Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 520
Всего: 521

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 990071 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1750 : 17 Апреля, 2009, 00:51 »
ConstantA,
в формуле '\' - это у тебя обратное матричное деление?

=)

Нельзя доверять человеку, который понимает рекурсию!=) Хорош флудить!
Damon
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 00:59 от Damon »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1751 : 17 Апреля, 2009, 01:44 »
Я вообще сначала хотел && написать :D

Все, Дамон, флуд отставил.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1752 : 17 Апреля, 2009, 04:23 »
Вероятно кто-то предлагал но я не встречал следущее предложение: Возможность отстраивать деревни, города т.е. строить храмы, школы, казармы, честаколы, боевые вышки, так чтобы их небыло но они после постройки появлялись их можно было посетить. Возможность основания поселения и его развитие рост допустим до маленького города.   

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 04:25
А Византия будет какже великий торговый путь из варяг в греки?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1753 : 17 Апреля, 2009, 10:58 »
Wadijenik возможно, так-же как и ВШП  и "из варяг в персы"... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1754 : 17 Апреля, 2009, 12:36 »
сделайте так, чтобы русские князья между собой враждовали, так скажем раздробленность))

если найдешь историческую справку кто и с кем на 1237 год враждовал, то вполне вероятно

зы смотрим пункт 14 на первой странице
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 12:45 от Chekan »
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1755 : 17 Апреля, 2009, 14:44 »
Добрый Кузнецы!
Такая вот мыслЯ:
Многие юзеры даже не пользуют лагерь для отдыха. Суть - с наступлением позднего вечера или ночи принудительно ставить гг лагерем, ибо нефиг. Мод то исторический ;р
Камрады больше будут думать как и когда проезжать опасные участки местности.
А то, что получается - лютеры отдыхают, лорды тоже, а гг как заводной летает по карте, останавливаясь в замках и городах только для апгрейда своих воинов - не камильфо .

С уважением.
С уважением.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1756 : 17 Апреля, 2009, 14:48 »
Rome
это интересно...=)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1757 : 17 Апреля, 2009, 15:00 »
Rome как раз лорды и караваны пускай стают, а вот разбойники всякие пускай рыщут... вот и выбор либо беги к ночи в таверну, либо присматривай местечко по безопасней )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1758 : 17 Апреля, 2009, 15:10 »
Добрый.
Rome как раз лорды и караваны пускай стают, а вот разбойники всякие пускай рыщут... вот и выбор либо беги к ночи в таверну, либо присматривай местечко по безопасней )
Я про местечко по безопасней и говорю.
ГГ ночью должОн спать - его мать, а не летать как Дракула в ночи. Ночь пришла - шабаш, приехали. Солнце встало - вперед и с песней.
Разбойники нехай ходят, а караваны спят - эт верно.

С  уважением.

а если видишь как к тебе приближаются бандиты? ладно еще конные, а если пехота, сидеть и смотреть коровьими глазами как тебя идут резать и наперед подсчитать потери?
Чекан

« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 15:14 от Chekan »
С уважением.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1759 : 17 Апреля, 2009, 15:29 »
идея интересная.......
мне кажется что ГГ и его отряду надо прикрепить штуку от который если долго в пути 2 дня например без отдыха то мораль падает.........тоже самое с ИИ.

ЗЫ: инфой о моде особо не владею так что если это сделано то отлично)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1760 : 17 Апреля, 2009, 15:31 »
Rome как раз лорды и караваны пускай стают, а вот разбойники всякие пускай рыщут... вот и выбор либо беги к ночи в таверну, либо присматривай местечко по безопасней )
Это хорошо, если ночью число банд будет раза в три-четыре выше, чем днём. А сейчас что днём, что ночью - одно и то же. Ещё можно ввести нейтралов - стражников, которые днём этих бандитов ловят, а ночью спят.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1761 : 17 Апреля, 2009, 16:55 »
Unknown
А Ночная Стража? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #1762 : 17 Апреля, 2009, 17:12 »
вроде всё просмотрел и не нашёл - можно ли добавить возможность оставить своих людей в произвольном месте - в селе, в городе, чтобы они подождали ГГ. 
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1763 : 17 Апреля, 2009, 17:15 »
Unknown
А Ночная Стража? :)
В городе стоит. защищает добропорядочных граждан, которым вне стен ночью делать нечего.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1764 : 17 Апреля, 2009, 17:37 »
Я фигею. Где вы все были 2 месяца назад со всей этой стражей.

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 17:38
вроде всё просмотрел и не нашёл - можно ли добавить возможность оставить своих людей в произвольном месте - в селе, в городе, чтобы они подождали ГГ. 
Думаю, что будет можно.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1765 : 17 Апреля, 2009, 18:00 »
Добрый.

2 Unknown
Манхентеров значить не будеть :)
И как насчет объеденения лютеров, если они рядом, ну как в некоторых модах.

2 Чекан

Гы. А нех где не поподя лагерем вставать - это раз.
Отсюда - нужно будет иметь в отряде толкового ака Следопыта-Разведчика, что бы  хорошо просматривалась местность - это два.
Геймеры не будут шлятся только с неписями и маленькими отрядами дабы нарубить опыт, а на большой отряд бандиты не полезут - это три.
Придется, если не уверен в своих силах останавливаться в Замках - Городах и не зажимать бабла - это четыре. (Или у вас такие расстояния, что за световой день от замка до замка не доедешь?)
Опять же - пять - на чужую территорию с малым отрядом не попрешься.
Можно продолжать и дальше...

С уважением.

ЗЫ: Да парой страниц выше было обсуждение сцен вылазок из замков - та же сцена - пара шатров и мирно пасущиеся лошади - вуаля :)
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 18:04 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1766 : 17 Апреля, 2009, 18:03 »
Я думаю объединение нужно делать только если другой отряд совсем рядом, чтобы они не появлялись из неокуда.

Я за необходимость отдыха, давно этого хотел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1767 : 17 Апреля, 2009, 18:06 »
Ну да, как в Кальрадии Райсинге
С уважением.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1768 : 17 Апреля, 2009, 18:07 »
Ближе
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1769 : 17 Апреля, 2009, 18:09 »
Ну эт хозяин - барин :)
С уважением.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1770 : 17 Апреля, 2009, 18:13 »
2 Unknown
Манхентеров значить не будеть :)
Почему не будет? я просто внёс своё предложение... никто ещё ничего не утвердил   ;)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1771 : 17 Апреля, 2009, 19:49 »
предлогаю вместе с понижением морали во время длительного похода без передышки ещё постепенно чтоб скорость движения падала и так до ноля (в этом случае полюбому придеться лагерем встать) и ели чтоб они во время отдыха а не всю дорогу жевали, чтоб както можно было еду расчитывать =) на сколько хватит. Может можно на следах метку делать до куда отряд сможет дойти без отдыха например: только что отдохнувшие на максимуме скорости зеленые следы , далше скорость упадет отряда отображаеться путь жолтым и т.д. Может шкалу усталости воинов сделать которая при уменьшение понижает статы силу и ловкость. =/
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1772 : 17 Апреля, 2009, 21:11 »
Для партии игрока сделать понижение морали и скорости при ночном переходе можно легко. Для других партий - сложно, надо половину ИИ переписывать, чтобы они вставали лагерем, а утром продолжали с того же места, где остановились и в том же направлении...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1773 : 17 Апреля, 2009, 21:19 »
Ну а если сделать полосу усталости например 100 шагов на карте мира сделал 100 шагов и все отряд недвигаеться . а шаги востанавливаються во время отдыха =) (кол_во шагов зависит от размера карты мира ) Если доставерно делать то наврятли кто-та в былые временя от  города до другого вот так без остановок всю русь обьезжал =)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1774 : 18 Апреля, 2009, 20:40 »
Всем здрасте.

У меня такое предложение (кажется ещё не было):

Немного больше возможностей для одиночной игры (или игры в малой группе), например значительно уменьшить время выполнения "курьерских" квестов, чтобы выполнять их мог только небольшой мобильный отряд, а то не логично получается: герой с войском в 100 голов может работать почтальёном. Это особенно актуально для начала игры.
Предлагаю ещё при тайном проникновении во вражий город сделать возможность захвата лорда в плен, например на основе последнего этапа захвата городов в зале правителя: вламываемся, валим охрану, потом лорда и уходим из города с новым пленником. При неудаче - оказываемся в плену (как при неудачной попытке пробраться в нутрь). Опять же мне кажеться нелогичным, когда к городу (почти в город) подъезжает армия и один человек относительно легко может проникнуть за стены. Думаю лучше будет, если сделать это взможным будет только с маленьким отрядом, или вообще одному.

Вот такие предложения. И вопрос: из того что я тут нагородил что-нибудь реально сделать? Если не сложно, прошу ответить и про коментировать.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 07:56 от Вертас »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC