Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 441
Всего: 443

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1107985 раз)

  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #4525 : 17 Июня, 2016, 02:04 »
NightHawkreal,  а что там у китайцев?
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4527 : 17 Июня, 2016, 02:56 »
Тем более даже у простого меча анимация и внешний вид не играют никакой роли в нанесении удара.
Пардон, вы точно про варбанд говорите? С каких пор анимация удара не играет роли?
МиБ - это  хорошая, но аркада с очень простой моделью фехтования
И все же лучшей среди игр этого жанра.
где меч, топор и булава имеют один баланс, одинаково двигаются, одинаково бьют и одинаково блокируют
Нет, нет, нет и тоже нет.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 03:02 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4528 : 17 Июня, 2016, 03:05 »
Macropus,
Персонаж может ковырять в носу, а удар наноситься.

С этим согласен, лучшая, но аркада.

Даже не знаю что сказать против такой убежденности.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4529 : 17 Июня, 2016, 03:09 »
Нет, нет, нет и тоже нет.
А в чем разница, если не считать сугубо прописных параметров, вроде веса, урона и т.д. которые учитываются в формуле?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #4530 : 17 Июня, 2016, 03:13 »
NightHawkreal, а ты не знаешь встроено ли это в какой-нибудь сингловый мод?
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4531 : 17 Июня, 2016, 03:20 »
NexXer,
Вроде бы в какой-то китайский. Я говорил с автором, мне показалось, что его эта штука особо не интересует.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 03:23 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4532 : 17 Июня, 2016, 07:05 »
А в чем разница, если не считать сугубо прописных параметров, вроде веса, урона и т.д. которые учитываются в формуле?
Почему же не считать? Параметры отражают характеристики оружия - длину, вес, баланс и т.п. По-моему, этого достаточно.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4533 : 17 Июня, 2016, 12:41 »
Баланса у оружия нет, потому что оно не предмет, а упрощенная математическая модель. А уж говорить что оружие различается по защите просто глупо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4534 : 17 Июня, 2016, 14:38 »
Баланса у оружия нет, потому что оно не предмет, а упрощенная математическая модель.
Беда какая, оружие не предмет.  :(
Зато у оружия есть параметр скорости и перк "несбалансированности". Не катит? Не? Ну ладно...
А уж говорить что оружие различается по защите просто глупо.
То есть, за все время игры вы не замечали, что легкое и быстрое оружие блокирует быстрее, чем тяжелое и медленное?

Персонаж может ковырять в носу, а удар наноситься.
На это мне сложно ответить, потому что я совершенно не понял, что вы имеете в виду и к чему это было сказано.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4535 : 17 Июня, 2016, 14:56 »
На это мне сложно ответить, потому что я совершенно не понял, что вы имеете в виду и к чему это было сказано.
возможность удара из любого положения и в любой ситуации: в прыжке, сразу после падения с лошади и так далее
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4536 : 17 Июня, 2016, 15:10 »
Macropus,
Скорость мало значит в местной боевой системе. Зато, например, нет инерции, играющей огромную роль в настоящем фехтовании.

Не замечал, двуручный топор блокирует точно также как и сабля.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 15:15 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4537 : 17 Июня, 2016, 15:16 »
Почему же не считать? Параметры отражают характеристики оружия - длину, вес, баланс и т.п. По-моему, этого достаточно.
Потому что по сути это все один и тот же абстрактный дрын с одной и той же анимацией и одним и тем же механизмом действия, укладывающимся в одной и той же формуле для мечей, топоров и прочего. Просто параметры в этой самой формуле и обертка слегка отличаются. Это не хорошо и не плохо, просто так оно есть.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4538 : 17 Июня, 2016, 15:18 »
Macropus,
Скорость мало значит в местной боевой системе.

Это вы только от недостатка опыта так считаете, уверяю.

Скорость мало значит в местной боевой системе. Зато например нет инерции, играющей огромную роль в настоящем фехтовании.

Не замечал, двуручный топор блокирует точно также как и сабля.

А какую роль играла бы инерция, которую нельзя отразить параметрами скорости оружия и его урона?
Сравните блок большим двуручным молотом и одноручным мечом, сразу заметите разницу.

Можно много говорить о том, что боевая система не идеальна, поскольку не имеет стопроцентного реализма. И я в этом соглашусь. Однако это вовсе не значит, что боевка плохая или что
меч, топор и булава имеют один баланс, одинаково двигаются, одинаково бьют и одинаково блокируют



Потому что по сути это все один и тот же абстрактный дрын с одной и той же анимацией и одним и тем же механизмом действия, укладывающимся в одной и той же формуле для мечей, топоров и прочего. Просто параметры в этой самой формуле и обертка слегка отличаются. Это не хорошо и не плохо, просто так оно есть.

Это верно лишь для оружия одного типа, но в целом, да, так оно и есть. Ну дык и что? Этих различий вполне хватает для того, чтобы оружие в игре было разнообразным и интересным.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4539 : 17 Июня, 2016, 15:19 »
возможность удара из любого положения и в любой ситуации: в прыжке, сразу после падения с лошади и так далее
Как бы это жизненно, любая практика боя предусматривает такую возможность, другое дело что не каждый на это способен.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4540 : 17 Июня, 2016, 15:26 »
Это верно лишь для оружия одного типа, но в целом, да, так оно и есть. Ну дык и что? Этих различий вполне хватает для того, чтобы оружие в игре было разнообразным и интересным.

Вооооот :) Собственно, об этом мы и спорили с Rekruttt-ом: достаточно ли существующей модели для введения цепа в игру, или нет. Я, в общем-то согласен с вами в том, что нужного сочетания параметров (вкупе с уже существующей анимацией) вполне достаточно.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4541 : 17 Июня, 2016, 15:29 »
Macropus,
Как раз из-за наличия опыта она и не играет большой роли, про доворот корпуса слышал?

Такую, что промахнувшись с размаха молотом ты вряд ли бы смог перейти в защиту или просто остановиться. А у нас молотом можно финтить.
Нельзя заблокировать только кинжалом, все остальное блокирует одинаково и по скорости и по качеству.

Я и не говорил что она плохая, как показывают конкуренты, все равно все возвращается к ней, она просто аркадная и относиться надо к ней соответственно. Спор начался с принципиального подхода к гибкому оружию.

Pavvvell,
И такой удар будет в полную силу и со всеми преимуществами полоценного?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4542 : 17 Июня, 2016, 15:31 »
И такой удар будет в полную силу и со всеми преимуществами полоценного?
Такие удары неожиданны и обычно проходят, а это главное.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4543 : 17 Июня, 2016, 15:32 »
Pavvvell,
Только они гораздо слабее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4544 : 17 Июня, 2016, 15:38 »
Только они гораздо слабее.
Неважно, что толку, от сильного удара если от него уклонились или приняли на блок. Даже если он слабее но попал куда надо и неожиданно дамаг пройдет нормальный.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4545 : 17 Июня, 2016, 15:39 »
Pavvvell,
Доспехи не пробьешь или не нанесешь достаточно глубокую рану.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4546 : 17 Июня, 2016, 15:46 »
Доспехи не пробьешь или не нанесешь достаточно глубокую рану.
Так стандартным ударом тоже, все стандартные принимаются на стандартные блоки или уходы, по нормальному поразить противника можно только в добиве когда он замешкался от первого удара, и нестандартный удар для первого подходит даже лучше, тут одно, стоит другого стандартный мощный , но до цели доносит меньше, другой слабый но проходит весь.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4547 : 17 Июня, 2016, 15:49 »
Macropus,
Как раз из-за наличия опыта она и не играет большой роли, про доворот корпуса слышал?

Доворот корпуса не отменяет и не уменьшает значения скорости оружия. Он лишь позволяет ударить в более ранней стадии анимации, а это зачастую отрицательно влияет на урон. Для двух игроков с примерно равным умением преимущество в скорости оружия весьма значительно.

Такую, что промахнувшись с размаха молотом ты вряд ли бы смог перейти в защиту или просто остановиться. А у нас молотом можно финтить.

Да, действительно, молотом можно финтить - это не реалистично. Но с точки зрения геймплея весьма уместно.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4548 : 17 Июня, 2016, 15:58 »
Macropus,
Если знать когда поворачиваться, то он ее увеличивает, притом против законов физики. Хотя правильнее так: Он сохраняет скорость оружия. но увеличивает скорость удара.
Помню давно, на одной из ролевых я смеха ради выходил с кинжалом без блока и мизерной скоростью, но огромным уроном, против мечника и убивал его. Угадай с помощью чего?

Для геймлпея аркады? Хотя, я считаю что для молота пробивающего блоки это лишнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4549 : 17 Июня, 2016, 16:10 »
Да, действительно, молотом можно финтить - это не реалистично. Но с точки зрения геймплея весьма уместно.
Извините, что вмешиваюсь. Молотом нельзя финтить, но можно многое другое, например сабля и шашка имеют разный баланс, у сабли он намного ближе к рукояти, поэтому ее гораздо быстрее вернуть из удара в защиту, шашка быстрее в ударе, но вернуть ее гораздо сложнее. Но это не значит что нужно это воспроизводить в маунте, дело в том что те или иные недостатки оружия компенсируются стилем фехтования ими, шашку никто обратно не возвращает её ведут обратно по кругу, т.е фланкеруют. Визуально фланкеровка шашкой и фехтование саблей, сильно различается, но достигает примерно тех же целей, за то же время. Т.е результат в маунте во общем правильный, не корректна визуальная составляющая, вот если сделать для каждого оружия свою анимацию при том же тайминге. это было бы хорошо и достаточно.   

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC