Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 427
Всего: 433

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108072 раз)

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 19 Января, 2011, 15:46 »
trueten, почему же? Самый легкий путь реализации - это много случайных событий на глобальной карте. Но это самый легкий вариант, который в скором времени и песочной будет стыдно назвать.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 19 Января, 2011, 19:08 »
Ну раньше Борча сидел в тюрьме, Марнид требовал шмотку, а в Рольфа был свой замок ( очевидно пришел Бундук и Рольф теперь бомжует по тавернам :) ) Сюжет можно завязать на персонажей в тавернах, нейтральные локации, отряды на которые не нападают. Сейчас даже цель борьбы за трон выливаеться в результате в серию утомительных битв. У меня в рим тв в конце активность врага уже только раздражал. " что ты рыпаешься, все равно сольешь скоро" и хотя можно было экономичнее решить дело войском, я посылал дипломата, потому что постоянные дрки уже утомили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 21 Января, 2011, 00:47 »
Самураев в игре не хватает, вот что. Все есть, только вот самураев почему-то нет.  :( Надо бы прилепить с какого-нибудь берега остров или полуостров ( а еще лучше - несколько ) и заселить его самураями. Фишка фракции - средняя ( скажем так ) броня без одноручей и щитов - сплошные копья и катаны.  :thumbup: Ну и лучники еще, разумеется. И чтобы обязательно был самурай-непись, толкающий пафосную речь о пути воина по любому поводу.

З.Ы. *мечтательно*: Masterwork Kensai Great Sword... swing - 48, thrust 34...  :D :D :D 
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 00:52 от Landorf »
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 21 Января, 2011, 10:03 »
И индейца(Гойко Митича).
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 21 Января, 2011, 10:06 »
самураи эт перебор
каждая фракция делалась с реального прототипа
если только впихнуть псевдояпонское государство...
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 21 Января, 2011, 10:32 »
тогда уж псевдокитайское :)
китайцы как-то больше в мировой истории засветились, чем японцы, которые до 20 века сидели у себя на острове, воевали друг с другом и нос на континент не показывали (за исключением единичных случаев) :)
а еще нуждно чукчей, чукчи в старину были очень воинственными (на самом деле)... чукчи просто необходимы в игре... как представлю: в костяных доспехах, на нартах, с копьем... и кричит чего-то на чукотском :D
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 21 Января, 2011, 12:51 »
Эмм... сарказм? Викинги на одном временном отрезке с генуэзскими наемниками ревнителей исторической правды не пугают, а вот от японцев до чукчей явно уже один шаг. И те и другие - ускоглазые изолянты, очевидно ведь.

Да, китайцы больше прав имеют, но как я уже говорил, МБ в чистом немодифицированном виде - это все-таки собрание наиболее ярких штампов. Делать китайцев без японцев было бы смешно, а делать и тех и других - слишком жирно. Так что что-то псевдояпонское явно напрашивается. А китайцев - в очередь, до следующего обновления.  :D

И вот еще что надо: не хватает возможности создавать собственный "статут" для армии. Королевство есть, а воюем какими-то чужими юнитами все время. Разумеется, тут необходимо все продумать, ограничив параметры юнитов последнего уровня тем, что имеется у прочих фракций. Можно ограничить творческую мысль выбором одного из вариантов развития бойцов по аналогии с уже имеющимися фракциями, позволив редактировать внешний вид и аммуницию. Впрочем, это тоже довольно сложно... но все равно надо!  :D

« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 13:05 от Landorf »
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 21 Января, 2011, 13:14 »
Хотяб ы свою линейку с униформой как в WD
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 21 Января, 2011, 14:14 »
вот вам не ймется :)
и самураев и чукчей и даже отдельную линейку для своего королевства с возможностью собственноручно её экипировать и сейчас можно сделать при некоторых усилиях...
Цитировать (выделенное)
Эмм... сарказм?
нет, не сарказм
просто с технической точки зрения чукчи были бы гораздо важнее в МиБ, в частности для такой важной области как модостроение :)
я не случайно их упомянул
Цитировать (выделенное)
в костяных доспехах, на нартах, с копьем... и кричит чего-то на чукотском :D
ключевое слово "на нартах"
во первых это механизм для создания всякого рода нормальных телег, колесниц и прочей упряжной техники
во вторых чукчи ездят на собаках, а это новый вид животинки, т.е. механизм для создания всяческого рода домашних и не домашних животных :)
ну в общем то это шутка, но в каждой шутке есть доля
в общем новая фракция, новая линейка это не актуально
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 21 Января, 2011, 14:36 »
Собаки - это реально круто, они обязательно нужны. Вопервых - охоты устраивать ( где-то прямо в игре есть описание этого ивента и указано, что он имеет место быть наравне с пирами, но в отличие от пиров проходит в замках... хотелось бы увидеть воочию ),  во-вторых - средневековый колорит: пиры совершенно не вызывают ощущения присутствия - не то что бои. А надо, чтоб вызывали!  :D Музыкантов в зал ( вместе с музыкой, само собой ) и собак побольше. Пусть носятся, поддавая пирующим под колени и кусая слуг за пятки ( тест на благородное просихождение: если дворянин - собаки не кусают ). У каждой фракции - своя порода: нордам волкодавов ( мохнатых, свирепых и злых ), родокам борзых... ну и так далее. Кераиты обойдутся наверное: у них вместо собак маленькие степные лошади.

Ну не любишь ты японцев - так и скажи: не люблю я ваших японцев, они в моем средневековье лишние. Тринахофил японофилу не друг, не товарищ и не брат.  :D И потом, мы ж не о модах говорим... что за мода везде съезжать на моды.  :blink: Вроде бы базар был за МБ-2, если я ничего не путаю...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 21 Января, 2011, 14:48 »
МиБ и моды на МиБ, кто больше матери-истории ценен? Мы говорим МиБ, подразумеваем моды! Мы говорим партия - подразумеваем Ленин моды - подразумеваем МиБ :p
игрушка ценна и жива именно своей "модабельностью" и открытостью, врятли бы без этого она имела бы такую долгую жизнь и успех
да, кусающихся собак неплохо бы, новый боец -  и ни человек и ни конь
Цитировать (выделенное)
Ну не любишь ты японцев - так и скажи: не люблю я ваших японцев,
ну не люблю я ваших японцев, не люблю, шо они мне родичи шоли :D
Цитировать (выделенное)
Тринахофил
это кто? :blink: век живи, век учись, дураком помрешь... впервые вижу это слово... мож оно ругательное? тады прошу его ко мне не применять))
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 21 Января, 2011, 15:14 »
Матери-истории больше ценен сам МБ как таковой, потому что про моды знает меньше половины поклонников игры, а из той половины, которая знает - половина их никогда не ставила, другая же половина этой половины - ставила, но ей не понравилось, и лишь только одна восьмая живет модами, предпочитая их оригиналу.
В таком вот аспекте, господа мододелы.  :p Не знаю, к худу или к добру, но это так.

З.Ы. Думал про собак и понял, что нужен еще и олень.  :( То есть как минимум три породы собак и три-четыре вида зверья. Ну, положим, кочевники и сарацины без охоты обойдутся, другое у них будет мероприятие. Но вайгиры просто обязаны охотиться на медведя, а норды - на волкОв.  :D


Тринахофил - это кто? :blink: век живи, век учись, дураком помрешь... впервые вижу это слово... мож оно ругательное? тады прошу его ко мне не применять))

Вот почему я вам не верю, сударь? Вроде бы у вас такое открытое и честное лицо... странно.  :D
Тринахофилы... ну, это такие существа особенной породы. Если вы видите человека в кольчуге, с копьем и с мечом, в шлеме европейского образца ( чаще всего горшковидном ) и с крестом на табарде ( чаще всего - с красным ), то перед вами скорее всего тринахофил.  :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 15:26 от Landorf »
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 21 Января, 2011, 16:05 »
А я думал тамплиер :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 21 Января, 2011, 16:47 »
Это только частный случай))))) Один из многих....
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 21 Января, 2011, 17:55 »
Зато типичный.  :p

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 25 Января, 2011, 10:32 »
Привет всем.Прочитавши всю тему мне всё понравилось, все мысли довольно интересны.
Но я хотел ещё кое что добавить насчёт лошадей:что их смертность нужно было бы ввести полюбому,а возможность их экипировать вообще  как бэ не  обсуждается.
То есть я этим хотел сказать,что коняшки были всегда очень ценны и любая их защита была нужна.
Идея с хипами для оружия это +50. Но скажу что не нужно этого бояться, ибо так как в моём родном городе каждые 5 лет проходят рыцарские турниры,то я заметил что мечи и не так уж и легко разрушаемы как кажется. Кстати это относиться и к деревянным щитам. Шанс того,что щит получит значимое повреждение от сильнейшего удара сверху почти отсутвует,а вот шанс того,что у вас от такого же удара слетит шлем очень высок,а если и не слетит то очень сильного урона не будет. Насмотревшись кучу рыцарских битв,это я могу сказать точно. Завалить рыцаря в тяжких доспехах намного сложнее чем кажется,а если ещо и на кульной лошадке,так вообще лучьше и не пытаться.  Насчет копий коротко, они очень разрушаемы и в бою с мечем это просто какая-то соломинка. Видал конные сражения и скажу,что копья ломаются как спички,только если на острие копья не надет какой нить железный кулак, тогда выживаемость копья серьёзно повышается,а так разбили бы один щит и пришлось бы новое покупать.
Пока всё.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 25 Января, 2011, 10:39 »
Конные копья специально так сделаны, чтобы из седла не вылететь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 25 Января, 2011, 10:55 »
Конные копья специально так сделаны, чтобы из седла не вылететь.
А это вопрос или ответ?
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 25 Января, 2011, 10:57 »
Сообщение для общего развития :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 25 Января, 2011, 14:02 »
"Конные копья" действительно специально так сделаны, чтобы из седла не вылетать, ничего не ломать и никого не убивать. Если на полном галопе копье попадает человеку куда-нибудь там - что-то обязательно должно сломаться: или копье, или человек. Турнирщики решили, что копье не так жалко.  :D


В МБ-2 хотелось бы видеть новый слот в инвертаре, а лучше - два. Первый - для табардов, сюрко, нарамников и прочих тряпочек, одеваемых поверх доспехов и несущих на себе символику ( согласитесь, это напрашивается ), т.е. я считаю необходимым отделить собственно доспехи от украшательства. Правда, могут найтись умники, которые начнут одевать такие штуки поверх ламеляров и т.п., но мне кажется, что это не страшно.
Второй слот нужен для костюма, т.е. специальной шмотки, которая отображается на пирах и в замках. Для разнообразия можно нарисовать их чертову уйму и снабдить в игре запредельной ценой с параметром "wealth" для воздействия на лордов ( не говоря уж о леди ). Видимо, что-то такое изначально задумывалось.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2011, 14:18 от Landorf »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 25 Января, 2011, 15:02 »
Цитировать (выделенное)
Насчет копий коротко, они очень разрушаемы и в бою с мечем это просто какая-то соломинка.
Цитировать (выделенное)
Турнирщики решили, что копье не так жалко.
боевые тоже так сделаны, иначи руку себе выбьешь к чертовой матери
этот дрын не так просто удержать
в теме мода много про это говорили (когда я боевые ломающиеся копья рыцарям забабахал), да так и не пришли к единому мнению :)
но боевые кавалерийские копья они тоже хрупкие

Цитировать (выделенное)
а возможность их экипировать вообще  как бэ не  обсуждается.
а еще в идеале возможность прокачивать :) ну хотябы немного
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 25 Января, 2011, 16:37 »
Насчет псевдокитайцев как еще одной фракции: не вижу смысла. МиБ все-таки более-менее копирует реальный мир.. но Европейский что ли. кергиты и саррадины сюда разумеется вписываются. А псевдокитайцы.. ну будем считать, что Кергиты, как и Монголы в свое время, захватили псевдокитайцев, которые в свою очередь не совались на Запад.

Еще здесь писали про ГТА: собственно сюжет в МиБ2 мог бы строиться по принципу гта4. Или как в космический рейнджерах, о которых тоже упоминалось. Лучше даже так. Пусть игрок сам решает, стоит ли ввязываться в эту череду квестов или же пусть сюжет развивается сам (однако сюжет не должен радикально влиять на мир игры. Ну по крайней мере не заканчивать ее =Ъ)

Хотелось бы, чтобы было больше смысла пребывния игрока в деревнях и городах, ибо делать там в целом нечего.

И вообще, подобной МиБ игры действительно просто нет! Здесь куча возможностей и фич, поэтому в МиБ2 их должно быть еще больше! Это касается особенно всяких мелочей, даже вроде бы самых незначительных.
Например, я люблю игру Готика за то, что там лично участвуешь в процессе ковки оружия ) а в других играх требуется лишь нажать одну кнопку, пфф..

Естественно разработчикам стоит взять все лучшее, что уже есть в модах (В дипломатии, например).
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 25 Января, 2011, 19:46 »
Цитировать (выделенное)
Хотелось бы, чтобы было больше смысла
пребывния игрока в деревнях и городах, ибо
делать там в целом нечего.
Да да,особенно в городах:)
Как я писил выше хочется живого города и деревни.Типа была видна жизнь в насел.пункте,а то ходиш на улицу только к гильдмастеру.
А хочется зайти в город и мягко говоря ''нарваться на приключения''скажем на цепочку квестов(они могут быть различными).но не постоянно на такое добро попадать.
Раз тут говорили о кораблях,то хочу сказать,что какие нить торговые или рыбацкие кораблики бы не помешали бы.
А представте себе осаду морского города. Ужас.Пока  морскую блокаду не устроишь не возьмёш,а ведь морем и припасы возить можно и войска.просто так хрен возмёш.Зато приморский город и зарабатывет больше.
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 25 Января, 2011, 23:30 »
Лордскую смертность. А соответственно и рождение потомства и передачу по наследству титулов (наделов). И взаимоотношений с роднёй.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 26 Января, 2011, 19:50 »
Не я столько играть не смогу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC