Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: ShneidenN
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 564
Всего: 566

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 463145 раз)

  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1600 : 08 Апреля, 2016, 18:19 »
Vanok,
А что так удивлен?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1601 : 10 Апреля, 2016, 01:20 »
Vanok,
А что так удивлен?  :)

Может быть, потому, что отсутствие сюжета - один из главных плюсов M&B.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1602 : 11 Апреля, 2016, 16:40 »
О да, развлекать самого себя это очень весело, особенно если учесть что кроме боевой части игра больше ничего предложить не может.

И в чем конкретно это плюс, если я вдруг заблуждаюсь?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1603 : 11 Апреля, 2016, 18:28 »
NightHawkreal, Macropus, вы оба не правы  :p
Фриплей™ и Сюжет™. Не одно в ущерб другому, а всё вместе. Вернее раздельно - выбор оставить игроку перед началом новой игры.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1604 : 11 Апреля, 2016, 18:38 »
Drink,
Я так и говорил, как в том же TES, хочешь сюжеть, хочешь не сюжеть. Не обязательно даже что-то выбирать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1605 : 11 Апреля, 2016, 19:06 »
в том же TES, хочешь сюжеть, хочешь не сюжеть
Ага. Но при этом важные для сюжета персонажи наделены бессмертностью, а важные для сюжета локации открываются только по сюжетным же скриптам. Ибо нехер™.
Не одно в ущерб другому, а всё вместе
В том-то и дело, что полная свобода действий и сюжет - конфликтующие друг с другом сущности. Они могут сосуществовать только при наличии целого ряда заскриптованных условностей и ограничений.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1606 : 11 Апреля, 2016, 19:25 »
Ага. Но при этом важные для сюжета персонажи наделены бессмертностью
Ага, как компаньоны ГГ.  :)

а важные для сюжета локации открываются только по сюжетным же скриптам.
И что? Кальрадия у нас большая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1607 : 11 Апреля, 2016, 20:30 »
И что?
Да то, что это очень древний спор о том, что сюжет и песочница мешают друг другу. Хорошая песочница не обязана иметь сюжет, а для хорошего сюжета вовсе не нужна песочница. И если игры с хорошим сюжетом не переиграть за год, то хороших песочниц надо ещё поискать. Тем M&B и хорош.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1608 : 11 Апреля, 2016, 21:11 »
Чисто как песочница МиБ не далеко идеал, сюжет тоже может быть не идеальным, но в сочетании это будет гораздо лучше, чем "развлеки себя сам". И самое главное, они ничем другу другу не мешают, если конечно за дело не взялись жадные дилетанты из Сичи.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 21:17 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1609 : 11 Апреля, 2016, 21:21 »
В том-то и дело, что полная свобода действий и сюжет - конфликтующие друг с другом сущности. Они могут сосуществовать только при наличии целого ряда заскриптованных условностей и ограничений.

выбор оставить игроку перед началом новой игры

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1610 : 11 Апреля, 2016, 21:24 »
Drink,
Говорят же тебе что это лишнее, не хочешь сюжета - не говори с нужным NPC. У Рекрута просто весьма специфические представления с сюжете.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1611 : 12 Апреля, 2016, 02:17 »
Чисто как песочница МиБ не далеко идеал, сюжет тоже может быть не идеальным, но в сочетании это будет гораздо лучше, чем "развлеки себя сам".
Дополню:
"или в непонятные догонялки по Кальрадии, когда враг шарахается в стороны, вместо того чтобы принять бой, запрутся в замках и вся игра";
"или когда туповатое ИИ боится нападать на город, где 1000 фермеров, опять догонялки, вместо затяжных по времени осад, не на кого молот применить на стене, или лестницу оттолкнуть с врагами, не говоря о масле кипящем, камнях, только сам атакуешь даже на максимальной сложности, и штурмуешь без требушетов".
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1612 : 12 Апреля, 2016, 12:58 »
1zironka1,
Ну, в 1000 фермеров все таки есть небольшой смысл, может лорды, в отличие от ГГ, для разнообразия играют честно и не знают точный состав гарнизона, а только количество.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1613 : 12 Апреля, 2016, 13:25 »
Ну, в 1000 фермеров все таки есть небольшой смысл, может лорды, в отличие от ГГ, для разнообразия играют честно и не знают точный состав гарнизона, а только количество.
Ну я же и говорю, что никаких осад и не будет, а одни догонялки, ИИ упирается в "страшных" фермеров по количеству, вот и вся игра.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1614 : 12 Апреля, 2016, 13:37 »
не хочешь сюжета - не говори с нужным NPC
Это называется "побочный квест".
Сюжет™ - это главный квест, который игрок получает со старта новой игры(его невозможно пропустить и он "висит" пока не выполнишь). Фриплей™ может наступить после завершения сюжета™(главного квеста) или может быть доступен со старта новой игры(как нынешний натив).

Вообще я бы хотел возможность выбора из готовых героев(как в быстром бое) и сюжет, изменяющийся в зависимости от выбора. Ну и возможность играть(фриплей или проходить сюжет) собственным героем как сейчас.

играют честно
А как же шпионы?  ;)

ИИ упирается в "страшных" фермеров по количеству, вот и вся игра.
Армии ИИ тоже состоят из страшных фермеров, так что все честно  ;)

вместо того чтобы принять бой
А что, они должны выйти своими 20-ю новобранцами против 100 рыцарей игрока?  :laught:
Правка подкреплений + поиск пути,обзор и обучение творят чудеса  8-)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1615 : 12 Апреля, 2016, 14:19 »
Drink,
Висит и кушать не просит.

Шпион не может подробно рассмотреть 1000 человек.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1616 : 12 Апреля, 2016, 15:30 »
Армии ИИ тоже состоят из страшных фермеров, так что все честно 
Даже гурьбой не хотят идти осаждать, когда в разы превосходящие силы у них. ИИ туповат.

А что, они должны выйти своими 20-ю новобранцами против 100 рыцарей игрока?
Всё упирается в баланс игры, они даже с 20 рыцарями убегают, и когда равные по количеству войска - тоже убегают. Вся проблема в ИИ.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 15:32

Шпион не может подробно рассмотреть 1000 человек.
Надо опытного разведчика отправлять. :)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1617 : 12 Апреля, 2016, 17:04 »
Висит и кушать не просит
Ах вот для чего Сюжет™ нужен!
А я думал, что его проходить надо  :(

ИИ туповат
Ага  :)

Всё упирается в баланс игры
Баланс это когда два одинаковых по силе лорда из разных фракций с одинаковыми владениями имеют одинаковые по силе армии.
То, что ты описываешь - поведение ИИ.

они даже с 20 рыцарями убегают
20<100
Оставь хотя-бы половину своих в замке. А еще прокачай поиск пути  ;)

когда равные по количеству войска - тоже убегают
20 новобранцев слабее 20 сержантов.

Автобой и бой в реальном времени часто имеют диаметрально противоположные результаты. Автобоем 1000 крестьян запросто забивают 100 рыцарей  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1618 : 12 Апреля, 2016, 18:51 »
Хочешь проходи, хочешь нет, притом решить можно в любой момент, свобода™
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1619 : 12 Апреля, 2016, 20:19 »
Хочешь проходи, хочешь нет, притом решить можно в любой момент, свобода™
Главное - чтобы на фракциях Сюжет™ не строился. И на лордах. Потому что уничтожить фракцию в свободном режиме вполне возможно. А еще лорды иногда "изгоняются" из Кальрадии на совсем. Так что квест "иди во фракцию такую-то и найди лорда такого-то " уже не катит =/

А если сделать запрет на уничтожение фракции, то уже не будет Свободы™
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1620 : 12 Апреля, 2016, 20:51 »
Yurets,
Помимо лордов здесь куча народу - торговцы, гильдмастеры, старосты, хозяева таверн, еще можно ввести кучу народу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1621 : 12 Апреля, 2016, 21:14 »
еще можно ввести кучу народу
В том-то и дело, что специально для целостности и безбажности сюжета надо вводить народ, локации, объекты и т.д., которые обязаны быть неприкасаемыми во фриплее. Эту воду в ступе мы уже толкли пару лет назад. Не надоело?
Вполне можно создать нейтральные локации специально для сюжета
Вы собственными словами закрепляете те условия, которые должны быть выполнены, чтобы сюжет не конфликтовал с песочницей, а именно: сюжет должен основываться на элементах, созданных специально для сюжета.
Ну и так далее вплоть до:
при такой концепции удобоваримого геймплея как такового никак не получится, поскольку ты натыкаешь столько условностей, допущений и ограничений в обе части (и в сюжетную, и фриплейную), дабы они не пересекались и не мешали друг другу, что сам их смысл пропадет. Будет недосюжет с квазипесочницей
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1622 : 12 Апреля, 2016, 21:19 »
Поэтому лучший вариант - выбор между Сюжетом™ и чистым Фриплеем™ при начале новой игры.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1623 : 12 Апреля, 2016, 21:34 »
Rekruttt,
А такие объекты и были и есть. Начиная от Зендара и заканчивая квестовыми светло-синими лутерами. Так что никаких препятствий нет, кроме твоего упорного нежелания признать очевидное.

Drink,
Ага, галочку снял - неприкосновенный сарай исчезает.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1624 : 12 Апреля, 2016, 21:35 »
Поэтому лучший вариант - выбор между Сюжетом™ и чистым Фриплеем™ при начале новой игры
Я склоняюсь к другому мнению: не надо такие вещи смешивать в одной упаковке, хорошая игра-сюжет и хорошая игра-песочница гораздо лучше по отдельности.
Сюжеты могут быть добавлены в песочницу на уровне модов, что в модах и аддонах к M&B хорошо продемонстрировано. При этом игроки, наевшись фриплея, играют в такие моды именно ради сюжета. Они сознательно ограничивают себя в использовании свободных инструментов песочницы, чтобы не сломать ими ход сюжета. Не автор мода запрещает игрокам что-то делать, а игроки сами ставят себе такие барьеры. Если нарушат, сюжет придётся начинать заново в новой игре.
Нормальный подход.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC