Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 713
Всего: 715

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavel Pimonov

Страницы: [1] 2 3
1
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 20 Февраля, 2015, 08:26 »
3 дня уже не было рестарта на сервере, в том числе и планового.

2
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Запись на игру
« : 07 Февраля, 2015, 21:52 »
Димерис, Pavel Pimonov, это было бы нечестно по отношению к ДФ! Если ДФ не против то пожалуйста, а так давайте жеребьевку делать!
Дима, у нас две мертвые общины - KOF и EXO, из которых одна на вашей территории, а одна - на нашей. У ДФ хотя бы СЕРПы живые и активные есть, поэтому не вижу тут ничего "нечестного". В любом случае, если ДФ против, то проведите жеребьевку - без проблем.

3
Отдать им территорию Эхо....  может быть будет полноценная Фракция.
Мы не против, если ребята готовы начать играть с вассалитета. Даже поможем, не проблема.

4
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Запись на игру
« : 07 Февраля, 2015, 12:24 »
Ну как бы ГРУ ищет активных ребят на заселение своего нового поселения в провинции №9, так что милости просим :) Если интересно или есть вопросы - добавляйте в стим (ссылка в профиле), там и обсудим.

5
Военка - второе дело, ибо пока что вы вне каких-либо военных конфликтов и битв. Главное для вас - экономическая составляющая. Я не очень понимаю, куда вы будете девать забарыженый своим процентом флюс, если не создать у вас дефицит какого-либо товара. Без ограничений уже через неделю вы сами будете в состоянии делать всё! Каков смысл будет вам от этого процента, далее идем по логической цепочке, каков тогда смысл вам поднимать свой процент, а соответственно поднимать свою известность, а соответственно вообще что-либо делать и развиваться, а как следствие и вообще играть на этом сервере!? Т.е. через пару недель вы зайдете в тупик... По крайней мере я это так вижу. А с дефицитом какого-либо товара, у вас будет просто необходимость заниматься торговлей. Другое дело, что нужно разработать такой "прайс-лист", чтоб торговля пошла как со стороны общин на ГМ товары, так и с вашей стороны с общинами. А заказы пойдут, флюса у всех уже в достатке, поверь (или почти у всех).

6
Ну я это вижу так: продали они n-ное кол-во муки за 200 флюкса. Я муку выдал и флюкс забираю. А, например, 20% им оставляю. Т.е. 40 флюкса у них на кармане. Они его могут поменять у фракций на кожу например, или металл. Фракции будут на это идти, т.к. они потом смогут опять этот флюкс поменять на ресурс которого нет в игре.
Аналогично это вижу и я. Будет валюта. А если еще и торговцам запретить что-то строить самим, чтоб создать у них дефицит каких-то ресурсов, то они охотней эту валюту будут пускать в оборот. Ну и как минимум, надо им запретить печатный станок  :D Т.е. самим производить флюкс.
 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 16:53

Например, "не барское это дело - еду готовить". Пусть питаются покупной едой. Исключить у них вообще возможность фермерства или кузнечества. И то и то уменьшит нагрузку на сервер за счет отсутствия доп.животных, если минус фермер, или отсутствия "новых" шахт, если минус кузнец. Или обе профессии  :crazy: Но тогда их процент должен быть существенным, процентов 15-20 на ранних стадиях и до 40-50 повышать с повышением известности.

7
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 06 Февраля, 2015, 12:11 »
Скучненько им не станет?  :o

8
Известность будет вам начисляться, все итоги подведу. Только для вас Известность она будет выражаться в другом, в качестве поставляемых товаров и омуниции наемников.
Может лучше тогда повышение известности будет давать им еще и право на повышение маржи, которую торгаши будут класть в карман со сделки? Предметы качественней, маржа выше, богатеть начнут  8-) Раскулачивать будет заманчивей  :D
Не катит?  :cry:
А если серьезно, то я не вижу для них самих выгоды от известности, если для них известность дает только повышение КУ предметов, которые достанутся в итоге не им самим, а тем, кто у них эти предметы покупает. Т.е. каков их стимул поднимать известность? Нужна прямая выгода для них самих, иначе бес толку.

9
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 06 Февраля, 2015, 02:57 »
Я полагаю, что строительство "лесницы" для преодоления забора также стоит оговорить, что предметы не должны висеть в воздухе.  8-)

10
Может лучше тогда повышение известности будет давать им еще и право на повышение маржи, которую торгаши будут класть в карман со сделки? Предметы качественней, маржа выше, богатеть начнут  8-) Раскулачивать будет заманчивей  :D

11
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 05 Февраля, 2015, 15:57 »
Pavel Pimonov, что-то мне подсказывает, что моя проверка будет интереснее чем твоя.
Ты плохо знаешь варваров  :D

12
1. На захваченной свободной провинции разрешено возводить укрепление, на территории которого в свою очередь разрешено возводить следующие народные достижения:
•   Промышленный комплекс построек 1го уровня: Furnace, Kiln, Forge and anvil – 10 единиц;
•   Защитный комплекс 1го уровня: возведение деревянных замкнутых стен периметром не мене 40 клеток с использованием ворот – 30 единиц;
•   Промышленный комплекс построек 2го уровня: Blacksmith shop, Bloomery – 35 единиц;
•   Производственный комплекс: Kitchen, Carpenter shop, Herbalist shop – 40 единиц;
•   Жилой комплекс: возведение 10 спальных мест (не считая лачуг) – 45 единиц.
На Укрепление распространяются следующие ограничения и особенности:
•   запрещено возводить каменные стены;
•   запрещено рейдить;
•   запрещено заниматься разведением крупного и мелкого скота и дичи.
Согласен со всем, кроме:
1. Запрета на рейды. Почему? Рейд - это грабеж с применением насилия. Почему нет?
2. Защитный комплекс нужно дополнить частоколом с помостом. И вообще можно сделать следующим образом: владелец "свободной" провинции может на ней строить всё, что не запрещено, а статус этого поселения на уровень ниже статуса основного поселения владельца, т.е. столицы. Т.е. если столица владельца достигает статуса "королевство", то в "свободной" провинции эта община может строить сооружения по статусу "город" (из правил), тем самым мы закрываем возможность использования ветки "Архитектура" в доп.поселении и дополнительно правилами закрываем возможность строить каменные стены, разводить скот, т.е. строить курятники, стойла (малые и большие) и свинарни. Кстати, а почему нельзя каменные стены?   :o

2. Сюзерен имеет возможность поделиться Известностью со своим вассалом. Происходит это путем проведения вымышленного пира, на котором сюзерен восхваляет своего вассала. При передачи Известности ее уровень у сюзерена не может опуститься ниже текущего статуса фракции. Передача Известности происходит со штрафом в 20%.
Хороший вариант, только надо параллельно ввести само мероприятие "пир".

3. Касательно вопроса о торговцах...может им ввести известность аналог известности общин, но изменение их статуса будет увеличивать КУ заморских предметов, которыми они торгуют.
Что такое "КУ"?  :embarrassed:

13
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 05 Февраля, 2015, 15:35 »
НО, я должен буду убедиться лично, что Nirva действительно девушка. Поэтому необходима личная встреча.   
Отличная идея, я думала никогда не предложите) Макс запиши нам 50 известности)
Также требуется проверка! Лично должен провести экспертизу  8-)

14
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 04 Февраля, 2015, 20:26 »
Внесите изменения в правила (раз вам понравился наш ход), что:
1. Нельзя клеймить ворота (вообще нельзя). Полагаемся на адекватность игроков на сервере.
2. Нельзя открывать ворота чужого поселения снаружи, ни при каких обстоятельствах.
3. Можно открывать ворота чужого поселения изнутри во время рейда/осады при условии, если убиты все стражники внутри.
4. Нельзя во время рейда/осады выходить из поселения, перепрыгивая через ворота/забор (т.е. любые возможные вылазки делать только открывая ворота и выходя через них).

P.s. и вообще предлагаю за каждую девушку в общине давать по 50 известности в день! азазазаза  :D

15
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 04 Февраля, 2015, 18:40 »
Идея отличная. Что-то подобное и мы хотели предложить, но вот про именное оружие и броню слышу впервые. А хотели предложить как раз ввести на острове оборот ресурсов, которые нельзя сделать самим, именно через новых торговцев.

Помимо этого (раз уж нашел время запостить тут) мы давно хотим предложить:
1. Расширенный охотничий эвент: кто больше и разнообразней добудет шкур на охоте - шкуры волка, медведя, кабана, барана и оленя - вроде никого не забыл :blink: Установить срок. Учитывая, что охотники сейчас, в силу развитости своих поселений, тоже скучают, будет для них работка. Да и ввиду ограниченности живности на острове, возможны локальные бои за "оленя"  :D
2. Внести разнообразие в эвент "Караван": сделать 5 разных типов содержания телег - строительная (стройматериалы, строит.инструменты, веревки), фермерская (семена, овощи, кожа, навоз :blink:), алхимическая (травы, нафты, флюсы, серпы и т.д.), кузнечные (металлы, инструменты разного типа), оружейная (оружие, броня). ГМ выбирает сам через рандомайзер от 1 до 5 тип телеги на след.эвент и до начала самого эвента о содержимом телеги никто, кроме ГМа, не знает. И интересней и разнообразней добыча. Перечень ресурсов для каждого типа телеги можно совместно определить и расписать.
3. Ввести дополнение к правилам касательно построек, за которые дается известность: образование и военное ремесло (школа+тренировочный комплекс - мишени для лучников 5 шт., манекены для милишников - 5 шт.), замок правителя+тронный зал, т.е. трон+столы+стулья (можно строить только в одном поселении региона, и только при контроле над всем регионом), "висячие сады" (замощенная площадь с фонтаном, скамейками и небольшим садом из ив), можно еще добавить лесопилку.
4. Ввести в дополнение к правилам касательно подтверждения статуса поселения, города, королевства кол-вом жилых домов и обязательности некоторых построек из "народных достижений", чтоб наши "населенные пункты" были внешне похожи на то, чем называются, а не жалкое подобие...
5. Совсем забыли про "древнее" предложение касательно проведения пиров с подачей различных блюд. Если понравится предложение в п.3, то тронный зал как нельзя кстати подойдет под проведение пира. Также во время пира можно легко провести небольшой рыцарский турнир (по 1 представителю от присутствующих общин), где победитель получит некоторое кол-во известности. Конечно, при наличии подготовленной арены хозяевами пира. Т.е. помимо хозяев еще и гости могут получить известность. Мне кажется, надо всем миром довести до ума и вводить эвент.

Вроде бы всё, но может еще что вспомню  :crazy:

И кстати, представительство гильдии торговцев в общине должно обязательно сопровождаться строительством Trading Post'a.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:57

Предлагают еще добавить обязательность фонарей к подтверждению статуса "город", чтоб было куда девать нафту и веревки, а также чтоб было освещение в поселении.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:58

Цитирую:
"Иду-иду я по городу, вдруг сильный удар и темнота...Прихожу в себя - оказывается, головой об вывеску ударился. Места тут южные, родного Северного сияния нет, ночью темно, хоть глаз выколи! И главное - ни одного фонаря на улицах нет!"
Собственно, предложение:
Чтобы обезопасить городское население, ввести требования к получению различных статусов в виде определенного количества осветительных приборов, например:
•  Стоянка  – 0;
•  Деревня  – 1;
•  Поселение  – 3;
•  Город – 5;
•  Королевство – 10.

16
Варварам стало тесно в своем огромном городе, и наш предводитель дал команду своим верным разведчикам отыскать подходящие для расширения своих владений земли. Варварские лазутчики обошли весь остров и наткнулись на прекрасную свободную территорию, идеально подходящую для заселения своих соратников.

Уругвай, став городом, претендует на захват провинции №9.
 

Добавлено: 01 Февраля, 2015, 23:43

Сим днём на закате лучший строитель под охраной пары самых "дивнопахнущих" варваров-войнов и с четким указанием от правителя Уругвая - Abdull Djabar'a - выдвинулись в свободные земли на северо-востоке от своего родного города. Добравшись туда без особого труда (благо лазутчики изучили местность достаточно хорошо и составили подробную карту на скальпе не так давно убитого жителя северных земель), не долго раздумывая, строитель заложил основу нового поселения Рио-Негро, которое будет служить аванпостом Уругвая.

17
А три сложнейших испытания - огнем, мечем и водой - будут? А затем торжественное посвящение в рыцари с большим пиром и пышногрудыми красавицами?
Нет!? Тогда, пожалуй, буду и дальше пребывать с дикими, но родными варварами  :crazy:

P.s. Хорошо пишешь, Арт, не мог сдержаться и офтопнул  :embarrassed:

18
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 29 Января, 2015, 19:03 »
Все постройки Отступников надо снести, либо я, либо Макс это сделаем.
А вот тут я против. Пожили, построили, покинули деревню. Могли за собой всё сжечь, однако, не сожгли ведь (не просили ГМов удалить). А сейчас уже поздно, поезд уехал, новым владельцам может не понравится и они сами в другое место заедут или в это же - это уже им решать, мне кажется.

19
Прошу записать на след.тур КБА представителей общины ГРУ:
Killen GRU / GRU / дв

Asher Forrester GRU / GRU / мск
Aleksandr GRU / GRU / мск
Pavel Pimonov GRU / GRU / мск
Diel What GRU / GRU / мск
Argon GRU / GRU / мск
Nirva GRU / GRU / мск
Morozov GRU / GRU / мск

20
Можно сделать по аналогии с захватом провинции.

21
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 25 Января, 2015, 17:31 »
Есть мысль. Лабиринт на выживание)

Высадить дубы,так, чтобы получился лабиринт. Запускаются участники (6 входов, 1 выход), у каждого с собой меч, хотя-бы тренировочный.

Первый кто достиг выхода зарабатывает поселению ~30 очков известности, следующий ~20, ~10, ну и остальные, за участие ~5. Просто, быстро и весело)
А мне нравится

22
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 25 Января, 2015, 01:48 »
Я хотел бы турнир, 3х3 с формациями, на какой нибудь арене. Можно так же на тренировочном.
Поддерживаю. Командный бой на турнире - должно быть круто.

Турнир можно сделать на "Dull arrow" стрелах. От них урон типа блант, так что они будут не убивать а вырубать как тренировочные стрелы.
Хороший вариант.

23
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 24 Января, 2015, 22:22 »
Идея с турниром для лучников нравится, только надо продумать всё и совсем не обязательно стреляться между собой, хотя и это тоже неплохо.

Ростовщик - тоже отличная идея, только "накрутка" должна быть побольше.

Скупщик - тоже хорошо. По типу как в "This war of mine". Кто играл - поймет.

24
Прошу записать на след.тур представителей общины ГРУ (мск дивизион):

Aleksandr GRU / GRU / мск
Morozov GRU / GRU / мск

25
Прошу записать на след.тур представителей общины ГРУ:

Killen GRU / GRU / дв
Asher Forrester GRU / GRU / дв
Pavel Pimonov GRU / GRU / дв
Diel What GRU / GRU / дв
Nirva GRU / GRU / дв
Argon GRU / GRU / дв


Для МСК запишу позже.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC