Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 413
Всего: 416

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 990186 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5000 : 18 Февраля, 2010, 21:31 »
Рамон,  в этом плане неплохо в ЕГ сделано...  смертность есть,  но вероятности смерти от ран с каждым уровнем ниже... в итоге мелкие персы дохнут как мухи, те что постарше нормально играют... играют и баятся )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5001 : 18 Февраля, 2010, 21:41 »
а теперь такой вопрос : вы хотите ввести эту возможность в мод?

кстати что это за ЕГ?

1. Дополнительный слот для оружия
2. Возможность создать свое государство/фракцию
3. Отрубание конечностей, чтобы кровь фонтанами била и КИШКИ НА ПОЛ МОЗГИ НА СТЕНУ В ШМОТЬЯ ПОРВАТЬ В КЛОЧКИ СМЕРТЬ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ!!!!11
4. Комбо, дополнительные удары, новые движения, добивания, финты и т.д. (Если вы тот человек, который все это сделает - можете предлагать, благо, многое уже возможно сделать)
5. Выбивание ЖИВОГО всадника из седла (без ранения/убийства лошади)
6. Неблокируемые удары
7. Убийство воинов/лошадей с одного выстрела/удара
8. Возможность бегать под чужим командованием простым солдатом
9. Нанесение "кавалерийского удара" пехотой с упором копий/колий в землю
10. Сделать Литву полноценной фракцией, добавить ей нас.пунктов, лордов, NPC и т.п. или включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)
11. Возможность сражаться с оружием в обеих руках
12. Возможность жениться/выйти замуж, родить детей, продолжить династию и т.п.
13. Перемещение по карте от 1го/3го лица на боевом (а не стратегическом) движке
14. Разделение Руси или любой другой фракции на отдельные подфракции
15. Увеличить кол-во городов, замков и поселений
16. Добавить поединки между полководцами перед боем
17. Возможность казнить пленных

видать не добавили,я тоже думал что про смертность давно все решили(блин админы обладают нереальной властью :thumbup:)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 21:50 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5002 : 18 Февраля, 2010, 21:44 »
Гм, я почему-то был на 100% уверен, что предложение сделать лордов смертными (и ГГ в том числе) мы добавили в список запрещенных на первой странице. Проклятый склероз=( В общем, хватит уже флудить на эту тему. Никакой смертности вводиться не будет, это не сочетается с концепцией мода.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5003 : 18 Февраля, 2010, 21:50 »
Chekan,
А потом призрак ГГ в пустом шлеме будет шататься по Руси и пугать суеверных крестносцев :) Простите не сдержался
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5004 : 18 Февраля, 2010, 22:29 »
Уважаемые, никто не раскажет как ИИ отбирает раненых из павших (интересно). Как противника в плен взять знаю (конем раздавить или дубиной приложить). А вот из армии гг ( замечал, что после удара топором по голове или с стрелой в голове остаются ранеными). В нативе у меня рыцари чаще гибли, чем низшая линейка.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5005 : 18 Февраля, 2010, 22:35 »
Torgor,
хирургия :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5006 : 18 Февраля, 2010, 22:55 »
Хирургия, я понимаю. Почему тот, а не этот?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5007 : 19 Февраля, 2010, 01:02 »
Torgor,  выборочная хирургия )

NightHawkreal,  мне удалось... хотя представить пытался ))

Рамон, EGIII  называется сейчас... на второй части(EGII) и сейчас иногда играю под 0,903 версию миба ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5008 : 19 Февраля, 2010, 09:33 »
Было бы неплохо задать вероятность применения хирургии на юнит от уровня юнита, чем выше тем больше шанс выжить.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5009 : 19 Февраля, 2010, 09:41 »
 Меня  п. 7 вышеперечисленных предложений постоянно вводит в ступор. Дело в том, что 90% всех врагов валится именно с 1 удара, реже с 1 выстрела, но все же.
 Что имели ввиду под этим пунктом? :-\

П. 6 меня постоянно огорчает, просто когда на скорости в 20-25 км/ч  около тонны веса  сосредотачиваются на площади в 0,0001 см.  (Удар копьем на полном скаку)  А какой нибудь лутер, движением кисти (!!!) с саблей, отводит этот удар >:(, я безудержно рыдаю и пытаюсь забыть все уроки физики, проклиная свое техническое образование.

Искренне огорчает отсутствие возможности вести династию и иже с ним. Куча квестов обеспечена. Фройлян  уже присутствуют, модели маленьких детей в пеленках можно и не рисовать,  казалось бы, пару штрихов и веселись, гуляй Русь 13/Кальрадия! Ан нет. А какая была бы атмосфера погружения ! Ничто так рьяно не защищаешь как свою семью.

Мне показалось, что смерть у юнитов наступает если нанесенный урон превышает имеющееся колво жизни в N раз + поправка на хирургию.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5010 : 19 Февраля, 2010, 10:00 »
Мне показалось, что смерть у юнитов наступает если нанесенный урон превышает имеющееся колво жизни в N раз + поправка на хирургию.
вполне логично, однако неплохо добавить и поправку на уровень (пример двое раненых: смерд и боярин, кого будут оперировать первым? думаю очевидно... соответственно и шанс выжить у боярина больше).
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
0
« Ответ #5011 : 19 Февраля, 2010, 11:17 »
Возникла еще одна непонятка, как-так получается, что простую пехоту, я топориком с уроном -40, очень часто, только с третьего попадания валю, у них что, жизнь -120?
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5012 : 19 Февраля, 2010, 11:30 »
Ну, показатель урона топорика в 40 ед., еще не гарантирует нанесения такого же урона по противнику. Тут влияет очень много факторов, броня противника, скорость и направление Вашего и его движения, Ваша сила и "Мощный удар".

 Вы сообщения об уроне посмотрите,  сколько вы фактически ему урона наносите?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 11:44 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5013 : 19 Февраля, 2010, 11:37 »
Xod
Дело не в том, кого оперируют первым, а в том, кого в принципе удалось спасти. И не важно, крестьянин это или рыцарь, шансы спастись у них одинаковые.
У меня такое подозрение, что сам факт того, что воином командует игрок, уже даёт ему 20% шанс выжить, потому что с хирургией 8 (+32% вероятности выжить) большая часть потерь у меня в виде раненых.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5014 : 19 Февраля, 2010, 11:49 »
vargash,  п.7 - имеется в виду критический удар 

tornado2,  тебе сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3654.0   расписано очень даже не плохо, а главное понятно

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5015 : 19 Февраля, 2010, 13:05 »
 Считаю необходимым рассмотреть возможность повышения морали в отряде без боя.
Например: Выпивка в городе, пожертвование  священникам, посещение домов с веселыми и озорными крестьянскими девушками, тренировки с войсками на тренировочных площадках в замке и т.д.

Особо хочу обратить внимание, на уровне Предложения, на возможность и традицию Полководцев толкать меред серьезным махачем  мегапосные речи, которые неиллюзорно воодушевляли мясо воинов .  "Типа, мы боремся не только за балбло, но и за свободу всей Америки и демократию во всем мире"   Так вот, надо ввести 2-3 варианта такой речи для каждой фракции и привязать это все к убеждению и харизме.  Типа, был низкий дух, толкнул речь , боевой дух повысился. Сделать в  меню отряда пунктик " Вдохновить войска" или как то так.


А то ездишь-ездишь, ну вот не на ком поднять боевой дух, и бухла найти не можешь (ведь в деревнях то винокурни строить нельзя, к сожалению)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5016 : 19 Февраля, 2010, 13:08 »
В Херсоне полно выпивки, а про толкнуть речь,я тоже такое предложение где-то толкал(видать убеждение низко прокачено :cry:),меня неуслышили
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5017 : 19 Февраля, 2010, 13:15 »
 В Херсоне, говоришь? Мне вот как то из Гданьска несподручно за бухлом в Херсон мотаться.

 Надо отстаивать свои взгляды. Вода камень точит.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5018 : 19 Февраля, 2010, 14:17 »
to vargash, Рамон
Категорически не согласен с вами. При появлении такой опции отпадет нужда в алкоголе. Например, я сейчас постоянно таскаю в инвентаре 9-12 ед. алкоголя и опустошаю все деревни и магазины на предмет меда. А все потому что не захотел прокачивать лидерство и харизму. При размере отряда 120-150 чел. и полной фракционной однородности мораль падает критически быстро и уже нельзя сгонять в Херсон и обратно, чтобы без алкоголя войска не начали разбегаться. Плюс еще и в битвах приятно видеть, когда при низкой морали и перевесе к противнику в 1,5-2 раза войска  начинают паниковать и разбегаться. Сейчас я вынужден постоянно с кем-то драться, чтобы не падала мораль.
А теперь представьте что будет, если такая опция появится. Не нужен алкоголь, не нужно поддерживать однородность войск, не нужно драться с лутерами и прочим мясом. Толкнул речь, раздал 100$ бедным и вперед бить вражину. Да и при обороне/штурме замков мораль занимает не менее важную роль чем еда. Вы пробовывали оборонять замок от ~1500 врагов при численности обороняющихся 100 чел. Вот это и есть жесть.  Осада занимает около 7-10 дней. При этом критичны только еда и мораль, т.к. при длительных осадах ваши войска начинают разбегаться из-за редких драк.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5019 : 19 Февраля, 2010, 14:52 »
Странно, играю давно, ни разу вообще на морали не цыклился (держу асорртимент еды + выпивка, если войско большое... стараюсь чаще сражатся, и войско однородное держать), разве этого мало, зачем еще что то?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5020 : 19 Февраля, 2010, 15:08 »
ИМХО это скорее из-за не стыковки количества в отряде и отношения к этому морали (про это тоже писалось под сотню раз), у меня при толпе 105 человек, показатель "морали за толпу" был -127, при этом за фракционность +16?...
те чем дружнее и мощнее армия, тем показатели морали хуже (на 160 у меня при первой битве (мораль была плохая 30~40 и несколько дней без битвы) при нападении на 110 воинов врага, мои солдаты в составе примерно 20-25 человек (в том числе пара НПС) просто дернули с поля боя (слава богу не дезертировали))...
Остается удивляться как армия лорда скачет с количеством в 220 (а то и 280) рыл, среди которых Немцы (лорд и свита), русь (враги), орда (враги), наемники и бандиты...
это я к чему, надо пересматривать влияние ОДНОФРАКЦИОННОЙ толпы на мораль, ну не может, не может человек чувствовать неудовлетворение от того, что состоит в сильной армии своих земляков (когда там есть еще разношерстные соседи, тогда еще ладно)
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5021 : 19 Февраля, 2010, 15:19 »
M-S SmS el Espirito , возможно, размер отряда влияет очень уж критично...
больше 130 собирал 2 раза, и статистику не вел...
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 15:26 от Xod »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5022 : 19 Февраля, 2010, 15:24 »
     Shvet, ну какой Вы скучный. Я предлагаю интересную фичу, а вы говорите что она - говно, только потому, что не вписывается в ваш стиль игры. Это, конечно, печально.  Но помимо вашего, есть еще свыше 9000 различных способов игры, например, мой. А я себе качал харизму и убеждение и меня не плющит 200ми братьев гоняться за всякими лутерами и т.д., меня также не прельщает идея скакать через обширные лесистые масивы, чтобы убедиться, что вОооот в той деревне ТОЖЕ нет бухла.
   И, наконец, идея эта не столько для поднятия духа/морали, сколько для добавления изюма в и так довольно вкусный мод.  Атмосферность, обстановка, понимаете ?  Окровавленный ГГ с 2 обломанными стрелами в боку и плече, морщась, перед рядами своих измученных войск говорит Слово. И, о чудо!  Сгорбившиеся плечи распрямляются, усталые руки крепче обхватываеют скользкие от крови древка копий, отчаяние в глазах сменяется решимостью сражаться до последнего, и, наконец, громкий крик тысяч глоток "Победа или смерь!!!"
   Пусть это будет хоть как то реализовано, мое воображение дорисует остальное.  А вот всякие консерваторы способны погубить маленькие мелочи, которые в итоге и придают неповторимость и очарование моду.

M-S SmS el Espirito, полностью +1 за бонус от однородности и мощности, и ведь, ЧСХ писал, писал уже об этом.

Xod   Согласен.  :)


  P.S.   Хочу добавить, что при разнородном составе войска, фича не должна работать вообще. Ибо основной упор в таких речах делается на принадлежность к одной державе, на дома, семьи. Игра идет на патриотичесие чуства, на общее единство. Русский/Поляк/Немец оглядывается на соседа и видит самого себя, такой же маленький домик, такую же семью, где семеро по лавкам. И думает, "Не бывать ворогу на земле моей, не гнать в полон жену и детишек, костьми лягу, зубами глотки буду грызть, а не будет такого !" Зарождается общая волна аккумулирующая боевой настрой и решимость.
   А если рядом будет Чужой, то о чем подумает воин перед, возможно, смертельной битвой, с кем словом перекинется, шуткой невеселой? Кого попросит, если он падет, а тот останется, весточку домой передать?  А, подумает он "Прощай, Ладушка моя ясная, сыновей мне подарившая, да не держи зла, домой не вернусь я, не поминай лихом."  Руки опускаются, человек становится отрешенным и безразличным, никакой воли к победе, никакой решимости идти до конца.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 17:51 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5023 : 19 Февраля, 2010, 15:29 »
vargash, хорошо сказал, я за фичу, но с органичением на использование раз в день или раз в неделю, чтобы остальное оставалось актуальным.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5024 : 19 Февраля, 2010, 15:53 »
M-S SmS el Espirito
Согласен. Сам поднимал уже этот вопрос. + к морали за то, что большое однородное войско только что без особых потерь наваляло врагу по самые "небалуйся", должен быть значимо выше минуса за размер войска.

vargash, фича хорошая. Если уж мораль ввели в мод, то использовать нужно по полной. Вдохновляющие речи (кроме засады) еще никто не отменял.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC