Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 709
Всего: 713

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Управление в бою  (Прочитано 20309 раз)

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Апреля, 2012, 17:29 »
с самого начала игры одновременно порадовала боевая система интересностью и привела в расстройство непригодностью.

может быть от третьего лица дефолтное управление и рулез... но сразу поставил от первого и "относительно противиника" со стрелочками, потому как хитроумно подёргивать мышкой непривычно и неприлично, а без иллюстрированных стрелочках часто трудно понять, какой удар ты заготовил (при виде от первого лица). у меня получается кавардак

с другой стороны управление относительно позиции противника иллюстрирует то, какой ты будешь делать удар, и очень удобно комбинируется с передвижениями вправо-влево, благодаря которым можно добавить до 30% бонуса скорости передвижения (в пешем бою) - хреначить размашисто, по-богатырски. но подгатавливать рубящие удары из-за головы приходится чуть ли не заранее так как надо посмотреть сначала выше головы противника что б появилась нужная стрелочка. и уколы тоже затруднительны.

какую конфигурацию управления используешь ты?

сюда же: - как ведешь бой, что хорошего в не-автоблоке итд
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 21:24 от Bаррава »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2012, 18:11 »
какую конфигурацию управления используешь ты?
От третьего. При стрельбе из лука от первого. Направление атаки... когда как. Внимания на него не обращаю :)
Атака по направлению мыши. Блок тоже.
что хорошего в не-автоблоке итд
1) Интересней
2) Тренировка для сетевой игры
 :)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Апреля, 2012, 21:37 »
Направление атаки... когда как. Внимания на него не обращаю
вот из этих слов ясно что ты не подобрал для себя оптимальную конфигурацию

________________

в игре много (большая часть?) оружия с широкими возможностями применения и с разными типами удара в зависимости от формы атаки. с сабелькой или топориком всё просто, но шлёпать врагов копьём или тыкать обухом топора это коряво и не эффективно, и, опять же, рубить врагов когда ты просто хочешь отвести их в накдаун альтернативным типом удара что б потом продать в рабство - неприбыльно.

несравнимо важен тип удара в толкучке (если справа стоит свой, надо бить слева, или ты будешь как клоун пытаться зарубить воздух и при этом не держать ни блока, ни врагов оттиснять) и рядом со стенами (или деревьями). и чем больше хреновина у тебя в руках, тем важнее то, с какой стороны ударишь.

ей божа! бить абы как - это ж профанизм! только простой мечь в руки и не дай божа какую-нибудь действительно итересную елдовину витиеватой харизматичной формы взять.

______________________________________________________

я так и не понял - как делать ложные замахи?
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Апреля, 2012, 21:55 »
Нажать и держать ЛКМ, потом сразу ПКМ, а потом уж дубась вражину
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2012, 00:03 »
надо же ещё направление атаки сменить. а то толку от финта.

я буду бить в почку! ой, нет, не буду! ага, всё же буду!
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Апреля, 2012, 09:24 »
не знаю не знаю .
у меня лично атака стоит по обратному движению мыши - если привыкнуть то вполне удобно
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Апреля, 2012, 13:18 »
вот из этих слов ясно что ты не подобрал для себя оптимальную конфигурацию
В смысле на нарисованные стрелочки внимания не обращаю ;)
я так и не понял - как делать ложные замахи?
Тут кто-то говорил о профанизме? :)
у меня лично атака стоит по обратному движению мыши - если привыкнуть то вполне удобно
Кому как ;)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Апреля, 2012, 18:26 »
Тут кто-то говорил о профанизме?
ты не обращаешь внимание на тип удара. я не верю что ты навострился делать замахи над головой, а потом, без перехода в блок, сразу бить сбоку.

тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Апреля, 2012, 18:38 »
тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
То есть я имею меньше прав, чем ты? Или у меня недостаточно опыта? ( :laught:)
ты не обращаешь внимание на тип удара.
С чего бы это? Как раз таки обращаю. Мало того, я ещё сам выбираю перед ударом каким он будет :o
А внимания не обращаю на глупые жёлтые стрелочки, ибо и без них всё получается ;)
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Апреля, 2012, 19:15 »
Если играю всадником, то использую меч лук и стрелы, Если пехом, то двуручное оружие и лук со стрелами. Двуручное оружие длинное, поэтому блокирую удар, отхожу назад и направо и наношу удар слева, если у меня одноручное, а у противника двуручное, то еду на него блокируя и атакую, так как двуручное более медленное, то среагировать он не успевает, иногда использую лук. В битве пехом предпочитаю двуручное, так как там важно нанести максимальный урон и уничтожить противника одним двумя ударами, а не фехтовать. Иногда использую лук.  Люблю организовывать бой пехотой, но сам в свалку не лезу, чтоб было место для размаха. Играю от третьего лица, на автоблоке, направление атаки- обратным движением мыши.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Апреля, 2012, 20:16 »
А внимания не обращаю на глупые жёлтые стрелочки
ты играешь от третьего лица, оттого они и глупые.

пс. от третьего лица я тоже не уважаю. прости, но я настаиваю что ты - не авторитет, и точка, пока не начнёшь внятно говорить. а я - не профан, а ваще такой крутой весь из себя мастер-копипастер.

какие желтые стрелочки если используешь по направлению мыши?
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Апреля, 2012, 20:30 »
пс. от третьего лица я тоже не уважаю.
Что-ж, твоё право, я, как уже говорил играю от третьего лица, поэтому прокомментировал твоё обращение к другому человеку. Лично я думаю что как боец моё Альтер Эго не очень, ну как то до конца боя выживает. А мастерство которое человек достиг в компьютерной игре-это не то, на мой взгляд, за что следует уважать и оскорблять друг друга, на мой взгляд, по этому поводу не стоит.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Апреля, 2012, 20:42 »
 
пс. от третьего лица я тоже не уважаю.
Что-ж, твоё право, я, как уже говорил играю от третьего лица, поэтому прокомментировал твоё обращение к другому человеку. Лично я думаю что как боец моё Альтер Эго не очень, ну как то до конца боя выживает. А мастерство которое человек достиг в компьютерной игре-это не то, на мой взгляд, за что следует уважать и оскорблять друг друга, на мой взгляд, по этому поводу не стоит.

да не в том дело - просто в этой игрушке неподражаемый вид от первого лица. я не знаю игр где ещё можно рассматривать свои плечи.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Апреля, 2012, 21:34 »
ты играешь от третьего лица
Когда как. От первого они также не нужны.
ты - не авторитет
Ну да, я никто и звать меня никак, особенно по сравнению с тобой.
пс. от третьего лица я тоже не уважаю.
Мне всё больше и больше сдаётся, что в сетевой ты не играл, там бы ты быстро от первого бы отвык ;)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2012, 22:20 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Апреля, 2012, 21:50 »
какие желтые стрелочки если используешь по направлению мыши?
А что они дают-то... Никогда не использовал. Мешают только, ИМХО. И обзор Вам разве не загораживают? :blink:
 

Добавлено: 14 Апреля, 2012, 21:51

да не в том дело - просто в этой игрушке неподражаемый вид от первого лица.
Вот этот самый замечательный вид они и портят...
 

Добавлено: 14 Апреля, 2012, 21:59

тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
Простите, но, по-моему, Вашего удостоверения на отпуск комментариев здесь тоже никто пока не видел.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2012, 21:59 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Апреля, 2012, 22:00 »
можно рассматривать свои плечи

и спину...
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 14 Апреля, 2012, 23:03 »
Маразм крепчал...
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Апреля, 2012, 21:10 »
ну щё. попробывал привыкнуть к дефолтному управлению

оказывается, пехом это прекрасно - как бы оттягивая удар в сторону чуть поворачиваешь камеру в противоположную удару сторону, и очень удобно снабжать такой удар движением (ради бонуса ускорения) и тогда противник снова оказывается в фокусе - короче немного кружишь вокруг противника и всё пучком. при управлении со стрелочками такая штука тоже происходит, но камерой вертеть приходится немного больше.
тычковые и рубящие сверху удары при обычном управлении несравнимо проще, всё чудно и интуитивно понятно, зря я не использовал это управление ранее.

управление с обратным движением мыши (когда пехом) слишком долгое, хотя, наверное, можно метаться мышью по коврику как бы размашисто рисуя кистью, но при виде от первого лица это не в какие ворота не лезит так как картинка перед глазаме как у обдолбанного на дискотеке

__________________________________

когда на коне, на скорости,  управление относительно противника имеет абсолютное преймущество только потому, что используется только два самых эффективных удара - справа и по ходу слева строго по ходу движения, и тычок для пик. одна серьёзная проблема - это надо переключать режим оружия для коротких алебард (с двуручно-древковым режимом), чтобы выполнить тычок и вообще отказаться от колющих если с мечем, возможно и от режущиего для длинных алебард.

и вот на коне, с дефолтным управлением движением мыши, раньше идеальная беззаботно-элементарная техника превратилась в чёрт знает что. нехорошо, ох нехорошо.

___________________________________

кстати, действительно не играл по сети не разу. так понял, что запрет на автоблок. а на конфигурации управления нет запрета?
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 21:12

Маразм крепчал...
чувак, ты оскорбляешь мои чувства. эта тема для меня действительно важна, воздержись от д'Артаньянизма во всех его проявлениях пожалуста
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Апреля, 2012, 22:58 »
Начнём с того, что я не чувак.
А ещё в моём сообщении ничего не говорилось про тему - сам я ничего не имею против неё. Но вот некоторые комментарии просто опрокидывали меня на пол.
Вот это, например.
тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
По теме: использую стандартную схему, перепробовав всё, решил, что для меня это оптимальный вариант.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Апреля, 2012, 23:31 »
при управлении со стрелочками такая штука тоже происходит, но камерой вертеть приходится немного больше.
А я грешным делом полагал, что стрелочки подсказывают, как бы точнее попасть по противнику...И поэтому никогда не включал их. С точки зрения реализма, на противнике мишень не нарисуешь. Он наверняка будет против :) Поэтому это я даже к управлению в бою не отношу вовсе.
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 23:32

Но вот некоторые комментарии просто опрокидывали меня на пол.
И не Вас одного, смею заметить... Тут я с Вами полностью солидарен.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Апреля, 2012, 12:20 »
syabr,
А мысленно?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Апреля, 2012, 12:34 »
А я грешным делом полагал, что стрелочки подсказывают, как бы точнее попасть по противнику...
вовсе нет, стрелочки - другой тип управления.

ещё раз для осмысления картины -

движением мыши - это когда с зажатой лкм показываешь направление замаха

обратным движением мыши - это когда лкм показываешь направление удара. соответвенно, сначала произойдёт замах, а потом удар в выбранную сторону.

управление со стрелочками - это тебе надо посмотреть левее противника, чтобы сделать удар слева, и выше противника (то есть надо по-разглядывать небеса) чтобы нанести удар сверху из-за головы. никаких подсказок. просто конфигурация, совсем другая чем первые две
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Апреля, 2012, 15:52 »
управление со стрелочками - это тебе надо посмотреть левее противника, чтобы сделать удар слева, и выше противника (то есть надо по-разглядывать небеса) чтобы нанести удар сверху из-за головы. никаких подсказок. просто конфигурация, совсем другая чем первые две
Ничего подобного, стрелочки всего-навсего показывают, в какую сторону будет нанесён удар при отпускании кнопки мыши.
Стрелочки можно включить при любой конфигурации управления.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 16 Апреля, 2012, 15:59 »
Стрелочки можно включить при любой конфигурации управления.
Есть такое.
А мысленно?  :)
А мысленно и на мониторе можно :p

Кстати, есть же ещё, вроде, атака по направлению ходьбы. Кто-нибудь пробовал? Я начал, но как-то не пошло.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Апреля, 2012, 17:52 »
управление со стрелочками - это тебе надо посмотреть левее противника, чтобы сделать удар слева, и выше противника (то есть надо по-разглядывать небеса) чтобы нанести удар сверху из-за головы. никаких подсказок. просто конфигурация, совсем другая чем первые две
Ничего подобного, стрелочки всего-навсего показывают, в какую сторону будет нанесён удар при отпускании кнопки мыши.
Стрелочки можно включить при любой конфигурации управления.
чувак, надо пояснить -

при конфигурации относительно противника стрелочки появляются ДО удара (а не во время задержанного замаха) и не отключаемы. поэтому эту конфигурацию я называл управлением со стрелочками.

а галочку с показом стрелочек я ни разу не включал и потому ввёлся в заблуждение, отсюда и не понимание, прошу прощения

короче далее - управление относительно положения противника именуется управлением относительно положения противника
 

Добавлено: 16 Апреля, 2012, 17:56

Кстати, есть же ещё, вроде, атака по направлению ходьбы. Кто-нибудь пробовал?
это самый дебильный способ управления, потому как совершенно не использует мышь и наносит только  наиболее неэффективные удары, кроме удара сверху из-за головы (когда идёшь вперед).

хотя, теоретически, можно наловчиться искуссно петинговать WASD под это дело, наверное...

как на коне работает - без понятия
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2012, 17:57 от Bаррава »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC