Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 271
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: All World Mod  (Прочитано 5275 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« : 28 Июля, 2014, 23:37 »
Добрый день господа. Возможно кто-то уже успел прочитать тему, созданную мной по ошибке в другом разделе. Для тех, кто не видел, постараюсь крайне доходчиво объяснить суть.

Я набираю команду для создания комбинированного мода. За долгие годы моддинга, в мире Mount and Blade появилось много новых стран, народностей и континентов. Самые крупные из них - Пендор и Кальрадия. Весьма обидно, что никто не пытался их объединить на одной глобальной карте.

В планируемом моде, произойдет слияние трех крупнейших ЛОРных модулей игры. Оригинальный Native, Prophesy of Pendor и Sword of Damocles. В релизную версию войдут следующий страны:

1. Королевство Свадия (Континент Кальрадия)
2. Королевство Родоков (Континент Кальрадия)
3. Королевство Барклай (Континент Кальрадия)
4. Королевство Норд (Континент Кальрадия)
5. Хергитское Ханство (Континент Кальрадия)
6. Сарранидский султанат (Континент Кальрадия)
7. Княжество Вегирское (Континент Кальрадия)
8. Графство Меттенхайм (Большой остров близ Кальрадии)
9. Нейтральный торговый город Зендар (Континент Кальрадия)
10. Город-государство работорговцев Сингал (Континент Пендор)
11. Княжество Д'Шар (Континент Пендор)
12. Королевство Сарлеон (Континент Пендор)
13. Империя (Континент Пендор)
14. Зурриканский султанат (Континент Кальрадия)
15. Герцогство Веллиан (Континент Кальрадия)
16. Республика Марина (Континент Кальрадия)
17. Королевство Аден (Континент Кальрадия)
18. Империя Антарес (Большой остров близ Кальрадии)
19. Княжество Фирствейн (Континент Пендор)
20. Королевство Равенстерн (Континент Пендор)
21. Орда Джату (Континент Пендор)
22. Королевство Нолдоров (Континент Пендор)
23. Государство Таинственных Гор (Континент Пендор)
24. Княжество Ванскиерри (Цепочка островов близ Пендора)
25. Империя Ямато'Хи (Аналог Японии) (Цепочка островов между Пендором и Кальрадией)
26. Империя Меллитайн (Континент Пендор)
27. Островное королевство Виккави (Цепочка островов близ Пендора (делят их с Княжеством Ванскиерри)

Микрогосударства. Небольшие фракции, не имеющие деревень и городов. При наличии собственного королевства, лорды этих фракций нанимаются вместе с армиями и крепостями.

1. Крепости Чёрной Армии (На всей территории Кальрадии)
2. Крепости Слоновой Гвардии (На всей территории Кальрадии)
3. Крепости Конкистадоров (На всей территории Кальрадии)
4. Крепости Легиона (На всей территории Кальрадии)
5. Крепости Рыцарских Орденов (На каждый орден - одна крепость и один лорд-грандмастер ордена)

Микрогосударства-лутеры. Изначально максимально агрессивны к игроку и соседям. На тот момент игры, когда обычные лутеры уже не тянут вверх, а ссориться с соседями желания нет.

1. Крепости Культа Змеи (В землях Империи)
2. Крепости Еретиков (В землях Барклая)
3. Крепости Красного Братства (В землях Сарлеона)
4. Крепости Мятежных Пьяниц (Крестьянские Армии) (В землях Фирдсвейна)
5. Крепости Морских Разбойников (В землях Нордов)

На сегодняшний день, я занимаюсь поиском команды для создания мода. Если вы считаете, что данная идея имеет право на жизнь, имеете время и главное желание заняться разработкой, я сочту за радость принять вашу помощь.

Пока я не буду говорить, какие из геймплейных изменений планируются. Хотя абсолютно точно будут Dyplomancy, Freelancer, покупка земли у города из Good Mod, наём лордов из микрогосударств, морские сражения, создания собственного королевства с выбором уникальной культуры (Империя Кальрадия или Королевство Пендор), новые опальные претенденты на трон для каждого королевства и банковская система.  В первую очередь, усилия будут сосредоточены над созданием глобальной карты, переносом вещей, организацией фракций и русским переводом. По сути большая часть мода - это просто объединение вещевой и исторической части трех самых популярных модов. При наличии помощи со стороны мододелов, внимания комьюнити и терпения у администраторов всадников Кальрадии, проблем возникнуть не должно.

Нам в срочном порядке требуются люди, знающие модульную систему и способные выполнять следующие задания:
1. Разработка новой глобальной карты.
2. Перенос предметов из других модов.
3. Перевод текстов.
4. Перенос скриптов.
5. Создание новых сцен городов, замков и деревень.

По всем вопросам обращаться в эту тему или личку. Спасибо за внимание.



« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 03:19 от Horatio »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Июля, 2014, 03:29 »
А сам чего умеешь?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Июля, 2014, 12:06 »
Оригинальный Native, Prophesy of Pendor и Sword of Damocles.
А Вы разрешение авторов данных модов получили на использование контента и скриптов с их модов?

Но идея хорошая.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 29 Июля, 2014, 13:10 »
Умею немного работать с модулькой. Скрипты из Пендора и Дамоклова Меча брать не будем. Что касается моделек брони, я надеюсь, что простят. Договариваться с авторами нет возможности, в связи с низким уровнем навыка "убеждение". Кроме того, я сразу заявил, что это скорее аддон частично объединяющий три модуля, а не полноценный проект, написанный с нуля. Поэтому на авторское право, не претендую.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Июля, 2014, 14:30 »
Умею немного работать с модулькой. Скрипты из Пендора и Дамоклова Меча брать не будем. Что касается моделек брони, я надеюсь, что простят. Договариваться с авторами нет возможности, в связи с низким уровнем навыка "убеждение". Кроме того, я сразу заявил, что это скорее аддон частично объединяющий три модуля, а не полноценный проект, написанный с нуля. Поэтому на авторское право, не претендую.
Модельки они могут простить, если указать в credits.

 в связи с низким уровнем навыка "убеждение" - а сделать экспорт персонажа, отредактировать его и импортировать не пробовал  :D :D :D :D :D
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 29 Июля, 2014, 14:49 »
Если бы в реальной жизни, всё можно было подредактировать... Эх... Мечты, мечты. Я кстати слышал, что мод Русь 13 Век был написан, как общий проект комьюнити всадников Кальрадии. Искренне хочется верить, что найду здесь поддержку и специалистов, для воплощения своей идеи, без затягивания в долгострой.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 29 Июля, 2014, 15:17 »
Если бы в реальной жизни, всё можно было подредактировать... Эх... Мечты, мечты. Я кстати слышал, что мод Русь 13 Век был написан, как общий проект комьюнити всадников Кальрадии. Искренне хочется верить, что найду здесь поддержку и специалистов, для воплощения своей идеи, без затягивания в долгострой.

Можете еще там поискать: http://forums.taleworlds.com/ Там больше желающих найдется.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Июля, 2014, 15:19 »
На самом деле идея далеко не нова.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Июля, 2014, 15:33 »
Я не слишком сведущ в иностранных языках, дабы искать поддержки на англоязычных ресурсах.

Честно говоря я ничего подобного не встречал. Нет ни одного модуля объединяющего, давно уже полюбившиеся многим государства и персонажей.

Скажу даже больше - если мою задумку выполнить, получится модуль, который продлит эпоху Warband-а на немалый срок. Я уверен, что Bannerlord будет тем же Native модулем, с улучшенной графикой (возможно движком) и парой новых фич.

А теперь представьте, что на одной карте уживаются больше 30 хорошо известных вам фракций. Тут и встроенные Dyplomancy, и Freelancer и некоторые другие фичи. Каждая фракция отличается собственной линейкой войск, местностью и культурой. А когда дело доходит до создания королевства, то уже не получится со всеми держать мир и стабильность, как в обычном Diplomancy, ибо фракций слишком много. Непременно с соседнего материка или островов, вторгнется вражеское государство. Карта мира постоянно будет перекраиваться, а политическая ситуация не даст заскучать, даже самому матёрому игроку.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Июля, 2014, 15:43 »
А теперь представьте, что на одной карте уживаются больше 30 хорошо известных вам фракций.
А в Anno Domini 1257 присутствуют 42 фракции ;)

А когда дело доходит до создания королевства, то уже не получится со всеми держать мир и стабильность, как в обычном Diplomancy, ибо фракций слишком много.
Я сделал в своём моде 14 фракций, между 2-3 постоянно Casus Belli (повод к войне).

 

Добавлено: 29 Июля, 2014, 16:12

Что касается моделек брони, я надеюсь, что простят.
В руководстве к пендору написано следующее:
Так что - они вам не простят. Придется вам просить разрешения.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 16:12 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Июля, 2014, 16:55 »
Horatio,
Я говорил не про мод, а про идею.  Я уже встречал попытку слить в кучу несколько популярных модов. Ничего не вышло.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Июля, 2014, 17:37 »
Anno Dimini отличный мод, но его ахиллесова пята - это огромное количество новых текстур, скриптов и через пень колоду сделанная оптимизация. Движок игры не тянет столько высококлассных ресурсов. Я всё больше склоняюсь к тому, что придется сократить количество новой брони и скриптов до минимума. На мой взгляд, главное, насколько мод работоспособен. При большой карте и множестве фракций, нагружать мод кучей не оптимизированных питоновских скриптов, было бы чудовищной ошибкой.

Что касается моделек из Пендора, если мод и будет сделан, то только на русском языке и маловероятно, что он когда нибудь появится, хоть где-то кроме Всадников. Если никто из пользователей не побежит на форум разработчиков орать про заимствование моделек, не думаю, что у них есть шанс узнать об этом...
 
В крайнем случае, можно заместить все модели из Пендора OSP ресурсами. На мой взгляд разницы между броней и оружием того модуля и любого другого, не так уж и много. Главное в Пендоре - сам мир.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 29 Июля, 2014, 19:38 »
Horatio,
Только вот на Всадниках не одобряется использование чего либо без разрешения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Июля, 2014, 20:01 »
А если за основу будет взят Пендор и мод будет выпущен в формате аддона, то это не будет считаться заимствованием? Дополнять и заимствовать, насколько я понимаю не одно и тоже. На платформе какого из трех модулей будет сделан мод не имеет значение. В Пендоре много лишних скриптов и его оптимизация так же не идеальна, но если это гарантирует отсутствие претензий со стороны Всадников, то почему бы и нет.

PS: Если найду человека хорошо знающего английский,то попробую попросить разрешение.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 20:06 от Horatio »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 29 Июля, 2014, 20:09 »
Это будет просто использование большей части. Объем не имеет значения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 29 Июля, 2014, 20:27 »
PS: Если найду человека хорошо знающего английский,то попробую попросить разрешение.

A www.translate.google.com не годится?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Июля, 2014, 00:16 »
Google переводчик? Вы серьезно? =)

Кстати Janycz, вы написали,что сделали в своем моде 14 фракций. Скажите, вы не заинтересованы в участии в данном проекте? Сейчас очень нужны люди знакомых с модулькой. 
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 00:27 от Horatio »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Июля, 2014, 08:40 »
Google переводчик? Вы серьезно? =)

Даже очень. Если иметь прямые руки: вторая производная от функции, описывающей их кривизну, должна быть равна нулю, то можно очень хорошо перевести; я так общался на www.forums.taleworlds.com

Кстати Janycz, вы написали,что сделали в своем моде 14 фракций. Скажите, вы не заинтересованы в участии в данном проекте? Сейчас очень нужны люди знакомых с модулькой. 

Знаешь, у меня своих проблем много. Мой мод: http://rusmnb.ru/index.php?topic=14950.0. Время начала новой игры слишком большое, если добавить пару фракций, то время начала новой игры устремиться к бесконечности. ;) Поэтому мой ответ - нет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Июля, 2014, 13:32 »
Я понимаю. Однако ваш мод, так же ставит задачу добавить новые государства на карту мира. И я честно говоря не представляю, что за 14 фракций вдруг могут появиться в Кальрадии. Жаль вы не фанат Пендора и Дамоклова Меча. Кто знает, если бы вы были фанатом, может быть новые государства из моего списка, появились именно в вашем моде. 0_о
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 30 Июля, 2014, 14:15 »
По части загруженности скриптами: тут имеет значение, то как часто к ним будут обращаться, обратите внимание хоть на триггеры при глобалке (а они ещё и скрипты вызывают) - вот вам объём (и всё хорошо), разве что скрипт будет давать сбой (здесь игра действительно дёргается).
Без комментариев.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC