Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 323
Всего: 328

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1119845 раз)

  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4125 : 12 Января, 2013, 02:36 »
Не замечал, было ли это раньше, но сейчас, когда тебя пинают, если почти одновременно сделать ответный контр-пинок, можно сбить противника с ног.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4126 : 12 Января, 2013, 03:46 »
Безликий, не так давно ввели.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4127 : 12 Января, 2013, 09:17 »
Если одновременно с противником наносить удар, то велика вероятность, что урон получат оба. Наблюдал пару таких случаев сегодня, закончилось летальным исходом для обоих. Раньше, помоему, такое было возможно, когда два стрелка друг против друга или пех и стрелок.
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4128 : 12 Января, 2013, 09:46 »
Два стрелка и в Нативе хедшоты вешали друг-другу. А чтобы два двуруча убились, такого не было.
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4129 : 12 Января, 2013, 10:17 »
Если одновременно с противником наносить удар, то велика вероятность, что урон получат оба. Наблюдал пару таких случаев сегодня, закончилось летальным исходом для обоих. Раньше, помоему, такое было возможно, когда два стрелка друг против друга или пех и стрелок.
В МиБе можно убить друг друга, в случае если вы:
- два лучника (метателя)
- лучник (метатель) и рукопашник
- два конника (рыцарский удар и обычный тычок либо два рыцарских удара)
Я еще ни разу не видел, чтобы два рукопашника убили друг друга.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4130 : 12 Января, 2013, 10:32 »
2 рукопашника могут убить друг друга только в случае, если один убивает оружием, а другой его пинком.
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4131 : 12 Января, 2013, 10:49 »
Сегодня, сражаясь с чернымлукомсутенером(он двуруч взял, я щитовик) мы убили друг друга, одновременно нанеся удар... после, на той же карте полеармщик и двуруч убили друг друга. Также был случай, когда я умер от удара противника, но при этом успел нанести ему удар( в тоже время, что и он).
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4132 : 12 Января, 2013, 10:56 »
Нет, в cRPG теперь могут убиться два пеха, т.к. действительно есть вероятность получения урона обоим
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4133 : 12 Января, 2013, 12:51 »
1)
Цитата: cmpxchg8b
The double hit change was rejected by the mechanics balancing team. It will be removed in the next test version.
Новшество с одновременными взаимными ударами будет отменено.

2)
No, but they are working on making it dependant on weapon length and weight. I hope you're not a mauler or a piker.
Возможная скорость поворота при атаке будет зависеть от веса и длины оружия. Для коротких и легких видов оружия скорость будет больше, чем сейчас, а для длинных и тяжелых - еще меньше. Подробнее:
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4134 : 12 Января, 2013, 14:22 »
Возможная скорость поворота при атаке будет зависеть от веса и длины оружия. Для коротких и легких видов оружия скорость будет больше, чем сейчас, а для длинных и тяжелых - еще меньше.
Наконец-то.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4135 : 12 Января, 2013, 14:42 »
Может кто-нить объяснить что за скорость поворота при атаке? Насколько я себе ее представляю скорость эта зависит только от чувствительности мыши и от того насколько быстро ее двигать.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4136 : 12 Января, 2013, 14:44 »
Цитировать (выделенное)
Возможная скорость поворота при атаке будет зависеть от веса и длины оружия. Для коротких и легких видов оружия скорость будет больше, чем сейчас, а для длинных и тяжелых - еще меньше. Подробнее:
Ещё больше гей-спама от ловкачей катанщиков и прочее. Фу. В яму с кольями!
  • Ник в M&B: RUS_Irishman
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4137 : 12 Января, 2013, 15:38 »
Может кто-нить объяснить что за скорость поворота при атаке?
Максимальная скорость вращения вокруг своей оси которую может развить твой персонаж :)
Насколько я себе ее представляю скорость эта зависит только от чувствительности мыши и от того насколько быстро ее двигать.
Это раньше можно было бить на 720 градусов. С патчами убрали.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4138 : 12 Января, 2013, 17:28 »
Максимальная скорость вращения вокруг своей оси которую может развить твой персонаж :)
А как это на практике выглядит? Это когда какой-нить чувак с двуручем стоит с замахом к тебе спиной, а потом раз и ты труп, тип того? А некоторые вроде даже полностью вокруг своей оси при ударе крутятся. Смотрится жутко нереалистично. А еще я так понимаю от этого урон увеличивается?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4139 : 12 Января, 2013, 17:43 »
А как это на практике выглядит?
Чтобы лучше понять можешь попробовать увеличить чувствительность мыши, зажать удар и начать вести мышку в сторону постепенно увеличивая скорость. В какой-то момент персонаж перестанет успевать за движением камеры.
А еще я так понимаю от этого урон увеличивается?
Грубо говоря нет.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4140 : 12 Января, 2013, 17:52 »
Чтобы лучше понять можешь попробовать увеличить чувствительность мыши, зажать удар и начать вести мышку в сторону постепенно увеличивая скорость. В какой-то момент персонаж перестанет успевать за движением камеры.
Попробовал. Работает ) Если не зажимать удар, то такого эффекта нет.

Грубо говоря нет.
А зачем тогда некоторые в прыжке крутятся на 360 и затем бьют?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4141 : 12 Января, 2013, 18:06 »
А зачем тогда некоторые в прыжке крутятся на 360 и затем бьют?
А это те, у которых очков за технику мало и они пытаются это компенсировать очками за артистизм ;)
Если серьезно, то чтобы противнику было сложнее увидеть направление и момент начала удара... Наверно помогает в каких-то случаях.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4142 : 12 Января, 2013, 18:25 »
Новшество с одновременными взаимными ударами будет отменено.
ну и зря, это супер нововведение было =\
Возможная скорость поворота при атаке будет зависеть от веса и длины оружия. Для коротких и легких видов оружия скорость будет больше, чем сейчас, а для длинных и тяжелых - еще меньше.
вот теперь точно mod is dead. будут играть только 1р с  их читерским левым спамом который только проворотом мышки можно было обогнать или же бастард-хэвибастард-лонгсворд-катана спаммеры... ну или аджи билды.
тото я вчера играя обратил внимание что что-то с моим полеаксом не то  =/
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4143 : 12 Января, 2013, 18:45 »
А это те, у которых очков за технику мало и они пытаются это компенсировать очками за артистизм
Если серьезно, то чтобы противнику было сложнее увидеть направление и момент начала удара... Наверно помогает в каких-то случаях.
1) На урон влияет встречная скорость сражающихся и задержка удара (идеальная вроде около секунды). Правильно?
2) То с какой скоростью движется клинок и то какое расстояние он прошел до соприкосновения с противником не влияет на урон?
3) Если в самом начале анимации удар встречает противника, то он вообще урона не наносит. А если в середине то это вроде как идеал. В конце уже урон снижается. Верно?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4144 : 12 Января, 2013, 20:10 »
1) На урон влияет встречная скорость сражающихся и задержка удара (идеальная вроде около секунды). Правильно?
3) Если в самом начале анимации удар встречает противника, то он вообще урона не наносит. А если в середине то это вроде как идеал. В конце уже урон снижается. Верно?
Угу.
2) То с какой скоростью движется клинок и то какое расстояние он прошел до соприкосновения с противником не влияет на урон?
Если я правильно понимаю, то ты имеешь в виду скорость и расстояние которое добавляет движение камерой...
Короче если время прошедшее с начала удара до его попадания по противнику равно, то не имеет значение сколько геометрических фигур ты успеешь описать своим дрыном в воздухе прежде чем враг таки получит по голове. Урон будет одинаков.
Новшество с одновременными взаимными ударами будет отменено.
ну и зря, это супер нововведение было =\
Я давно не играл, но звучит хреново. Меньше толку от личного скила(если оба противника начинают удар примерно в одно время, в обычном случае было важно успеть первым довернуть удар в противника. Тут же этот момент пропадает), поощряется спам либо наоборот, более защитный, скушный стиль.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4145 : 12 Января, 2013, 20:36 »
друг,
я вчера играл партизаном и пулаксом. Партизаном я однажды проткнул мужика с инглиш биллом в тот момент когда он мне пробил череп... пулаксом - ниразу в такую ситуацию не попадал хоть и играл на осаде где все тупо спамят. имхо это очень крутое нововведение + так любимый многими реализЬм
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4146 : 12 Января, 2013, 20:51 »
Спасибо друг, ты настоящий друг ) Очень ценная информация.
И еще один вопрос на засыпку. Это самое доворачивание удара. Оно получается только добавляет скорости удару, на урон никак не влияет?

Сегодня кстати состязание на лансах будет проходить в 10 по Москве. Желающие могут посмотреть (записываться уже поздно).
http://forum.meleegaming.com/events/jousting-tournament!!!/
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4147 : 12 Января, 2013, 20:55 »
А мне понравились обновления)))
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4148 : 12 Января, 2013, 21:24 »
Warham, я не нахожу название сервера, на котором будет проводиться эта штука.
 

Добавлено: 12 Января, 2013, 21:27

А, вроде нашел, HRE_Fallen_Training.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 21:27 от RXN »
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4149 : 12 Января, 2013, 21:42 »
Warham, я не нахожу название сервера, на котором будет проводиться эта штука.
 

Добавлено: 12 Января, 2013, 21:27

А, вроде нашел, HRE_Fallen_Training.

HRE_Fallen_Training пароль training.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC