Так-же довольно актуален вопрос Gambler'а.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2015, 09:37 от Artairen »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 19 Мая, 2015, 10:37 »
Artairen, деление на 4 вида провинций не окончательное! У нас идет нескончаемый мозговой щтурм, голова уже пухнет!
По нашей логике давать стандартные плюхи нет смысла. Через определенное время любая община может обеспечить себя всем чем угодно и в любом количестве.

Тут как раз таки возникает вопрос о необходимости торговцев. Есть группа энтузиастов торговцев, которые в центральной провинции будут возводить торговое поселение и подымать торговлю, но надо ли?

Соответственно бонусы должны быть редкими. Видов провинций должно быть скорее всего 6, т.е. по 2 провинции с одинаковыми бонусами. Соответственно это должно подстегнуть на борьбу за эти провинции. И необходимо будет делать выбор...какой редкий ресурс нужен вашей фракции! Вот тут и возникает делема...как сбалансировать редкие ресурсы и как раскидать их по провинциям, дабы в случае утери одного редкого ресурса, можно было взять другую провинцию с другим редким ресурсом и компенсировать потерю. Поэтому и выложил пост сюда, возможно кто-то разгрузит наши головы. А текущие бонусы в провинциях я разместил для примера, как это будет выглядеть в итоге!
Gambler, бонусы будут начисляться в расчетный период, как и раньше 3 реальных дня.

И я думаю мы все же небольшой сюрприз оставим, будет интересно, ну по крайней мере мы все на это надеемся... :thumbup:
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2015, 10:40 от Dondinon »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 19 Мая, 2015, 11:02 »
При введении клайма (рост территории) как вы собираетесь отслеживать границы? Есть ли теперь вообще смысл в них? Что вы будете делать если граница клайма будет вылезать ЗА территорию соседнего куска карты?  facepalm

Деление на ресурсы нужно только "миниобщинам", т.к. крупные, за очень короткий срок не будут в них нуждаться. Смысл?

Пока мысли кончились, найду новые - напишу. =)
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 19 Мая, 2015, 11:12 »
Или куда определят минифракции?

про это забыл написать...

Мысль такова...фракция на этапе подачи заявки указывает она вступает в борьбу за территории - Основные фракции, иил же оставляет это другим - Вспомогательные фракции. И те и другие селятся где хотят, единственно в провинции с Основной фракцией Второстепенной быть не должно (хотя можно подумать над этим еще). Доход фракция в виде золота будет получать за свое поселение. В случае нахождения на территории вашей колонии с Укреплением Второстепенной фракции, вы получаете с колонии доход, но гораздо меньше с вашего поселения. Надеемся это подстегнет на борьбу за эти территории, т.к. расчитываем что дохода с поселения хватать не будет.

Колонизация – способ покорения и захвата провинции посредством возведения на территории данной провинции Оборонительного сооружения - Укрепления одного из следующих видов:





Добавлено: 19 Мая, 2015, 11:17

При введении клайма (рост территории) как вы собираетесь отслеживать границы? Есть ли теперь вообще смысл в них? Что вы будете делать если граница клайма будет вылезать ЗА территорию соседнего куска карты? 

как и раньше деление условное, нет смысла с линейкой бегать по территории и кричать что твой колосок растет на моей земле. Давайте не будем доводить до абсурда! Карта - это элемент РП составляющей, финтиплюшка с условным деление территории, которая в реальной обстановке может корректироваться, главное не упираться как баран!  :D

Деление на ресурсы нужно только "миниобщинам", т.к. крупные, за очень короткий срок не будут в них нуждаться. Смысл?

так я и говорю, бонусы редкими должны быть!
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2015, 11:17 от Dondinon »
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 19 Мая, 2015, 12:42 »
Как я понимаю на сервере можно изменить требуемые для производства вещей ресурсы, по крайней мере я где-то видел разрабы выкладывали подобный набор инструментов.

Если я не ошибаюсь, то как на счет добавить к необходимым ресурсам (например для производства ветеранской брони) какой-нибудь самоцвет, так как шахты рыть нельзя, то его можно будет получить только не игровым путем, тоесть заняв провинцию с определенным минералом


можно проработать ряд построек, и предметов, для которых изменить требуемые ресурсы, так что бы они сдерживали рост фракций и без захвата территории с нужным камушком никак не вооружить своих войнов во что то получше новайса или же не построить блаксмит шоп и т.д. Вот вам и поле деятельности для торговли

з.ы. конечно же если это все не плод моих фантазий : ) но думаю это вполне реализуемо

Вот:
http://lifeisfeudal.com/forum/your-own-mod-t10914/

з.з.ы. Еще можно было бы добавить Х-количество монет на производство вещей, и реально разделить зоны ресурсов, не уровнять а именно разделить, так что бы без взаимодействия с другими территориями особо ничего не построишь, например:
1 провинция - самоцвет "А" - принадлежит фракции "Мы"
2 провинция - самоцвет "В" - принадлежит фракции "Те парни"

для постройки стены нужны самоцветы "А" и "В" и 10 монет

уххх прям море вариантов для политики и торговли : )
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2015, 13:01 от Gambler »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 19 Мая, 2015, 13:01 »
конечно же если это все не плод моих фантазий : ) но думаю это вполне реализуемо

Вчера до 01.00 были проведены испытания по внедрению монет. Все стадии прошли успешно.

 ;)

 

Добавлено: 19 Мая, 2015, 13:03

уххх прям море вариантов для политики и торговли
Главное в этом море не утонуть!  :D
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #149 : 19 Мая, 2015, 16:12 »
;)

Я так понимаю это касается монет, а что на счет самоцветов ?
Что если присвоить каждой провинции свой самоцвет, и для каждого вида оружия - это может стать отличительной чертой, провинции будет выгодно делать рыцарские мечи или сабли, в зависимости от ресурса.

Если завязывать все только на монетах то это не приведет к торговле, так как опять же общины разовьются и будут производить флюкс (или другие товары) тоннами и сбывать их торговцам и только торговцам, так как другим общинам будет не выгодно продавать монеты. А так общины будут продавать свой ресурс торговцам, в обмен на монеты, а те в свою очередь будут толкать его нуждающимся или же общины будут торговать с соседями в обмен на нужные им камни, грабить их в конце концов. Плюс такая схема повысит ценность предметов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC