Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 297
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1119687 раз)

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2200 : 10 Января, 2012, 12:45 »
разучится-то может и так(за такое время скилл потерять не проблема) однако, разница ощутима и так, играю на осадах.. До пенсии обычно все равно входил в топ 10 при потеряном скилле и не думаю, что разучился стрелять до уровня нуба.. Так что слова типа "ты тип разучился" не сильный аргумент в пользу нерфа арбов.. Может и щас я входил бы в топ задротства, еслмб не очевидный нерф.. Раньше я мог бежать на щитовика с арбом и прикончить его, то теперь мне приходится доставать мою булаву и выколупывать черепашку.. А когда вижу определенные консервы и при попадании двух болтов в тело и он еще и продолжает дрыгатся, не вольно хочется сменить класс.. Болтов ведь немного, да и перезарядки у снайпера медленные пропадает желание стрелять в щитовика или латника
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2201 : 10 Января, 2012, 13:10 »
Chekan, главное что бы нервишки выдержали! А то возьму я свой лук и запылившийся колчан, да выйду в чисто поле, вот потеха то будет... стрелять то неумею :)
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2202 : 10 Января, 2012, 13:24 »
насколько я знаю,щиты очень хорошо пробиваются в том месте,где рука держит щит.Ну в нативе так всегда было))
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2203 : 10 Января, 2012, 14:01 »
Рахат, щиты оне разные бывают )

Takeda, вот на тему нервишек... вот что задалбывает больше всего... 

Мятеж, все перечисление давно стало суровой нормой... с самого лучшего арбалета не снести даже первую лошадку, а лучник в кольчуге может выжить после 2 попаданий... так что играю только(почти) на осадах, и респ чаще, и укрыться есть где, и вместо топора - можно вторую пачку болтов прихватить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2204 : 10 Января, 2012, 14:31 »
Chekan, а вот печаль, что ты на осадах вечно зависаешь, славян не так много (как хотелось бы) на батлах, особенно после закрытия ру серва (смахивая скупую мужскую слезу), но ведь могут играть наши ребята вместе, приятно видеть как бегают тройками внеклановые персонажи (ну, клановые и так по одиночке редкость, на то он и клан) и бьют таки супостатов зарубежных! так что, ты это... будешь у нас на Колыме, милости просим 8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2205 : 10 Января, 2012, 16:21 »
Takeda, не, лучников не перестрелять, пехоту не перебить, от коня не убежать, щитовика не зарубить, от метателя не упрыгать... в лучшем случае успеваю 10 раз пальнуть, 5 промахов, 5 попаданий из которых 1-2 фрага... а если поймаешь копье или стрелу раньше в начале раунда, тупо сидеть и пялиться 5-6 минут, так что если и хожу на батлы, то такие где максимум бегает 30-40 бойцов, причем лучше выбирать такие сервера где "наших" меньше, звери блин ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2206 : 10 Января, 2012, 16:33 »
где "наших" меньше, звери блин ) 
кстати да, рост скила на еу црпг 1-2 очень увеличился благодаря нашим "зверрррям"
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2207 : 10 Января, 2012, 16:36 »
0000072: increase ranged damage on headshots, decrease it on all other body parts. Status: resolved
Очередной нерф арбов. Лучникам, в общем-то, похер. Для них это даже баф.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2208 : 10 Января, 2012, 17:01 »
да ну жжжжж вашуж....
ЧААААДЗ... Типа лукарей занерфил, пора и арбам позднать хаос..
Лучше добавил новых замков на осады или шмот или удары(режим удара копьем сверху например.. Как в викингР) за пару лет только баланс и коверкается
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2209 : 10 Января, 2012, 17:14 »
вообще надо бы бафить щитовиков...нерфить лучников,арбов,двуручей и полеармов...и метателей...и самое главное конницу.
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2210 : 10 Января, 2012, 17:57 »
та луков вроде и так нерфят и нерфят..  лучник страшен только нещитовикам, ввиду жадности кинуть 3 шку в щиты, и то в редких случаях. большую часть двур\поле что на серверах можно переубедить если сделать чтото вроде 5% шанса "подскользнуться когда пятишься и атакуешь =)) Мега силы коницы не видел что-то, в спину убивают, в лоб получают и уезжают. Все по большей в количественном соотношении классов на сервере. "Туча коней -режьте конницу!! туча луков режьте луки и т.д." сразу начинают кричать. арбалетчиком вообще может быть каждый у кого есть 2 свободных слота, благо на закрытых картах отсутствие впф не так сказывается на меткости
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2211 : 10 Января, 2012, 18:11 »
кстать.. Былоб забавно нерфанут конницу и сделать ее ка в викинге.. Раненная лошадь уже не так опасна и этоб заставилобы думать конников, а не тупо мчаться на вражину как обычно
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2212 : 10 Января, 2012, 19:05 »
 Раненый конь уже теряет скорость
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2213 : 10 Января, 2012, 19:10 »
Рахат, куда эту бедную конницу нерфить то? Ну разве танко - 1 ручную можно чуть порезать.

Я на своем худеньком курсере очень сильно огорчаюсь, когда любой лучник с 2-3х выстрелов спешивает. А иногда еще и хрен попадешь, т.к. скачут как обезьяны, а угол удара лансой, мягко говоря, ху**ый. А чего стоят двуручники, которые бегают спиной, а потом с тройного разворота убивают и коняшку и всадника. Так что конницу не трожь! :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • esteem4game
0
« Ответ #2214 : 10 Января, 2012, 22:34 »
люди че  делать подскажите  :embarrassed:  :cry:
После обновления мне пишет "характер используется кем то еще" при каждой попытке подрубиться к серву, соответственно кик неизбежен

че за муть? плз, бывало ли у кого?



 

Добавлено: 10 Января, 2012, 22:37

И по теме мы лукари народ гордый и не обезьяны вовсе, все жалобы о прикрытой холяве модоправам :)

 

Добавлено: 10 Января, 2012, 22:50

И вообще нам бедным тяжело приходиться, с арбалетом попроще будет, и вообще хороших лучников единицы,
помимо этого попробовали бы вы, без перерыва несколько часов зрение так под напрячь как лукори,
да и чувство времени нужно, предугадать направление движения и т.д. и т.п.

в общем тяжек хлеб лукоря и нечего на ни, то есть нас  гнать, это все коне заводчики халявщики  ;) шутка
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 22:50 от GOLOVA »
  • Ник в M&B: GOLOVA
Черный ворон, что ж ты вьешься . . . Go_on_my_olo

  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2215 : 10 Января, 2012, 23:30 »
Hell_Combine, я имел в виду греленортовых братьев на мастерворк чарджере с мастерворк ддоспехами и длинющим в стопицот метров арабиан кавалери сворд...вот их надо нерфить)))
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2216 : 11 Января, 2012, 02:32 »
Та вы издеваетесь?! если есть хоть одно усосанное дерево на карте то учитывая маневренность броневозки можно до конца раунда водить хороводы=)) а с 6 атлетикой и дерево не надо=)) на каждого есть свой антипод, сел на белую коняку и рыцарским пару раз цепанул броневозку и все... что вы прям наводите панику))) Не помню кто точно из гостей в тсе говорил, но в народе ходят слухи что всадником играть проще всего, звучало это както так : "а чем там делов то, нажал суперудар и едешь вперед" А вобще по сути каждый тевтонец должен иметь в кармане броневозку
, чтобы собраться всем и повести псиатаку))) нас и так тинканами "консервными банками" не еу серверах называют после пары увеселительных мероприятий =))
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2217 : 11 Января, 2012, 03:10 »
Цитировать (выделенное)
помимо этого попробовали бы вы, без перерыва несколько часов зрение так под напрячь как лукори,
да и чувство времени нужно, предугадать направление движения и т.д. и т.п.

в общем тяжек хлеб лукоря
Наша служба и опасна и трудна...  :) Арбы хоть в мили отбиваться могут.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2218 : 11 Января, 2012, 03:21 »
2012-01-10 disable ladders in battle - resolved (cmpxchg8b) - disabled ladders for all non-strat gamemodes  :)

2012-01-07   hits by friendlies to your horse doesnt count as teamwound  - Fixed.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 03:26 от RXN »
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2219 : 11 Января, 2012, 08:06 »
0000072: increase ranged damage on headshots, decrease it on all other body parts. Status: resolved
Очередной нерф арбов. Лучникам, в общем-то, похер. Для них это даже баф.


http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,23817.msg0.html

После всей этой херни вон даже Дейв не выдержал. Будем надеяться он передумает. Или Чадз одумается.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2220 : 11 Января, 2012, 08:48 »
Ненашел тему куда постучаться. Подскажите, кто знает, какое максимальное кол-во экспы можно получать? И на каком поколении достигаешь точки максимума? Много с кем общался по этому поводу, у всех мнения разные, один персонаж говорил что он за 20 поколение перевалил и экспы он получает на Х5 более 12 000... кто то утверждает что максимум 7 000 (с копейками) можно получать.
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2221 : 11 Января, 2012, 09:09 »
0000072: increase ranged damage on headshots, decrease it on all other body parts. Status: resolved
Очередной нерф арбов. Лучникам, в общем-то, похер. Для них это даже баф.
Хз насчет нерфа, вчера на битве с дружиной у лучников и арбов самый большой к.д. был , если б еще не вылеты  :(

 

Добавлено: 11 Января, 2012, 09:16

Ненашел тему куда постучаться. Подскажите, кто знает, какое максимальное кол-во экспы можно получать? И на каком поколении достигаешь точки максимума? Много с кем общался по этому поводу, у всех мнения разные, один персонаж говорил что он за 20 поколение перевалил и экспы он получает на Х5 более 12 000... кто то утверждает что максимум 7 000 (с копейками) можно получать.
Your character gains a generation. For each generation you get 30 XP more per tick. Т.о. на 30 поколении получаешь
      X 1      X 2      X 3       X 4       X 5
1   1000   2000   3000   4000   5000
2   1030   2060   3090   4120   5150
3   1060   2090   3180   4240   5300
4   1090   2180   3270   4360   5450
5   1120   2240   3360   4480   5600
6   1150   2300   3450   4600   5750
7   1180   2360   3540   4720   5900
8   1210   2420   3630   4840   6050
9   1240   2480   3720   4960   6200
10   1270   2540   3810   5080   6350
11   1300   2600   3900   5200   6500
12   1330   2660   3990   5320   6650
13   1360   2720   4080   5440   6800
14   1390   2780   4170   5560   6950
15   1420   2840   4260   5680   7100
16   1450   2900   4350   5800   7250
17   1480   2960   4440   5920   7400
18   1510   3020   4530   6040   7550
19   1540   3080   4620   6160   7700
20   1570   3140   4710   6280   7850
21   1600   3200   4800   6400   8000
22   1630   3260   4890   6520   8150
23   1660   3320   4980   6640   8300
24   1690   3380   5070   6760   8450
25   1720   3440   5160   6880   8600
26   1750   3500   5250   7000   8750
27   1780   3560   5340   7120   8900
28   1810   3620   5430   7240   9050
29   1840   3680   5520   7360   9200
30   1870   3740   5610   7480   9350
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 09:25 от lotr1985 »
  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2222 : 11 Января, 2012, 09:38 »
lotr1985, вот спасибо тебе добрый ты человек!
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2223 : 11 Января, 2012, 10:25 »
Хз насчет нерфа, вчера на битве с дружиной у лучников и арбов самый большой к.д. был , если б еще не вылеты  :(

Патч с этим нерфом еще не вышел. То что лучники в топе в стратегусной осаде - ничего удивительного.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2224 : 11 Января, 2012, 10:37 »
0000072: increase ranged damage on headshots, decrease it on all other body parts. Status: resolved
Очередной нерф арбов. Лучникам, в общем-то, похер. Для них это даже баф.
Хз насчет нерфа, вчера на битве с дружиной у лучников и арбов самый большой к.д. был , если б еще не вылеты  :(

На осадах замков всегда рулят лукари и арбы, пехота используется лишь для тарана при взятии плацдарма, а затем выполняет роль буфера, чеб стрелки комфортно отстреливали противника.

Чадз и Ко совсем с катушек съехали. Вместо того чтобы нерфить двуручей они поганят классы которые хоть как то их сдерживают. Порезали бы двурчников и народ взял бы в руки щиты (как это было в раннем сРПГ), тогда бы не было бы засилья стрелков на серверах, так как их вырезали бы на раз-два. Была бы командная игра, когда один класс не может без другого. Не редко вижу картину как двуручные банки носятся со скоростью лошади, работают лопастями по хлеще вертолета и им нах ни кто не нужен. Сейчас на батлах 40% двуры, 40% стрелки, оставшиеся 20% щитовики и конница. Хотя в реале все должно быть наоборот.
Короче доигрались с балансом до того, что рулить стали вспомогательные войска.
     

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC