Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 324
Всего: 325

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1119821 раз)

  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4325 : 20 Марта, 2013, 18:01 »
Каву понерфили, смысла играть ею нету, колья угнетают, ремонт коней катастрофический... а все равно кавы на еу1 дох*я, и атакуя толпой она вполне способна смести врага.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4326 : 20 Марта, 2013, 18:15 »
Пля, ну понерфили урон от коней и что, вы использовали коней исключительно как оружие, что-ль, и не можете больше играть кавой из-за этого нерфа? Рыцари, епта, мечи и копья-то на что?  :laught:
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
+4
« Ответ #4327 : 20 Марта, 2013, 18:38 »
Конь для рыцаря такое же оружие как копьё и меч.  8-) Тру боевой конь сам по себе должен быть опасным зверем  :)
Да и платим мы за это оружие немалые деньги  ;)
 Средства нападения для кавы постоянно нерфят, а средств для обороны у пехоты потосянно прибавляется. И тем не менее пехота постоянно ноет и каву постоянно нерфят.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 18:42 от felix_iron »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4328 : 20 Марта, 2013, 18:44 »
Лично мне плевать на урон, под нерфом я подразумевал появление частоколов.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4329 : 20 Марта, 2013, 18:54 »
да колья это как раз реализм!
разве что дамаг от них надо дифферентить в зав-ти от скорости...

НО! если вводят реализм а одном месте, в другом убирают. в.результате получаем дибилизм.

ладно еще касательные бампы слабыми сделать, но вот если сбил и копытами переехал - все, человека в расход. вот тогда будет честно.

учитывая хар-ки нынешних полеармов
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4330 : 20 Марта, 2013, 19:04 »
разве что дамаг от них надо дифферентить в зав-ти от скорости...
Собираются сделать.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4331 : 20 Марта, 2013, 19:05 »
STR_aD_Sargon, нытики и без нас найдутся, скажи, тебя порадывал новый вес меча? По мне так это компенсирует ослабление коня, правда тактику менять пришлось, юлить надо,как на арабском,коня беречь, а я быковат, мне надо живучего Боливара :)


  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4332 : 20 Марта, 2013, 19:11 »
Конь для рыцаря такое же оружие как копьё и меч.
Мой небронированный конь как затаптывал насмерть нерадивых вояк, так до сих пор это и делает, хз что у вас за проблемы с бампами.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4333 : 20 Марта, 2013, 19:13 »
Так и думал, что новое оружие понерфят.
Я — бесценных слов мот и транжир.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4334 : 20 Марта, 2013, 19:25 »
тебя порадывал новый вес меча? По мне так это компенсирует ослабление коня
Каким образом?
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4335 : 20 Марта, 2013, 20:17 »
Баланс коней изначально корявый. В частности дестриер от того же плэйтед чарджера должен отличаться только параметром броня в пользу чарджера и скоростью и маневренностью в пользу дестриера, причем не так сильно как сейчас. Хит поинты и чардж должны быть почти одинаковыми. Цена ремонта у плэйтеда больше конечно. Арабский конь вообще читерский в плане параметра маневренности. То же самое у курсера со скоростью. В общем усреднить всех топовых лошадей надо. Это с точки зрения здравого смысла. Все ИМХО конечно.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4336 : 20 Марта, 2013, 20:44 »
толком не понял, но учитывая мой билд, колоть спелые кокосы должно стать веселее...
тоже юлить не люблю...
но меня бесят умиляют всякие баклажаны на конях, которые начали от меня уезжать с завидной частотой... не любят меня... =(
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4337 : 20 Марта, 2013, 20:53 »
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4338 : 20 Марта, 2013, 21:29 »
Урон у кольев десятая характеристика, намного хуже то что ими окружают себя все кому не лень. + На не конных картах , которых на первом больше чем конных можно застраивать проходы, можно без коня сразу рождаться.  :o
  • Ник в M&B: Слинкус
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4339 : 20 Марта, 2013, 21:51 »
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o

Еслиб влияло, я бы всех констракш матириалами 15-килограммовыми убивал  :laught:
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4340 : 20 Марта, 2013, 22:43 »
Еслиб влияло, я бы всех констракш матириалами 15-килограммовыми убивал  :laught:

 :laught: :thumbup:

друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o


это в теории, а не в црпг.
тут влияет на проскальзывания  :D

Урон у кольев десятая характеристика, намного хуже то что ими окружают себя все кому не лень. + На не конных картах , которых на первом больше чем конных можно застраивать проходы, можно без коня сразу рождаться.  :o

понятно, что ничего не понятно. абракадабракакаята


кольям надо резать скорость постройки, и чтобы пачка занимала 4 слота, ибо неху злоупотребляют ими.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4341 : 20 Марта, 2013, 22:47 »
Цитировать (выделенное)
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o

это в теории, а не в црпг.
тут влияет на проскальзывания  :D

Вес влияет только на вероятность стана. Что в общем-то для одноручей тоже очень полезно, но не для конников.  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4342 : 20 Марта, 2013, 22:49 »
Равзе вес на стан не влияет?
 

Добавлено: 20 Марта, 2013, 22:49

Да, уже написали  :(
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4343 : 20 Марта, 2013, 23:12 »
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o

Насколько мне известно нет, позитивное влияние в том что одноручки без щита будут слабее станится тяжелым оружием, все :)
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4344 : 21 Марта, 2013, 16:10 »
Тяжелые оружия бывают разные;)
Я — бесценных слов мот и транжир.
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4345 : 21 Марта, 2013, 16:52 »
Набиватель постов  :D
Ну твой хаммер имеет отличный стан за счет веса.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4346 : 24 Марта, 2013, 22:42 »
Была какая-то фигня, что играешь, в игре опыт капает, а на сайте не идет. Обновил лаунчер, теперь не могу зайти на большинство серверов. Пишет, что неверный код авторизации.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4347 : 24 Марта, 2013, 23:01 »
Была какая-то фигня, что играешь, в игре опыт капает, а на сайте не идет. Обновил лаунчер, теперь не могу зайти на большинство серверов. Пишет, что неверный код авторизации.
У всех так пока...
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4348 : 25 Марта, 2013, 10:55 »
Какой же из меня набиватель постов? Я просто обязан вставить свои пять копеек!
Я — бесценных слов мот и транжир.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4349 : 01 Апреля, 2013, 12:40 »
01.04.70
- added key binding for dismounting your horse without having to look down
- added option to disable "look down and use horse" dismount mechanic

- reduced freezes when using on demand textures

Поздравляю всех всадников, это одно из лучших обновлений за все время cRPG! Скока-ж раз матерился, когда вместо того, чтобы слезть с лошади, нажимая F, подбирал всякое хамно с пола и из-за этого погибал...
 

Добавлено: 01 Апреля, 2013, 13:06

Мож кому пригодится, я настроил всадника так:

Вкладка Battle - убрал галочку с Dismount Horse On Use
Во вкладке Controls - назначил функции Dismount (Спешиться) клавишу Left CTRL
Во вкладке Controls - функции Walk (Ходить) переназначил клавишу Left ALT (ранее она работала при нажатии на Left CTRL)

Таким образом, залезаю на лошадь как обычно, нажав F, а слезаю, нажав левый CTRL, без необходимости смотреть в пол.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2013, 13:07 от RXN »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC