Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 340
Всего: 343

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108054 раз)

  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2800 : 01 Февраля, 2013, 13:46 »
В том то и дело, крепость, на то  и крепость чтобы она была твердыней, в которой можно малыми силами удерживать большие. Сейчас нападающие имеют гораздо больше возможностей, чем защитники - довольно удобные лестницы, башня, деревянные двери(!), ведущие прямо к флагу (!!!).

Крепости строят все таки для их более удобной защиты а не атаки.
 

Добавлено: 01 Февраля, 2013, 13:51

Я кстати вспомнил, как назывались потайные ворота:

http://en.wikipedia.org/wiki/Postern
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 13:51 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2801 : 01 Февраля, 2013, 13:54 »
NightHawkreal, у нас игра, и если не хочешь часами-годами сидеть под стенами в осаде, с перерывами на обед, работу, свадьбу, детей и тд, то смирись...  попутно можешь определится: у нападающих очень много возможностей, или защитникам очень просто отбить атаку )

Постем(задняя дверь), это та самая дверь, которую так любят вырубать и брать замки на первых минутах )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2802 : 01 Февраля, 2013, 14:10 »
Если она потайная и укрепленная - то я Маршал Рец  :) Это калитка, чтобы сеньор мог от бабы в замок вернуться без больших пересудов  :D


В этом и баланс - возможности должны быть равные, но у каждого свои. Думаешь почему я предлагаю ронять лестницу втроем? Потому что лестница сейчас слишком удобна для атакующих, все что могут сделать защитники - уронить ее пока она пустая и выиграть несколько секунд, если конечно ее кто-то не держит, стоя на нижнем конце, как делал я, ожидая остальных. Лестницу нужно ронять вместе с лезущими, чтобы они падали и разбивались, но если лестницу сможет скинуть один человек - халява будет уже защитникам, поэтому нужно как то усложнить процесс.

В общем я думаю неплохой вариант, чтобы нападающие обладали "качественным" количественным перевесом, а защитники - возможностью делать больно в промышленных масштабах :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2803 : 01 Февраля, 2013, 14:35 »
NightHawkreal, типа поднятие лестницы прикрывшись ростовым щитом является нормой...
какие "возможности должны быть равные" если у нападающих больше народа, а у защитников плюшек?   кто будет играть за атаку, они не нагибают?  Это как играть пешим арбалетчиком в сингле, какой процент подобных мазохистов? мне было интересно и я играл, но думаю таких единицы на тысячи. Народ просто будет стоически пытаться заходить за защиту, если после 10 раза не получится, будут просто забивать на игру. И чем твой вариант отличается от огромной крепости, куда до флага бежать 5 минут, с толпой защитников на флаге?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2804 : 01 Февраля, 2013, 15:40 »
Ну это мелочь, анимация пьющего медведя делается на раз. :)

Прорвут защиту - нагнут защитников, просто задавив их числом, не прорвут, значит плохо старались. Ну нападающим тоже плюшки дать можно, таран там,  катапульты для прикрытия.

Я не верю что игроки из-за такой мелочи бросят игру, ты рассуждаешь как YOBA разработчик. Вон в Потопе на осечки ворчали, потом привыкли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2805 : 01 Февраля, 2013, 18:13 »
Скажу прямо. Нужно создать тип сетевой игры - осада-захват, с двойным перевесом нападающих. (ну или хотя бы полуторный).
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2806 : 01 Февраля, 2013, 18:37 »
Если захват подразумевает контрольные точки, то карта получится большой и защитникам может не хватить людей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2807 : 01 Февраля, 2013, 18:46 »
Захват в терминалогии миб - бой до последнего человека.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2808 : 01 Февраля, 2013, 19:05 »
Прорвут защиту - нагнут защитников, просто задавив их числом, не прорвут, значит плохо старались.
а разве сейчас не так? ) а если так, то зачем менять, ради свистелок-перделок в виде лестницы на троих ? )

Я не верю что игроки из-за такой мелочи бросят игру, ты рассуждаешь как YOBA разработчик.
как говорят на форуме танков: ты не целевая аудитория... массовой игрок, то есть школота и им сочувствующие, забьют еще на 4 попытке )   а без них игра не окупится и все заглохнет, значить в топку такие предложения и решения  ;)
лучше обсуждать идеи которые улучшат игру, а не похоронят 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2809 : 01 Февраля, 2013, 19:23 »
Сейчас защитников больше нападающих а флаг и стены только мешают обоим.

На данной момент целевая как раз я, всех школяров пугает графика не крызис  :D МиБ игра нишевая и если бы не такие как я, которые в нее когда то поверили, сейчас не было бы даже Варбанда, не то что разговоров о второй части.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 19:31 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2810 : 01 Февраля, 2013, 22:03 »
NightHawkreal, забыл маленькую деталь...альтернативы не было от млова совсем... Вовки-Линейки не в счет, там кто кого закликает и кто круче уровнем. Так что не надо тут форсить )
зы треть дружинников ходило еще  без паспорта, так что это уже показатель )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2811 : 01 Февраля, 2013, 22:10 »
Ну так им и понравилось   :) Правда в я говорил не о Варбанд а о оригинале.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2812 : 02 Февраля, 2013, 16:38 »
NightHawkreal, не все драконы обязательно полезны... помнится народ писал одну игру по такой методике про космос, там экипажи от 1 (истребитель)до 5 человек(корвет-фрегат)...  каждый игрок экипажа занимается исключительно своим делом, капитан своим и может дублировать любого-другого. Было забавно, но быстро всех задолбало. Ограничились один корабль - один пилот все в одном
Немного оффтопа, помнишь название этого проекта?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2813 : 02 Февраля, 2013, 17:40 »
Я посмотрел оценки моих сообщений по поводу моих мечт :), и наконец понял что меня не поддерживают ;), и решил присоединится к общему мнению(по поводу кальрадии) но персонажи в скайриме действительно хорошие получаются :D
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2814 : 02 Февраля, 2013, 17:46 »
Я посмотрел оценки моих сообщений по поводу моих мечт :), и наконец понял что меня не поддерживают ;), и решил присоединится к общему мнению(по поводу кальрадии) но персонажи в скайриме действительно хорошие получаются :D
Вот он, конформист! Из-за каких то минусов менять свою точку зрения на точку зрения большинства.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2815 : 02 Февраля, 2013, 18:29 »
Rauk-tol, не поверишь )
не думаю что вырывать слова с контекста диалога, и придалбываться к таковым, является хорошей идеей  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2816 : 02 Февраля, 2013, 22:22 »
Я посмотрел оценки моих сообщений по поводу моих мечт :), и наконец понял что меня не поддерживают ;), и решил присоединится к общему мнению(по поводу кальрадии) но персонажи в скайриме действительно хорошие получаются :D
Вот он, конформист! Из-за каких то минусов менять свою точку зрения на точку зрения большинства.
Нет, я действительно передумал!!!Я не хотел Кальрадию потому что уж сильно маленький мир, но всё таки кальрадия-это МиБ, а МиБ без кальрадии-это не МиБ, а маленький мир можно увеличить за горы и море)))))
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2817 : 02 Февраля, 2013, 23:31 »
Кальрадия это просто наполнитель. Просто фракции.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2818 : 03 Февраля, 2013, 07:21 »
Движок будет новый? Физика будет развиватся? Мне например нравится играть ради игры, я могу 30 минут стоять на стене с одноручным мечом и без шлема прикидываясь командиром, даже не вступая в бой. Надеюсь Миба2 будет развиватся во все стороны, введут осадную технику, скелет персонажа сделают, повреждения органов конечностей (GTA4 норм пример?) Попали тебе в ногу, ты ковыляешь со стрелой, попали тебе в грудь (хардкор режим например, аля Красная Капела 2) экран краснеет ты умераешь в воплях хпхп или как в Чивлари руку тебе отрубили с щитом! в шоковм состаянии можно врагу отомстить и умереть с улыбкой на устах. Инженер например уже сейчас доступен в Наполеоники ( может где то ещё) и разрушаемость там хоть какая то есть. Ещё не плохо было бы сделать взаимосвязь объектов: Конь в Латах скачащий на тебя убитый в голову стрелой падает и катится кубарем, а тебе пофигу что этот металический ком весит пол тоны.. его то уже не существует, чтобы меч всегда натыкался на припятсвие даже если ты не начинаешь удар.
Чтобы на свете всегда было добро и люди любили друг-друга. Новости то есть новые про Мибу2?
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2819 : 03 Февраля, 2013, 11:34 »
Вот Chekan,  то о чем ты мечтал, чтобы коммерчески улучшить игру, нужно ввести литры крови от каждого тычка и отлетающие головы, больше ничего не надо, а то вдруг слишком сложно, а вдруг не поймут, вдруг - не купят?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2820 : 03 Февраля, 2013, 12:48 »
Кальрадия это просто наполнитель. Просто фракции.
Я теперь считаю что это не просто фракции,наполнитель-это атрибут Mount and Blade :thumbup:
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2821 : 04 Февраля, 2013, 00:02 »
Вот возьмем в пример Skyrim.Вы представляете Скайрим без Скайрима? Нет, и я тоже. А вот Mount&Blade без кальрадии вполне представляю.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2822 : 04 Февраля, 2013, 00:34 »
Сравнение некорректное, Скайрим всего лишь часть из серии TES, и все они обьедененны и построены вокруг одной вселенной, как и MB =/
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
-8
« Ответ #2823 : 04 Февраля, 2013, 06:30 »
Что плохого в литрах крови и отлитающих головах? Если это конечно не вся игра. Как добавка к мибу думаю не помешает, улучшение графики наверняка все используют
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #2824 : 04 Февраля, 2013, 12:23 »
Например тем, что это голивудский бред, который по незнанию принимают за реализм, соответственно страдает весь настоящий реализм происходящего.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC