Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 434
Всего: 437

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 990013 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 12 Января, 2009, 15:45 »
Предложение. взять навык, который отвечает за обзор на глобальной карте, и связать с ним отображаемое количество воинов в отрядах, как со следопытством?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 12 Января, 2009, 16:46 »
А можно ограничить число воинов, которое можно напихать в замок\город? А то порой их там столько набиваеться, что интересно где они все помещаються.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 12 Января, 2009, 16:49 »
А можно ограничить число воинов, которое можно напихать в замок\город? А то порой их там столько набиваеться, что интересно где они все помещаються.
Кстати, в нативе в начале это ограничено, а потом при переходе городов из рук в руки число быстро растёт... Пример - Суно, в течении 2х месяцев было 300 человек, после захвата - 500...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 12 Января, 2009, 16:56 »
например лимит 300 человек, больше не пускают, или пускают, но это чревато упадком морали и дезертирством.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 12 Января, 2009, 17:05 »
NightHawkreal ГГ сам при 100-120 прокаченых человеках вынесет и не заметит, в гарнизонах элиты мало сидит
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 12 Января, 2009, 17:07 »
NightHawkreal ГГ сам при 100-120 прокаченых человеках вынесет и не заметит, в гарнизонах элиты мало сидит
Вот! Посадить туда больше элиты!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 12 Января, 2009, 17:10 »
может другим путем пойти: защитникам урон 1/2 зделать... правда тут неучитывается возможная фишка с моралью
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 12 Января, 2009, 19:19 »
легче нападающим мораль понизить и все.


  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 13 Января, 2009, 21:57 »
Такое предложение, когда деруться два враждебных ГГ отряда, можно ли сделать, чтобы была возможность вмешаться и накостылять обоим сразу?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 13 Января, 2009, 22:12 »
NightHawkreal
А они должны временно объединиться против ГГ? Как ты это себе представляешь?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 13 Января, 2009, 22:16 »
Нет просто на поле обя три стороны и каждая - за себя, вроде в кистом батле так можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 13 Января, 2009, 22:53 »
Такое предложение, когда деруться два враждебных ГГ отряда, можно ли сделать, чтобы была возможность вмешаться и накостылять обоим сразу?
Э, эт я уже предлагал... :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 14 Января, 2009, 12:00 »
Не большое предложение:
при сборе трофеев очень часто попадаются хромые (и не только) лошади. было бы полезно перерабатывать их (при необходимости) в мясо (конятина).
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 15 Января, 2009, 09:33 »
Предложение из цикла "последние"

Пр N1)
Мысля была давно, но запатентовать решил только сейчас (не гениальна но аппетит вряд ли испортит).
В общем предлагаю дать возможность ГоГи отбирать стрелы у своих, живых лучников.
Вроде всё складно получается, при присутствии лучников в отряде они же сами и являются "арсеналом" для игрока и не надо выдумывать оружейные, сундуки. Всё просто есть Л/А много С/б, если их нет, то нет и арсенала.

ПР N2) Хотелось бы, дать возможность, тому же ГоГи лично взять хотя бы 1 трофей
Например любой первый предмет (будь то лошадь, топор или колчан) который он подобрал на поле боя нажатием клавиши F.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 15 Января, 2009, 23:10 »
Есть предложение по транспорту. Удивительно, когда один ГГ может тащить кучу груза (много слотов в инвентаре), а вьючные лошади не влияют на кол-во груза, а только на скорость. Нужно соответствие (новая лошадь - доп слоты).
В идеале можно ввести ОБОЗЫ (пара: лошадь-телега), куда можно назначать в охрану часть из отряда.
На поле боя будет не сундук, а охраняемый обоз (одна и более телег). Подкрепления будут появляться из-за обоза, а не из воздуха.
При отступлении обоз бросается (если не дана команда за 2 мин до конца боя "отступить") При победе конфисковывается у противника.
Телеги можно сделать разных видов (вместительность груза, бойцов, высота, защита). Лошадей, соответственно тоже разных.
каждому-свое
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 16 Января, 2009, 00:53 »
Есть предложение по транспорту. Удивительно, когда один ГГ может тащить кучу груза (много слотов в инвентаре), а вьючные лошади не влияют на кол-во груза, а только на скорость. Нужно соответствие (новая лошадь - доп слоты).
Интересная идея...+1 лошадь = +1 inventory management
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 16 Января, 2009, 01:00 »
-1 лошадь = черная дыра
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 16 Января, 2009, 01:23 »
ConstantA когдато часть шмота могли ташить неписи, можно какимто макаром вернуть возможность?

идея не моя, но всеже... при большой количестве пленных (в разы или пофиг) вероятность бунта, нападение на охрану или попытку к бегству... неважно как назоветсо

верни голден лошадку )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 16 Января, 2009, 02:11 »
ConstantA, 100 лошадей - табун с ГГ таскается. И кучЯ, кучЯ шмота.
А если серьезно, то 1 лошадь - 5 слотов инвентаря. А макс. количество лошадей определяется чем-то типа Лидерство или содержание пленных. Или вообще.. Верховая езда. А лучше навык коневодство... :\
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 16 Января, 2009, 17:21 »
ConstantA, 100 лошадей - табун с ГГ таскается. И кучЯ, кучЯ шмота.
А если серьезно, то 1 лошадь - 5 слотов инвентаря. А макс. количество лошадей определяется чем-то типа Лидерство или содержание пленных. Или вообще.. Верховая езда. А лучше навык коневодство... :\
Навыком инвентори менеджмент! во!

а уже количество лошадей - возит за ГГ шмот.

1 лошадь = 6 слотов (как навык в нативе). (или больше, лошадь всетаки).

Таким образом можна будет запихнуть максимум 10 лошадей=60....100 слотов.

Если делать лошадей-носильщиков, нужно давать возможность неписям тоже водить такой же обоз. Они тоже офицеры, равные среди первых.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 16 Января, 2009, 17:28 »
Наверное, правильней будет сделать, чтобы каждая лошадь могла носить какой-то определенный вес лута. Но тут уже немного будет мороки. И вес продовольствия нужно будет снизить. А то получается, что так лошадь может носить или 300кг мяса (?), или приблизительно 50 кг оружия.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 16 Января, 2009, 17:41 »
Кorobon
А то получается, что так лошадь может носить или 300кг мяса (?).

просто, на костях... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 16 Января, 2009, 17:53 »
зачем стока слотов...?? может сразу мини мод Алчность ... :) или добавить нпса Плюшкин
с бездонным карманом... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 18 Января, 2009, 14:22 »
Agasfer, и то правда.
Не говоря, о том, что можно просто ИМ прокачать, если так хочется предметов.

Из интересного. Чем определяется навык инвентори менеджмент?
Способностью тащить на своём горбу, силой?
Уменеем управится с табуном лошадей, ловкостью?
Возможностью найти верных людей, который будут тащить за ГГ, харизмой или может это опять сила? 

Сейчас ИМ определяется интелектом. То есть надо понимать это так. Писать ГГ не умеет, весь реестр хранит в уме. И ИМ определяет просто число сущностей, которое герой может удержать в голове и не свихнуться, лошадь с седлом №1453 (хромая), мечь №356 (тупой, на рукоятке инициалы R. L. H.), мешок с зерном №857 (полупустой)...
Если их больше ГГ начинает путаться и забывает что-то на стоянке.

Увеличивать инвентори напрямую нельзя.
Поэтому для мимимода алчность возможны следующие  решения.
Во-первых, то о чем говорил КонстантА, бонус в ИМ от числа лошадей. Если лошади куда-то делись из забитого предметами инвенторя (игрок по неострожности продал их в городе), то не уменьшаем ИМ, а прописываем герою скорость 0 (или .1, чтобы можно было при выходе из города с таким багажом в него вернуться и переупоковаться), до тех пор пока он не поправить ситуацию.
Есть одна тонкость,  ИМ можно качать до 10,  максимальное значение для навыка 15 (если правильно помню, разбирался с этим, но сейчас подзабыл). То есть, игрок отыгрывающий торговца, вложившийся в ИМ, не может получить от лошадей существенного бонуса, а для тупого вояке все дороги открыты. 

Более споконый вариант - это сделать возможность создание обоза в меню лагеря, нужны  лошади и может чего-то ещё. После создания обоза доступ к нему из меню лагеря (по анологи с автолутом от fisheye). Число слотов зависит от числа созданных обозов.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2009, 14:33 от Rongar »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 18 Января, 2009, 19:40 »
последний варинт особо интересен
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC